Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Российская газета писал(а):Сообщается, что радиус действия чипов настолько большой, что через турникет можно будет пройти, не вынимая билет из кармана или сумки
Мдя. А если человек не собирается проходить в метро, а просто подошёл к турникету? :shock:
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

euhome, тему "Случаи в МосМетро" найти лень было?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Мдя. А если человек не собирается проходить в метро, а просто подошёл к турникету?
Ну так вот тут-то и нарисуются пробегалы! Студенты например...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

pavllanski писал(а):Ну так вот тут-то и нарисуются пробегалы! Студенты например...
И шо, они будут ждать пока кто-то подойдет к турникету, сработает проездной, а его владелец отвернется? :D
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

18 декабря 2006

Открытие вестибюля станции "Таганская"-кольцевая
http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php ... d_text=675

20 декабря 2006 года вновь открывает свои двери для пассажиров вестибюль станции «Таганская» Кольцевой линии.

Вестибюль был закрыт на реконструкцию 18 ноября 2005 года. Ранее на станции «Таганская» уже проводились плановые капитальные ремонты помещения и эскалаторов, но комплексная реконструкция вестибюля, построенного в конце 40-х годов, произведена впервые.
За время, прошедшее с момента закрытия вестибюля, выполнен большой объем ремонтных и строительных работ. Полностью реконструированы два последовательных эскалаторных наклона, ведущих на станцию. Фундамент эскалаторов был демонтирован и построен заново. Строители с помощью специального оборудования извлекли многотонные конструкции старых механизмов и установили на их место современные, модернизированные эскалаторы с металлическими балюстрадами и улучшенными техническими характеристиками. В машинном зале эскалаторов установили новые современные пульты управления.
Кроме замены эскалаторов произведена полная реконструкция технического оснащения. В помещении вестибюля построены новые кассы, оборудованные по последнему слову техники. Это позволит более быстро и качественно обслуживать пассажиров. В вестибюле установлены современные реверсивные турникеты типа УТ-2005. Также в ходе реконструкции полностью заменены все кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации и отремонтированы служебные помещения. Установлены устройства пожарной и охранной сигнализации.
Внешний вид вестибюля в архитектурном плане остался без изменений, однако реставраторами проведена сложнейшая работа для придания ему первоначального вида. Обновлена гранитная отделка, в том числе полностью заменено напольное покрытие, восстановлена лепнина, украшающая вестибюль снаружи. Уникальный мрамор, которым облицованы стены вестибюля, остался прежним - добыть сейчас оригинальный материал уже не представляется возможным. Поверхность мрамора подверглась специальной обработке и отличить его от нового практически невозможно.
Реконструкция проводилась силами ЗАО «Метроинжреконструкция» («МИР»), подрядной организации ООО «УрМИР» и специалистов Московского метрополитена.
Правильно организованный непрерывный процесс строительства, использование современной строительной техники обеспечили высокий уровень производительности труда, что вместе с богатым опытом по реконструкции станций Московского метрополитена, накопленным строителями ЗАО «МИР», позволило завершить работы на несколько месяцев раньше намеченного срока.
Замена эскалаторов на станции «Таганская» - это очередной этап комплексной программы по реконструкции станций и вестибюлей метрополитена с восстановлением их первоначального облика.
К настоящему времени проведена замена эскалаторов на станциях «Автозаводская», «Новокузнецкая», «Белорусская», «Динамо», «Театральная», «Чистые пруды», «Красные ворота», «Курская», «Павелецкая», «Площадь Революции», «Лубянка», «Охотный ряд», «Семеновская».
Активно ведется реконструкция эскалаторных наклонов и вестибюлей станций «Маяковская» и «Арбатская» Арбатско-Покровской линии.
21 декабря 2006 года закроется на капитальный ремонт вестибюль станции «Добрынинская» Кольцевой линии.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

И шо, они будут ждать пока кто-то подойдет к турникету, сработает проездной, а его владелец отвернется?
Нет, тут логика значительно проще! :) Когда настает час-пик (как правило студенты в него и попадают), у турникетов обычно набиваются толпы, причем как проходящих, так и тех, кого просто оттеснили к турникетам по причине того, что в кассовом зале мало места. Так вот, в критический момент, когда оттесненные будут совсем близко к турникетам, их карты начнут срабатывать, а студенты, не теряя времени, выкупать это и пробегать!.... или что-то типа того! :)

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Завтра поеду смотреть открытие.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Завтра поеду смотреть открытие.
Ждем фотоотчет! :) Если это конечно возможно!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Не уверен, что смогу подъехать. Всё-таки посреди рабочего дня открывают :(.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В ночь на Рождество московское метро будет работать до двух часов
http://www.rian.ru/society/20061220/57372121-print.html

20/12/2006 14:13

МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. В рождественскую ночь московский метрополитен будет перевозить пассажиров до двух часов, как и в новогоднюю, сообщили РИА Новости в пресс-службе метрополитена.

