Страница 4 из 5

Добавлено: 05 июл 2011, 15:27
sirrosh
Класс!
Об английском щите я не знал...

Добавлено: 03 июн 2012, 20:54
Vibro

Добавлено: 10 дек 2012, 22:53
Бодрый
Строители раскрыли секреты бурения нового тоннеля под московским метро (видео)

Строители пробурили землю на глубине 28 метров и соединили две шахты строящегося Алабяно-Балтийского тоннеля. Планируется, что автомобильное движение на новом участке будет открыто уже через три месяца.
http://ria.ru/tv_economy/20121205/91355 ... &value=271

Добавлено: 02 апр 2013, 13:16
FerrariF1racing
Товарищ привез из Москвы

Изображение Изображение

Карточка картонная, но лучше, чем были некоторое время назад у нас в метро не пластиковые, а типа бумажные. На ощупь приятная. :)

Добавлено: 02 апр 2013, 13:38
XAN
Сейчас в Мск вообще лучше единичные поездки не покупать, т.к. с лета останутся только единичные билеты по 50 рублей на всю сеть мос. транспорта, чисто метрошных не будет.

Добавлено: 16 окт 2013, 10:03
Alexeyka
10 фактов о поездах московского метро

Изображение
14 октября 1934 года состоялось первое испытание пробного поезда Московского метрополитена. Поезд состоял из вагонов типа "А", прослуживших в столичной подземке 4 десятилетия и ставших основой отечественного метровагоностроения.
"РГ" собрала несколько любопытных фактов о поездах и вагонах, которые использовались и продолжают использоваться в метро Москвы.

Ежики
В 70-х годах Московский метрополитен обзавелся вагонами типа "Еж", которые, само собой, прозвали "ежиками". Такое название никак не связано с животным миром: эти вагоны были созданы на базе предшественников (вагоны типа "Е") и должны были стать переходной формой к вагонам типа "Ж".

Сделано в Германии
Первые поезда Московского метрополитена были выпущены в 1934 году, однако самые старые, построенные еще в 20-х годах, встали на московские подземные рельсы только в 1946 году. Это была продукция немецкого завода Оренштейн-Коппель, попавшая в Москву в качестве послевоенных репараций и получившая обозначение тип "В".

Голос
Выбор голоса, объявляющего станции в поездах московской подземки, не случаен. При движении к центру по радиальным линям этот голос традиционно мужской, а в обратном направлении - женский. Это должно помогать людям со слабым зрением и слухом ориентироваться в движении. Также, на Сокольнической линии есть традиция: в дни Новогодних праздников в поездах можно услышать голоса популярных артистов.

Как вагоны попадают под землю
От мытищинского завода "Метровагонмаш" вагон отправляются в путешествие "к центру Земли" по обычной железной дороге. Благо, что ширина колеи у обычных поездов и составов метро в России совпадают. Сначала вагоны идут по Ярославской железной дороге, потом по окружной до пересечения с Рижским направлением и следуют до станции "Подмосковная", имеющей ответвление в депо "Сокол".

Исколесили весь мир
Метровагонмаш и другие заводы, поставлявшие вагоны для столичного метро, работали на славу, поэтому составы передавали не только в Москву, но и в другие города бывшего СССР и даже в дальнее зарубежье. Знакомые пассажиру московской подземки составы можно увидеть в Варшаве, Софии, Праге, Будапеште, Тегеране.

Немного любопытной информации в сухих цифрах
За сутки Московский метрополитен эксплуатирует около трех с половиной тысяч вагонов. Один поезд состоит в большинстве случаев из 8 штук, хотя на некоторых линиях число вагонов сокращено до 6 или 7. А средняя скорость, с которой эти поезда движутся, составляет 41,61 км/ч.

Именные поезда
Московский метрополитен известен несколькими поездами с "изюминкой". Такие поезда, конструктивно состоящие, как правило, из обычных вагонов, имеют уникальный концептуальный дизайн, символическое значение и даже собственное "имя", потому их и называют именными. Кроме того в вагонах таких поездов нет официальной рекламы. Есть и определенные трудности: в случае поломки одного из вагонов заменить его просто нечем, поэтому во время ремонта поезд простаивает. Всего в Московском метрополитене было более 15 таких поездов.

Старый добрый "Народный ополченец"
Самым старым из ныне функционирующих именных составов является "Народный ополченец". Курсировать по Замоскворецкой линии он зачал еще в 1989 году. Снаружи он отличается от обычных поездов меньше своих именных "собратьев": стандартная синяя окраска украшена надписью и георгиевской лентой. Внутри вагонов можно найти много познавательной информации о Великой Отечественной войне.

Учись и катайся
В последние 5-10 лет появилось довольно много просвещающих поездов - "Акварель", "Читающая Москва", "Поэзия". Первый совершает поездки по "синей" ветке и имеет, пожалуй, самый оригинальный наружный дизайн. Внутри представляет собой, по сути, картинную галерею, для чего была несколько изменена конструкция вагонов. "Читающая Москва" колесит по Кольцевой линии, приобщая стар и млад к классике отечественной и зарубежной литературы. Те же цели, но только на Филевской и Арбатско-Покровской линиях, а также с уклоном в лирику, поставлены перед "Поэзией в метро".

Назад к истокам
В атмосферу метро 30-х годов прошлого века пассажиров погружает ретропоезд "Сокольники" - состоящий из относительно новых вагонов, он полностью стилизован под самые первые поезда с вагонами типа "А": те же цвета снаружи, те же "пухлые" диваны и своеобразные поручни, такие же светильники-бра.

P.S. по ссылке много интересных картинок

Добавлено: 16 окт 2013, 12:42
pahan
Редчайшая чушь, типичная для РГ.
Ярославской железной дороге
Которой в природе не существует. Есть Ярославское направление Московской железной дороги.
Тегеране
Тегеранский заказ начала 90х сорвался. Построенные для них вагоны ездят в Москве.
хотя на некоторых линиях число вагонов сокращено до 6 или 7.
"Некоторых" линий у нас - ровно половино метрополитена. Да и слово "сокращено" тут мягко говоря, неуместно.
в случае поломки одного из вагонов заменить его просто нечем, поэтому во время ремонта поезд простаивает
Чушь. Обычно действительно стараются, чтобы такие поезда ходили только с родными вагонами, но если нечего выдавать на линию, вцепляют резервный вагон и вперед.
"Читающая Москва" колесит по Кольцевой линии
Она уж 2 года как на Каховке. Да и там особо никому не нужна и на линии редко бывает.
P.S. по ссылке много интересных картинок
Не имеющих отношения к мосметро :lol:

Добавлено: 16 окт 2013, 14:17
AMY
Редчайшая чушь, типичная для РГ.
Блин, неужели Юлия Недопитанская реинкарнировалась на заработках в соседней столице? :D

Добавлено: 25 ноя 2013, 19:45
DrNewman
Раз уже поднят вопрос географии изделий Метровагонмаша, а в Улан-Баторе (столица Монголии, если кто не знает) разве не онные используются?
http://ulaanbaator.narod.ru/zuun-urt.jpg

Добавлено: 25 ноя 2013, 19:56
XAN
Это очень секретное метро, которого даже нету на карте Р. Шванделя.
За вами уже выехали черные воронки вылетели черные вертолеты.

Добавлено: 25 ноя 2013, 20:58
DrNewman
Значит какой-то хитрый монгол меня обманул:
http://ulaanbaator.narod.ru/index-rus.html :)
Но не всё потеряно для Метровагонмаша. Его уже начали строить. :)

Добавлено: 25 ноя 2013, 21:27
XAN
DrNewman писал(а):Но не всё потеряно для Метровагонмаша. Его уже начали строить. :)
Да, начали строить, в реальности где украинцы не считают что при вступлении в любой наднациональный союз им отвалят счастья два ведра просто за красивые глаза. :D

Добавлено: 26 ноя 2013, 10:50
euhome
DrNewman писал(а):Раз уже поднят вопрос географии изделий Метровагонмаша, а в Улан-Баторе (столица Монголии, если кто не знает) разве не онные используются?
http://ulaanbaator.narod.ru/zuun-urt.jpg
Станция Пахтакор (Ташкент)

Добавлено: 29 ноя 2013, 22:24
Бодрый
Самая грязная станция столичного метро — «Китай-город»

Руководство метрополитена Москвы подсчитало, что больше всего мусора собирается на станции «Китай-город». Ежедневно отсюда вывозят 57 битком набитых мешков с мусором. На втором месте этого рейтинга — станции ВДНХ и «Охотный ряд».
http://www.kapital-rus.ru/index.php/new ... taj-gorod/

Добавлено: 09 дек 2013, 16:10
Бодрый
В ноябре Московский метрополитен перевёз 217,4 млн пассажиров

В ноябре 2013 года Московский метрополитен перевёз 217 442 тыс. пассажиров. В том числе 169 503 тыс. пассажиров, полностью оплативших проезд, и 47 939 тыс. пассажиров-льготников, оплативших проезд частично.

Максимального значения пассажироперевозки достигли 27 ноября, в этот день метрополитеном воспользовались 8 миллионов 958 тысяч 505 пассажиров.

Также в ноябре 2013 года улучшился показатель средней населенности вагона метрополитена: по сравнению с аналогичным периодом 2012 года он уменьшился на 5,1%.

В ноябре 2013 года, благодаря совместным усилиям служб метрополитена и сотрудников УВД на Московском метрополитене по пресечению фактов неоплаченного прохода, на территорию метрополитена было возвращено к оплате проезда 80087 человек. Кроме того, было изъято 3 704 персонифицированные социальные карты москвича и жителя Московской области, неправомерно используемых пассажирами.

За неоплаченный проход на территорию метрополитена работниками Службы безопасности совместно с сотрудниками ГКУ "Организатор перевозок" привлечено к ответственности 18 540 человек. Общая сумма штрафов за безбилетный проход составила 22,575 млн руб.

Кроме того, с территории метрополитена удалено 2 723 человека, занимавшихся попрошайничеством, выявлено свыше 6 тыс. лиц в грязной и пачкающей одежде, 1 057 из них переданы Социальным патрулём в лечебные учреждения города.
http://www.oreanda.ru/economy1/companie ... cle787153/