Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Карикатура на тему
http://ellustrator.livejournal.com/85225.html
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Вместо отключения эскалаторов надо ограничивать доступ на станцию в дверях. А так давка происходит на эскалаторе и при входе на него.
Фишка в том, что возле многих станций стоят отбойники. Кроме того, давки в станционных вестибюлях не происходит, так как поток медленно, но заходит на эскалатор.
А когда ограничивают в дверях, то давка действительно вызывает опасения на начало опасных сгущений людей, потому что лезут со всех сторон.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Но зачем же отключать дополнительный эскалатор? Ведь на оставшемся будет негде яблоку упасть. Пусть фильтруют, но на эскалаторе желательно стоять как написано в правилах; справа и выдерживать дистанцию - через ступеньку. Иначе ЧП не за горами.
А для этого надо 2 эскалатора.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Потому что зал станции не резиновый. Адские толпы "сами по себе" в Москве - это миф, если понять почему они происходят - именно из-за иногда(на подъем) бессмысленного стояния людей только справа.
Когда начинается час-пик, бывает, что в зале станции невероятная толпа, так как народ на подъем становится только на правую сторону и через ступень.
Пусть фильтруют, но на эскалаторе желательно стоять как написано в правилах; справа и выдерживать дистанцию - через ступеньку.
В час пик все становятся на спуск на две стороны, там, где становятся на одну, сразу начинается толпа.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Если толпы возникают из-за тщательного выполнения правил, которые в метро же и придумали, так что мешает запустить второй эскалатор и ликвидировать их?
Давка на входе максимум приведёт к оторваным пуговицам, а если повалятся на эскалаторе - беды не избежать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Логику этих товарищей поймут только они сами. Заканчиваю оффтоп.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

16 ноября 2006 11:02

Легкое метро, возможно, будет ходить до Внукова

Солнцевская линия легкого метро, возможно, пройдет до аэровокзала Внуково, сообщил сегодня журналистам первый заместитель мэра Москвы Петр Аксенов.

Он отметил, что «сейчас до аэровокзала Внуково ходят электрички, но если в будущем пассажиропоток увеличится и железная дорога не будет с ним справляться, мы протянем солнцевскую ветку и туда». «На проспекте Вернадского ведутся строительные работы по сооружению пересадочного узла со станции «Юго-западная» на будущую солнцевскую линию, – цитирует ИТАР-ТАСС Аксенова. – Работы по строительству этой ветки легкого метро осложняются тем, что на ее пути нужно сносить или переносить много зданий и предприятий, а также перекладывать теплотрассы».

Строительство так называемого легкого метро в столичном районе Солнцево началось в 2003 году. Новая ветка должна протянуться от станции метро «Юго-западная» Сокольнической линии вдоль Боровского шоссе до Солнцева и Новопередкина. // «Газета.Ru»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Спустившись в московское метро, собаки социализировались и поумнели

время публикации: 14 ноября 2006 г., 18:50
последнее обновление: 15 ноября 2006 г., 09:57

Бездомные собаки в столичном метро появились в начале 1990-х, и не от хорошей жизни. Проведенное московскими зоопсихологами исследование показало, что у четвероногих обитателей метрополитена за этот относительно малый срок появились повадки, отличающие их от собратьев на земле. О причинах этого пишет во вторник "Комсомольская правда".

По оценкам экспертов, ежедневно подземка перевозит не только 9 миллионов людей, но и около полусотни собак. Еще около 500 хвостатых "москвичей" в метро живут постоянно. Больше всего их на станциях метро "Коломенская", "Пролетарская", "Кунцевская", "Каширская" и у рынка на станции "Теплый стан".

Передвигаться на транспорте бездомные собаки начали в конце восьмидесятых - на автобусах и троллейбусах, едва оттуда исчезли контролеры. Любимые маршруты четвероногих тех времен - от Таганки до мясокомбината на Волгоградском шоссе и по Кутузовскому проспекту до Киевского рынка.

