Прокол на Сырце

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Прокол на Сырце

Сообщение DFAW »

Учитывая что железнодорожники строят такие штуки быстро - и следить за ними интересно, решил создать тему, где писать свои наблюдения.

И так, история вопроса.
1 числа закрыли движения

4 числа можно было наблюдать следующее.
Общий вид от метро
Объявление о перекрытие движения с 1 марта по 21 мая
Общий вид сверху

Сегодня, проезжая мимо увидел что работа кипит. Подогнали целый ЖД мостостроительный поезд, прямо к краю прокола. Кроме крана, двух вагонов для строителей и ТУ-шки, внимание привлекла платформа с двумя EX T-34. Одним из которых пытались сорвать верхушку старой опоры, для чего накинули и закрепили трос. После чего начали его натягивать, натянули и тут послышался треск, коротко и культурно разговор рабочих свелся к тому что EX танк начал ломать рельсы, но решено было что их потом на место положат. Однако при попытке тянуть дальше оторвался трос. Это было в 4.10, в 8 вечера обе части верхушки уже валялись внизу.

Как будет что новое - напишу.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Сырецкий путепровод откроют 25 мая
Он станет шире, безопаснее и современее
Вячеслав ВЕРЕМИЙ / 09.03.2006

Как писала "Газета..." в номере за 3 марта, рядом со станцией метро "Сырец" начались работы на Сырецком путепроводе.

Оживленный Сырецкий путепровод - улицы Щусева и Стеценко - станет в этом году шире в два раза. Однако перед расширением дороги необходимо сделать "операцию" проходящему над ней железнодорожному мосту. Строительные бригады Юго-Западной железной дороги уже начали работы. Экскаваторы без передышки разрывают насыпь день и ночь, грузовики увозят грунт.

На работы железнодорожники планируют потратить до 5 млн. грн. Для сравнения - строительство 1 км ж/д путей стоит около 1 млн. грн.

- Мы должны капитально отремонтировать мост. 6-метровый пролет заменим на 14-метровый, чтобы была возможность разместить на проезжей части шесть полос движения. Сейчас монтируется новая широкая мостовая опора, - сообщил "Газете..." зам главного инженера ЮЗЖД Михаил Сичной.

Обновленный мост должны открыть 25 мая. Столь долгий срок объясняется объемом работ и свойствами бетона - он "схватывается" 27 суток. В связи с реконструкцией созданы неудобства пассажирам - пришлось снять 6 пар электричек.

Расширение автодороги и строительство подземного перехода начнется уже через неделю-две. Троллейбусную остановку маршрута №23 перенесут ближе к станции метро. Пока же пассажиры вынуждены перебегать дорогу далеко от светофора. Зато после реконструкции совершать пробежки не получится - посреди дороги поставят ограждение.

http://pk.kiev.ua/city/2006/03/09/150000.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Сам кстати бегал по дороге пока фотографировал.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Предусматривается ли прямое сопряжение вестибюля метро и ж/д платформы - тоннелем или переходом?
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Насколько я знаю - нет
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Chrome писал(а):- тоннелем
И как ты себе представляешь такой тоннель? Ведь платформа выше уровня вестибюля метров на 10. С эскалатором 20-метровым?
И нужно ли вообще такое сопряжение? Максимум ИМХО что нужно построить - навес над ступеньками от о/п Сырец и над дорожкой к вестибюлю станции. да и то если лишние деньги будут. :D
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

На работы железнодорожники планируют потратить до 5 млн. грн. Для сравнения - строительство 1 км ж/д путей стоит около 1 млн. грн.
Ну це наш тато воще с глузду з'їхав. Если 1 км дороги - стоит 200к баксов, то такая стройка должна стоить до 200к. ЯТД.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ага, теперь пытаемся написать кошторис на километр дороги и на мост, цены на бетонн славабогу в инет есть, на рельсы и шпалы тоже, работу можно не считать.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А насыпь по каким тарифам считать будем?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Есть еще одно предолжение: сравнить со стоимостью глубокого метро: Как известно 1 км в две стороны стоит 22-30 мб. в данном случае идет разговор о 10 - 15 м. -> 220-450 кб./2 -> 110-225 кб. С учетом того что метро под землей, данная стройка должна быть дешевле.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Стоимость строительства одного километра туннеля усредненная, а здесьразборка моста и строительство в условии подтопления, там на пол метра нижи два ручья течет.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Так как ты думаешь: что дороже? (кстати вроде в цену строительства тунеля входит и строительство станций)
ЗЫ: ты не в КГА работаешь ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Нет, я не работаю в КГА, не состою в СДПУ(о), как думает часть народа в сети.

Просто не люблю бред, туннель и мост сравнвать нельзя, тем более сравнивать нагрузку на ось поезда метро и товарняка.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Re: Прокол на Сырце

Сообщение KKS »

DFAW писал(а): Подогнали целый ЖД мостостроительный поезд, прямо к краю прокола.
эго еще раньше подогнали.... только другой стороной для снятия бетонной перепонки (не силен я в терминах :( )между самим мостом и насыпью.... этот кран за день ее снял



и вопрос... там только расширение проезжей части планируется или еще какие то "карманы" для транспорта , а-ля разворот тролейбусов или отстой маршруток?

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

ПОсмотри в теме "Сырец" там были ссылки на проэкты перестройки/реконструкции.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Ответить