"В ночь на 7 января 2007 года время работы московского метрополитена будет продлено на час. Пассажиры смогут воспользоваться услугами метро до двух часов ночи", - сказали в пресс-службе.

Там также добавили, что на время новогодних и рождественских праздников метро будет украшено елками, елочными игрушками, праздничными плакатами, гирляндами и световыми панно.

В ночь с 31 декабря 2006 на 1 января 2007 года столичная "подземка" также будет работать до двух часов ночи.

На время проведения праздничных мероприятий на станциях, расположенных в местах массовых гуляний, будет увеличен штат сотрудников.

Кроме того, в соответствии с постановлением правительства Москвы, станции "Лубянка", "Китай-город", "Кузнецкий мост", "Площадь Революции", "Охотный ряд", "Театральная", "Чеховская", "Пушкинская", "Тверская", "Александровский сад", "Боровицкая", "Маяковская", "Библиотека имени Ленина" при необходимости будут работать только на выход в город и пересадку.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Итак, был на Таганской.

Приехали в 13-45, и увидели перегороженный отбойниками проход с милицией. По предварительным данным, ожидалось открытие в 15-00.
Эскалаторный тоннель сияюще-белый, что увеличило зрительный обьем станции.
Ветер.
Взгляд зацепился за безграмотный указатель "Выход в город. К театру: "На Таганке".

Увидели путеизмеритель, ехавший в сторону Курской. В одном из вагонов прикрытия спал человек, в другом трое пили что-то.

Сели на следующий поезд, на Курской путеизмеритель пошел под оборот потом - на ССВ, так что мы смогли его хорошо сфотографировать.

Вернулись на Таганскую.
Внезапно милиция убирает отбойники и народ бегом летит наверх по эскалатору, желая стать первыми.
Промежуточный зал - сияющий отшлифованный мрамор и ярко-синее панно потолка, чувство подлинно ирреальное от свободного света. Поистине, это не отчасти испорченная Семеновская.
В зале - много народу, журналисты, начальство, метрошники.
Краем глаза увидел стоящего в углу Гаева, наблюдающего за всей толпой.
Человек с видеокамерой брал интервью у пожилого эскалаторщика.

Поднялись выше.
Верхний вестибюль запонен светом и людьми. Новые кассы и милицейский домик. Начальница станции фотографируется и пьет шампанское с сослуживцами.
Улыбки.
Девушка раздает буклеты и значки. Не успели взять.
В окне кассы - пачка юбилейных билетов.
Покупаю 3 штуки и гашу один из них.
Турникеты чуть другие - укороченные с дверками и вынесенными на приподнятую панель индикаторами.
На улице - шатровые своды вестибюля выкрасили ярко-синим, похожим на глубокое небо, что приковывало к себе взгляд.

Прекрасное время.

По сравнению с ним, вестибюль Добрынинской казался погруженным в депрессию. Рекламы нет - как известно, крысы первыми бегут с корабля.
Грустные работники.
Было острое желание дернуть за "стоп" эскалаторов часов на 8 раньше.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А фотки?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В московском метро станет тише
http://www.rian.ru/society/expert/20061 ... print.html

20/12/2006 17:02

МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. Московский Метрополитен решил проблему шума, создаваемого поездами при торможении, сообщил в среду журналистам начальник московской подземки Дмитрий Гаев.

"Обновление подвижного состава в московском метро идет в плановом порядке. Мы начали замену вагонов на Филевской линии и решили проблему визга колес при торможении", - сказал Гаев на торжественной церемонии открытия вестибюля станции метро Таганская-Кольцевая.

По его словам, в ближайшие два года замена подвижного состава будет продолжена.

"В свое время конструкторы предложили применение новых тормозных колодок из нового материала. Когда мы внедряли этот материал, мы поняли, что "хотели как лучше, а получилось как всегда". Оказалось, что новый материал создает сильный шум, который беспокоит пассажиров", - сказал Гаев.

