Случаи в МосМетро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9310
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну, я тоже не с потолка об этом говорю. Правда, речь о Киеве, в Москве может и по-другому, потому и написал «вряд ли».
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Собственно говоря самый, что ни есть инсайдер. Правда не про вентиляцию, а про поломку но все равно поучительно

http://metroelf.livejournal.com/377985.html
Я вам не скажу за всю Одессу... Я вам скажу за ТКЛ. Есть такой "случай" когда состав снимает высокое. Гадкий, неприятный и долгий по времени. Машинист получает приказ на снятие высокого напряжения, (да, его нет, но вдруг подадут) ставит "закоротку"* и идёт отжимать башмаки токоприёмников в хвостовой части поезда, то есть на 4 вагонах. Пришёл, отжал (ага, сказать проще чем сделать. Оборудование, стеснённый габарит. Злой и грязный как чёрт) вернулся. Снял закоротку, получил приказ на подачу высокого... Бац, а высокое не подаётся. Снова приказ на снятие высокого, опять "закоротка", и в трубу. Прижать башмаки на последних 4 вагонах и отжать на первых. А всё это время, время. Вспомогательный поезд не поможет, он просто не доедет до неисправного. Высокого-то нет. И, если честно, в трубе проще. На станции машинист отжимает со стороны стены легко и просто, а вот со стороны платформы... Пузом на контактный рельс и пополз между контактником и платформой отжимать... Бррр... Врагу не пожелаешь такого "случая"
Но в этом случае состав 2013 г. На последних типах подвижного состава башмаки отжимаются не выходя из кабины. Почему этого не произошло? Кто его знает. Разберутся и накажут. Причём в свете последних событий, чувствую, накажут жёстко.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Оригинал взят

http://metroelf.livejournal.com/379093.html

Награда нашла героя
Итак. Помните пожар на перегоне Рязанский проспект - Выхино? Ну тот, что произошел 5 мая?
Ну так вот!
За активное участие в эвакуации пассажиров на Таганско-Краснопресненской линии премировать:
Машиниста-инструктора суммой (барабанная дробь) 10 тыс. рублей
Заместителя по эксплуатации (барабанная дробь) 15 тыс. рублей
И наконец, машиниста подвижного состава, предотвратившего панику, чётко и оперативно выполнившего свои должностные обязанности, не растерявшегося в сложной ситуации премировать(длинная барабанная дробь) суммой в 7 тысяч российских рублей! Да, да. Вы не ослышались, именно 7 тысяч рублей.

Уважаемое Руководство. Скажите честно, ну вот честно, вам не стыдно? Неужели вы действительно думаете что зам, тчм, сделал для людей больше, чем машинист находящийся в самом очаге ЧП? Не понимаю... И вы хотите что-бы вас после этого уважали?
Как это узнаваемо... Наказание невиновных, и награждение непричастных. Хорошо хоть как-то премировали, а не усмотрели в действиях какого-нибудь нарушения и влепили выговор. И такие варианты бывают.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Этот metroelf ещё молодой, никем по-сути, не руководил по-настоящему?

Машинист зазубрил инструкции и выполнил их. Его начальство поверило в него, выпустило на линию, а это бОльший риск, поэтому и награды пропорциональны.
Вспоминая случай со смертельным исходом на (в) эскалаторе "Лукьяновской", абсолютно формально непричастное начальство разных уровней получило взыскания, хотя со свечкой над погибшим не стояло и в механизм его не пихало.
Это и есть ответственность руководства, а оборотная сторона этой медали - награды в случае успешного выхода из случаев.

