Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Строить новые станции московского метро будут китайские специалисты

Строить новые станции московского метро будут китайские специалисты
По контракту, который АО «Мосинжпроект» подписал с CRCC во вторник, 24 января, китайская компания построит три станции московского метро до конца 2019 года.
Китайская компания CRCC построит три станции Третьего пересадочного контура метро Москвы за три года. Речь идет об «Аминьевском шоссе», «Мичуринском проспекте», «Проспекте Вернадского», а также о перегонных тоннелях и тупиках за станцией «Аминьевское шоссе».

По словам Марата Хуснуллина, китайская компания отвечает всем требованиям к строительству современного метро: быстрые темпы выполнения работ, применение передовых строительных технологий, высокая производительность труда и финансовая стабильность.

Инвесторы из Китая сообщили о своей заинтересованы в строительстве и других объектов транспортной инфраструктуры.

Китайские специалисты участвовали уже в проектировании южного сектора Третьего пересадочного контура метро, а теперь будут его строить.

Также Москва подписала соглашение с CRCC об участии китайских специалистов в строительстве новой линии метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» в новой Москве.
http://mos.news/news/stroitelstvo/stroi ... tsialisty/

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:54
Откуда: Москва

Сообщение pahan »

Стало быть Ежики - все?
В теории - да.
Учитывая, что первый и единственный состав поступил в метрополитен позавчера - пока испытания, пока производство остальных...
В общем, этот год мы ещё с ними точно поживём.
Строить новые станции московского метро будут китайские специалисты
Испанцы уже "строили".
Китайская компания CRCC построит три станции Третьего пересадочного контура метро Москвы за три года. Речь идет об «Аминьевском шоссе», «Мичуринском проспекте», «Проспекте Вернадского», а также о перегонных тоннелях и тупиках за станцией «Аминьевское шоссе».
Который не будет связан ни с чем :D Точнее, на соседние участки конкурсов ещё даже не объявлено.
новой линии метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» в новой Москве.
Аналогично.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В московской подземке появился робот-помощник

https://www.mos.ru/news/item/21202073

1 МАРТА 2017, 06:10

Горожане уже могли увидеть андроида перед Новым годом на станции Лужники Московского центрального кольца. Теперь его планируют регулярно привлекать к поздравлению пассажиров.

У метро появился свой робот-помощник с голубыми светящимися глазами и сенсорным экраном на груди. Его планируют привлекать к праздничным мероприятиям, которые проводятся на станциях подземки и Московского центрального кольца (МЦК). Робот будет поздравлять пассажиров и поднимать им настроение.

Изображение

Как рассказали в пресс-центре МЦК в Московском метрополитене, производитель уже передавал андроида Метрошу на тестирование. Например, в экспериментальном режиме робот поздравлял с Новым годом пассажиров МЦК на станции Лужники в декабре. Андроид общался с горожанами и желал им счастья в 2017 году.

«Робот также положительно зарекомендовал себя на выставках, в которых участвовал транспортный комплекс. Теперь мы решили взять его на постоянную работу», — отметили в пресс-центре.

Пока андроид находится в центральном офисе Московского метрополитена на станции «Проспект Мира» и пользуется большой популярностью у сотрудников. На какой именно праздник Метрошу покажут пассажирам, пока не решено.

Робот обладает чувством юмора, он сможет обмениваться шутками с пассажирами. Андроид способен запоминать имена тех, с кем познакомился, и распознавать лица. Робот также может подмигивать, показывать глазами сердечки, делать снимки и печатать фотографии. Впервые андроида можно было увидеть на стенде транспортного комплекса во время Урбанистического форума — 2016.

Больше фото по ссылке выше
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Лёлик? :)
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:38
Откуда: Kyiv

Сообщение Viveri »

Со вчерашнего дня киевская "Минская" перестала быть единственной "Минской" в мире

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Открылись три новые станции метро МСК

На Калининско-Солнцевской линии метро МСК открылись три новые станции - «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Этот участок связал юго-западные, западные и центральные районы города.

Как сообщает пресс-служба мэра столицы, «Минская» расположилась под одноимённой улицей, между парком Победы и Матвеевским лесом, съездом на Староволынскую улицу и железнодорожным путепроводом Киевского направления. У неё один вестибюль, ведущий на обе стороны Минской улицы: попасть на платформу можно по широким лестницам, а для лиц с ограниченными возможностями и родителей с колясками предусмотрено два лифта.

«Ломоносовский проспект» находится на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Два вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы ведут на Мичуринский и Ломоносовский проспекты.

Станция «Раменки» расположена на пересечении Мичуринского проспекта с Винницкой улицей. Два её подземных вестибюля выходят на обе стороны Мичуринского проспекта. Они связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных людей.

Станции решили оформить в едином стиле: их украсили рисунки со стереоэффектом на колоннах в центре залов. Они сложатся в единую композицию, если смотреть на ряд колонн с одного края платформы на другой. А вот рисунки у каждой станции свои.

Три новые станции метро позволят быстрее добираться до центра жителям из четырёх районов: Раменок, Проспекта Вернадского, Очаково-Матвеевского и Дорогомилова. Для многих горожан это сэкономит от 30 минут до часа, которые они ежедневно тратят, чтобы доехать на автобусе до ближайшей станции метро. Среди них и студенты: «Ломоносовский проспект» откроется совсем недалеко от главного здания МГУ.

Когда заработает ещё семь станций на участке от «Раменок» до «Рассказовки», в выигрыше окажутся и жители ТиНАО. Эта ветка станет второй после Сокольнической, которая свяжет старые территории Москвы с новыми. А в перспективе жёлтую линию продлят до аэропорта Внуково. В целом Калининско-Солнцевская ветка метро улучшит транспортное обслуживание свыше 600 тысяч горожан.

Участок от «Парка Победы» до «Раменок» разгрузит Калининскую, Арбатско-Покровскую, Сокольническую и Калужско-Рижскую линии метро, а также транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других. Свободнее станет и на дорогах, так как часть горожан пересядет на метро. На 20 процентов разгрузятся Мичуринский и Ленинский проспекты, Боровское и Киевское шоссе, проспект Вернадского, а также МКАД.

Калининско-Солнцевскую линию строят поэтапно. Первые её станции были открыты ещё в 1979 году, а сама ветка получила название «Калининская». Лишь 20 лет спустя приняли решение о строительстве западного радиуса, который в будущем планируют соединить с действующим восточным участком. Отрезок от «Делового центра» до «Парка Победы» ввели в эксплуатацию в начале 2014 года. Второй участок — от «Парка Победы» до «Раменок» — закончили в конце 2016-го, но для пассажиров он открылся только сейчас.

Третий и четвёртый этапы включают отрезки «Раменки» — «Солнцево» и «Солнцево» — «Рассказовка» (с электродепо). Их должны завершить до конца года. Здесь расположится семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

Финалом масштабного строительства станет присоединение нового участка ветки к существующей Калининской линии. Чтобы связать «Деловой центр» с «Третьяковской», проложат пять километров путей. На этом участке, который протянется через исторический центр города, откроют три станции: «Волхонку», «Плющиху» и «Дорогомиловскую».

В этом году в столице планируют проложить около 35 километров линий метро и построить 18 станций. Строители должны сдать участки на Люблинско-Дмитровской и Калининско-Солнцевской линиях, первый отрезок Третьего пересадочного контура, ввести станцию «Ховрино» Замоскворецкой линии. Впрочем, для пассажиров некоторые станции могут открыть в 2018 году.

Всего в ближайшие несколько лет в Москве планируют открыть 50 станций и построить 120 километров новых линий. Это значит, что 93 процента горожан будут добираться от метро до дома пешком.
http://regions.ru/news/2601078/

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Вот это темпы! Не то, что у нас...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

угу, нефик было львовянам у них нефть искать.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вот это темпы!
фигня, у нас тоже к Е-би… Е-ба… Е-видению кафель на одной станции поменяют
:rtfm: :censored:

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:38
Откуда: Kyiv

Сообщение Viveri »

Хрена с того кафеля, особо впечатлительные гости успеют упасть в обморок чуть позже, когда пройдут под путепроводами
То, что не смогли быстро сориентироваться и построить подземный или хотя бы наземный переход от Левобережной к МВЦ - это жирнющий минус.
Больше такого шанса не будет. Дарницу уже сколько лет не трогают, просто забили, а насколько удобнее было бы с переходом от остановки троллейбусов к новому выходу.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

KuzyaCat писал(а):Вот это темпы! Не то, что у нас...
А нам хотя бы "осилить" за три года "Мостицкую" и "Виноградарь" (просп. Правды) &#128514;

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:54
Откуда: Москва

Сообщение pahan »

Открылись три новые станции метро МСК
Для ведущих статитстику - вместе с ними, в тот же день (16.3.2017) открыт второй выход на Парке Победы.
Минская» ... У неё один вестибюль
Во втором торце эваковыход. Был период, когда её всю предлагалось эваковыходом сделать.
«Ломоносовский проспект» находится на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Два вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы
Один. На северном подземника под Мичуринским нет.
Станция «Раменки» расположена на пересечении Мичуринского проспекта с Винницкой улицей. Два её подземных вестибюля выходят на обе стороны Мичуринского проспекта.
Один из выходов из которого ещё долго будет в виде котлована :D
А в перспективе жёлтую линию продлят до аэропорта Внуково.
Проекта ещё нет.
Участок от «Парка Победы» до «Раменок» разгрузит Калининскую, Арбатско-Покровскую, Сокольническую и Калужско-Рижскую линии метро
Чавой?
Калининская вообще в другой стороне.
АПЛ он наоборот загрузит, причём на итак критической перегоне Парк Победы-Киевская - там единственная нормальная пересадка.
Юг КРЛ слишком далеко, если влияние и будет, то минимальное.
Юг СЛ разгрузит, хотя и сильно загруженным его не назовёшь.
Свободнее станет и на дорогах, так как часть горожан пересядет на метро.
Как же. Тем более, перекрытые под их строительство участки восстановят только летом.
Третий и четвёртый этапы
Это что-то новое. Этот участок разделять на 2 не планировалось.
Финалом масштабного строительства станет присоединение нового участка ветки к существующей Калининской линии.
Финансирование - не раньше 2020.
В этом году в столице планируют проложить около 35 километров линий метро и построить 18 станций
Станций - не больше 10 (и то, как повезёт). Километры считать лень.
ввести станцию «Ховрино» Замоскворецкой линии
Точно нет.

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:38
Откуда: Kyiv

Сообщение Viveri »

pahan, a планы временно соединить первый пусковой участок ТПК с Солнцевским радиусом, и пускать поезда от Раменок до Делового Центра/Петровского Парка в пропорции 1:4 - остались?

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:54
Откуда: Москва

Сообщение pahan »

Да, всё в силе, только:
и пускать поезда от Раменок до Делового Центра/Петровского
Парка в пропорции 1:4 - остались?
не от Раменок, а от ПетроПарка к Шелепихе, а дальше вилка на Раменки и на ДЦ-2. Существующая ДЦ (действующая с 31.1.2014) при этом временно закрывается. Надолго - до постройки центра КСЛ.

Собственно, первый участок ТПК обещают к концу года, тоннели там на основном участке до ДЦ вроде все пройдены, нет только вилки к Парку Победы. На станциях уже отделка начата, а вот с пересадками всё плохо. Есть вариант, что пересадку на Динамо откроют позже.

Скорее всего из-за этого (скорого открытия ТПК) и не начинали строить оборот за ДЦ. Его начали строить только в сентябре (при ожидавшемся открытии участка к Новому Году :D ). Учитывая сложнейшие геологические условия (без дураков, почти весь тупик оказывается прямо под рекой) - это в лучшем случае 2 года. А в результате мы имеем извращённый оборот на ДЦ (выгрузка пассажиров, уход в неправильном направлении в тупик посередине перегона ДЦ-ПП (т.е. где-то 1,5 км), оборот, возврат (опять же в неправильном направлении) на ДЦ, посадка. Итого - минимальный интервал на новом участке 6 минут, из которых 4:20 занимает оборот на ДЦ.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Viveri писал(а):Со вчерашнего дня киевская "Минская" перестала быть единственной "Минской" в мире
Интересно будет узнать какой пасспоток будет у этой "Минской"

Ответить