Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метростроевцы из Харькова подались в Сочи

http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/28638/

Гость «Прямой телефонной линии» — начальник Дирекции строительства метрополитена ГП «Харьковский метрополитен» Анатолий Кравчук.

Почему поплыла «Алексеевская»

— Здравствуйте! Меня зовут Аня. В каком состоянии сейчас строящаяся станция «Алексеевская»? Говорят, ее недавно залила вода? Чем это грозит? Будет ли станция в этом случае достроена?
— Здравствуйте, Аня. При строительстве метро и его последующей эксплуатации происходит постоянная борьба с подтоплением подземными водами, которые нужно откачивать. А на «Алексеевском» участке строительства метро произошло подтопление за счет внешней воды: было тепло, началось таяние снега — и вешние воды попали в подземные сооружения. Если бы строительство было закончено, вешняя вода туда бы не попала никогда. Потому что имелся бы отвод в городскую канализацию или в естественные природные стоки.

«Алексеевский» участок имеет пять котлованов под открытым небом, куда попадает снег и вода с прилегающей территории. Поскольку была отключена электроэнергия и обслуживающего персонала не было, произошло подтопление. Мы его вовремя ликвидировали, откачав воду, но она успела попасть туда, где установлено особо точное технологическое оборудование — электрическое и вентиляционное. Сами понимаете, это крайне нежелательно. Сейчас ситуация нормализована.

— Значит, подобное подтопление весной может повториться?
— Увы, в связи с тем, что строительство не ведется, нет соответствующего персонала, подтопления могут повторяться и в будущем.

Уволились профессионалы

— Меня зовут Виктор Андреевич. Каков уровень готовности станции «Алексеевская»?
— Мы оцениваем ее готовность на 80%.

— Как инженер я предполагаю, что консервация строительства метро из-за отсутствия финансирования и содержание уже подготовленных участков будет стоить не меньше, чем продолжение строительства. Это так?
— Существует три варианта развития событий. Первый, самый рациональный и обоснованный — это продолжение строительства в определенном технологическом ритме (без пуска в этом году). Для этого нужно, по нашим подсчетам, около 20 млн гривен (для минимального режима проведения работ) — на оставшиеся в этом году десять месяцев. А потом видно будет — может, наша казна в следующем году станет богаче. Сейчас надо сохранить стройку. Это крайне важно.

Второй вариант — консервация объекта: сохранение конструктивов, чтобы они не разрушались. Это все равно предусматривает обслуживание объекта — наличие дежурного персонала, откачку воды, проветривание и так далее. Первый год консервации обходится в 50 млн грн.

И третий, чрезвычайный вариант — неуправляемая ситуация с уходом персонала. Не будет даже сторожа, некому будет охранять и обслуживать объект. Вот уже пять месяцев люди не получают зарплату — задолженность составляет около 6 млн грн.! Люди же не могут ждать ее бесконечно. В ноябре работали 530 человек, сейчас — меньше 300. Уволились профессионалы, которые помахали нам рукой.

— А чем занимаются оставшиеся работники, если нет средств?
— Ждут решения о финансировании и параллельно ищут работу. Многие подались в Сочи — там в связи с проведением будущей Олимпиады открылось много строек, и наши строители востребованы.

Премьер-министр пообещала финансирование

— Меня зовут Андрей Игоревич. Сегодня ситуация с «Алексеевской» напоминает ту, которая сложилась при губернаторе Евгении Кушнареве, когда он взял кредит для продолжения строительства метро. И позже пострадал из-за этого — подвергался преследованию генпрокуратуры. Нечто подобное происходило и раньше.
— Ну, когда губернатором был Александр Степанович Масельский, была несколько иная ситуация. Он взял на себя обязательство построить пять станций. А в 1995-м ситуация в экономике страны была еще хуже. И если в 2002-2004 годах государство и областной бюджет все-таки поровну выделили деньги на строительство, то до 1995 года, по-моему, область финансировала почти все сама.

А коллизия с Евгением Петровичем Кушнаревым была надуманная. Никакого преступления он не совершал.

Изображение

— Получается, что кто-то опять должен взять на себя ответственность за то или иное решение?
— Да, флаг стройки кто-то должен взять в свои руки.

— А что все-таки обещает губернатор Арсен Аваков — заморозить или продолжить строительство?
— На сегодня еще продолжается борьба за финансирование из госбюджета. 15 января, на совещании с участием губернатора, премьер-министр Юлия Тимошенко заявила, что будет финансировать строительство метро не только в Донецке, но и в Харькове и в Днепропетровске. Мы рассчитываем на то, что справедливость восторжествует.

— А какая нужна сумма, чтобы достроить станцию «Алексеевская»?
—На «Алексеевскую» — 200 миллионов гривен в течение года, на следующий участок — несколько больше.

Где находится станция «Пролетарская»?

— Меня зовут Ростислав. Рабочее название станции «Алексеевская» — «Интернациональная». Так как же она в конечном счете будет называться?
— Строительство станции «Интернациональная» началось в 1992 году, когда в этом районе было много вузовских общежитий и студентов-иностранцев. Право названия строящейся станции принадлежит проектному институту — в данном случае «Харьковметропроекту». Название «Интернациональная» просуществовало до 2005 или 2006 года. Потом городская власть — это в ее компетенции — решила дать название «Алексеевская».

Я тоже считаю, что названия станций метро должны соответствовать местности, где они располагаются. Всем ясно, где находится станция метро «Холодная гора», «Центральный рынок» или «Спортивная». А вот где находится станция «Пролетарская»?

— Меня зовут Оксана Владимировна. Как будет выглядеть станция «Алексеевская»?
— Станции Харьковского метро всегда были художественным произведением подземной урбанистики. Даже киевляне признают, что у нас метро более привлекательное. А все потому, что у нас заложен принцип — каждая новая станция должна быть лучше предыдущей! Поэтому мы ищем лучшие варианты в ходе архитектурного конкурса, причем бесплатного. Скоро будем объявлять конкурс на «Державинскую», «Каштановую» и «Одесскую».

А художественное оформление «Алексеевской» уже изготовлено. Поскольку там много молодежи, на станции появятся сюжеты с аистами и детьми. Следующая станция — «Проспект Победы» — будет в цветах, в стиле «23 Августа». Тема: победа, май, встреча победителей.

Будет депо — будет «Проспект Победы»

— Меня зовут Сергей Иванович. В каком состоянии сейчас находится станция «Проспект Победы»?
— Строительство станции «Проспект Победы» было начато в 1992 году. В этом районе сделан так называемый стартовый ствол, произведена закладка котлована, построены два тоннеля — от «Алекссевской» до «Проспекта Победы» благодаря небольшому расстоянию между ними (если от «23 Августа» до «Алексеевской» — 2,5 км, то здесь всего 600 м). Осталось построить станцию. Дальше надо выходить за окружную дорогу, на землю Дергачевского района и строить для Алексеевской линии депо, куда поезда уходят на ночь, где происходят техническое обслуживание, ремонт и осмотр. У нас сейчас два депо — Московское и Салтовское, они обслуживают две линии. А Алексеевская пока депо не имеет. Поезда стоят ночью в тупиках станции «23 Августа», это технически не совсем правильно. Уже отведена земля для строительства и утвержден проект депо.
Дойдет ли метро до аэропорта?

— Меня зовут Илья. Какое влияние окажет проведение ЕВРО-2012 на строительство метро в Харькове? Будет ли метро идти до аэропорта к 2012 году? На какой стадии находится это строительство?
— Я бы не стал связывать проведение ЕВРО-2012 со строительством метро в Харькове. Конечно, хотелось бы, чтобы к этому сроку появилось метро до аэропорта. Но сначала нужно достроить две станции на Алексеевке. А уже потом — четыре до аэропорта: «Державинскую», «Одесскую», «Мотель «Дружба» и «Аэропорт». Но строительство метро в Харькове не попало в первоочередные объекты, которые необходимы к ЕВРО-2012.

— А «Каштановую» по той же линии?
— Строительство «Каштановой» у нас в перспективе. Ее можно достроить позже, после ввода линии на аэропорт. Там маленький пассажиропоток: нет промышленности, практически везде частный сектор.

— А в принципе, технологически можно было бы построить линию до аэропорта к 2012 году?
— Если бы мы начали этим активно заниматься в этом году, то при определенных героических усилиях построили бы. На участке до «Одесской» мы закладываем в проекте применение механизированного туннеле-проходческого комплекса. То есть той техники, которая применяется во всем мире. Ведь у нас в Харькове метро строится еще дедовскими методами сорокалетней давности. Мы — единственный город, который строит таким образом. Расстояние от «Державинской» до аэропорта — около 6,5 километра. Если с помощью нашей техники мы строим в месяц 50-60 метров (максимум 100), то с туннеле-проходческим комплексом — от 300 и более метров. В год это три километра, за два года — шесть.

Личное дело

Кравчук Анатолий Леонтьевич, начальник Дирекции строительства метрополитена ГП «Харьковский метрополитен» с 2005 г.

Родился 20 марта 1950 года в Хмельницкой области. В 1971 году начал трудовую деятельность работником Харьковского ДСК. Потом работал там инженером, руководителем структурного подразделения. В 1977 году окончил Харьковский инженерно-строительный институт (специальность — инженер-механик). В 80–90-е годы работал на руководящих должностях на предприятиях строительной отрасли Харьковской области: «Харьковжелезобетон», «Харьковдорстрой» и др. С 2001 по 2005 гг. — заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации. С 2005 по настоящее время — начальник дирекции строительства метрополитена ГП «Харьковский метрополитен». Заслуженный строитель Украины. Депутат Харьковского горсовета.

2 марта 2009 г.

Лариса Ильич
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

нас сейчас два депо — Московское и Салтовское, они обслуживают две линии. А Алексеевская пока депо не имеет. Поезда стоят ночью в тупиках станции «23 Августа», это технически не совсем правильно.
Неправда. Московское обслуживает две линии и поезда с обоих в нем же ночуют. Что приносит много головной боли рабочим депо.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

vv писал(а):
нас сейчас два депо — Московское и Салтовское, они обслуживают две линии. А Алексеевская пока депо не имеет. Поезда стоят ночью в тупиках станции «23 Августа», это технически не совсем правильно.
Неправда. Московское обслуживает две линии и поезда с обоих в нем же ночуют. Что приносит много головной боли рабочим депо.
Неправда их бросают на станциях. Если скажешь правду, экзамен не здашь :-)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«В условиях кризиса метрополитен прибегает к строгим, непопулярным и жестким мерам» - главный экономист Федор Поляков.

http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.ph ... sid&id=126

12/03/2009

Главный экономист метрополитена Федор Поляков озвучил для журналистов ряд мер, к которым прибегает предприятие для обеспечения стабильной работы:

1. Принят финансовый план. Первое полугодие метрополитен сможет отработать без убытков при условии полной компенсации за проезд льготников из государственного бюджета, а это четверть всех доходов и расходов предприятия.

2. Совместным решением администрации и объединенного профсоюзного комитета метрополитена исключены социальные выплаты, такие как на оздоровление всех работников, включая работающих в ночное время и под землей.

3. Проведено сокращение более 400 работников.

4. С 1 апреля планируем перевод работников метрополитена на четырех дневную рабочую неделю. Естественно только тех, которые прямым образом не задействованы в технологических процессах работы метрополитена и непосредственно на перевозках пассажиров.

5. Подписаны приказы об отпусках за свой счет, на всех, без исключения работников метрополитена (по законодательству разрешено не более 15 дней в году).

«Осуществляются и другие меры, в частности по оптимизации производственных процессов, реструктуризации структурных подразделений, которые должны привести к стабильной работе в ситуации острой нехватки денежных средств, - отметил главный экономист, - при этом каждый пассажир метрополитена не ощутит кризисные явления. Для нас безопасность перевозок – превыше всего».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Кабмин утвердил проект достройки третьей линии харьковского метро

http://sq.com.ua/show_news/84357.html

"STATUS QUO", 13.03.2009, Киев

Кабинет министров Украины своим распоряжением от 11 марта утвердил проект строительства участка третьей линии Харьковского метрополитена до станции "Проспект Победы". Об этом сообщил официальный сайт Кабмина.

Общая сметная стоимость проекта, разработанного ОАО "Харьковметропроект" и рекомендованного для утверждения Центральной службой "Укргосстройэкспертизы", составила 963 млн. 309,7 тыс.грн. (в т.ч. строительно-монтажных работ – 682 млн. 434 тыс.грн., оборудования и инвентаря – 73 млн. 893 тыс.грн., пуско-наладочных работ – 4 млн. 718 тыс.грн. Длина участка – 5,65 км, стоимость работ, выполненных по состоянию на 1 апреля 2008 г., – 390 млн. 159 тыс.грн.

Справка "SQ". Строительство третьей (Алексеевской) линии харьковского метро начато в 1984 г. Первые ее 5 станций были введены в эксплуатацию в 1995 г., еще две - в 2004 г. Согласно проекту, длина линии должна составить 15,6 км, на ней будет расположено 11 станций. Сейчас строятся станции "Алексеевская" (по рабочим документам – "Интернациональная") и "Проспект Победы".

Владислав Ксенз
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Кабмин выделит 75 млн.грн. на строительство харьковского метрополитена - Ю. Тимошенко

http://sq.com.ua/show_news/84496.html

"STATUS QUO", 17.03.2009, Харьков

Кабинет министров выделит 75 млн.грн. на строительство харьковского метрополитена. Об этом 17 марта в Харькове на заседании с руководителями промышленных предприятий Харьковской области сообщила премьер-министр Украины Юлия Тимошенко.

Как заявил харьковский городской голова Михаил Добкин, для продолжения строительства двух новых станций метро "Алексеевская" и "Пр.Победы" в 2009 г. нужно 250 млн.грн. Он сообщил, что в этом случае станция метро "Алексеевская" может быть сдана в эксплуатацию уже в этом году.

Ю.Тимошенко отметила, что, по ее данным, для строительства станций достаточно 150 млн.грн., и предложила финансировать работы по принципу "50 на 50": из госбюджета и за счет средств органов местной власти. Также она попросила предоставить план-график строительных работ на объектах.

Справка "SQ". В Харьковском метрополитене сейчас строятся станции "Алексеевская" (рабочее название "Интернациональная", планировалось ввести в эксплуатацию в 2007 г.) и "Пр. Победы" (в 2009 г.). По состоянию на начало ноября 2006 г., для ввода в эксплуатацию ст. "Интернациональная" необходимо было израсходовать около 90 млн.грн. Сейчас для этого нужно израсходовать около 200 млн.грн.

Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пасс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.

В госбюджете 2009 г. не заложены средства на продолжение строительства харьковского метрополитена.


Сергей Тарасенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Кабинет министров выделит 75 млн.грн. на строительство харьковского метрополитена.
Небось как всегда из стабилизационного фонда?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

Р О З П О Р Я Д Ж Е Н Н Я
від 11 березня 2009 р. N 262-р
Київ

Про затвердження проекту будівництва дільниці
третьої лінії Харківського метрополітену від станції
"Наукова" до станції "Проспект Перемоги"


Затвердити поданий Мінтрансзв'язку проект будівництва
дільниці третьої лінії Харківського метрополітену від станції
"Наукова" до станції "Проспект Перемоги", розроблений ВАТ
"Харківметропроект" та рекомендований до затвердження Центральною
службою Укрдержбудекспертизи Мінрегіонбуду, з такими основними
техніко-економічними показниками:

загальна кошторисна вартість, - 963309,693
тис. гривень

у тому числі:

будівельно-монтажні роботи - 682433,962

устатковання та інвентар - 73893,101

пусконалагоджувальні роботи - 4717,957


інші витрати - 202264,673

експлуатаційна довжина у - 5,65 кілометра
двоколійному вимірі

будівельна довжина - 5,66 кілометра

тривалість будівництва - 214 місяців

вартість робіт, виконаних - 390159,052
станом на 1 квітня 2008 р. тис.гривень


Прем'єр-міністр України Ю.ТИМОШЕНКО

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

С 1 апреля метро будет работать по новому графику

Новый график движения в Харьковском метрополитене вводят с 1 апреля.

Согласно приказу, опубликованному на сайте метро, утром метро будет открываться на 30 минут позже – в 6.00, а не в 5.30, как раньше. Вечером же станции будут открыты до полуночи. Руководство метро рассматривало вариант сокращения времени работы и вечером – до 23.00.

24.03.2009 16:26

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/61788

Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

тривалість будівництва - 214 місяців
А на самом деле??
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Семен писал(а):
тривалість будівництва - 214 місяців
А на самом деле??
та где-то так и есть
1991-2008
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Кризис в харьковской «подземке»: полтысячи работников уже уволены. С июня - новая волна сокращений

http://www.objectiv.tv/270309/25633.html

С начала января из рядов сотрудников ГП «Харьковский метрополитен» сокращены 466 работников. С приходом кризиса метрополитену стало не по силам содержать огромный штат.

