Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

На помощь Московскому метро придут скоростные трамваи

Сообщение Коржик »

http://mosgortrans.net/modules.php?op=m ... e&sid=2494

Для снижения нагрузки на Московский метрополитен, будет внедряться пассажирское движение по малому кольцу Московской железной дороги, и строится хордовые линии скоростного трамвая. Об этом сообщил сегодня журналистам руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы Павел Златин. Он отметил, что для скоростного трамвая будет проведен специальный тендер на котором будет решен вопрос о компании, которая будет производить для столицы новые низкопольные трамваи. При этом главный транспортник Москвы отметил, что несмотря на то, что столичные архитекторы не до оценивают столичный трамвай, департамент нашел понимание в этом вопросе, и скоростной трамвай все-таки в столице внедряться будет.
«Современный скоростной трамвай позволит улучшить качество перевозок, повысит комфорт при длительной поездке» - отметил Златин. По его словам, скоростной трамвай в первую очередь будет внедряться в новых микрорайонах, где есть резерв площади. После чего, он придет и в другие районы города, где для него будет создана специальная выделеная полоса.

Первым скоростным маршрутом должен стать существующий трамвайный маршрут №10 курсирующий от ст. м. "Щукинская" в район Строгино. Златин также подчеркнул, что инвесторы которые ведут строительство КРОКУС-ЭКСПО в настоящий момент решают, что для них будет лучше, построить новую станцию метро Строгинско-Митинской линии, либо продлить линию трамвая из района Строгино к выставочному центру.

Что касается малого кольца МЖД, то здесь уже в конце 2006 года будет организовано пассажирское движение дизельных поездов, а не электропоездов как планировалось ранее, так как электрификация потребует значительных финансовых средств. Стоит отметить, что столичные власти планируют построить на 54 километровом кольце 30 крупных платформ и 10 пересадочных пунктов.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Новости

Сообщение euhome »

18 апреля 2006 года, 16:28

Станция "Семеновская" московского метро откроется 28 апреля

Москва. 18 апреля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА

Станция метро "Семеновская" Арбатско-Покровской линии московского метрополитена после замены эскалатора и реконструкции вестибюля будет открыта 28 апреля, сообщил во вторник "Интерфаксу" начальник столичной подземки Дмитрий Гаев.

"Время открытия в настоящее время уточняется", - сказал Д.Гаев.

Он напомнил, что станция "Семеновская" была закрыта на капитальный ремонт в мае прошлого года. Для удобства пассажиров от близлежащих станций были пущены дополнительные маршруты автобусов.

Помимо этого Д. Гаев сообщил, что открытие после реконструкции старого выхода станции метро "Маяковская", намеченное на ноябрь 2006 года, скорее всего, будет перенесено на два-три месяца.

По его словам, это связано с возникшими проблемами при замене эскалаторов и необходимостью обследования и укрепления грунтов на наклонном входе станции.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

18 апреля 2006 года, 16:56
Столичному метрополитену для ввода новых станций не хватает энергомощностей

18 апреля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА

Московскому метрополитену для ввода новых станций в центре и на западе столицы не хватает энергомощностей, заявил начальник столичной подземки Дмитрий Гаев во вторник на заседании комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Мосгордумы.

"Для полноценного ввода и функционирования в 2007 году участка Митинско-Строгинской линии от "Парка Победы" до "Кунцевской", а также участка от "Крылатского" до "Строгино" и станций на этих участках не хватает 40-45 мегаватт электроэнергии", - сказал Д.Гаев.

Он добавил, что "в центре города участок от "Чкаловской" до "Трубной" и станции на этой линии "Сретенский бульвар", ввод которых также запланирован на следующий год, необходимо 30 мегаватт. Старые технические условия на подключения к мощностям у нас давно были отозваны, а новые мы не получили. Мощностей, питающих центров сейчас нет".

Д.Гаев рассказал, что проблема новых мощностей в настоящее время решается совместно с московским правительством. Кроме того, по данным Мосэнерго, реконструкция энергосетей на западе столицы стоимостью 20 млрд рублей, позволит выделить мощности метрополитену. "Главное, чтобы это было сделано до конца 2007 года, чтобы станции метро ввелись в эксплуатацию во время", - отметил Д.Гаев.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

18 апреля 2006 года, 17:25
Москве не хватает 100 километров линий метро - начальник подземки

18 апреля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА

Москве для комфортного транспортного обслуживания горожан необходимы 100-120 километров линий метрополитена, заявил во вторник журналистам начальник столичной подземки Дмитрий Гаев.

"Эта цифра определена по европейской практике и учитывает плотность населения в разных районах", - сказал он.

По словам Д.Гаева, в настоящее время протяженность линий метрополитена в столице составляет 280 километров.

Ранее на заседании комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Мосгордумы Д.Гаев сообщил, что на метростроение в Москве в 2007-2009 годах необходимы почти 80 млрд рублей капитальных вложений. За это время планируется ввести более 23 километров новых линий.

Так, уже на сентябрь текущего года запланирован ввод станции мини- метро "Международная" в бизнес-центре "Москва-Сити". В 2007 году планируется ввести в эксплуатацию станции "Чкаловская", "Сретенский бульвар", "Трубная", "Славянский бульвар", "Строгино". В 2009 году планируется пустить поезда к станциям "Марьина роща", "Достоевская" и "Волоколамская", до станции "Митино" - к 2010 году, до района Новокосино от станции "Новогиреево" - в 2011 году, до Жулебино - в 2012 году.

Кроме того, по словам Д. Гаева, на ближайшие годы запланированы работы по строительству новых выходов со станции "Бауманская" и "Комсомольская-кольцевая".

Начальник подземки отметил, что в настоящее время ведется сооружение девяти новых участков метрополитена протяженностью 58 километров. В этих работах занято 12 тыс. человек. 300 млн рублей ежегодно уходит на поддержание в надлежащем состоянии "замороженных" строек метро - укрепление тоннелей, водооткачку.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Составы на Арбатско-Покровской и Филевской линиях оснастят вагонами "Русич" 740-741

19.04.2006

Половина составов на Арбатско-Покровской и Филевской линиях метрополитена к концу 2007 года будет состоять из вагонов нового поколения "Русич" 740-741, сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Гаев.

"Под замену пойдут сто вагонов работающих на этих линиях, еще 140 закупят в связи с вводом новых станций", - уточнил Дмитрий Гаев.

Руководитель метрополитена напомнил, что замена на вагоны нового типа была начата на Филевской линии в прошлом году. "Новые вагоны с хорошей экономичной энергетикой, имеют принудительную вентиляцию и системы отопления", - рассказал он.

Дмитрий Гаев также сообщил, что в течение ближайших трех лет будут заменены все старые турникеты в вестибюлях станций на новые с прозрачными створками. Сейчас такие турникеты устанавливаются на всех новых станциях и постепенно заменяются на старых. "Всего в московском метро более двух тысяч турникетов", - отметил начальник метрополитена.

Справка:
По данным администрации метрополитена, в общей сложности в подземке работает 4,5 тыс. вагонов, сообщает "Интерфакс".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Станция московского метро "Семеновская" открывается после реконструкции

28/04/2006
время публикации: 08:51
последнее обновление: 15:24

28 апреля после годичной реконструкции открывается одна из старейших станций московского метро - "Семеновская". Ее закрывали на первый за 60 лет ремонт. Другого выхода не было - эскалаторы и многое другое нуждались в полной замене. А сегодня в 14:00 обновленная "Семеновская" примет первых пассажиров, пишет "Комсомольская правда".

Как сообщили в управлении столичной подземки, специалисты полностью заменили эскалаторы, турникеты и системы освещения.

"Пассажиров встретят по-новому оформленный вестибюль и современный кассовый зал, на платформе их ждут свежевыкрашенные потолочные своды, отреставрированные стеновые и половые мраморно-гранитные покрытия", - сказал сотрудник метрополитена.

