Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А чего текст не выложил если ссылка сдохнет?
Первые прозрачные перегородки на станциях московского метро появятся в 2014 году. Сами станции будут оформлены в абсолютно новом, «индустриальном» стиле. Главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков рассказал «МК», как будет выглядеть участок Третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки».
— При каждом правителе Москвы или страны архитектура московского метро меняется, говорит Николай Шумаков. — При Сталине был классический стиль, при Хрущеве — минимализм, Лужков вернулся к традициям 1930–1940-х годов. Собянин же призвал мыслить новыми категориями. Поскольку масштабы строительства метро более чем серьезны — к 2015 году мы планируем построить 75 км линий, к 2020-му — ещё 50–60 км, — мы теперь мыслим не станциями и перегонами, а целыми линиями.
21 июня Москомархитектура утвердила концепцию первого участка третьего пересадочного контура. Этот проект — новое слово в строительстве метрополитена.
Центр Москвы (все пересадочные станции внутри Кольцевой линии) условно считается первым пересадочным контуром, сама Кольцевая — вторым. А будущий третий пересадочный контур (многие станции на нем также имеют пересадку) отстоит от Кольцевой линии примерно на 10 км. Смысл его возведения примерно такой же, как у Третьего транспортного кольца, — не пускать пассажира в центр, если он едет туда только транзитом, а перехватить пораньше. И пассажирам удобно, и метро разгрузится.
В первый участок третьего контура входят 8 станций: «Нижняя Масловка» (пересадочная на «Савёловскую»), «Петровский парк» (на «Динамо»), «Ходынское поле», «Хорошёвская» (на «Полежаевскую»), «Мнёвники», «Пресня», «Шелепиха», «Деловой центр» (на «Международную»).
— Станции от «Нижней Масловки» до «Шелепихи» имеют одну конструкцию — они глубокие, фигурной отделки, пилонные, — продолжает Шумаков. — Эти станции выполнены в едином стиле, но в каждой есть своя изюминка, благодаря которой пассажир не заплутает в подземной Москве.
Изюминка состоит в цвете отделки. Станция «Нижняя Масловка» — пересадочная на серую линию, поэтому в основе ее цветовой гаммы заложен серый цвет. С «Хорошёвской» можно будет перейти на фиолетовую линию, поэтому преобладающий цвет на ней — фиолетовый. Ну а станция «Петровский парк», как можно догадаться, в зелёных тонах.
Еще одно новшество от архитекторов — они решили показать пассажирам конструкции, которые традиционно закрыты отделочными материалами. Вместо мрамора, золота и кафеля москвичи и гости столицы смогут увидеть оголённые тюбинги (круговые элементы крепления тоннелей).
Но самое, пожалуй, главное нововведение — устройство на краю платформы светопрозрачных перегородок из закалённого стекла, которые не позволят пассажирам упасть с края платформы. Светопрозрачные раздвижные двери будут открываться-закрываться синхронно с дверями поезда. Опытный образец уже изготовлен на Московском механическом заводе.
— Мы предлагаем сделать новую систему информации, которая поможет пассажиру ориентироваться в метро, — говорит Николай Шумаков. — Существующая система информации сильно устарела и кое-где даже дезинформирует людей. Наши предложения — сделать над раздвижными дверями светопрозрачных перегородок и в центральном зале огромные светящиеся полосы с информацией.
Проектирование первого участка третьего пересадочного контура начнётся в сентябре этого года. Строительство должно завершиться в 2014 году. Станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле» и «Хорошёвская» будут открыты в первую очередь. А «Мнёвники», «Пресня» и «Шелепиха» построят, что называется, впрок. Их отделка и оснащение эскалаторами произойдёт только тогда, когда весь район Большого Сити будет застроен. Сейчас из этих станций пассажиров выпускать попросту некуда — в основном там находятся на территории промзон. К «Деловому центру» через эти три станции поезда будут следовать насквозь.
В дальнейшем третий пересадочный контур будет развиваться на восток: через «Марьину Рощу», «Красносельскую», «Бауманскую», «Авиамоторную». Как он пойдёт дальше, точно пока неизвестно, есть лишь предварительные проработки.
Особенно весело будет на автоматической линии без машиниста, когда очередной смертник устроит взрыв...
Первые прозрачные перегородки на станциях московского метро появятся в 2014 году. Сами станции будут оформлены в абсолютно новом, «индустриальном» стиле. Главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков рассказал «МК», как будет выглядеть участок Третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки».
— При каждом правителе Москвы или страны архитектура московского метро меняется, говорит Николай Шумаков. — При Сталине был классический стиль, при Хрущеве — минимализм, Лужков вернулся к традициям 1930–1940-х годов. Собянин же призвал мыслить новыми категориями. Поскольку масштабы строительства метро более чем серьезны — к 2015 году мы планируем построить 75 км линий, к 2020-му — ещё 50–60 км, — мы теперь мыслим не станциями и перегонами, а целыми линиями.
21 июня Москомархитектура утвердила концепцию первого участка третьего пересадочного контура. Этот проект — новое слово в строительстве метрополитена.
Центр Москвы (все пересадочные станции внутри Кольцевой линии) условно считается первым пересадочным контуром, сама Кольцевая — вторым. А будущий третий пересадочный контур (многие станции на нем также имеют пересадку) отстоит от Кольцевой линии примерно на 10 км. Смысл его возведения примерно такой же, как у Третьего транспортного кольца, — не пускать пассажира в центр, если он едет туда только транзитом, а перехватить пораньше. И пассажирам удобно, и метро разгрузится.
В первый участок третьего контура входят 8 станций: «Нижняя Масловка» (пересадочная на «Савёловскую»), «Петровский парк» (на «Динамо»), «Ходынское поле», «Хорошёвская» (на «Полежаевскую»), «Мнёвники», «Пресня», «Шелепиха», «Деловой центр» (на «Международную»).
— Станции от «Нижней Масловки» до «Шелепихи» имеют одну конструкцию — они глубокие, фигурной отделки, пилонные, — продолжает Шумаков. — Эти станции выполнены в едином стиле, но в каждой есть своя изюминка, благодаря которой пассажир не заплутает в подземной Москве.
Изюминка состоит в цвете отделки. Станция «Нижняя Масловка» — пересадочная на серую линию, поэтому в основе ее цветовой гаммы заложен серый цвет. С «Хорошёвской» можно будет перейти на фиолетовую линию, поэтому преобладающий цвет на ней — фиолетовый. Ну а станция «Петровский парк», как можно догадаться, в зелёных тонах.
Еще одно новшество от архитекторов — они решили показать пассажирам конструкции, которые традиционно закрыты отделочными материалами. Вместо мрамора, золота и кафеля москвичи и гости столицы смогут увидеть оголённые тюбинги (круговые элементы крепления тоннелей).
Но самое, пожалуй, главное нововведение — устройство на краю платформы светопрозрачных перегородок из закалённого стекла, которые не позволят пассажирам упасть с края платформы. Светопрозрачные раздвижные двери будут открываться-закрываться синхронно с дверями поезда. Опытный образец уже изготовлен на Московском механическом заводе.
— Мы предлагаем сделать новую систему информации, которая поможет пассажиру ориентироваться в метро, — говорит Николай Шумаков. — Существующая система информации сильно устарела и кое-где даже дезинформирует людей. Наши предложения — сделать над раздвижными дверями светопрозрачных перегородок и в центральном зале огромные светящиеся полосы с информацией.
Проектирование первого участка третьего пересадочного контура начнётся в сентябре этого года. Строительство должно завершиться в 2014 году. Станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле» и «Хорошёвская» будут открыты в первую очередь. А «Мнёвники», «Пресня» и «Шелепиха» построят, что называется, впрок. Их отделка и оснащение эскалаторами произойдёт только тогда, когда весь район Большого Сити будет застроен. Сейчас из этих станций пассажиров выпускать попросту некуда — в основном там находятся на территории промзон. К «Деловому центру» через эти три станции поезда будут следовать насквозь.
В дальнейшем третий пересадочный контур будет развиваться на восток: через «Марьину Рощу», «Красносельскую», «Бауманскую», «Авиамоторную». Как он пойдёт дальше, точно пока неизвестно, есть лишь предварительные проработки.
Особенно весело будет на автоматической линии без машиниста, когда очередной смертник устроит взрыв...
