Ядерный паровоз

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ну, опоздал на один день. Решил что вчера еще 1 апреля. ;)
TANK, объяснишься?
И, заодно, отредактируй свое сообщение, чтобы оно не попадало под действие п. 4.6 "Правил...".
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ндык
Sinoptik писал(а):По этому поводу есть такая информация: у моего младшего брата есть знакомый. Товарищ года 3-4 назад окончил одну из Киевских военных академий.И в тесной компании, отмечая это дело, разговор зашел о `военных тайнах`. И друг поведал слежующее:в один прекрасный день, после ужина поступила команда строиться. Построились, и строем в каптерку получать...рукавицы зимние, и бушлаты. Народ в недогоне, типа май на улице.Однако получили, и где-то часам к 12 ночи посадили их в машины, и привезли на `Арсенальную`. Там посадили в вагон (только он сказал что, мол, вагон не такой как все люди ездят) и повезли. Везли минут 10-15. Там под прямым углом к рельсам метро подходит узкоколейка, и широкие ворота. Построились и пошли. Минут чере 5 пришли к большой двери. А за ней холодильник, и на крюках висят замороденные туши КЕНГУРУ, только без голов.
и буквально через пару лет ядерное метро)))

Ладно, тоже шутка (на что 4.6. и паказывало).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

Анатолий писал(а):МБР никогда не планировали запускать через неостывшее стекло...
Да через что только не планировали их запускать...

Вот отсканил раздел из книжки, которую однажды уже тут цитировал:
стр. 235 "Сверхзащищенные шахты"
стр. 236
стр. 237
стр. 238
стр. 239 - здесь про старт через завал
стр. 240 "Сверхглубокое подземное базирование" - а здесь защита методом "ракет у вас не хватит заткнуть все дырки"
стр. 241
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

http://sbchf.narod.ru/04/drovinki.html

От станции Дровинки (расположена на 393 километре железнодорожной линии Нерехта — Кострома — Галич, в 18 километрах от Костромы) в северном направлении отходит ветвь, на протяжении длительного времени принадлежавшая Министерству Обороны СССР и России. Её протяжённость составляет не менее восьми километров. По неподтверждённым данным, на ветви имелось несколько станций, её развёрнутая протяжённость (с учётом путевого развития) исчислялась десятками километров.

http://sbchf.narod.ru/04/drovinki_karta01.jpg

В этой местности до 2005 года дислоцировались составы БЖРК («Боевой железнодорожный ракетный комплекс»). На взгляд пассажира, такой поезд выглядел вполне обыкновенно (вагоны были «закакамуфлированы» под рефрижераторы). Внутри вагонов находились ракеты с ядерными боеголовками, способные поразить цель практически в любой точке мира.

В отличие от ракет шахтного базирования, места размещения которых становятся известны потенциальным противникам, БЖРК мог непрерывно перемещаться по железнодорожной сети Советского Союза. Отслеживать его передвижение — непростая задача даже для такого технически развитого государства, как США. Создание БЖРК явилось значительным достижением науки и важным шагом по укреплению обороноспособности страны.

Помимо Дровинок, имелось ещё два места постоянной дислокации БЖРК: в районе станции Юг (Пермская область), и в Красноярском крае (Бершеть). С 1990-х годов, согласно подписанному Россией соглашению, «ракетные» поезда не должны были выходить на железнодорожные магистрали. Но в местах своей постоянной дислокации они находились в боевой готовности.

Для обслуживания БЖРК требуется значительное число персонала. В военном городке, расположенном на базе близ Дровинок, проживало более тысячи военнослужащих и членов их семей. По состоянию на июль 2001 года, отсюда ежедневно курсировал пассажирский поезд до станции Кострома-Новая.

Отправление поезда от станции Кострома-Новая производилось приблизительно в 8:00 и 18:00, из воинской части — приблизительно в 6:30 и 16:30. Поезд состоял из тепловоза М62 и пяти цельнометаллических вагонов (не в пример большинству «МПСовских» вагонов, используемых в пригородном сообщении, эти вагоны внешне выглядели исключительно чистыми и ухоженными). Локомотивная бригада и проводники вагонов были набраны из числа военных.

Проехать в этом поезде можно было только при наличии специального пропуска. По станции Дровинки поезда имели промежуточную остановку. Однако «простые смертные» не могли ехать в них даже до совершенно «открытых» Дровинок. В расписаниях на костромском вокзале и на станции Дровинки эти поезда не указывались.

В 2005 году завершилась ликвидация БЖРК. Ракеты были уничтожены, почти все вагоны — порезаны. Несколько вагонов, содержащих муляжи баллистических ракет, были отправлены в музей железнодорожного транспорта, расположенный в г. Санкт-Петербурге, на бывшем Варшавском вокзале.

Предполагалось, что в конце 2005 года железнодорожная линия от станции Дровинки к объектам бывшего полигона перейдёт в ведение ОАО «РЖД», на объектах бывшего полигона будет осуществляться ремонт вагонов.

Ответить