Модернизации на "Семеновской" подверглось также все технологическое оборудование, системы связи и железнодорожной автоматики, вентиляционные шахты и коммуникации, сообщает ИТАР-ТАСС.

В станционном зале побелили потолки, укрепили облицовочный камень, почистили борельеф с изображением ордена Победы на торцевой стене и другие детали интерьера.

Для всех, кто придет сегодня на станцию, руководство метрополитена приготовило небольшой сюрприз - в кассах будут продавать сувенирные билеты на две поездки с видами станции. "Памятные магнитные талоны выпущены ограниченным тиражом", - подчеркнул представитель метрополитена.

Кроме того, непосредственно на платформе, возле торцевой стены, для пассажиров развернута фотовыставка. "Из экспозиции граждане узнают об истории станции, увидят входной билет на станцию "Сталинская" (первоначальное название "Семеновской")", - сказали в управлении.

Стражей порядка также ждет сюрприз: теперь их работа станет намного "прозрачнее". Наблюдать за происходящим в вестибюле они смогут не выходя из комнаты милиции, через окно, специально для этого прорубленное заботливыми строителями. Это, кстати, первая в Московском метро комната милиции с окном, отмечает "Московский комсомолец".

Станция "Семеновская" Арбатско-Покровской линии, возведенная в годы Великой Отечественной войны, считается одной из ключевых в столичном метрополитене. Ежесуточно она пропускает через себя более 60 тысяч пассажиров.

Стоит отметить, что с того момента как откроется станция автобус "М" (курсировал между "Семеновской" и "Электрозаводской") будет ходить реже, а с субботы отменяется вообще. С субботы же маршруты NN36, 83, 141, 254 и 702 возвращаются на прежние трассы - до станции метро "Семеновская" (во время ремонта они продлевались до "Электрозаводской").
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

SkyLanSe
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 11:52

Сообщение SkyLanSe »

12 мая 2006 года, 10:36

http://www.newsru.com/russia/12may2006/metro.html

Профсоюз Московского метрополитена: метро опасно, 90% вагонов могут развалиться на ходу


Работники метро опасаются за свою жизнь и жизнь пассажиров
По словам машинистов, 90% вагонов метро могут просто развалиться на полном ходу
Но на решение этих проблем у Московского метрополитена нет денег
Долгое время эта проблема замалчивалась руководством метрополитена – впервые открыто о ней заговорил Независимый профсоюз Московского метрополитена. Работники метро опасаются за свою жизнь и жизнь пассажиров. По словам машинистов, 90% вагонов метро могут просто развалиться на полном ходу. Но на решение этих проблем у Московского метрополитена нет денег, пишет газета "Московские новости".

До последнего времени информация о проблемах безопасности проезда в вагонах московского метро была полностью закрытой. Администрация ГУП "Московский метрополитен" не хотела излишней огласки, и пока о риске подземных перевозок не заговорил Независимый профсоюз московского метрополитена, о трудностях мало кто знал.

В конце 2005 года машинисты профсоюза организовали митинг протеста около здания администрации столичной подземки. Кроме обычных для таких акций требований увеличения зарплаты, пикетчики заявили, что боятся как за свою жизнь, так и за жизнь пассажиров.

Тогда председатель профсоюза Светлана Разина сделала заявление: 90% подвижного состава имеют трещины в колесных парах и могут развалиться на полном ходу. "Мы долго молчали, - заявила Разина, - но когда случаи серьезных нарушений стали обычным делом, и это стало угрожать жизни и пассажиров, и работников метро, мы выступили открыто".

По ее данным, 96% головных вагонов серии №1714 (поезда с белой полосой на борту в виде буквы "Х") имели трещины в шкворневой балке рамы тележки, соединяющей колесные пары. Каждый вагон оснащен двумя такими тележками.

По словам Разиной, вместо замены опасных вагонов администрация метро выпустила инструкцию, согласно которой трещины должны были зачищаться и помечаться белой, желтой или красной полосой. Согласно инструкции техники должны были следить за треснувшими деталями и в случае необходимости заваривать их. Однако, по словам профсоюзного лидера, это не решает проблемы, так как из-за сварочных работ рамы тележек перекашиваются.

Разина посоветовала пассажирам метро, перед тем как садиться в поезд, взглянуть на нижнюю часть вагона. Распознать небезопасные вагоны, прежде всего головные, можно по меткам, находящимся внизу, между первой и третьей дверьми.

По данным профсоюза, последствия такого износа уже начали проявляться. Как говорят машинисты, в 2005 году в московском метро было полтора десятка происшествий из-за износа оборудования. Совсем недавно в депо "Северное" два поезда на ходу потеряли двигатель и редуктор. В начале апреля появились новые проблемы: вагоны стали цеплять бордюры платформ. Однажды это произошло на Арбатско-Покровской линии, и пять раз - на Филевской ветке.

Машинисты, зная о неисправностях поездов, все-таки выводят их на линии, объясняя это давлением со стороны руководства. Машинист и руководитель профкома депо "Владыкино" Валерий Собачкин заявил: "Если пойдешь против требований руководства, можешь не пройти ежегодную аттестацию, лишиться премии или получить талон административного предупреждения. Все это влияет на карьерный рост и зарплату машинистов, поэтому многие предпочитают делать то, что требует администрация".

Подавляющее большинство работников предпочитает не идти на конфликт, а потому вынуждено работать в тяжелых и опасных условиях. Например, по словам Собачкина, вместо положенных 6 часов, машинисты работают на маршрутах по восемь с половиной. В результате машинисты, отвечающие за жизни тысяч людей, утомляются, у них замедляется реакция.

"В кабинах вентиляция отсутствует, бывает так жарко, что порошковые огнетушители, висящие над головами машинистов, взрываются, реагируя как на пожар", - сообщил Валерий Собачкин.

После того, как проблемы метрополитена стали широко известны, администрация ГУП "Московский метрополитен" стала в спешном порядке предпринимать меры по обновлению полуаварийного подвижного состава.

Это признают и в Независимом профсоюзе. К остальным заявлениям профсоюзных деятелей в руководстве метро относятся скептически. "Состояние метровагонов отвечает всем техническим нормам", - заявил "Московским новостям" первый заместитель начальника службы подвижного состава Геннадий Теплухин.

18 апреля начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил журналистам, что устаревший подвижной состав метро меняется на новый "не так скоро, но постепенно".

Например, на тех же Арбатско-Покровской и Филевской линиях метрополитена уже к концу 2007 года половина составов будет состоять из вагонов нового поколения "Русич", такие вагоны уже курсируют на Бутовской линии "легкого" метро.

По словам Гаева, в целом по метрополитену ежегодно проводится замена и модернизация 120-150 вагонов. Если такие темпы сохранятся, то весь парк метрополитена, состоящий из 4,5 тысячи вагонов, полностью модернизируют лишь к 2036 году.

В профсоюзе считают, что метрополитен располагает достаточными средствами для решения проблем. Однако в комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике полагают, что денег от продажи билетов, рекламы и аренды площадей слишком мало, и здесь необходимы масштабные госинвестиции.

Так, в 2005 году метрополитен получил 7,4 млрд рублей, в том числе из федерального бюджета - лишь 978 млн. По мнению депутатов, доля федерального финансирования должна быть увеличена в 2006 году как минимум втрое. Всего в следующие два года на реконструкцию метрополитена, по словам Дмитрия Гаева, необходимо 74 млрд рублей. Но таких денег, метро, скорее всего не получит.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Разина - еще та сплетница, бред несет, а журналисты записывают, бред только умножается.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Начальник московского метро пообещал "изгнать из подземки бомжей" и обновить состав вагонов

12/05/2006

время публикации: 13:54
последнее обновление: 13:54

Бродяги и бомжи будут полностью изгнаны из московского метрополитена к концу этого года, сообщил в пятницу ИТАР-ТАСС начальник столичной подземки Дмитрий Гаев. Для реализации этих намерений подготовлена целая программа.

"Первым пунктом улучшения качества перевозок станет изгнание из метро бродяг, чей внешний облик не соответствует стандартам пассажира московского метро и создает дискомфорт другим людям", - отметил Гаев. Он добавил, что "эта социальная проблема будет решаться совместными усилиями УВД на метрополитене и территориальными органами внутренних дел".

В первую очередь, бродяг прогонят со станций, расположенных около вокзалов - их излюбленного "места обитания". "Эффект от нашей программы пассажиры смогут оценить к концу года, когда в подземке не останется ни одного бомжа", - подчеркнул Гаев, добавив, что подобная работа будет вестись и в отношении попрошаек.

Кроме того, по его словам, москвичей и гостей столицы ожидают приятные сюрпризы и в отношении чистоты и благоустройства станций и перронов. "Теперь станции будут убирать по нормам и методикам, разработанным специалистами Роспотребнадзора", - отметил Гаев.

Чтобы исключить неуважительное отношение к пассажирам, хамство и неучтивость со стороны обслуживающего персонала, теперь сотрудники подземки будут проходить специальные тренинги и психологические тесты.

Для удобства пассажиров и работников локомотивных депо на некоторых станциях также в ближайшее время откроют "классические русские буфеты", где будут продавать соки, прохладительные напитки, бутерброды, выпечку, сообщил Гаев.

По-прежнему особое внимание будет уделяться безопасности пассажиров. Кроме программы антитеррористической безопасности, внедряются и более безопасные формы перевозок, в частности, в течение ближайших пяти лет все старые вагоны, отслужившие более 50 лет, будут полностью заменены на новые, более удобные и совершенные, сообщил Гаев.

Начальник метро также проинформировал, что строительство второй кольцевой линии московского метро может начаться уже через год. По его словам, "сейчас подготовлен проект постановления правительства Москвы, в котором определены сроки проектирования и строительства кольца. Он будет рассмотрен в июле-августе нынешнего года". К середине 2007 года будет подготовлено технико-экономическое обоснование проекта.

Вторая кольцевая линия предположительно пройдет в 2-3 перегонах от существующей в местах наибольшей загруженности. Планируется, что первый участок будущей кольцевой линии соединит станции метро "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская". Вопрос о строительстве второй кольцевой линии в московском метрополитене обсуждается еще с 1970-х годов.

На вопрос о реконструкции станции "Маяковская", Гаев уточнил, что старый выход на станции откроется в начале следующего года. "Сейчас на старом выходе, который не ремонтировался с момента открытия - 1938 года, демонтированы эскалаторы, прошло их полное обследование, которое показало, что объем предстоящих ремонтных работ намного больше, чем планировался".

Станция "Международная" будет введена в эксплуатацию в конце лета - начале осени этого года. "Государственная комиссия по приемке в эксплуатацию станции начнет работать с 15 августа, после чего и будет определен точный срок открытия станции", - пояснил Гаев. А над станцией метро "Кутузовская" в 2007 году начнется строительство торгового центра. "Это очень интересный проект, и по его реализации дальше будет продолжаться работа по накрытию всей Филевской линии", - сказал Гаев.

Он сообщил также, что вопрос сокращения интервалов между поездами, следующими от станции "Александровский сад" до станции "Деловой центр", тесно связан со строительством Строгинско-Митинского участка Арбатско-Покровской линии.

"В настоящее время строится вторая Кунцевская станция и после того, как будут завершены строительные работы на этой линии, интервал движения поездов, следующих от "Александровского сада" до "Кунцевской" и от "Александровского сада" до станции "Деловой центр" составит четыре минуты", - рассказал Гаев.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Данил
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 09:56
Откуда: мск

Сообщение Данил »

Недавно слышал интерьвью с Лужковым, которое меня насторожило. Мэр Москвы сказал, что метрополитен перегружен и исчерпал свои пропускные способности, а поэтому строительство новых станций только ухудшит эту ситуацию. Конечно, если к уже существуемым линиям пристроить еще по паре станций, что и происходит последние 5-6 лет, то это никак не разгрузит метро в центре города, где расположены перегруженные пересадочные узлы. Правда, хуже от этого тоже не будет - не прав Лужков, просто эти же пассажиры сейчас до метро добираются на автобусах,троллейбусах и прочем транспорте.
Дело, собственно, в том, что московское правительство во главе с мэром относятся к метрополитену скорее как вложению капитала, а не как к средству траспорта. Поясню на примерах: Бутовская линия построена в новом районе, где ведется масштабное строительство нового жилья, а жилье - это один из самых главных источников дохода как города, так и многих чиновников, связанных со строительными компаниями; станция Деловой центр и всё миниметро связано с одним из самых мастабных проэктов мэрии - Москва-сити;активное строительство люблинской линии в девяностые годы также было связано со строительством нового огромного района Марьино-Люблино; Да и большинство современных планов ориентированно на строительство метро в новых районах массовой застройки. Объяснить это несложно - наличие метрополитена значительно увеличивает стоимость и ликвидность новых квартир и торгово-офисных помещений. Поэтому строительство метрополитена в районах массовой застройки крайне выгодно строительным компаниям и тем кто за ними стоит.
Однако, последние время цены на московскую недвижимость достигли таких высот (самая скромная однокомнатная в хрущевке квартира стоит не менее 100000$), что фактор наличия метрополитена уходит на второй план - будет метро или не будет, квартиры всё равно продаются.
Еще стоит учесть, что с установкой турникетов на наземный транспорт, сборы средств с пассажиров значительно увеличились, поэтому сокращать наземный транспорт в пользу развития дотационного метрополитена - это не самое экономически эффективное решение. Для справки: проезд в автобусе при покупке билета у водителя стоит 15 рублей (польше половины доллара), за поездку в метрополитене средний пассажир платит в 1,5-2 раза меньше, потому как многие использую карточки на 5-10-20-60 поездок, где стоимость поездки ниже.
Проблемму перегрузки Московского Метрополитена решить можно только строительством новых линий которые продублируют перегруженные радиальные линии и создадут большое количество новых пересадочных узлов внутри и, главное, вне кольцевой линии. Вторая кольцевая линия на расстоянии одного-двух перегонов от кольца не даст необходимый эффект. Власти и руководство метрополитена всё время говорит, что городу не хватает 80-90 км новых линий, но важно еще построть эти километры так, как нужно это городу, а не в угоду чьим-то коммерческим интересам.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Данил писал(а):Дело, собственно, в том, что московское правительство во главе с мэром относятся к метрополитену скорее как вложению капитала, а не как к средству траспорта.
Данил, это не только у вас так :(. Наши последние построенные станции удовлетворяют всем этим принципам, а ещё не построенный "Красный хутор" вообще переплюнет всё.
ЗЫ. И это при том, что у вас нет такого количества рекламы...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »


Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

10/06/2006 14:47

Одну станцию московского метро планируется строить на частные деньги

Между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" Замоскворецкой линии московского метро планируется построить еще одну станцию за счет средств частных инвесторов. Об этом сообщил в субботу начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
Он напомнил, что на территории Нагатинской поймы, где проходит открытый участок перегона "Автозаводская" - "Коломенская", будут построены технопарк и офисные здания, а также планируется построить развлекательные объекты. "Одним из решений транспортной проблемы станет строительство станции на открытом участке действующей линии перед мостом через Москву-реку", - рассказал Гаев. По его словам, этот перегон строился в 1960-х годах прошлого столетия. "Наши предки были мудрые, и на этом перегоне было предусмотрено место для возможного строительства еще одной станции. Участок, на котором планируется построить еще одну станцию, горизонтальный, прямой и не имеет никаких уклонов", - добавил Гаев. //Интерфакс
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Доходила до меня эта новость где-то ещё полгода назад ;).
Гаев писал(а):Наши предки были мудрые, и на этом перегоне было предусмотрено место для возможного строительства еще одной станции.
Вот уж удивил! Тот перегон длиной больше трёх километров, не предусмотреть возможности вставки новой станции было бы полным безобразием.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Милиция в столичном метро останавливает азиатов и кавказцев в 21 раз чаще, чем славян

время публикации: 13 июня 2006 г., 19:50
последнее обновление: 13 июня 2006 г., 19:50

Сотрудники правоохранительных органов останавливают в московском метро представителей этнических меньшинств в 21 раз чаще, чем людей со славянской внешностью.

Таковы данные социологического исследования, которое провели представители программы "Правовая инициатива" Института "Открытое общество" и некоммерческой организации "Юристы за конституционные права и свободы".

Согласно этим данным, лица, визуально воспринимаемые как выходцы с Кавказа или из Средней Азии, доля которых среди всех пассажиров метро не превышала 4,6%, составили 50,9% граждан, остановленных милицией. А вероятность быть остановленными милицией у лиц с "неславянской" внешностью "была в 21,8 раза выше, чем у остальных", говорится в пресс-релизе по итогам исследования, распространенном в Москве во вторник

Авторы исследования утверждают, что проанализировали данные о более чем 1500 остановках пассажиров милицией на 15 станциях столичного метрополитена, а также сведения, собранные в ходе интервью с 367 пассажирами, остановленными милиционерами, сообщает "Интерфакс".

"Диспропорция, зафиксированная в ходе московского исследования, является столь высокой, что вряд ли может быть объяснена какими-либо не связанными с дискриминацией, основанными на законе причинами, необходимыми для охраны общественного порядка", - говорится в пресс-релизе.

Проведенное исследование показало, что лишь в 3% случаев остановок граждан для проверки документов милиция выявила правонарушения, причем все они сводились к отсутствию надлежащих документов. "Такой исключительно низкий "процент выявляемости" лишает всякого оправдания этнически избирательный подход как средство борьбы с незаконной миграцией и терроризмом", - говорится в пресс-релизе.


Как заявила исполнительный директор АНО "Юристы за конституционные права и свободы" (ЮРИКС) Анита Соболева, если шансы быть остановленными у представителя одной группы выше более чем в полтора раза, чем у представителей других групп, уже имеет место дискриминация.

"Например, результаты схожих исследований в США и Великобритании выявили, что вероятность быть остановленными в этих странах полицией африканцев, азиатов и латиноамериканцев максимум в 4-5 раз больше, чем у белого населения. Становится ясным, что диспропорция, зафиксированная в столичном метрополитене, является столь высокой, что не может быть объяснена ничем иным, кроме как дискриминацией", - цитирует АНН слова Соболевой. При этом исполнительный директор ЮРИКСа отметила, что от таких действий столичной милиции создаются неприятные побочные эффекты. "Согласно данным последних социологических исследований, уровень доверия населения по отношению к милиции крайне низок и продолжает падать. Кроме того, такое поведение представителей милиции фактически является имитацией обеспечения общественной безопасности и предотвращения терроризма", - добавила Соболева.

Она заявила, что, основываясь на результатах исследования, ЮРИКС и организация "Правовая инициатива" выработали ряд рекомендаций для государственных структур, российских неправительственных организаций и международного сообщества.

"Например, Министерству внутренних дел рекомендовано требовать ведения регистрационных записей обо всех остановках граждан сотрудниками патрульно-постовой службы. При этом обязать сотрудников милиции выдавать лицу копию протокола об остановке, в котором бы указывалась причина остановки. Также мы рекомендуем повысить заработную плату милиционерам, чтобы уменьшить текучесть кадров и улучшить их компетенцию и профессионализм", - сообщила Соболева.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить