Прокол на Сырце
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12523
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В РАЙОНЕ СТОЛИЧНОЙ СТАНЦИИ МЕТРО "СЫРЕЦ" ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ РАСШИРЯТ ДО ШЕСТИ ПОЛОС, А ПОД УЛИЦЕЙ ЩУСЕВА ПОСТРОЯТ ПОДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
[ Валерий ДЕРКАЧ, "Факты и комментарии" | 06.02.2007 ]
Работы по сооружению двухуровневой развязки и реконструкции путепровода под железнодорожными путями планируют закончить к февралю следующего года
Новую транспортную развязку возле столичной станции метро "Сырец" начнут обустраивать в феврале нынешнего года. Во всяком случае, коммунальное предприятие города, отвечающее за строительство дорожно-транспортных сооружений, уже объявило тендер на возведение двухуровневой развязки.
В железнодорожной насыпи рядом с существующим путепроводом необходимо сделать еще один "прокол".
По мнению специалистов, для преобразования территории в пределах улиц Тираспольской и Щусева, - а именно здесь появится развязка, - понадобится около 12 месяцев. И работы, скорее всего, закончат в феврале 2008 года. Правда, расширить дорогу возле станции метро "Сырец" намериваются уже третий год - сразу же после открытия станции. Особенно необходим здесь подземный пешеходный переход.
В прошлом году по договоренности с городскими властями свою часть работ выполнили железнодорожники. Они реконструировали путепровод над трассой, чтобы строители смогли расширить улицу. Ведь, по замыслу проектантов, в железнодорожной насыпи рядом с существующим путепроводом необходимо сделать еще один "прокол". В этой нише и обустроят полосу для движения автомобилей.
Как отметил главный архитектор Киева Василий Присяжнюк, в районе станции метро "Сырец" проезжую часть расширят до шести полос, то есть к существующим четырем прибавится еще по одной в каждом направлении. А под улицей Щусева - от станции метро - проложат подземный пешеходный переход. Тогда можно будет демонтировать здесь светофор, что позволит транспорту двигаться без остановок, а местным жителям будет гораздо удобнее переходить дорогу.
Ранее планировали соорудить возле станции "Сырец" небольшой автомобильный тоннель от улицы Щусева к улице Стеценко. Но затем от подобной идеи отказались в пользу реконструкции путепровода под железнодорожными путями.
После строительства развязки для удобства пассажиров намерены перенести остановки общественного транспорта. К тому же в перспективе планируется "закольцевать" возле станции метро один или два троллейбусных маршрута (скорее всего, с Виноградаря) и один автобусный. Здесь же хотят обустроить конечные остановки нескольких маршруток. Не исключено, что рядом со станцией и на улице Тираспольской возведут паркинги для стоянки автомобилей.
Кстати, как ранее сообщали "ФАКТЫ", власти города уже выбрали почти три десятка площадок, где соорудят многоэтажные подземные или наземные паркинги. Разместить их как раз и планируют рядом с основными магистралями города, станциями метрополитена, пересадочными узлами, а также в центре столицы.
[ Валерий ДЕРКАЧ, "Факты и комментарии" | 06.02.2007 ]
Работы по сооружению двухуровневой развязки и реконструкции путепровода под железнодорожными путями планируют закончить к февралю следующего года
Новую транспортную развязку возле столичной станции метро "Сырец" начнут обустраивать в феврале нынешнего года. Во всяком случае, коммунальное предприятие города, отвечающее за строительство дорожно-транспортных сооружений, уже объявило тендер на возведение двухуровневой развязки.
В железнодорожной насыпи рядом с существующим путепроводом необходимо сделать еще один "прокол".
По мнению специалистов, для преобразования территории в пределах улиц Тираспольской и Щусева, - а именно здесь появится развязка, - понадобится около 12 месяцев. И работы, скорее всего, закончат в феврале 2008 года. Правда, расширить дорогу возле станции метро "Сырец" намериваются уже третий год - сразу же после открытия станции. Особенно необходим здесь подземный пешеходный переход.
В прошлом году по договоренности с городскими властями свою часть работ выполнили железнодорожники. Они реконструировали путепровод над трассой, чтобы строители смогли расширить улицу. Ведь, по замыслу проектантов, в железнодорожной насыпи рядом с существующим путепроводом необходимо сделать еще один "прокол". В этой нише и обустроят полосу для движения автомобилей.
Как отметил главный архитектор Киева Василий Присяжнюк, в районе станции метро "Сырец" проезжую часть расширят до шести полос, то есть к существующим четырем прибавится еще по одной в каждом направлении. А под улицей Щусева - от станции метро - проложат подземный пешеходный переход. Тогда можно будет демонтировать здесь светофор, что позволит транспорту двигаться без остановок, а местным жителям будет гораздо удобнее переходить дорогу.
Ранее планировали соорудить возле станции "Сырец" небольшой автомобильный тоннель от улицы Щусева к улице Стеценко. Но затем от подобной идеи отказались в пользу реконструкции путепровода под железнодорожными путями.
После строительства развязки для удобства пассажиров намерены перенести остановки общественного транспорта. К тому же в перспективе планируется "закольцевать" возле станции метро один или два троллейбусных маршрута (скорее всего, с Виноградаря) и один автобусный. Здесь же хотят обустроить конечные остановки нескольких маршруток. Не исключено, что рядом со станцией и на улице Тираспольской возведут паркинги для стоянки автомобилей.
Кстати, как ранее сообщали "ФАКТЫ", власти города уже выбрали почти три десятка площадок, где соорудят многоэтажные подземные или наземные паркинги. Разместить их как раз и планируют рядом с основными магистралями города, станциями метрополитена, пересадочными узлами, а также в центре столицы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Толи лыжи не едут, толи .....Ведь, по замыслу проектантов, в железнодорожной насыпи рядом с существующим путепроводом необходимо сделать еще один "прокол".
А к чему тогда весь этот топик? Может все выложенные ранее фотки это типичный фотошоп?
Короче: один раз украли деньги, а теперь неплохо бы второй раз их взять? От с.... а?
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Третий "прокол" там делать негде, да и незачем, так что если автор имеет ввиду именно это (а я в этом сомневаюсь), то это тем более свидетельствует не в его пользу. Кроме того, ЖД вряд ли будет переделывать мост второй раз. Так что будут искать "резервы" в другом месте.TANK писал(а):Мне кажется, что фраза "сделать еще один "прокол" говорит о том, что автор таки знает о том, что один уже сделан.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
ИМХО это ярко показывает то, как власти используют СМИ для запудривания мозгов. Вспомните, сколько новых троллейбусов/автобусов обещали купить, сколько и где станций метро открыть, какие развязки построить. Проходило время и ничего/почти ничего не происходило. Зато тут же через СМИ появлялись новые грандиозные планы от том, что _будет_ . Так и тут, станцию открыли в 2004, а дорогу расширяем в 2007, хотя путепровод подготовили ещё в 2006. Но пишут, будто там такие работы происходят... А ведь ещё и крупную станцию электричек там обещали. И тоже "на бумаге" - в газете...
Möge die Macht mit dir sein!
Интересно они (Присяжнюк и корреспондент) там хоть раз были? Под путепроводом всего 2, с большой натяжкой 3 полосы и никак не 4, даже с использованием нового путепровода до 6 полос там не дотянуть. Переход там целесообразней наверное не подземный, а надземный - под путепроводом еще и река Сырец протекает. Светофор никак нельзя демонтировать - на Тираспольскую/Котовского не повернуть тогда.Как отметил главный архитектор Киева Василий Присяжнюк, в районе станции метро "Сырец" проезжую часть расширят до шести полос, то есть к существующим четырем прибавится еще по одной в каждом направлении. А под улицей Щусева - от станции метро - проложат подземный пешеходный переход. Тогда можно будет демонтировать здесь светофор, что позволит транспорту двигаться без остановок, а местным жителям будет гораздо удобнее переходить дорогу.
Наверное путепровод/мост, а не тоннель. Тогда шоссе прошло бы над ж/д платформой Сырец и вышло бы на Стеценко за ДубкамиРанее планировали соорудить возле станции "Сырец" небольшой автомобильный тоннель от улицы Щусева к улице Стеценко.
Почти все свободное место между ж/д и Тираспольской уже застроили гаражами, а никак не паркингом (общественным).Не исключено, что рядом со станцией и на улице Тираспольской возведут паркинги для стоянки автомобилей.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12523
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот и я про это подумал. Единственный возможный ответ - при надземном строительстве затраты более-менее стандартны, а вот при подземном всегда можно сослаться на непредвиденные трудности с гидроизоляцией и т.п. (читай: откаты).Helgi писал(а):Переход там целесообразней наверное не подземный, а надземный - под путепроводом еще и река Сырец протекает.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну зараз під старим проколом 2,25 полоси, якщо прибрати тротуарчик на північній частині то можливо якось і 3 втиснути туди.Helgi писал(а): Интересно они (Присяжнюк и корреспондент) там хоть раз были? Под путепроводом всего 2, с большой натяжкой 3 полосы и никак не 4, даже с использованием нового путепровода до 6 полос там не дотянуть.
так вони його планували будувати на місці тепершньго світлофоруHelgi писал(а):Переход там целесообразней наверное не подземный, а надземный - под путепроводом еще и река Сырец протекает.
Можливо потрібно буде піднятися нагору і на Вавилових розвернутисяHelgi писал(а):Светофор никак нельзя демонтировать - на Тираспольскую/Котовского не повернуть тогда.
А пешеходы пойдут ч-з ж/д насыпь!KKS писал(а): Ну зараз під старим проколом 2,25 полоси, якщо прибрати тротуарчик на північній частині то можливо якось і 3 втиснути туди.
Там нет левого поворота, да и при всем желании в дневное время развернуться будет сложнее чем внизу, у метро.KKS писал(а): Можливо потрібно буде піднятися нагору і на Вавилових розвернутися
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А это еще зачем? (сверху как было,(и сейчас) снизу как планируетсяА пешеходы пойдут ч-з ж/д насыпь!
kitponiS, женились бы, БАРИН!