Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Янукович таки звільнить главу "Укрзалізниці"
22.08.2006
Прем'єр-міністр Віктор Янукович підтверджує зміну керівника держадміністрації ж/д транспорту "Укрзалізниця".

"Вона (зміна керівника "Укрзалізниці") уже практично зроблена", - сказав прем'єр журналістам після відкриття виставкової акції "Барвиста Україна" у вівторок, відповідаючи на питання про призначення в.о. гендиректора "Укрзалізниці" Володимира Козака.

При цьому Янукович відзначив, що розмовляв з Василем Гладких (гендиректор "УЗ", який знаходиться у відпустці) на цю тему.

Як повідомлялося, постановою уряду від 11 серпня Козак був призначений першим заступником гендиректора й одночасно в.о. гендиректора "Укрзалізниці".

Гладких був призначений гендиректором "Укрзалізниці" у листопаді 2005 року. За інформацією прес-служби "Укрзалізниці", Гладких перебуває у відпустці з 31 липня.

У понеділок джерела в уряді повідомили "Інтерфакс-Україна", що Янукович має намір звільнити Гладких з посади, оскільки в потрібний час не зміг до нього додзвонитися.
PS: как раз в продолжение вчерашнего сообщения

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Obolon писал(а):Пожар как-то связан с переменой власти (складывается впечатление по твоему тону). Поджег?
Очень большая вероятность поджога. Об этом писали в прессе и есть другие данные это подтверждающие
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

А подробнее можно. Кому было выгодно?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вот тут версии расходяться, в зависимости от политических взглядов сторон.
- скрывали что проворавались
- жгли что бы сказать что вот де нет никакой техники что б строить скоростные дороги и не было, а то все металлаломом до пожара и было.
Во второе мне вериться больше.
В любом случаи если б Кирпа был бы жив - точно б не жгли, вообще Кирпа был сильным и независимым политиком и новой власте сильно мешал. Видать не хотел как Тигибко на покой уходить.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

А вот без привязки к артобстрелу, но строго по теме:
http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk
Hierkoenteihrewerbungsein

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

Всем привет. Это конечно может быть не совсем по теме , но ...


новость была 30.01.2003 17:46 (сейчас о ней почти не слышно)
Сверхскоростной пассажирский экспресс JetTrain готовится к презентации и испытательным поездкам в Канаде.
Турбодизельный пассажирский экспресс JetTrain, разработанный специально по заказу Федеральной Администрации Железных Дорог США для американских линий, готовится к показательным и испытательным поездкам в Канаде.
В начале февраля текущего года экспресс появится в центральных областях Канады, а затем отправится для обкатки в провинцию Альберта. Новый состав опробуют на крупнейших национальных пассажирских коридорах Монреаль - Оттава - Торонто, а также Квебек - Сити - Виндзор, объемы ежегодных пассажироперевозок на котором составляют около 4 млн. пассажиров.
Как заявили в Министерстве транспорта Канады, в случае удачных испытаний сверхскоростного экспресса, JetTrain возможно станет курсировать на первой в истории североамериканского континента международной скоростной линии, которая в будущем соединит канадский город Монреаль и американский Нью-Йорк. По подсчетам специалистов министерства, для модернизации только одной линии Монреаль-Торонто в случае эксплуатации на ней новейшего экспресса расходы казны составят около 1,5 млрд. долларов.
JetTrain способен разгоняться на магистрали до скорости 240 км/час и не требует дополнительной электрификации дорожного полотна, сообщила информационная линия The Canada Press.


Что сейчас с этим пректом , веше мнение о нём и другие интересноти касающиеся скоростного движения в канаде !!!

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

вот тут есть описание реактивного локомотива JetTrain
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 95600.html

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

это я знаю , реальней ссылка сдесь http://www.petitrain38.net/jetrain.htm

но думал что услышу последние новаости онём , а то тишина уже с 2003 г.

Не улетел ли он , движок то АВИА !!! :D

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Ты не путай поезда на турботяге и газотурбовозы ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D0%B7 ).

Но и у тех и у тех были проблемы в эксплуатации, посему их приход в массы на ЖД не скор.

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

Я ничего не путаю. А впрпочем я не такой уж и специалист , но мне интересно - скоростные поезда на дизельной(без проводов) тяге есть ли ещё в мире примеры реально сейчас действующих??? (только не те что рекорд поставили и всё , а реально сейчас работающие)

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Во-первых: Скоростной "Киев-Сумы" и "Шостка-Сумы" от Конотопа до Сум, во-вторых: Кременчук-Киев и Кременчук-Харьков. Все ведомы ТЭП-70. Хотя кто-то когдато заикался ещё и про ТЭП-150, но это так и осталось "заикнёй"... Хотя назвать эти поезда скоростными можно весьма относительно...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

а шо у Сумах е скоростни потягы ??? :veryhappy:

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Если это так можно назвать... Какой скоростник под ТЭП-70?!... Одно название...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

я знаю в Сев.Америке есть , но они у них простые максимум экспрессы с максимальной скоростью 140-176 км\ч и средней 70-120 км\ч (паас экспресс !!!)

Ответить