Он подчеркнул, что теперь конструкторы вернулись к производству тормозных колодок из прежнего материала и, таким образом, решили проблему.

Гаев также отметил, что началась замена вагонного парка на Покровской линии метрополитена, такая же участь ждет подвижной состав Таганско-Краснопресненской линии.

Гаев сообщил, что Кольцевая линия укомплектована подвижным составом 1979 года выпуска. "Вагоны на Кольцевой линии метрополитена могут прослужить нормально 30 лет", - добавил он.

Начальник метрополитена также отметил, что будет проведена работа по замене оборудования московского метро на более энергоэкономичное.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

До 2012 года в столичном метро реконструируют более 50 станций
http://www.rian.ru/economy/20061220/57391831-print.html
20/12/2006 16:23

МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. До 2012 года в столичном метро планируется провести реконструкцию более 50 станций, сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Гаев.

"Предполагается, что до 2012 года реконструкцию проведут более чем на 50 станциях метро", - сказал он в среду на церемонии открытия после реконструкции вестибюля станции метро "Таганская-кольцевая".

"Открытие вестибюля станции "Таганская" - это подарок Москве и москвичам к Новому году", - подчеркнул Гаев.

Он отметил, что вместо запланированных 18-19 месяцев вестибюль "Таганской" был отреставрирован чуть более чем за 12 месяцев.

"Такое сокращение сроков - это не предел. За этот промежуток времени выполнен очень большой объем, и я думаю, что и дальше мы сможем выполнять эту работу и в еще более короткие сроки проводить подобную реконструкцию", - сказал начальник столичной подземки.

По мнению Гаева, самое главное, что получили жители Москвы в результате реконструкции, это новые эскалаторы, поскольку старые "представляли угрозу безопасности наших жителей".

"Полностью было заменено технологическое оборудование, внедрена техника современного уровня, которая применяется во всем мире. Также создана новая система планировки комнат милиции, новые кассы, созданы более комфортные условия для работников метрополитена", - отметил Гаев.

По его словам, на реконструкцию вестибюля станции метро "Таганская-кольцевая" было потрачено порядка 400 миллионов рублей.

Гаев напомнил, что в апреле будущего года откроются вестибюли станций "Арбатская" Арбатско-Покровской линии и "Маяковская", а 21 декабря закроется на капитальный ремонт вестибюль станции "Добрынинская" Кольцевой линии.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Вход на станцию метро "Добрынинская" завтра закроется на ремонт
http://www.rian.ru/society/20061220/57405761-print.html

20/12/2006 19:13

МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. Вестибюль станции "Добрынинская" Кольцевой линии в четверг закроется на ремонт, сообщили РИА Новости в пресс-службе Московского метрополитена.

"С 21 декабря 2006 года вестибюль станции "Добрынинская" Кольцевой линии на время реконструкции будет закрыт для входа и выхода пассажиров. Реконструкция будет вестись круглосуточно, что позволит значительно сократить время капитального ремонта и завершить работы в течение года", - сказал собеседник агентства.

На время закрытия вестибюля выход и вход пассажиров на станцию "Добрынинская" будет осуществляться через станции "Серпуховская" Серпуховско-Тимирязевской линии и "Октябрьская" Кольцевой и Калужско-Рижской линий. Для снижения дискомфорта и обеспечения безопасности пассажиров на станции "Серпуховская" будут установлены дополнительные турникеты и кассы.

Как отметили в пресс-службе, реконструкция связана с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу. Эскалаторы, смонтированные в конце 40-х годов, полностью выработали свой ресурс и подлежат демонтажу.

Ранее на станции "Добрынинская" уже проводились плановые ремонты и техническое обслуживание эскалаторов, которые можно было осуществлять без закрытия вестибюля. Там будут заменены полы, установлены новые кассы, смонтированы современные турникеты, а также обновлены инженерные сети и устройства метрополитена. Несмотря на появление новых элементов, архитектурный облик вестибюля при реконструкции будет сохранен.

Замена эскалаторов на станции "Добрынинская" - очередной этап комплексной программы по реконструкции станций и вестибюлей метрополитена с восстановлением их первоначального облика. В минувшую среду после реконструкции открылся вестюбиль станции метро "Таганская-кольцевая". По словам начальника столичной подземки Дмитрия Гаева, в апреле будущего года откроются вестибюли станций "Арбатская" Арбатско-Покровской линии и "Маяковская".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить