Факты о мосметро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Domszyn писал(а):Сайт Мосметро в помощь.
И где там информация об отправлении последних поездов и парности?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Леди подземелья. В праздник машинистов метро в подземке поздравят только одну женщину

http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/05/15/moscow/96920/

15.05.2007 00:10

Изображение
Автор фото: Александр Корнющенко

“Дорогие пассажиры, пожалуйста, побыстрее заходите в вагоны!” — нежный женский голосок можно услышать на станциях Сокольнической линии. Пассажиры недоумевают: неужели запись?! Ведь женщины не работают машинистами!

Сегодня, в день рождения Московского метрополитена, “МК” раскрывает секрет: уже много лет в столичной подземке среди 2000 машинистов трудится единственная женщина — Наталья Владимировна Корниенко. Именно ее утонченный голос слышат пассажиры, и именно она без страха каждый день возит их по темным тоннелям. Накануне праздника мы отправились в электродепо “Северное”, чтобы раскрыть профессиональные (и не только) секреты “леди метро”
Правильно говорят: коль женщина себе что-то вбила в голову, то переубеждать ее бесполезно. Когда 17-летняя выпускница школы Наталья решительно заявила родителям, что желает стать машинистом, те просто опешили. Девочка — и добровольно лезет под землю! Но даже материнские слезы, уговоры и прочие попытки пустить карьеру дочери по другому пути (а мама сама трудилась в службе движения Московского метрополитена) не помогли: дочка без колебаний ушла в подземку.
Почти недосягаемую высоту (точнее, глубину) барышня штурмовала постепенно. Сначала пришлось корпеть над цифрами в бухгалтерии, потом — учиться, учиться и еще раз учиться. Боевое крещение удалось пройти только через восемь лет: до этого за контроллер, Наталью не пускали. Страх, волнение и захватывающее дух чувство невероятной свободы — свои ощущения от первого раза юная машинистка запомнит на всю жизнь.
Раньше женщины-машинисты не были редкостью, существовали даже специальные женские бригады. Но в 80-е годы правительство издало приказ, согласно которому женщине за рулем состава — не место. Постепенно дамочки ушли — кто на пенсию, кто на другую работу, а вот Наталья до сих пор преданно носится туда-сюда по Сокольнической линии. А станция “Сокольники” и вовсе для нее — дом родной, ведь именно отсюда она уже 30 лет заступает на пост.
— Какой же русский не любит быстрой езды — это про меня, — утверждает Наталья Владимировна. — Недавно даже на права сдала, чтобы и на земле ездить.
Работать машинистом — не только держаться за руль да педали нажимать. Иногда и под вагон залезать приходится: проверить, правильно ли техника работает, все ли гаечки на месте. Раньше с этим было полегче, потому что ездили по двое. Но уже шесть лет в кабине находится только один машинист. К тому же нужно еще и за пассажирами следить, которых, по словам Натальи, очень испортил транспортный вопрос. Кто разборки в вагоне затеет, кто под колеса кинется. Наталье пришлось пережить и это: практически перед “носом” поезда на рельсы нечаянно упал человек.
— Если вы, не дай бог, свалились на пути, — советует очаровательный эксперт, — то сразу же ложитесь в лоток между рельсами. Тогда поезд вас не заденет.
Кстати, Наталья не только железного коня, если надо, на скаку остановит, но и в горящую избу… то есть в ледяную прорубь войдет! Зимой она с удовольствием “моржует” на Царицынских прудах.
— Я по своему опыту могу сказать, что работа машинистом никак не сказывается на женском здоровье, — убеждена Наталья. — Ну какие тут нагрузки? Едешь себе спокойно, никто не отвлекает. Да на наших улицах гораздо больше опасностей и напряга!
Сейчас у Натальи Владимировны уже есть ученики. Она подготовила более 20 специалистов. Так и проходит жизнь среди мужчин — у Натальи Владимировны три сына, младшему из которых 17. Правда, пока по стопам мамы пошел только один — он работает в эскалаторной службе. Второму трудиться в подземке не позволило зрение. А младший и вовсе заявил, что в метро и без него мужчин хватает.
Наталья — единственный символ женственности среди машинистов московских депо. Хотя, как утверждают начальники, без женского общества иногда бывает ох как сложно, ведь кто, как не прекрасная половина человечества, вносит в коллектив атмосферу тепла и уюта. Быть может, оценив успехи Натальи Корниенко, правительство и пересмотрит свое отношение к женщинам-машинистам?

Комментарий замначальника депо “Северное” Сергея Курцева:
— Не приукрашивая, могу сказать, что Наталья Владимировна — наша самая ценная сотрудница. Она, без сомнения, обладает всеми качествами идеального машиниста: ответственность, самообладание, высокий профессионализм, а главное, к работе относится с душой.
Мало того, я уверен, что во многом женщины гораздо более ответственны, чем мужчины, а в нашей работе это очень важно. Хотел бы я, чтобы на работу машинистом снова разрешили принимать женщин? Если они все будут брать пример с Натальи Владимировны, то безусловно!

Елена Бабаян
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Слышал такое: что якобы в Маскве очереди к кассам метро на несколько часов и по этому билеты на метро продают спекулянты по 50 рублей. Верить или нет?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Не верить. По крайней мере я такого ни разу не видел, хотя в час-пик попадал.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Дёдя
На часы нет, но минут 15 сам стоял на Домодедовской в выходной.
Да спекулируют, на станциях типа нашей Черниговской в утренний пик.

tov_tob
Не суди по центру и киевскому вокзалу
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Вычитал интересный факт. Во время ВОВ людей из Москвы эвакуировали в вагонах метро-их цепляли к обычным ж/д составам, так как транспорта не хватало.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А ссылку можно?

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Книга "Железнодорожники в Великой отечественой войне 1941-1945" М. Транспорт, 1987. В формате DJVU.
Скачана где-то в инете.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Вот тут например.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
donstreeter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 21:43
Контактная информация:

Сообщение donstreeter »

А правда, что на Кольцевой линии, поезд, едущий по часовой стрелке, делает полный круг быстрее? :?:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

donstreeter писал(а):А правда, что на Кольцевой линии, поезд, едущий по часовой стрелке, делает полный круг быстрее? :?:
Теоретически он делает его по внутренней радиальности... Но на самом деле есть расписание, как там написано, так и ездят.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Russos
Как строили первую очередь Московского метрополитена.
74 фотографии, общий вес 12,8 мегабайт
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Руссос оседлал машину времени! :mrgreen:

ЖЖ нестабильно работает последнюю неделю. DDoSят...
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

То же кто-то написал и в комментариях.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Sinoptik писал(а):Russos
Как строили первую очередь Московского метрополитена.
74 фотографии, общий вес 12,8 мегабайт
А вот и фильм про это строительство и не только -
http://www.rutv.ru/video.html?vid=28200 ... &mid=14&d=
Последний раз редактировалось Анатолий 05 июл 2011, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Ответить