А то, что часто наказывают и абсолютно непричастных (не из начальства) - не злой умысел, а неумение либо нехватка времени, лень проводить нормальные расследования.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну я бы не сказал что молодой
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Klovsky писал(а):Вспоминая случай со смертельным исходом на (в) эскалаторе "Лукьяновской", абсолютно формально непричастное начальство разных уровней получило взыскания, хотя со свечкой над погибшим не стояло и в механизм его не пихало.
"Награждать" выговорами, снятием с должности и пр. всех, кто попал под горячую руку - это у нас завсегда.
Но уж поверьте, и награды в виде премий "за выполнение бла бла бла" руководство получает гораздо чаще, чем тот же простой машинист, ДСП или еще кто. Даже ДСы чаще ходят с выговорами "по результатам расследования..." чем с премиями.
Так что говорить о "обратной стороне медали"... Если уж на то пошло, то раз машинист просто выполнил инструкцию, то за что его награждать? А если машиниста не наградить, то и ТЧЗ вроде как награждать незачто. А так - машинисту небольшую косточку кинем(например 20% оклада), зато себе отгребем оклад, почему бы и нет? Таких случаев пруд пруди. Хотя возможно, что всем дали, скажем тех же 20% оклада, а ввиду того что размер окладов разный и получилась такая разница в цифрах.

Klovsky писал(а):Этот metroelf ещё молодой, никем по-сути, не руководил по-настоящему?
Что подразумевается под "молодой"? Вроде как уже лет 10 машинистом, если я не ошибаюсь.

А у кого есть ЖЖ? спросите ради интереса какой оклад у ТЧМ и у ТЧМИ, возможно все станет на свои места (т.е. премия всем одинаковая - определенный % от оклада)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Да, скорее всего размер премии был равный в % от оклада, а вот оклад отличался, вот в абсолютных значениях по деньгам и вышла разница.

По поводу поощрений и взысканий, то это есть рыночная экономика, спрос и предложение. Чем ниже ранг, тем, как правило, проще найти человека на такую специальность.
Сложно найти начальника на какой-то участок, учитывая "голый" оклад, требования по стажу, опыту работы, образованию, да ещё он зачастую рискует попасть под уголовную ответственность в случае нарушения подчинёнными техники безопасности с последствиями.
Поэтому логично, что руководителей стараются удержать премиями, надбавками, а младшему персоналу всегда можно найти замену, вот на нём и экономит (насколько он позволяет).
раз машинист просто выполнил инструкцию, то за что его награждать?
За добросовестность.

Работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии). - ст. 191 ТК Рос.Федерации.
Что подразумевается под "молодой"?
Не по стажу или возрасту, а по типично нигилистическому юношескому мировоззрению "начальство - нуль и ничего не делает". Он же сравнивает участие в эвакуации по денежному эквиваленту, хотя деньги лишь помогают сохранить кадры и не развалить предприятие. У зама по эксплуатации и ТЧМИ в должностной инструкции написано обычно "координирует и контролирует деятельность своих подчинённых". Из случая вышли успешно, координация и контроль обеспечены, причастные добросовестно исполнили обязанности, есть повод для премирования. Иначе все давно бы упразднили должности начальников, как должности работников машинописного бюро в большинстве учреждений.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Если бы с руководителями и младшим персоналом было все так однозначно, как Вы привели пример - я даже ничего не говорил бы. Вот только все у нас через какое-то там место к сожалению.
Чем ниже ранг говорите? В том то вся и проблема, что рукамиводителей больше чем достаточно, а на низовые должности еще поискать надо.
А под уголовную ответственность(во всяком случае для тех, кто связан с безопасностью движения поездов) можно попасть начиная с самой мелкой должности. Например составителя поездов.
Когда толковый начальник за какой-либо выход из случая получает премию - это одно. И совсем другое - когда некий товарищ ничего не организовывая толком примазывается к списку награжденных. И отношение низшего звена к этим разным людям будет соответствующее.
Может товарищ больше знает, чтО из себя представляет тот же ТЧЗ, потому так и относится.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5895
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Стали известны причины июньского ЧП в московском метро

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/0 ... 7525.shtml

04.07.2013, 13:05 | «Газета.Ru»

Стали известны причины июньского пожара в московском метро, сообщает «Интерфакс».

По информации агентства, возгорание в тоннеле станции метро «Парк культуры» Сокольнической линии, произошедшее в начале июня, возникло из-за дефекта контактов в устаревшем блоке электропереключения.