Заместитель начальника предприятия по кадровым и юридическим вопросам Юрий Баранов сообщил «Объектив-новостям», что с первого июня людей снова начнут увольнять
«При внедрении новых технологий, при внедрении новой техники еще будет дополнительно рассмотрено количество людей, которые будут сокращаться», - сказал Баранов.

Количество сотрудников, которые попадут под сокращение, пока на предприятии не уточняют.

27 марта 2009 г, 13:16
Инна Жмуд
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Льготников пускают в метро после фотосессии

http://kharkov.mycityua.com/news/kharko ... 31853.html

У турникетов на «Героев Труда» появился аппарат, который пропускает пенсионеров и инвалидов только после того, как сфотографирует их удостоверения.

Люди возмущаются, что новшество создает дополнительные очереди в час пик. Руководство подземки оправдывается, что таким образом вычисляет владельцев фальшивых документов.

Чудо-аппарат установили у турникета на станции «Героев Труда» несколько дней назад. Внешне устройство похоже на коробку со спрятанным в нем фотоаппаратом. Пассажир подносит удостоверение к окошку, через 1-2 секунды следует фотовспышка, загорается зеленая лампочка, и турникет пропускает очередного льготника.

Люди реагируют на нововведение по-разному: кто возмущается, кто молча соглашается на проверку.

– Днем еще ничего, пассажиров не много. А вот утром – очереди страшные, – пожаловалась «Газете…» льготница Людмила Стешевская. – Люди спешат, и всех возмущает, что надо тратить время на эту фотосессию. Нервничаешь, психуешь, а ради чего?

Выяснить, зачем установили эту аппаратуру, оказалось совсем не просто. Нам пришлось пообщаться с десятком представителей разных служб подземки, но никто из них не смог ничего рассказать о новшестве. Добиться более-менее внятного ответа нам удалось только от самого директора ГП «Харьковский метрополитен».

– Мы боремся с фальшивыми документами, которых ежедневно выявляем по 30-50 штук. Каждое удостоверение будем фотографировать, выявлять «липовые», а информацию передавать в милицию. А там уже пускай разбираются с теми, кто незаконно пользуется льготами, - прокомментировал «Газете…» Сергей Мусеев.

По его словам, такие аппараты вскоре появятся на всех станциях метро.

Автор: Юрий ЗИНЕНКО

// 26 марта '09 в 13:18
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Когда в Харькове достроят Алексеевскую линию метро?

http://www.objectiv.tv/260309/25600.html

МГ «Объектив»«Если Кабинет Министров в ближайшие три месяца подпишет соответствующие решения о выделении 75 миллионов, и будет, согласно графику, эти деньги предоставлять нам, полагаю, что на грани 2009-2010 годов мы можем говорить о вводе этих станций в эксплуатацию», - заявил сегодня во время сессии облсовета губернатор Арсен Аваков
Но более точно об этом можно будет говорить лишь тогда, говорит Аваков, когда пройдет заседание рабочей группы. Ведь только тогда можно будет достоверно сказать, какие потери понесены из-за вынужденного трехмесячного простоя. «И нужно понять, какова ситуация с грунтовыми водами, какой они нанесли ущерб процессу строительства», - сказал губернатор.

Напомним, во время своего последнего визита Премьер-министр Юлия Тимошенко пообещала выделить 75 миллионов гривен на окончание строительства станции метрополитена. Но лишь в том случае, если вторая половина - еще 75 миллионов - будет найдена в местных бюджетах. Как заметил мэр Михаил Добкин, 150 миллионов хватит лишь на окончание строительства одной станции – «Алексеевская».

26 марта 2009 г, 15:53
Ирина Клименко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Оркестр филармонии на Пасху даст концерт для пассажиров метро

На станции метро «Университет» в пасхальную ночь симфонический оркестр Харьковской филармонии даст концерт.

Об этом сообщил официальный сайт метрополитена. В программе - популярные классические произведения и мелодии из кинофильмов.

Как отметил руководитель филармонии Юрий Янко, подобный концерт уникален как по своей форме, так и по содержанию: «Мне неизвестны прецеденты проведения таких концертов в метрополитене не только в Украине, но и в Европе».

Вход для пассажиров-зрителей – свободный.

27.03.2009 09:19

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/61886

Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить