Завершить строительство Алексеевской линии метро в сторону аэропорта планируют до 2025 года.
Об этом сообщил заместитель министра финансов Украины Александр Кава, передает СтройОбзор.
Сейчас ведется подготовка тендерной процедуры. А к строительным работам планируют приступить в 2022 году.
Общая сумма работ составляет 320 млн. евро. Из них 160 млн. евро предоставил Европейский банк реконструкции и развития, еще 160 млн. евро – Европейский инвестиционный банк.
Напомним, на подготовку участка под строительство третьей линии Харьковского метрополитена от станции «Метростроителей» до станции «Одесская» предусмотрено 15 млн. грн.
Антикоррупционеры рассказали об убыточности коммунального предприятия.
Как сообщает Харьковский антикоррупционный центр за первый квартал 2021 года убытки коммунального предприятия "Харьковский метрополитен" составили 103,5 миллиона гривен, что более чем в три раза превышает сумму убытков за аналогичный период прошлого года.
В ХАЦ напомнили главные причины, которые привели к кризису в метрополитене. В частности, речь идет о закупке товаров, услуг и работ по значительно завышенным ценам по сравнению с аналогичными закупками днепровским и киевским метрополитенами. Кроме того, до 2009 года услуги по уборке, ремонту подвижного состава и эскалаторов выполняли собственными силами харьковского метрополитена.
"Затем эти три услуги отдали созданным под это фирмам, а людей из штата метрополитена перевели в штат трех фирм. Ежегодно на счета этих фирм харьковский метрополитен выделял и выделяет сотни миллионов гривен. По мнению правоохранителей, большая часть этих денег разворовывается, а услуги — или не выполняются, или выполняются некачественно", — рассказали антикоррупционеры.
Третьей причиной они называют занижение метрополитеном своих доходов от рекламной деятельности, к такому выводу после финансового аудита пришла Государственная аудиторская служба. Четвертая причина — доходы от действия единого электронного билета (E-ticket), которые получает сторонняя фирма-инвестор "Финансовая компания "Платежный центр".
"Ранее эта фирма полностью была в собственности "Компании по управлению активами "Финэкс-Капитал", которая выплачивала десятки миллионов гривен дивидендов Геннадию Кернесу и Игорю Терехову. Затем "Финансовую компанию "Платежный центр" переписали на подставных людей. В рамках договора городского совета и фирмы-инвестора, в течение десяти лет процент вознаграждения "Финансовой компании "Платежный центр" с каждой поездки в метро 6,5% от стоимости поездки", — сообщили в ХАЦ.
Re: Харьков
Добавлено: 05 июл 2021, 07:52
Бодрый
Харківський Є-квиток
Re: Харьков
Добавлено: 05 июл 2021, 09:55
dimentiy
Серветка у комплекті іде?
Re: Харьков
Добавлено: 16 июл 2021, 17:21
Бодрый
В Харкові є "своя Оболонь"
Північно-східний вхід станції "Ботанічний сад"
Re: Харьков
Добавлено: 21 июл 2021, 11:54
Бодрый
В нас торгашів виганяють з підземних переходів, а в Харкові торгують і в вестибюлях станцій (наприклад, на таких як "Університет", "Історичний музей"). Все офіційно. Є угоди
Але при цьому в метрополітені досі заборонено фотографувати. Червона шапка погрожувала викликати поліцію
Новий вихід зі станції "Майдан Конституції"/перехід, який поєднано з ТРЦ (напрямок до вул. Короленка)
Просто делюсь впечатлениями.
Первый односвод, который я увидел - Харьковская КМ. Ну увидел - уехал - забыл.
Когда я воочию увидел Киевскую ХМ - у меня был шок ... Такой свет, простор, красотища! У меня так округлились глаза, что мои друзья, к которым я приехал, подумали, что мне поплохело.
ЗЫ:Киевская ХМ и Харьковская КМ - я не подгадывал.
Харківською "говіркою" вірно буде "Києвская"
Re: Харьков
Добавлено: 26 июл 2021, 15:00
TANK
хм, у меня из-за чешуи там было впечатление, что я пинокио, которого сожрал кит.
Ну т.е. рыба - вид изнутри. Но симпотно там - это да.