Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Где тогда тендер или объявление про закупку у одного участника?emsviking писал(а):это ваши вагоныСухов писал(а):Вот и мне интересно, а с чего вы взяли, что это "наши" вагоны???
и тот же цырк шапито из крюковских инженером с ним приехали.
инфа прям с места событий
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
XAN, имелись в виду не права собственности на вагоны, а те ли это машины, которые испытывали в КМ.
emsviking, спасибо.
А ведь не-асинхронные крюковцы вроде в Харькове не испытывали, верно?
Странно. Может, асинхроннику ещё и Днепропетровск заготовлен, для полноты ощущений (все 3 укр. метрополитена)?
emsviking, спасибо.
А ведь не-асинхронные крюковцы вроде в Харькове не испытывали, верно?
Странно. Может, асинхроннику ещё и Днепропетровск заготовлен, для полноты ощущений (все 3 укр. метрополитена)?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Смысл? Им вагоны в ближайшие годы покупать не нужно.Странно. Может, асинхроннику ещё и Днепропетровск заготовлен, для полноты ощущений (все 3 укр. метрополитена)?
А вот Харьков наоборот, есть огромная необходимость в ПС, так как прошлое продление линии произошло без наращивания, а тут еще одно на носу. Плюс Боря Колесо обещал 50% суммы дать на закупку ПС. А учитывая что ХМ РКСУ уже давно не берет, туда как раз обычный тащить нет смысла. А вот асинхронник наоборот.
Киев же наоборот, асинхронные покупать принципиально не хочет, последний контракт подписали на 50 Вагонмашевских вагонов, опять РКСУ. После их поставки (если она вобще будет, ВМ банкрот), других еще долго не будет. Так что для завода смысла тут его мариновать нету.
какие ж вы оптимистыSantehnik писал(а): так как прошлое продление линии произошло без наращивания, а тут еще одно на носу.
если конец 13, середина 14 годов - это на носу, и то, при условии, что у нас не произойдет осенью в государстве....
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро
идеальные для раньше конца 13 года - это деньги на стройку УЖЕ пришли
а их нет
если их идеально выделят уже завтра - у нас они не раньше начала августа. строить начнут не раньше конца августа.
на перенос дороги потратят пару месяцев
следовательно копать начнут в конце октября-начале ноября.
ну а дальше считаем раскопку, стройку, закапывание и внутренние работы. с учетом зимы и зимних перерывов финансинга
а их нет
если их идеально выделят уже завтра - у нас они не раньше начала августа. строить начнут не раньше конца августа.
на перенос дороги потратят пару месяцев
следовательно копать начнут в конце октября-начале ноября.
ну а дальше считаем раскопку, стройку, закапывание и внутренние работы. с учетом зимы и зимних перерывов финансинга
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро