Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Валерий писал(а): Я часто наблюдаю на ХЗЛ,когда едет сразу 2 подряд полосатых,но это не всегда.Хотя в любом случае подстанции будут модернизировать,когда в Москве стали поступать 81-717,то я думаю там подстанции тоже модернизировали или укрепляли
про конкретные цыфры - я думаю, если Женя подтянется - напомнит
этот вопрос уже разбирали на харьков-транспортном с цыфрами.


про полюбому будут модернизировать - да.
когда-нибудь обязательно
как тока сгорит одна из, поставив всю линию раком, а вместе с этим и пол-города, сразу её и модернизируют.

а лет через 20 достроят ещё столько же подстанций, чтобы сделать возможным езду прожорливых составов
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Цифр не много. Если в зоне действия одной подстанции окажется 4 номерных в режиме тяги, т.е. по 2 на каждом пути, то на СТП сработает защита, т.к. мощность движков у номерных в 1.5 раза больше, чем у Ежей.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

По поводу станции Победа: проект хороший, в стиле уже существующих станций с аналогичными названиями в СНГ. А вот хай-тековский вариант был бы неуместен, хотя его можно применить при строительстве какой-либо другой станции...
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Только что проходил мимо стройки станции "Проспект Победы", конечно темно и я ничего не разглядывал, но - на "южной" площадке возвели кран, а в северо-восточном углу перекрёстка огородили заборчиком - там хоть и была "дырка", но было лень подходить и высматривать что там. Думаю в понедельник утром, после работы заглянуть...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А где фото?
:rtfm: :censored:

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Ну какое нафиг фото в 21:30, да ещё на убогую цифромыльницу - говорю же в понедельник!

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Изображение
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Проходил мимо, решил сфоткать:

Изображение
Южная стройплощадка с краном, вдали кран северной стройплощадки

Изображение
Изображение
Начали огораживать заборчиком юго-восточный угол перекрёстка

Изображение
Северная строй площадка, южный въезд
Изображение
Северная строй площадка, центральный въезд - около пяти КрАЗОВов (может больше) возят грунт, за спиной продолжают забивать сваи - фото делать не решился, чтоб не побили ;)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Дату открытия станции метро Победа могут изменить

http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 89283.html

Харьковские метростроевцы продолжают работы по строительству станции метро «Победа», несмотря на то, что деньги из государственного бюджета не поступили.

Об этом журналистам сообщил заместитель Харьковского городского головы Александр Кривцов.
По словам Кривцова на строительство станции необходимо 250 млн. грн.
«Есть протокольное поручение на совещаниях, которое проводил премьер-министр, но живых денег нам пока что не поступило», - отметил Кривцов.
По его словам, на строительстве станции сейчас осваивают деньги, которые остались с 2010 года. В марте планируют освоить более трех миллионов гривен.
«Мы копаем, бетонируем, строим станцию, но нам надо осваивать не три миллиона в месяц, а двадцать», - заявил вице-мэр.
Кривцов отметил, что если в ближайшее время не будет перечислено 30 млн. грн, то сдать станцию к 9-му мая 2012 года становится невозможно технологически.
«Тогда будем сдвигать на 23 августа. Все будет зависеть от того, как будут поступать деньги», - рассказал Кривцов.
Заместитель Харьковского городского головы отметил, что для дальнейшего строительства станции необходимо заказывать оборудование.
«Даже рельсы невозможно купить в свободной продаже. Надо сначала заказать, и только после этого их изготовят на заводе. Металлургический комбинат не прокатывает рельсы, если не знает кому продаст», - сообщил Кривцов.
Кроме того, необходимо заказывать большое количество электротехнического оборудования.
«Все подлежит предварительному заказу. Нам нужны деньги. Надо сейчас 30 миллионов», - заявил Кривцов.

Напомним, в середине февраля Президент Украины Виктор Янукович заявил, что станция метро «Победа» должна быть открыта в следующем году.

Кроме того, на заседании градостроительного совета Харькова архитекторы утвердили нестандартный проект станции метро «Победа».


21.03.2011 15:00
Павел Козаченко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

"Харьковметрострой" погасил два миллиона гривен задолженности по зарплате

"STATUS QUO", 21.03.2011, Харьков

ОАО "Харьковметрострой" погасило 2 млн.грн. задолженности по зарплате. Об этом 21 марта сообщила "SQ" управляющий санацией предприятия Оксана Кузнецова. По ее словам, на погашение задолженности по зарплате были направлены средства, вырученные от продажи активов. "Мы реализуем активы предприятия. Административное здание на ул.Петровского еще не продано", - отметила О.Кузнецова.

По ее словам, погашение долгов "Харьковметростроя" в Пенсионный фонд (ПФ) относится ко второй очереди погашения задолженности, а еще не до конца погашена задолженность первой очереди – по зарплате. Но тем не менее, на погашение задолженности в ПФ направлено 80 тыс.грн.

Справка "SQ". КП "Харьковский метрополитен" в судебном порядке разорвало контракт с ОАО "Харьковметрострой" на строительство метро в Харькове. Метрополитен мотивировал разрыв контракта отсутствием средств из госбюджета на оплату услуг "Харьковметростроя". Суд принял решение о разрыве контракта 30 марта 2009 г. По данным "Харьковметростроя", работы по контракту с Харьковским метрополитеном составляли 80% объема производства предприятия.