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Я также против того чтобы не было машиниста. Вспомните как на СБЛ было задымление из-за возгорания в 33 сцепе. Кто первым отреагировал и начал тушить? Конечно машинист. Даже если поезд и работает в "автоматическом" режиме то пусть машинист сидит в кабине и играет в тетрис. Лучше пере бдеть чем не до бдеть.
- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
В московском метро пустят поезда без машинистов
В московской подземке вскоре появятся поезда без машинистов и защитные светопрозрачные заграждения, сообщил главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков.
"Предположительно, первые перегородки появятся на Бутовской линии, на которой поезда, скорее всего, будут ходить без машиниста ",- сказал Шумаков на пресс-конференции во вторник, 26 июля.
По словам архитектора, прозрачные ограждения начнут устанавливать на станциях не раньше зимы, а многие новые станции будут строиться сразу с ними.
"Они обеспечат безопасность пассажиров. К сожалению, не только в последнее время, но и за все годы было очень много случаев падения пассажира под поезд. Защитные перегородки - мера вынужденная, которая сможет обеспечить безопасность", - сказал Шумаков.
Бутовская линия Московского метрополитена открыта в конце 2003 года и состоит из пяти станций. Она принадлежит к категории так называемого легкого метро – преимущественно наземного, с поездами на 2-4 вагона.
Украинские власти вчера огласили программу развития киевского метрополитена, согласно которой протяженность его линий собираются увеличить на 37,6 км.
http://korrespondent.net/russia/1243697 ... ashinistov
В московской подземке вскоре появятся поезда без машинистов и защитные светопрозрачные заграждения, сообщил главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков.
"Предположительно, первые перегородки появятся на Бутовской линии, на которой поезда, скорее всего, будут ходить без машиниста ",- сказал Шумаков на пресс-конференции во вторник, 26 июля.
По словам архитектора, прозрачные ограждения начнут устанавливать на станциях не раньше зимы, а многие новые станции будут строиться сразу с ними.
"Они обеспечат безопасность пассажиров. К сожалению, не только в последнее время, но и за все годы было очень много случаев падения пассажира под поезд. Защитные перегородки - мера вынужденная, которая сможет обеспечить безопасность", - сказал Шумаков.
Бутовская линия Московского метрополитена открыта в конце 2003 года и состоит из пяти станций. Она принадлежит к категории так называемого легкого метро – преимущественно наземного, с поездами на 2-4 вагона.
Украинские власти вчера огласили программу развития киевского метрополитена, согласно которой протяженность его линий собираются увеличить на 37,6 км.
http://korrespondent.net/russia/1243697 ... ashinistov
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Все-таки для крупных пассажиропотоков и невысокого уровня надежности техники машинист необходим...
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
Дык. Условие эксплуатаци поездов без машинистов - создание 99,99999% гарантии того, что никто не попадет на путь.Vadim писал(а):Либо читать не умеем либо Я про машинистов, он про ворота.
Как показывает мировая практика - для этого надо отгородить пути оградой с воротцами, синхронизированными с дверьми вагонов. Так что связь неразрывная.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Возьму с собой в метро кувалду разхобью воротца и прыгну на путь перед поездом. О как.
В реальной жизни и ворот не надо. Стоит УЗ сканер и контроллирует пространство перед поездом, попалось, что-то размером с человека - экстренное торможение, причем такая приблуда сделает это быстрее живого машиниста.
Я не об этом, я о реалиях мосметро и об осведомленности архитектора.
В реальной жизни и ворот не надо. Стоит УЗ сканер и контроллирует пространство перед поездом, попалось, что-то размером с человека - экстренное торможение, причем такая приблуда сделает это быстрее живого машиниста.
Я не об этом, я о реалиях мосметро и об осведомленности архитектора.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Вот не знаю - в Нюрнберге метро без машинистов. Но никаких дверей на станции и впомине нет. Даже турникетов нет! И как-то ж оно все-таки работает!
https://picasaweb.google.com/Maksym.Sir ... 8975320066 (тот молодой человек возле лобового стекла обычный пассажир).
https://picasaweb.google.com/Maksym.Sir ... 8975320066 (тот молодой человек возле лобового стекла обычный пассажир).
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация: