Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
вагону Украина2 уже года 1.5 наверное(его по выставкам тягали) потом катали в Белой горячке. А этот вагон просто сделаный недавно. Вот я насколько понял человек хотел узнать отличаються ли тележки того вагона что ты видел и вагона первого(можна сказать экспериментального).ИМХО они отличаться не должны
Как я понял, там были такие тележки: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture ?
А разве модель называется не "Украина-2"? Как тогда?
А разве модель называется не "Украина-2"? Как тогда?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Очень похоже. Увы, с высокой платформы деталей не смог разглядеть.ALP писал(а):Как я понял, там были такие тележки: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture ?
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А она точно сертефицирована как безопасная, а то страшно подумать что будет когда стяжечки от старости полопаються. "Кто так строит? Ну кто так строит?" (с)ALP писал(а):Как я понял, там были такие тележки: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture ?
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А не проще сразу нормально сделать ?
Там же ни чего не стоит поставить металлические хомуты с резиновой прокладкой под болты/гайки той крышки вокруг которой петля сделанна.
Просто ни какой осмотр не выявит старения стяжек, а лопнет одна - начнеться лавинный процесс, оборвет шлан при движение.
Там же ни чего не стоит поставить металлические хомуты с резиновой прокладкой под болты/гайки той крышки вокруг которой петля сделанна.
Просто ни какой осмотр не выявит старения стяжек, а лопнет одна - начнеться лавинный процесс, оборвет шлан при движение.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Народ, кстати вопрос, в очередной раз едучи из Львова на скоростном поезде обратил внимание что его бортовая качка намного больеш чем у обычного купейного вагона, это из-за массы или как ?
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
нет просто вагоны КВР, им тележки поменяли, может что то неподогнали, и НЯП там разица в массе не слишком велика. А экспресс Киев-Донецк.......мучают меня смутные сомнения, там надо столько реконстуировать, и к тому времени когда путь нормальный сделают, вагоны буду морально устаревшие. Пока найболее вероятные экспрессы это как говорил нач.ЮЗЖД Кам.Подольський и Могилев-Под. Насчет последнего сомневаюсь , а вот каменецкий очень даже вероятно, хотя ИМХО это не есть самый лучшый вариант для пуска экспресса. В принципе самые нужные и реальные(которые не требуют слишком большых капиталовложений) это К-Кировоград и К-Тернополь.
Конечно проблема в пуске этих экспрессов одна. Конечные на разных ЖД. А вот Каменец,Могилев это ЮЗЖД потому не надо не с кем договариваться.
Конечно проблема в пуске этих экспрессов одна. Конечные на разных ЖД. А вот Каменец,Могилев это ЮЗЖД потому не надо не с кем договариваться.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
В этом году должны начать работы на участке Синельниково-Чаплино. Это по Приднепровской ж-д. Как на Донецкой не в курсе.d3fai13r писал(а):А экспресс Киев-Донецк.......мучают меня смутные сомнения, там надо столько реконстуировать
Имхо, наврядли в Кировоград сделают в ближайшее время экспресс - Киев-Днепр едет через Знаменку, которая рядом с областным центром. Тоже самое с Черкассами.d3fai13r писал(а):В принципе самые нужные и реальные(которые не требуют слишком большых капиталовложений) это К-Кировоград и К-Тернополь.
Может гидравлические компенсаторы (или как они там называются) на тележках хромают?DFAW писал(а):Народ, кстати вопрос, в очередной раз едучи из Львова на скоростном поезде обратил внимание что его бортовая качка намного больеш чем у обычного купейного вагона, это из-за массы или как ?
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я туда ехал 92 поездом в купе КВР 08.2006 вагон вообще практически не качало. Кстати качество КВР очень понравилось.d3fai13r писал(а):нет просто вагоны КВР, им тележки поменяли, может что то неподогнали, и НЯП там разица в массе не слишком велика.
На тему гидрогасителей [ехидно]: Что таки стяжки полопались шланги порвались ?
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.