В апреле 2009 г. в Хозяйственном суде Харьковской области началось рассмотрение дела о банкротстве "Харьковметростроя". Инициирующий кредитор - управление Пенсионного фонда Украины в Киевском районе Харькова. 16 ноября суд принял решение о санации ОАО "Харьковметрострой" сроком на один год. Руководителем санации была назначена арбитражный управляющий Оксана Кузнецова.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А кто продолжает строить метро?

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

метрострой-2
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метро-плани Харкова: рахунок в кінці тунелю

Розглянуто Колегією Рахункової палати 10.03.2011

http://www.ac-rada.gov.ua/control/main/ ... e/16736229

Рахункова палата провела аудит ефективності використання коштів, виділених з державного бюджету комунальному підприємству «Харківський метрополітен» на будівництво і розвиток метрополітену, та відзначила, що діяльність центральних та місцевих органів влади у 2009-2010 роках щодо будівництва і розвитку Харківського метрополітену була незадовільною і непослідовною та не забезпечила ефективного використання коштів державного бюджету.

Аудитори Рахункової палати відмітили, що відсутня цілісна система нормативно-правового та програмного забезпечення питань будівництва і розвитку мережі метрополітенів, зокрема метрополітену в м. Харкові.

За останні п'ять років планувалося завершити сім об'єктів будівництва метрополітену в Харкові. Натомість за цей час введено в експлуатацію тільки один - ділянку від станції «23 Серпня» до станції «Олексіївська». Такий стан справ гальмує розвиток міської інфраструктури та економічний розвиток міста.

Будівництво метрополітену в Харкові регулювали дві цільові програми - Державна програма будівництва та розвитку мережі метрополітенів на 2006-2010 роки і Державна програма підготовки та проведення в Україні фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу. Аудитори Рахункової палати відзначили, що програми формальні, а щодо питань розвитку метрополітенів не узгоджуються між собою. Система організаційного забезпечення виконання заходів з будівництва і розвитку харківського метро недосконала, а дії органів виконавчої та місцевої влади нескоординовані.

Державні цільові програми у цій сфері, а також обласна та міська програми належним чином у цій сфері не фінансуються та не виконуються. У збиткового комунального підприємства «Харківський метрополітен» немає можливості розвиватися за рахунок власних коштів. Експлуатаційний ресурс його виробничих основних засобів вичерпано більш ніж на 90 відсотків.

Бюджетні кошти виділяються невеликими порціями замість того, щоб якнайшвидше цілеспрямовано профінансувати все будівництво метро, адже це було б більш ефективним їх використанням. Через постійне перенесення термінів будівництва об'єктів щорічно збільшується їх залишкова кошторисна вартість і обсяги фінансових ресурсів, необхідних для завершення робіт та підтримання підземних виробіток у безаварійному стані. Зокрема, тільки у 2009-2010 роках на підтримання у безаварійному стані ділянки між станціями «Олексіївська» і «Проспект Перемоги» спрямовано 6,4 млн. гривень.

Колегія також відзначила недосконалість системи фінансування заходів через держпідтримку, яка мала бути позикою, а стала безповоротною допомогою.

"Держпідтримка на умовах повернення плавно перейшла у безповоротну, - зауважив на Колегії Голова Рахункової палати Валентин Симоненко. - Запроваджений Урядом недосконалий механізм фінансування заходів з будівництва та розвитку Харківського метрополітену у формі надання комунальномупідприємству державної підтримки на безповоротній основі, фактично, відкрив джерело необмеженого викачування державних коштів для комунального власника".

Як зазначила Колегія Рахункової палати, у затвердженому Урядом наприкінці 2010 року переліку пріоритетних інвестиційних проектів мм. Дніпропетровська, Донецька, Львова, Одеси та Харкова, що потребують першочергового фінансування у 2010-2012 роках першочергового фінансування будівництва метрополітену в Харкові не передбачено. У Державній цільовій програмі Євро-2012 починаючи з 2011 року його фінансування не передбачено також. А отже, закінчення будівництва ділянки Олексіївської лінії до станції «Проспект Перемоги» (ступінь будівельної готовності - 7 відсотків) наразі залишається невирішеним і допоки харківські метробудівці топтатимуться на місці, доти державні гроші, вкладені в будівництво, не працюватимуть на результат.

Прес - служба Рахункової палати

28.03.2011
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Так кто в этом виноват?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Строительство станции Победа обсудили на сессии Харьковского горсовета

http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 90652.html

Строительство новой станции метрополитена "Победа" обсудили на шестой сессии Харьковского горсовета шестого созыва.

В частности, на сессии заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета Анатолий Кравчук рассказал, что у строителей есть средства на проведение работ до конца апреля. Сейчас на станции ведут работы по бетонированию основанию станции и земляные работы.
В данный момент руководство города и области продолжают переговоры с Кабмином о выделении средств из госбюджета на строительство станции.
«Очень важно построить станцию ко Дню Победы, - отметил Кернес. - Средства из государственного бюджета, которые должны быть направлены на подготовку Евро-2012, еще не распределялись. Параллельно мы ведем работу по возможности финансирования строительства станции метро из других источников».

Напомним, в середине февраля Президент Украины Виктор Янукович заявил, что станция метро «Победа» должна быть открыта в следующем году.

Кроме того, на заседании градостроительного совета Харькова архитекторы утвердили нестандартный проект станции метро «Победа».

06.04.2011 12:56
Павел Козаченко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить