Страница 3 из 7

Добавлено: 22 мар 2006, 16:48
Sinoptik
Посетил златоглавую? Как впечатления?

Добавлено: 22 мар 2006, 21:43
Муркенштейн
mich писал(а):Вкратце: метро отстой, серое пыльное, грязное, бомжеватое.
Ого! У меня ассоциации несколько другими были... :? Может, всякие сороконожки на концах радиусов и вызывают подобные впечатления, но давай тогда послушаем, что скажут жители США по этому поводу ;).

Заодно кину линк на свой отчёт о московском метро: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 4722#24722

Добавлено: 23 мар 2006, 09:09
Palal
mich писал(а):Да.
Вкратце: метро отстой, серое пыльное, грязное, бомжеватое.
На эскалаторах вместо музыки и правил пользования метрополитеном рассказывают как предотвратить терракты, как не забыть выключить утюг и как пользоваться электроплитой. А так же краткие сводки о смертности там и сям ...
Надо сказать, что голос, который там объявляет, лучше чем в Киеве.

Добавлено: 23 мар 2006, 10:37
Юрій
Вкратце: метро отстой, серое пыльное, грязное, бомжеватое.
Я когда там был, тоже заметил разницу в чистоте, не в ихнюю пользу
В Киеве - мониторы, в Москве - камеры .
Не спокойно у них с криминалом...

Добавлено: 23 мар 2006, 16:11
Муркенштейн
mich писал(а):Такое впечатление что на каждой линии свой отдельный голос.
Нет. Там на каждой линии по несколько голосов.

Добавлено: 23 мар 2006, 17:42
Chrome
Что ж, я был в Москве очень много раз, напишу свои впечатления.

- На семивагонных станциях Кольца не удавалось разглядеть интервальные часы.

- Несколько эклектичная смесь голосов в вагонах - мужской+женский в одном обьявлении, в то же время при прямом и обратном движении по линии голоса меняются. В целом звучат приятнее и живее, кроме, пожалуй, мужского голоса на Серпуховско-Тимирязевской линии. Больше всего люблю молодой мужской на Кольцевой.

- На эскалаторах ст. м. Парк Культуры полностью деревянные балюстрады.

- Срач на станциях и клееные на стекла обьявления в вагонах, часто _варварски_ прикрученные камеры слежения к колоннам и стенам старинных станций.

- Приятный запах смазки, смешенный с прохладой, чего нет в Киеве.... один из неповторимых оттенком Мск-метро.

- На некоторых переходах - роллеты.

В целом Киевское выглядит намного более высокотехнологичным и современным.


Что стоит посмотреть в Москве:
- Ст. Площадь революции.
- Ст. Арбатская(АПЛ) и здание Генштаба с остатками её наземного вестибюля.
- Наземный вестибюль ст. Арбатская Филевской линии.
- Все станции Кольцевой линии, особенно - Белорусская, Киевская, Новослободская, Павелецкая.
- Ст. Тимирязевская - односводчатая глубокого заложения.
- Ст. Александровский Сад - дуговая берегового типа, 1935 год.
- Ст. Электрозаводская
- Ст. Бульвар Дм. Донского с пересадкой на Бутовскую линию
- Ст. Воробьевы горы.

-

Добавлено: 23 мар 2006, 22:02
Vadim
В московском метро остановки мужским голосом объявляют в поездах идущих к центру, а женским от центра. На Кольцевой - по часовой стрелке объявляют мужским голосом, против - женским.

Добавлено: 23 мар 2006, 22:07
Муркенштейн
Ого, вот так даже? Не знал :oops:. А то и думал ведь, почему это вдруг в поезде резко голос поменялся :).

Добавлено: 23 мар 2006, 22:09
Дёдя
А интересная идея....

Добавлено: 23 мар 2006, 22:14
Vadim
Идея для Киева? Наверно тоже было бы не плохо.

Добавлено: 23 мар 2006, 22:14
Chrome
Вадим, не совсем так и не везде. Например, на кольце названия остановок говорится, как вы сказали, мужским, а обьявления, скажем "не забывайте свои вещи" - голосом женским. В другом направлении - наоборот.

Добавлено: 23 мар 2006, 22:15
Vadim
Я говорил про объявление остановок. Все остальное как прийдется.

Добавлено: 27 мар 2006, 14:19
Коржик
Дык, вроде в Харькове тоже мужской и женский голоса для разных направлений.

Добавлено: 27 мар 2006, 14:57
dimentiy
В Киеве пусть так как есть остается. Консерватор я. Привык к родному.

Добавлено: 29 мар 2006, 11:02
Sinoptik
В Киеве непросто будет это организовать. У нас цифровой р/и, и все фразы записаны в одном экземпляре, и прошивка р/и переставляет их местами в зависимости от того, в какую сторону "едет" информатор. Ну в смысле в какой голове он стоИт.