Страница 1 из 205

Харьков

Добавлено: 13 сен 2004, 09:53
Аlex
Были на выходных в Харькове, покатались по линия, посмотрели станции, вагоны и т.д.

Станции. Очень не привычно, как для нас, сделаны входы/выходы на станции. Так же и переходы: что бы перейти на другую линию, надо спускаться в переход посреди станции. Есть и очень короткий переход - где две станции стоят параллельно. Когда стоишь на одной, слышишь прибытие поезда на другой. Станции красивые, особенно самые новые. Оригинально смотрится метало керамика.

Вагоны. Зоопарк распределяется так:
1 (красная) линия: Е + 81-717/714
2 (синяя) линия: 81-717/714
3 (зеленая) линия: вроде только 81-718/719.
Конечно же прокатились в новых вагонах, их 3 поезда. То, что вагоны ТИСУшные слышно при отправлении. Они начинаю визжать при наборе скорости. Набор очень плавный, как на Славутиче. Принудительная вентиляция работает великолепно. Правда, большой минус этих вагонов это сиденья. Жесткие и не очень удобные. Видели и переделанный в 81-719 Еж. Его номер 5714. В нем установлены светильники как в наших СБЛ номерных, видно местного производства, в один ряд а не в два как в 81-719. ИМХО, в этих вагонах (719) намного светлее, чем в обычных номерных. В переделанном Еже ужасная внутренняя обшивка – покрашенный в серый цвет пластик. Кстати поручни во многих Е* тоже крашеные в светло серый цвет.

Очень удивило то что в тоннелях 1 линии постоянно встречаются разрывы контактного рельса – постоянно мигает свет.

Re: Харьковь

Добавлено: 13 сен 2004, 17:04
euhome
alex писал(а):Были на выходных в Харькове, покатались по линия, посмотрели станции, вагоны и т.д.
Чего ж не дали знать? :-( Стрелканулись бы.
Вагоны. Зоопарк распределяется так:
1 (красная) линия: Е + 81-717/714
2 (синяя) линия: 81-717/714
3 (зеленая) линия: вроде только 81-718/719.
Уточню:
1-я - Еж3 + Ем508Т, а также 81-717.5/714.5
3-я - 81-718/719, 81-718.2/719.2 (новые), а также 81-717.5/714.5
Кстати поручни во многих Е* тоже крашеные в светло серый цвет.
Это не краска - это полимерное порошковое напыление. Делают при КР.
Очень удивило то что в тоннелях 1 линии постоянно встречаются разрывы контактного рельса – постоянно мигает свет.
Это вы в Еже ехали, наверное? У Ежа освещение питается напрямую от КР, в отличие от номерного (через БПСН). Поэтому разрывы заметны только в Ежах.

Добавлено: 13 сен 2004, 17:43
Opex
А какие тама сейчас проездные? Еще остались отрезные (как в 90-х)? :wink: Или такие, как телефонные карточки?

Добавлено: 14 сен 2004, 18:07
euhome
Opex писал(а):А какие тама сейчас проездные? Еще остались отрезные (как в 90-х)? :wink: Или такие, как телефонные карточки?
Есть и те, и те. Причем при пользовании ими никакой экономии :-(

Добавлено: 14 сен 2004, 18:28
Opex
euhome писал(а):
Opex писал(а):А какие тама сейчас проездные? Еще остались отрезные (как в 90-х)? :wink: Или такие, как телефонные карточки?
Есть и те, и те. Причем при пользовании ими никакой экономии :-(
А, помнится, на отрезных платишь за 10 поездок - 1 бесплатно. Уже нету?

Добавлено: 15 сен 2004, 12:02
euhome
Opex писал(а):А, помнится, на отрезных платишь за 10 поездок - 1 бесплатно. Уже нету?
Сейчас эти "еврейские" :-) карточки продаются на 12 поездок. Стоимость 6 грн.

Добавлено: 26 сен 2004, 21:53
Sascha
Когда-то на сайте http://Urbanrail.com была инфа, что по Алексеевской линии длина платформ 120м., т.е. на 6 вагонов. Так ли это на самом деле?

Добавлено: 27 сен 2004, 10:19
euhome
Sascha писал(а):Когда-то на сайте http://Urbanrail.com была инфа, что по Алексеевской линии длина платформ 120м., т.е. на 6 вагонов. Так ли это на самом деле?
Во-первых, http://Urbanrail.net.
Во-вторых, это не так. О чём и было разъяснено Роберту Швандлю.

Добавлено: 20 дек 2004, 16:34
Bomberman
В Харькове остановлено строительство метро
Корреспондент.net

20 Декабря 2004, 16:11

В понедельник, 20 декабря, "Харьковметрострой" отправил в неоплачиваемый отпуск 750 сотрудников, занятых на строительстве станции метро "Интренациональная" и "Проспект Победы".

По информации "Метростроя", работы остановились, поскольку закончились стройматериалы.

На время вынужденного отпуска харьковчане отправятся строить метро в Казань, и в Ялту прокладывать автомобильные тоннели.

Из отпуска рабочих руководство "Метростроя" обещает отозвать, когда у предприятия появятся деньги.

По материалам Объектив
http://www.korrespondent.net/main/109728

Добавлено: 07 фев 2005, 11:59
Varfolomey
вопросы по Харькову:
1. Есть ли служебная ветка от Московского к Салтовскому депо? Есть фотка TЧ-1 (вид с моста) где справа видно что-то похожее на портал.
2. Если спускаться от политеха к реке (там лестница), то можно увидеть стройплощадку с входящим в склон тоннелем. Я как-то набрался смелости зайти туда, увидел вагонеточные пути, контактный провод. Прошел метров 20 пока не увидел рабочих. это был год 2002, если не ошибаюсь. А годом ранее оттуда выезжали Камазы, груженные зелёной глиной, хотя станция "Арх. Бекетова" давно была введена в эксплуатацию. Чаво это могло быть?
3. Про путевые уклоны. По субъективным оценкам спуски "Пушкинская"-"Киевская" и "Арх. Бекетова"-"Пл. Восстания" не уступают знаменитому киевскому. Кто знает точные цифры?

Добавлено: 24 фев 2005, 12:04
Varfolomey
Пока харьковчане молчат, в догонку ещё пара вопросов:
-кто что знает/слыхал про тоннель на пятихатки?
-схема станции Ак.Барабашова: слишком извлилистые пути на северной стороне, почему поезд проходит по стрелке с отклонением и назначение третьего съезда?
По-моему Харьковское метро не меньше таит загадок, чем Киевское,
тем более в городе столько военных объектов.

Добавлено: 06 мар 2005, 05:16
Коржик
Просто делюсь впечатлениями.
Первый односвод, который я увидел - Харьковская КМ. Ну увидел - уехал - забыл.
Когда я воочию увидел Киевскую ХМ - у меня был шок :o ... Такой свет, простор, красотища! У меня так округлились глаза, что мои друзья, к которым я приехал, подумали, что мне поплохело.

ЗЫ:Киевская ХМ и Харьковская КМ - я не подгадывал. :-)

Добавлено: 06 мар 2005, 10:23
euhome
Varfolomey писал(а):вопросы по Харькову:
1. Есть ли служебная ветка от Московского к Салтовскому депо? Есть фотка TЧ-1 (вид с моста) где справа видно что-то похожее на портал.
Никаких служебных веток нет. Покажи конкретную фотку, я объясню, что там к чему.
2. Если спускаться от политеха к реке (там лестница), то можно увидеть стройплощадку с входящим в склон тоннелем. Я как-то набрался смелости зайти туда, увидел вагонеточные пути, контактный провод. Прошел метров 20 пока не увидел рабочих. это был год 2002, если не ошибаюсь. А годом ранее оттуда выезжали Камазы, груженные зелёной глиной, хотя станция "Арх. Бекетова" давно была введена в эксплуатацию. Чаво это могло быть?
Объект ГО.
3. Про путевые уклоны. По субъективным оценкам спуски "Пушкинская"-"Киевская" и "Арх. Бекетова"-"Пл. Восстания" не уступают знаменитому киевскому. Кто знает точные цифры?
Порядка 40 тысячных.
-кто что знает/слыхал про тоннель на пятихатки?
Ничего не слышал. А откуда и куда?
-схема станции Ак.Барабашова: слишком извлилистые пути на северной стороне, почему поезд проходит по стрелке с отклонением и назначение третьего съезда?
Изображение
На этой схеме "Пустые тоннели" - это заделы для ветки в сторону 602-го микрорайона. На свежей схеме она вновь уже присутствует.
По-моему Харьковское метро не меньше таит загадок, чем Киевское, тем более в городе столько военных объектов.
Не нужно искать черную кошку в темной комнате. Особенно если её там нету.

Добавлено: 06 мар 2005, 12:09
Коржик
http://meet040821.chat.ru/BS/image021.jpg

В Киеве с 2003 тоже такие сиденья устанавливают.

Добавлено: 11 мар 2005, 19:44
Аlex
Да, они одной "фирмы". Хотя впринципе не удивительно их появления в Харькове.