Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А чего текст не выложил если ссылка сдохнет?

Первые прозрачные перегородки на станциях московского метро появятся в 2014 году. Сами станции будут оформлены в абсолютно новом, «индустриальном» стиле. Главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков рассказал «МК», как будет выглядеть участок Третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки».
— При каждом правителе Москвы или страны архитектура московского метро меняется, говорит Николай Шумаков. — При Сталине был классический стиль, при Хрущеве — минимализм, Лужков вернулся к традициям 1930–1940-х годов. Собянин же призвал мыслить новыми категориями. Поскольку масштабы строительства метро более чем серьезны — к 2015 году мы планируем построить 75 км линий, к 2020-му — ещё 50–60 км, — мы теперь мыслим не станциями и перегонами, а целыми линиями.
21 июня Москомархитектура утвердила концепцию первого участка третьего пересадочного контура. Этот проект — новое слово в строительстве метрополитена.
Центр Москвы (все пересадочные станции внутри Кольцевой линии) условно считается первым пересадочным контуром, сама Кольцевая — вторым. А будущий третий пересадочный контур (многие станции на нем также имеют пересадку) отстоит от Кольцевой линии примерно на 10 км. Смысл его возведения примерно такой же, как у Третьего транспортного кольца, — не пускать пассажира в центр, если он едет туда только транзитом, а перехватить пораньше. И пассажирам удобно, и метро разгрузится.
В первый участок третьего контура входят 8 станций: «Нижняя Масловка» (пересадочная на «Савёловскую»), «Петровский парк» (на «Динамо»), «Ходынское поле», «Хорошёвская» (на «Полежаевскую»), «Мнёвники», «Пресня», «Шелепиха», «Деловой центр» (на «Международную»).
— Станции от «Нижней Масловки» до «Шелепихи» имеют одну конструкцию — они глубокие, фигурной отделки, пилонные, — продолжает Шумаков. — Эти станции выполнены в едином стиле, но в каждой есть своя изюминка, благодаря которой пассажир не заплутает в подземной Москве.
Изюминка состоит в цвете отделки. Станция «Нижняя Масловка» — пересадочная на серую линию, поэтому в основе ее цветовой гаммы заложен серый цвет. С «Хорошёвской» можно будет перейти на фиолетовую линию, поэтому преобладающий цвет на ней — фиолетовый. Ну а станция «Петровский парк», как можно догадаться, в зелёных тонах.
Еще одно новшество от архитекторов — они решили показать пассажирам конструкции, которые традиционно закрыты отделочными материалами. Вместо мрамора, золота и кафеля москвичи и гости столицы смогут увидеть оголённые тюбинги (круговые элементы крепления тоннелей).
Но самое, пожалуй, главное нововведение — устройство на краю платформы светопрозрачных перегородок из закалённого стекла, которые не позволят пассажирам упасть с края платформы. Светопрозрачные раздвижные двери будут открываться-закрываться синхронно с дверями поезда. Опытный образец уже изготовлен на Московском механическом заводе.
— Мы предлагаем сделать новую систему информации, которая поможет пассажиру ориентироваться в метро, — говорит Николай Шумаков. — Существующая система информации сильно устарела и кое-где даже дезинформирует людей. Наши предложения — сделать над раздвижными дверями светопрозрачных перегородок и в центральном зале огромные светящиеся полосы с информацией.
Проектирование первого участка третьего пересадочного контура начнётся в сентябре этого года. Строительство должно завершиться в 2014 году. Станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле» и «Хорошёвская» будут открыты в первую очередь. А «Мнёвники», «Пресня» и «Шелепиха» построят, что называется, впрок. Их отделка и оснащение эскалаторами произойдёт только тогда, когда весь район Большого Сити будет застроен. Сейчас из этих станций пассажиров выпускать попросту некуда — в основном там находятся на территории промзон. К «Деловому центру» через эти три станции поезда будут следовать насквозь.
В дальнейшем третий пересадочный контур будет развиваться на восток: через «Марьину Рощу», «Красносельскую», «Бауманскую», «Авиамоторную». Как он пойдёт дальше, точно пока неизвестно, есть лишь предварительные проработки.

Особенно весело будет на автоматической линии без машиниста, когда очередной смертник устроит взрыв...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А какая разница? Если будет ЧП, то особой помощи от машиниста не жди.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

Я также против того чтобы не было машиниста. Вспомните как на СБЛ было задымление из-за возгорания в 33 сцепе. Кто первым отреагировал и начал тушить? Конечно машинист. Даже если поезд и работает в "автоматическом" режиме то пусть машинист сидит в кабине и играет в тетрис. Лучше пере бдеть чем не до бдеть.

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

В московском метро пустят поезда без машинистов

В московской подземке вскоре появятся поезда без машинистов и защитные светопрозрачные заграждения, сообщил главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков.
"Предположительно, первые перегородки появятся на Бутовской линии, на которой поезда, скорее всего, будут ходить без машиниста ",- сказал Шумаков на пресс-конференции во вторник, 26 июля.
По словам архитектора, прозрачные ограждения начнут устанавливать на станциях не раньше зимы, а многие новые станции будут строиться сразу с ними.
"Они обеспечат безопасность пассажиров. К сожалению, не только в последнее время, но и за все годы было очень много случаев падения пассажира под поезд. Защитные перегородки - мера вынужденная, которая сможет обеспечить безопасность", - сказал Шумаков.
Бутовская линия Московского метрополитена открыта в конце 2003 года и состоит из пяти станций. Она принадлежит к категории так называемого легкого метро – преимущественно наземного, с поездами на 2-4 вагона.
Украинские власти вчера огласили программу развития киевского метрополитена, согласно которой протяженность его линий собираются увеличить на 37,6 км.

http://korrespondent.net/russia/1243697 ... ashinistov
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Все-таки для крупных пассажиропотоков и невысокого уровня надежности техники машинист необходим...
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Ну, архитектор сказал о поездах без машинистов. Ну, что с него возьмешь.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Vadim писал(а):Ну, архитектор сказал о поездах без машинистов. Ну, что с него возьмешь.
Так ведь ничего не реального. Новые линии будут с автоматическими воротцами на станциях.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Либо читать не умеем либо :smoke: Я про машинистов, он про ворота.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Vadim писал(а):Либо читать не умеем либо :smoke: Я про машинистов, он про ворота.
Дык. Условие эксплуатаци поездов без машинистов - создание 99,99999% гарантии того, что никто не попадет на путь.
Как показывает мировая практика - для этого надо отгородить пути оградой с воротцами, синхронизированными с дверьми вагонов. Так что связь неразрывная.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Возьму с собой в метро кувалду разхобью воротца и прыгну на путь перед поездом. О как.
В реальной жизни и ворот не надо. Стоит УЗ сканер и контроллирует пространство перед поездом, попалось, что-то размером с человека - экстренное торможение, причем такая приблуда сделает это быстрее живого машиниста.
Я не об этом, я о реалиях мосметро и об осведомленности архитектора.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Вот не знаю - в Нюрнберге метро без машинистов. Но никаких дверей на станции и впомине нет. Даже турникетов нет! И как-то ж оно все-таки работает!

https://picasaweb.google.com/Maksym.Sir ... 8975320066 (тот молодой человек возле лобового стекла обычный пассажир).

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Maksym, сейчас набежит народу, будут кричать - так то у них, а у нас так нельзя, у нас руки-ноги не оттуда, голова оттуда где ноги и т.д.))))))))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

І навіть на платформі є розмітка де ставати щоб на заважати потоку людей що виходять з вагону..

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

И никаких идиотских пупрчатых ограждений для слепо-глухо-немых.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

А почему "идиотских"?

Ответить