Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Давай фотки дикой толчеи в НЮ метро.
Да, у вас все самое лучшее и самое первое, и америка виновата в мировом зле, и т.д. и т.п. Умный человек будет писать что ЛУЧШЕ и стремиться к этому, а не писать что есть ХУЖЕ и ничего не делать дальше...
зы - Госпаде, удержи меня от 2 карточек за политику...
Да, у вас все самое лучшее и самое первое, и америка виновата в мировом зле, и т.д. и т.п. Умный человек будет писать что ЛУЧШЕ и стремиться к этому, а не писать что есть ХУЖЕ и ничего не делать дальше...
зы - Госпаде, удержи меня от 2 карточек за политику...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
на любой рельсовой технике есть сходы и аварии - на то она и техника, чтобы ломаться. Но организация схода 3мм проволокой - это из другой оперы.
Интервалы в 10 минут - нормально, если есть в расписании и известны пасажиру. В постсовке информации для пасажира ВООБЩЕ НЕТ, ага. Ну кроме первых/последний поездов.
Давка и толчея - прошу фото из НЙ. Просто обычный рабочий день и ТОЛПА топающая "пингвинчиком" нос-в-затылок, без всяких ЧП.
НЙ ты сам предложил, из Токио и Дели было бы проще, да))
Интервалы в 10 минут - нормально, если есть в расписании и известны пасажиру. В постсовке информации для пасажира ВООБЩЕ НЕТ, ага. Ну кроме первых/последний поездов.
Давка и толчея - прошу фото из НЙ. Просто обычный рабочий день и ТОЛПА топающая "пингвинчиком" нос-в-затылок, без всяких ЧП.
НЙ ты сам предложил, из Токио и Дели было бы проще, да))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
НЙ метро и расписание? Ахаха))) Там даже в пик метро непредсказуемо.
По давке см. https://www.google.com/search?q=ny+subw ... 0&bih=1305
По давке см. https://www.google.com/search?q=ny+subw ... 0&bih=1305
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Господа Misha и TANK, я вас сейчас обоих забаню! Вы реально умеете доставлять своими спорами не по теме когда это совсем не нужно.
Это последнее китайское предупреждение. Горчичники уже не работают, будут красные карточки на три месяца. За аналогичное нарушение в любой теме на этом форуме.
Это последнее китайское предупреждение. Горчичники уже не работают, будут красные карточки на три месяца. За аналогичное нарушение в любой теме на этом форуме.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Там цілий букет порушень кожне з яких тягне на злочин. Якщо попередня інформація правдива, то як мінімум 3-4 служби (+ ревізори) повинні сушити сухарі. 3мм. дріт це вершина айсбергу.TANK писал(а):на любой рельсовой технике есть сходы и аварии - на то она и техника, чтобы ломаться. Но организация схода 3мм проволокой - это из другой оперы.
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
Еще версия:
"Эксперты обнаружили в 50 метрах от начала схода вагонов с рельсов множественные свежие сколы на бетоне, что, по их мнению, может свидетельствовать о том, что под поездом в момент движения оказался некий предмет."
http://lenta.ru/news/2014/07/17/subway/
"Эксперты обнаружили в 50 метрах от начала схода вагонов с рельсов множественные свежие сколы на бетоне, что, по их мнению, может свидетельствовать о том, что под поездом в момент движения оказался некий предмет."
http://lenta.ru/news/2014/07/17/subway/
А чи знають "шановані експерти" що довжина вагону "Русича" понад 25м? Але з іншого боку навіщо щось знати якщо вони вже "Експерти".realasterix писал(а):Еще версия:
"Эксперты обнаружили в 50 метрах от начала схода вагонов с рельсов множественные свежие сколы на бетоне, что, по их мнению, может свидетельствовать о том, что под поездом в момент движения оказался некий предмет."
http://lenta.ru/news/2014/07/17/subway/
Питання в тому що я не знаю за якими правилами працює Московський Метрополітен (і лінькиїх шукати-читати), але на поверхні Плюку діють досить логічні правила: якщо стрілка не контролюється пристроями СЦБ то швидкість по ній обмежуеться 25км/год.. Коли я побачив фото попередження то зрозумів що стрілку тільки вклали і не встигли включити в залежність. Але аварія сталася буквально через день, на швидкості 70км/год.- тобто 3 варіанта:
---- попередження діяло, але машиніст його проігнорував - самий неймовірний, тим більше він відкинутий керівництвом метро.
---- нормативні документи дозволяють рухатись без обмеження швидкості по неконтрольованих стрілках - тоді я в шоці від тих документів і від тих хто їх складав.
---- Не можна, але дуже хочеться - лінія напружена, обмеження швидкості вибиває з графіку. Але тоді потрібно будувати нову в'язницю тому що перелік винних буде настільки широкий (включаючи машиністів поїздів які прослідували раніше і повинні були доповісти: прослідував з встановленою швидкістю стрілку таку-то, розташовану там-то, виявив відсутність електроприводу) що це справжній жах. Це повний розвал всієї системи забезпечення безпеки руху.
Другий варіант (дозвіл не обмежувати швидкість) жах не менший - тому що тоді система безпеки руху відсутьня.