Прокол на Сырце
Модераторы: dimentiy, Администраторы
там перекладка коммуникаций идет уже долгое время. Для дороги уже подушку сделали с стороны центра, а в сторону Интер. пл еще копаютДёдя писал(а):НАРОД Вы не поверите
Вчера проезжая в положенном месте был шокирован: ТАМ КЛАЛИ АСФАЛЬТ
Ну как обычно: дождались снега, чтобы крепче держался
ЗЫ: хотя мож я и ошибся на счет укладки, но чтото точно делали
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
А, ну дак к Новому году надо ж какой-то подарок сделать... А то мост через Гавань досрочно открыли, подарка не осталось. Вот они и асфальт кладут на сырце.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Смотрите, и не говорите потом что не видели или не помните: http://www.autocentre.ua/article/6663.html
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Странный проект. На первой стадии они хотят построить 4 - торгово-развлекательный комплекс, а уже на второй стадии на месте торгово-развлекательного комплекса - жилая застройкаДёдя писал(а):Смотрите, и не говорите потом что не видели или не помните: http://www.autocentre.ua/article/6663.html
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Проезд через прокол уже открыли, без всякой помпы кстати. Правда еще не все сделано: не положили еще один слой асфальта (судя по торчащим люкам), не готов разделительный барьер, не смонтированы все столбы освещения (их полность меняют на этом участке), еще копаются с трубами. Так что возможно торжественное открытие очередного "подарка Че киянам" еще впереди
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Плохо невнимательно читать
Но сегодня (спустя 5 месяцев после открытия) попал туда и подтверждаю:
Таки открыли движение по проколу.
сделал несколько фот.
Вид со стороны Интернациоальной. Асфальт до сих пор черновой, тротуары как видно - незаасвальтированы.
Вид в сторону Интернациональной.
Сырец, и его будущий "приток"
Точно понять что имелось ввиду автором таблички, я не смог, но интуитивно догадался...
Вот тут(общий вид) она находится, а за забором (и для коммуникаций). За забором с противоположной стороны
... Я и не обратил внимания....Проезд через прокол уже открыли
Но сегодня (спустя 5 месяцев после открытия) попал туда и подтверждаю:
Таки открыли движение по проколу.
сделал несколько фот.
Вид со стороны Интернациоальной. Асфальт до сих пор черновой, тротуары как видно - незаасвальтированы.
Вид в сторону Интернациональной.
Сырец, и его будущий "приток"
Точно понять что имелось ввиду автором таблички, я не смог, но интуитивно догадался...
Вот тут(общий вид) она находится, а за забором (и для коммуникаций). За забором с противоположной стороны
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Рыть еще 46 метров
[ Лия БРАНКО | "Газета по-киевски — Лукьяновка" 16-05-2008 ]
Комментарий сходу:
Сразу видно, что в школе с математикой не дружили ни строители, ни Юлия Недопитанская Лия Бранко...
[ Лия БРАНКО | "Газета по-киевски — Лукьяновка" 16-05-2008 ]
Строительство подземного перехода возле станции метро «Сырец» обещают закончить в августе
Транспортная реконструкция возле «Сырца» вышла на финишную прямую. Посреди дороги на ул. Стеценко, под железнодорожным мостом, появился новый отбойник, строители перенесли и поменяли фонарные столбы. Сейчас дорожники активно асфальтируют проезжую часть и тротуары – от ресторана «Дубки» до ул. Щусева.
Уже готовы четыре метра подземного перехода. Строители говорят, что это четверть проделанной работы. Самыми трудоемкими процессами были рытье котлована и монтаж защиты от подземных вод.
– По плану построить переход мы должны до конца августа и от графика не отстаем, – рассказал «Газете…» Василий Осипенко, прораб строительного управления № 630. – Больше всего работ – по переноске коммуникаций водопровода, газа, телефона. А еще этот переход, в отличие от других в Киеве, будет монолитным – бетонируем на месте, а не собранным из нескольких готовых секций.
Длина туннеля – около 50 метров, высота – 2,5 м, ширина – 6 м. Два выхода будут вести на улицу Тираспольскую и улицу Щусева, еще один будет у станции метро.
– Переход строим сразу с двух сторон – для работ ограждаем по одной полосе на дороге, – продолжает Василий Иванович. – После строительства благоустроим зеленую зону, а на проезжую часть уложим чистовой слой асфальта.
– Уже бы скорее построили этот переход, – говорит Надежда Гладких, жительница дома на ул. Щусева, 44. Из окон ее квартиры – вид как раз на строительство. – Надоели все эти развалины, по тротуару прохода к метро нет, приходится обходить.
[hr]Транспортная реконструкция возле «Сырца» вышла на финишную прямую. Посреди дороги на ул. Стеценко, под железнодорожным мостом, появился новый отбойник, строители перенесли и поменяли фонарные столбы. Сейчас дорожники активно асфальтируют проезжую часть и тротуары – от ресторана «Дубки» до ул. Щусева.
Уже готовы четыре метра подземного перехода. Строители говорят, что это четверть проделанной работы. Самыми трудоемкими процессами были рытье котлована и монтаж защиты от подземных вод.
– По плану построить переход мы должны до конца августа и от графика не отстаем, – рассказал «Газете…» Василий Осипенко, прораб строительного управления № 630. – Больше всего работ – по переноске коммуникаций водопровода, газа, телефона. А еще этот переход, в отличие от других в Киеве, будет монолитным – бетонируем на месте, а не собранным из нескольких готовых секций.
Длина туннеля – около 50 метров, высота – 2,5 м, ширина – 6 м. Два выхода будут вести на улицу Тираспольскую и улицу Щусева, еще один будет у станции метро.
– Переход строим сразу с двух сторон – для работ ограждаем по одной полосе на дороге, – продолжает Василий Иванович. – После строительства благоустроим зеленую зону, а на проезжую часть уложим чистовой слой асфальта.
– Уже бы скорее построили этот переход, – говорит Надежда Гладких, жительница дома на ул. Щусева, 44. Из окон ее квартиры – вид как раз на строительство. – Надоели все эти развалины, по тротуару прохода к метро нет, приходится обходить.
Комментарий сходу:
Уже готовы четыре метра подземного перехода. Рыть еще 46 метров. Строители говорят, что это четверть проделанной работы.
Сразу видно, что в школе с математикой не дружили ни строители, ни Юлия Недопитанская Лия Бранко...