Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Кто бы спорил.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

пасспоток в постсовке = забитые в усмерть вагоны, вечный час пик, давка и пр? так это плохо, а не хорошо. Смотреть нужно на развитую инфраструктуру, маршрутное движение, пересадки и т.д.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ну скажем так - тот НЙ намного хуже по всем параметрам.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Давай фотки дикой толчеи в НЮ метро.

Да, у вас все самое лучшее и самое первое, и америка виновата в мировом зле, и т.д. и т.п. Умный человек будет писать что ЛУЧШЕ и стремиться к этому, а не писать что есть ХУЖЕ и ничего не делать дальше...

зы - Госпаде, удержи меня от 2 карточек за политику...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Советую почитать про сходы и аварии в НЙ метро.
Что касается толчеи - её там есть. Как есть и непредсказуемые интервалы движения вплоть до десятков минут.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

на любой рельсовой технике есть сходы и аварии - на то она и техника, чтобы ломаться. Но организация схода 3мм проволокой - это из другой оперы.

Интервалы в 10 минут - нормально, если есть в расписании и известны пасажиру. В постсовке информации для пасажира ВООБЩЕ НЕТ, ага. Ну кроме первых/последний поездов.

Давка и толчея - прошу фото из НЙ. Просто обычный рабочий день и ТОЛПА топающая "пингвинчиком" нос-в-затылок, без всяких ЧП.

НЙ ты сам предложил, из Токио и Дели было бы проще, да))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

НЙ метро и расписание? Ахаха))) Там даже в пик метро непредсказуемо.
По давке см. https://www.google.com/search?q=ny+subw ... 0&bih=1305

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Господа Misha и TANK, я вас сейчас обоих забаню! Вы реально умеете доставлять своими спорами не по теме когда это совсем не нужно.

Это последнее китайское предупреждение. Горчичники уже не работают, будут красные карточки на три месяца. За аналогичное нарушение в любой теме на этом форуме.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

TANK писал(а):на любой рельсовой технике есть сходы и аварии - на то она и техника, чтобы ломаться. Но организация схода 3мм проволокой - это из другой оперы.
Там цілий букет порушень кожне з яких тягне на злочин. Якщо попередня інформація правдива, то як мінімум 3-4 служби (+ ревізори) повинні сушити сухарі. 3мм. дріт це вершина айсбергу.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну так катастрофы практически ни когда не происходят из-за одной ошибки, нужно 3-4 в одном направлении что бы ситуация стала действительно катастрофической.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

Цікаво, а могло це бути відволікалкою від похорон однієї опозиціонерки???

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Напоминаю, политику и теорию заговора здесь не обсуждаем
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Vibro писал(а):Цікаво, а могло це бути відволікалкою від похорон однієї опозиціонерки???
Та ну. Основна причина: давай, давай, пятирічку в 3 дні, і "авсось пронесёт". Але "авось" подивися на не включену в централізацію стрілку по якій "летають" зі швидкістю 70км/год і сказав проносьте самі.

realasterix
Механик
Механик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55

Сообщение realasterix »

Еще версия:
"Эксперты обнаружили в 50 метрах от начала схода вагонов с рельсов множественные свежие сколы на бетоне, что, по их мнению, может свидетельствовать о том, что под поездом в момент движения оказался некий предмет."
http://lenta.ru/news/2014/07/17/subway/

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

realasterix писал(а):Еще версия:
"Эксперты обнаружили в 50 метрах от начала схода вагонов с рельсов множественные свежие сколы на бетоне, что, по их мнению, может свидетельствовать о том, что под поездом в момент движения оказался некий предмет."
http://lenta.ru/news/2014/07/17/subway/
А чи знають "шановані експерти" що довжина вагону "Русича" понад 25м? Але з іншого боку навіщо щось знати якщо вони вже "Експерти".
Питання в тому що я не знаю за якими правилами працює Московський Метрополітен (і лінькиїх шукати-читати), але на поверхні Плюку діють досить логічні правила: якщо стрілка не контролюється пристроями СЦБ то швидкість по ній обмежуеться 25км/год.. Коли я побачив фото попередження то зрозумів що стрілку тільки вклали і не встигли включити в залежність. Але аварія сталася буквально через день, на швидкості 70км/год.- тобто 3 варіанта:
---- попередження діяло, але машиніст його проігнорував - самий неймовірний, тим більше він відкинутий керівництвом метро.
---- нормативні документи дозволяють рухатись без обмеження швидкості по неконтрольованих стрілках - тоді я в шоці від тих документів і від тих хто їх складав.
---- Не можна, але дуже хочеться - лінія напружена, обмеження швидкості вибиває з графіку. Але тоді потрібно будувати нову в'язницю тому що перелік винних буде настільки широкий (включаючи машиністів поїздів які прослідували раніше і повинні були доповісти: прослідував з встановленою швидкістю стрілку таку-то, розташовану там-то, виявив відсутність електроприводу) що це справжній жах. Це повний розвал всієї системи забезпечення безпеки руху.
Другий варіант (дозвіл не обмежувати швидкість) жах не менший - тому що тоді система безпеки руху відсутьня.

Ответить