Нет, я имел ввиду наоборот. В твоей версии отошли оба остряка (внутрь), и колпары соскочили вниз на шпалы. В моей версии оба остряка разошлись наружу, и колпары выдавило вверх перед крестовиной.Dimon писал(а):Скорее всего так и было. Судя по этой фотке, тяги на правом остряке смонтированы не были ("прикручены проволочкой" не считаем) Закладка должным образом не зафиксирована, правый остряк отошел, колпара сошла с рельс
Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Машинист попавшего в аварию поезда метро пришел в сознание
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 4437.shtml
16.07.2014, 16:24 | «Газета.Ru»
Машинист поезда, с которым произошла авария в Московском метрополитене, выжил, пришел в себя и адекватен, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на первого замглавы департамента здравоохранения Москвы Алексея Хрипуна.
«Сегодня утром мне звонил главный врач и доложил о том, что пациент пришел в себя, он в сознании, адекватен. Ему выполнено оперативное вмешательство», — сказал Хрипун журналистам.
Ранее сообщалось, что машинист поезда после аварии находится в Первой градской больнице Москвы в тяжелом состоянии.
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 4437.shtml
16.07.2014, 16:24 | «Газета.Ru»
Машинист поезда, с которым произошла авария в Московском метрополитене, выжил, пришел в себя и адекватен, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на первого замглавы департамента здравоохранения Москвы Алексея Хрипуна.
«Сегодня утром мне звонил главный врач и доложил о том, что пациент пришел в себя, он в сознании, адекватен. Ему выполнено оперативное вмешательство», — сказал Хрипун журналистам.
Ранее сообщалось, что машинист поезда после аварии находится в Первой градской больнице Москвы в тяжелом состоянии.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Старый добрый Сева Новгородцев беседует с машинистом (не этим). Много бреда, конечно. Не от Севы, а от машиниста.
https://yadi.sk/d/0prEs9YKWojPB
https://yadi.sk/d/0prEs9YKWojPB
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
Не на маршрут, а на поезд(разные вещи)straus писал(а):Мне тут подсказали: предупреждение выдано не на дату, а на конкретный маршрут, значит оно действовало недолго, скорее всего на несколько поездов 14 числа.
Бланк с желтой полосой по диагонали выдается только на 1 поезд.
Вот интересно, почему на фотографии бланк напечатанный, а не от руки выписанный, как это обычно происходит?
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
На мой взгляд, главная причина аварии - неограничение скорости до 25 км/ч на этом участке во время проведения работ, а также надежда на авось при закреплении монтируемой стрелки.
И, конечно, был шок, когда увидел, во что превращаются Русичи на скорости 70 км/ч.
И, конечно, был шок, когда увидел, во что превращаются Русичи на скорости 70 км/ч.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
Як завше в таких страшних випадках там комплекс причин.Metroschemes писал(а):На мой взгляд, главная причина аварии - неограничение скорости до 25 км/ч на этом участке во время проведения работ, а также надежда на авось при закреплении монтируемой стрелки.
И, конечно, был шок, когда увидел, во что превращаются Русичи на скорости 70 км/ч.
Мені невідомо чи дозволяли інструкції рух поіздів по стрілці що не контролюється пристроями СЦБ зі швидкістю понад 25км/год. Якщо це було дозволено - тоді винне все вище керівництво. Якщо ні - то представники майже всіх служб які знали про це.
Мені таккож невідомо чи дозволена їхніми інструкціями експлуатація переводу з роз'єднаними вістряками.
На залізниці роз'єднані вістряки виключають можливість здійснення руху по стрілці. Невключення в централізацію - обмеження швидкості 25км/год., вістряки мають бути закриті на закладку, закладка закрита на навісний замок з діаметром дужки (здається) не менше 14мм., тобто наяких дротів. Ключі від замка тільки у ДСП.
Одними колійниками там обмежитись не може. Якщо все порущення звелося тільки до закріплення вістряків, то тоді мають відповідти й ті що складали такі інструкції. При нормальніх інструкціях там винні всі від машиністів до енергетиків.