Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Dimon писал(а):Скорее всего так и было. Судя по этой фотке, тяги на правом остряке смонтированы не были ("прикручены проволочкой" не считаем) Закладка должным образом не зафиксирована, правый остряк отошел, колпара сошла с рельс
Нет, я имел ввиду наоборот. В твоей версии отошли оба остряка (внутрь), и колпары соскочили вниз на шпалы. В моей версии оба остряка разошлись наружу, и колпары выдавило вверх перед крестовиной.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

правый (отведенный) остряк так отведенным и остался (фоток валом). Так что плюсую к версии Dimon.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

VOVA_H
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Тяг там небуло. Болти йшли в комплекті зі стрілочною гарнітурою, в такому "наживленому" стані вони і залишились.
Ракурс фото невдалий - не з того боку воно зроблено, погано видно той бік вістряка на який набігало колесо. Але закладка вже спостерігається.
Немає потрібних фото переводу.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome »

Машинист попавшего в аварию поезда метро пришел в сознание

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 4437.shtml

16.07.2014, 16:24 | «Газета.Ru»

Машинист поезда, с которым произошла авария в Московском метрополитене, выжил, пришел в себя и адекватен, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на первого замглавы департамента здравоохранения Москвы Алексея Хрипуна.

«Сегодня утром мне звонил главный врач и доложил о том, что пациент пришел в себя, он в сознании, адекватен. Ему выполнено оперативное вмешательство», — сказал Хрипун журналистам.

Ранее сообщалось, что машинист поезда после аварии находится в Первой градской больнице Москвы в тяжелом состоянии.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12070
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Старый добрый Сева Новгородцев беседует с машинистом (не этим). Много бреда, конечно. Не от Севы, а от машиниста.

https://yadi.sk/d/0prEs9YKWojPB
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

straus писал(а):Мне тут подсказали: предупреждение выдано не на дату, а на конкретный маршрут, значит оно действовало недолго, скорее всего на несколько поездов 14 числа.
Не на маршрут, а на поезд(разные вещи)
Бланк с желтой полосой по диагонали выдается только на 1 поезд.
Вот интересно, почему на фотографии бланк напечатанный, а не от руки выписанный, как это обычно происходит?
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Обыкновенно, в принтер забивают бланк :)
А на больших станция жд так вообще на рулонной бумаге штампуют, потому что портянки метровые получаются, бланков не напасешься.

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Ну в КМ я еще не видел бланков на принтерах...
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

На мой взгляд, главная причина аварии - неограничение скорости до 25 км/ч на этом участке во время проведения работ, а также надежда на авось при закреплении монтируемой стрелки.
И, конечно, был шок, когда увидел, во что превращаются Русичи на скорости 70 км/ч.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Не было там скорости 70 км/ч. Он физически не успел бы разогнаться до такой скорости
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12032
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

От станции до стрелки 200 м.
Разогнаться до 70 было проще простого.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Бланк с желтой полосой по диагонали выдается только на 1 поезд
на первых 5 поездов!!!! :facepalm:

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Уточню, один бланк выдается на один поезд.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

VOVA_H
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Metroschemes писал(а):На мой взгляд, главная причина аварии - неограничение скорости до 25 км/ч на этом участке во время проведения работ, а также надежда на авось при закреплении монтируемой стрелки.
И, конечно, был шок, когда увидел, во что превращаются Русичи на скорости 70 км/ч.
Як завше в таких страшних випадках там комплекс причин.
Мені невідомо чи дозволяли інструкції рух поіздів по стрілці що не контролюється пристроями СЦБ зі швидкістю понад 25км/год. Якщо це було дозволено - тоді винне все вище керівництво. Якщо ні - то представники майже всіх служб які знали про це.
Мені таккож невідомо чи дозволена їхніми інструкціями експлуатація переводу з роз'єднаними вістряками.
На залізниці роз'єднані вістряки виключають можливість здійснення руху по стрілці. Невключення в централізацію - обмеження швидкості 25км/год., вістряки мають бути закриті на закладку, закладка закрита на навісний замок з діаметром дужки (здається) не менше 14мм., тобто наяких дротів. Ключі від замка тільки у ДСП.
Одними колійниками там обмежитись не може. Якщо все порущення звелося тільки до закріплення вістряків, то тоді мають відповідти й ті що складали такі інструкції. При нормальніх інструкціях там винні всі від машиністів до енергетиків.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12070
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А ЭЧ тут при чём?
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Ответить