«В силу возраста этого оборудования произошло ослабление пружинного привода в блоке переключения, что привело к ослаблению контакта, возникновению высокого сопротивления и разогреву с последующим возгоранием», — сообщил главный инженер ситуационного центра Московского метрополитена Константин Пахомов.

Главный инженер пояснил, что оборудование такого типа используется лишь на старых ветках московского метро и в ближайшее время будет заменено более современными и безопасными аналогами.

«Мы провели ревизию всех слабых мест. К настоящему моменту заменили изношенные пружины таких блоков переключения. Но в ближайшее время все это оборудование даже на старых станциях будет заменено более современными системами, которые используются на новых ветках метрополитена», — добавил Пахомов.

Ранее сообщалось, что главу службы энергоснабжения метро уволят из-за пожара на Сокольнической линии.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

12 секунд "славы": байкер на мотоцикле потряс московское метро

Аттракцион неслыханной наглости. В Москве неизвестный экстремал промчался на мотоцикле по перрону станции метро. Подвигом своим парень явно гордится, иначе не стал бы позировать перед камерой и выкладывать видео в Интернет. Он только лицо прячет: похоже, знает, что его поступок противозаконный. За нарушение общественного порядка можно и 15 суток получить. А если оказать сопротивление полиции, то и на 7 лет сесть в тюрьму.
12 секунд, которые потрясли Москву. В столичной подземке такого еще не было. Станция "Войковская", час ночи. Людей на платформе, к счастью, не слишком много. И хулиган на мотоцикле завершает свою выходку без последствий. Уже спустя несколько часов видео выложено в Сеть, а сам лихач с гордостью дает интервью интернет-изданию.
"Я ехал мимо "Войковской" и вспомнил, что там нет турникетов на выход, соответственно, препятствий для проезда практически нет кроме дверей", — вспоминает байкер, как ему пришла идея "покорить" столичное метро.
Редкие прохожие лихачу все же попались: сотрудники полиции пытались было остановить молодого человека на мотоцикле. Но байкер быстро спешился, как будто собирался перейти на другую сторону Ленинградки по подземному пешеходу.
"Я — пешеход. Мотор заглушен!" – пояснил он.
Как признается гонщик, в этой акции участвовали четыре человека. Помимо самого мотоциклиста это оператор и два ассистента. Время выбирали специально, чтобы станция была уже пуста, но полы мыть еще не начинали — на мокром мраморе риск упасть намного выше.
Вопрос, как расценивать выходку молодого человека на мотоцикле, активно обсуждается не только в комментариях к снятому видео в Интернете. Формально о мотоциклах в метро не написано ни в одном документе, ничего похожего нет и в самих правилах столичной подземки.
Составители правил пользования московским метрополитеном и предположить не могли, что кому-то придет в голову идея спускаться в метро на мотоцикле. Единственное транспортное средство, разрешенное к провозу, упоминаемые в этих предписаниях, это складные велосипеды и детские или инвалидные коляски.
Однако после этого случая правила, возможно, придется поменять: мало ли на чем еще захотят прокатиться в метро неадекватные столичные экстремалы.
В полиции заявляют, что ведется проверка, однако, как выясняется, такие трюки в метро ничем серьезным их исполнителям не грозят.
"Штраф в размере 100 рублей. При детальном изучении видеозаписи установлено, что гражданин, осуществлявший переезд на транспортном средстве по территории метрополитена, использует нецензурную лексику. За данное правонарушение – штраф от 500 до 1000 рублей, либо административный арест на срок до 15 суток", — поясняет начальник отделения службы второго отдела полиции ОВД на Московском метрополитене Михаил Свердлов.
Не осталось в стороне от обсуждения ЧП и столичное мотосообщество. Профессиональные триальщики и эксперты мотоциклетных трюков к подобного рода демонстрациям лихости относятся настороженно.
"Видно, что не профессионал. Он просто купил себе мотоцикл. А мотоцикл — серьезная техника, к ней надо относиться с головой", — выносит суровый вердикт Владимир Ярыгин.
Жажда славы и отсутствие представлений об общественном порядке все чаще толкает доморощенных экстремалов на необдуманные и опасные выходки: прыжки с крыш, лазание по высоткам, а теперь проезд на мотоцикле в метро. И шансов, что за эти 12 секунд славы герой понесет хоть какое-то наказание, судя по всему, не слишком много.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1133922&cid=7

Видео :
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Издание Вести явно не удосужилось проверить даже правила метро, а поверила словам организаторов "акции":

http://mosmetro.ru/info/regulations/
2.11.5. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

думаю там не нарушение правил, а хулиганку лепить будут.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

В ходе строительных работ свая повредила тоннель между станциями "Автозаводская" и "Коломенская", никто не пострадал.

http://ria.ru/moscow/20140122/990699128 ... na%3Cbr%3E
По данным властей, в среду днем между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" свая пробила тоннель, движение на ветке прервано от от станции "Автозаводская" до станции "Алма-Атинская". Источник в правоохранительных органах уточнил, что задержка в движении поездов составляет уже более получаса.
"ГУП "Московский метрополитен" приложит все усилия для того, чтобы нормальный режим работы линии был возобновлен в кратчайшие сроки. Департамент транспорта города Москвы со своей стороны проведет расследование действий строительной организации, по чьей вине произошло нарушение работы линии", — говорится в сообщении.


В пресс-релизе отмечается, что в настоящее время на месте аварии ведутся восстановительные работы. По данным департамента, причиной остановки движения стало нарушение технологии при проведении строительных работ, сторонним подрядчиком, вследствие чего бетонная свая повредила обшивку тоннеля. Происшествие не повлияло на здоровье и безопасность пассажиров.
"Просим пассажиров использовать альтернативные маршруты движения или воспользоваться компенсационными маршрутами ГУП "Мосгортранс". На место происшествия выехали сотрудники ГКУ "Организатор перевозок" и Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве для организации приоритетного проезда наземного общественного транспорта", — добавляется в сообщении.
При этом московский метрополитен пока не может сказать, когда будет полностью восстановлено движение на Замоскворецкой линии. "Там ведутся серьезные, сложные работы, поэтому пока даже нельзя дать прогноз, когда движение может быть восстановлено", — сказал представитель пресс-службы метро.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

ЛиС, это уже было. Внимательнее.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Жуткое ЧП и смерть: как затопило метро в Москве

Жуткое ЧП и смерть: как затопило метро в Москве. Метро в Москве в пятницу вечером на Арбатско-Покровской линии затопило на метр. В районе станции «Первомайская» прорвало водопроводную трубу в ходе строительных работ. Вода залила пути открытого перегона от станции «Измайловская» до «Первомайской».

В результате ЧП вода хлынула по улице и стала заливать близлежащие станции метро.

Четыре станции на синей ветке не работают – это «Щелковская», «Партизанская», «Измайловская» и «Первомайская». Работники метрополитена приняли решение вывести пассажиров с территории затопления пешком. Мосгортранс пустил дополнительные автобусы, чтобы развозить пассажиров до ближайших станций.

Между тем, во время проведения сварочных работ на месте небольшой аварии на трубопроводе произошел несчастный случай. Мужчину снесло напором при прорыве трубы, рабочий не смог выбраться из-за гигантской скорости прибытия воды.

В настоящее время известно, что диаметр трубы в месте прорыва составляет 1,2 м. Чтобы полностью прекратить подачу воды, необходимо еще порядка 30 минут как минимум.
Метро в Москве на Арбатско-Покровской линии затопило

Столичные власти организовали компенсационные автобусные маршруты «М» от «Щелковской» до «Партизанской» и в обратную сторону. Проезд в них бесплатный.

Движение поездов обещают восстановить в ближайшее время.

Видео по ссылке : http://globalist.org.ua/shorts/117535.html
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Ответить