Потом псы освоили "колбасные" электрички: из Подмосковья собаки утром отправлялись на промысел по рынкам и свалкам мясных заводов, а обратно "столовались" за счет добрых пассажиров, груженных авоськами с дефицитными тогда сосисками и колбасой. Псам в этих поездках отдавливали лапы, прижимали дверями хвосты, но они поняли: при определенной сноровке передвигаться на транспорте можно. И тогда в одну из зим псы спустились в метро.

И это не случайно. Ученый Андрей Неуронов, который последние 20 лет занимается исследованием поведения бездомных животных отметил, что собаки в последнее время заметно поумнели и даже стали разбираться в маршрутах. "В метро псы социализировались", - рассказывает зоопсихолог, "научились жить с людьми, не доставляя особых хлопот. Они понимают, что человек под землей - источник пропитания и гарантия спокойствия".

С контролерами возле турникетов у псов тоже особые отношения. Они предпочитают выбирать те входы, где можно спуститься по эскалатору, затерявшись в потоке людей, без опасений быть выгнанными из вестибюля с криками. Кроме этого, "метропсы" изучили график горожан, предпочитая в часы пик не попадаться под ноги людской толпе.

Обычным занятием собак в метро является попрошайничество, нередко можно заметить, как животные ведут себя как их человеческие "коллеги", ходя по вагону с грустными глазами, прося еду.

Развлечения у таких обитателей подземки тоже своеобразные. Они встают в конце платформы и, когда подъезжает поезд, несутся к голове состава, облаивая вагоны. Или на скорость проныривают в захлопывающиеся двери: смысл забавы, видимо, в том, чтобы не прищемить хвост.

При всей, казалось "общности" проблем в своей жизни, все собаки предпочитают обживать метро в одиночку. Даже когда они сбиваются в стайки - это стайки эгоистов, где каждый сам за себя.

Отвечая на вопрос, как стоит себя вести при встрече с подобными обитателями московского Метрополитена, Неуронов посоветовал придерживаться принципа "я тебя не трогаю, ты меня тоже", "максимум, что они могут сделать - лениво огрызнуться, если наступите на хвост, либо от большой симпатии измазать вас слюнями в знак благодарности за лакомство".

Однако осторожность все же необходима, когда вы перевозите домашних питомцев, кошек в таком случае лучше держать в контейнере, а собак - на коротком поводке. Маленьких детей тоже лучше держать на руках, что бы крупные собаки их не напугали, советует зоопсихолог.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

euhome писал(а):...на скорость проныривают в захлопывающиеся двери: смысл забавы, видимо, в том, чтобы не прищемить хвост.
Не далеко всё-таки люди ушли от четвероногих - я подобные случаи каждый день с людьми наблюдаю ;) И особенно неприятно, когда выходить надо на следующей, я специально захожу самый крайний, но всегда найдутся умники. Потом ещё недовольны, что выхожу по головам.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Есть у меня знакомая собака, которая регулярно ездит с Динамо до Петровско-Разумовской через две пересадки по кольцевой линии.

Позавчера на ФЛ видел собаку, свернувшуюся клубочком на сиденьи Русича и ехавшую куда-то в сторону Кутузовской.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Сам неоднократно наблюдал собак на глубоких станциях (Курская-кольцевая и ВДНХ). И всегда было интересно, как они туда пробирались - спускались по эскалатору или приезжали на поезде? А ещё один раз при мне на Бабушкинской собака прошла через турникет, не заплатив при этом 15 рублей - и турникет почему-то ей хвост не прищемил (в отличие от собрата из "Ну, погоди!").

Хотя в случае с Курской всё очевиднее. Собаке в любом случае пришлось спускаться по эскалатору, поскольку на Кольцевой линии все станции глубокие. Или же через пересадку - тоже по эскалатору.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Вестибюль станции метро "Добрынинская" закрывается на год
http://www.newsru.com/russia/06dec2006/ ... skaya.html

время публикации: 6 декабря 2006 г., 18:11
последнее обновление: 6 декабря 2006 г., 18:49

Вестибюль станции метро "Добрынинская" Кольцевой линии закроют 21 декабря примерно на год. Связано это с тем, что эскалаторы, отработавшие около 60 лет, выработали ресурс и подлежат полной замене. Кроме того, сам вестибюль нуждается в капитальном ремонте и реконструкции. В нем заменят полы, установят новые кассы и турникеты, обновят инженерные сети и устройства, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на отдел по связям с общественностью и СМИ метрополитена.

При реконструкции архитектурный облик вестибюля будет сохранен. Работы будут вестись круглосуточно и должны закончиться в течение года.

На время закрытия вестибюля выход и вход пассажиров на станцию "Добрынинская" будет осуществляться через станции "Серпуховская" Серпуховско-Тимирязевской линии и "Октябрьская" Кольцевой и Калужско-Рижской линий. Для снижения дискомфорта и обеспечения безопасности пассажиров на станции "Серпуховская" установят дополнительные турникеты и кассы.

В пресс-службе напомнили, что замена эскалаторов на станции "Добрынинская" - очередной этап комплексной программы по реконструкции станций и вестибюлей метрополитена с восстановлением их первоначального облика. В рамках программы уже заменены эскалаторы на станциях "Автозаводская", "Новокузнецкая", "Белорусская", "Динамо", "Театральная", "Чистые пруды", "Красные ворота", "Курская", "Павелецкая", "Площадь Революции", "Лубянка", "Охотный ряд", "Семеновская".

19 декабря после капитального ремонта должен открыться вестибюль станции "Таганская"-кольцевая. В настоящее время активно ведется реконструкция эскалаторных наклонов и вестибюлей станций "Маяковская" и "Арбатская" Арбатско-Покровской линии.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В московском метро появятся бесконтактные билеты с микрочипом
http://www.newsru.com/russia/13dec2006/metro.html

время публикации: 13:52
последнее обновление: 13:58

С января 2007 года в московском метро появятся бесконтактные проездные билеты, созданные с использованием микрочипа.

Проездной билет нового образца вводится для удобства пассажиров. Его не нужно будет пропускать через турникет. Это намного ускорит процесс попадания в метро. Сообщается, что радиус действия чипов настолько большой, что через турникет можно будет пройти, не вынимая билет из кармана или сумки, сообщает "Российская газета".

По словам руководителя пресс-службы столичного метрополитена Светланы Царевой, это принципиально новые билеты для столичного метро. Сначала их будут продавать на одну, две и десять поездок, но постепенно - в течение года - заменят проездные на 20, 60 и 70 поездок. С 2008 года продажа магнитных билетов прекратится.

Сегодня электронными чипами снабжены пластиковые смарт-карты, рассчитанные на три месяца и на год. А теперь ими оснастят и бумажные билетики. Сам микрочип увидеть будет невозможно - он находится внутри проездного документа.

Билет с микрочипом уже прошел все тестовые испытания и получил положительные оценки специалистов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

А не появятся ли "пробегалы"? ;)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Инцидент на "Белорусской": паника едва не привела к трагедии
http://www.rian.ru/incidents/accident/2 ... print.html
14/12/2006 14:02

МОСКВА, 14 дек - РИА Новости. Падение пожилой женщины на эскалаторе на станции метро "Белорусская" едва не привело к трагедии.

Как передает корреспондент РИА Новости, ставший очевидцем происшествия, в переходе между станциями "Белорусская" Кольцевой и Замоскворецкой линиями пожилая женщина упала при сходе с эскалатора, за ней стали падать остальные пассажиры, всего около 20 человек. Некоторые были с тележками, большими сумками.

Началась паника - пассажиры выпрыгивали с двигающегося эскалатора на поручни и пытались не попасть в давку.

Дежурная остановила эскалатор через несколько секунд.

К счастью, никто из пассажиров серьезно не пострадал. Люди не стали дожидаться медиков и разъехались.

В пресс-службе Московского метрополитена РИА Новости сказали, что, по их данным, никакого происшествия не было.

В УВД на московском метрополитене сообщили, что у них происшествие не зафиксировано.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить