Новые (строящиеся) станции метро в Питере
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Схема старая. Обводный канал и Адмиралка введены в строй.
Вот самая новая схема.
http://www.metro.spb.ru/map.html
Вот самая новая схема.
http://www.metro.spb.ru/map.html
Станция Адмиралтейская Санкт-Петербургского метрополитена
Прекрасные фотографии.
http://one-in.livejournal.com/122256.html
Прекрасные фотографии.
http://one-in.livejournal.com/122256.html
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
На входе написано название станции на 2 языках (русском и английском) и логотип с линией, типа М2.NNNN писал(а):Адмиралтейская - красивая станция.
Питерцы отожгли с указателями: "Выход" по-ихнему у них "Way out".
Интересно, что написано на входе?
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
"Бухарестскую" и "Международную" не смогут открыть в августе
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 апреля. Станции метро "Бухарестская" и "Международная" Фрунзенского радиуса, призванные связать южные районы Петербурга с центром, откроют не в августе, как планировалось ранее, а лишь в середине декабря 2012 года.
Как сообщили корреспонденту "Росбалта" в ГУП "Петербургский метрополитен", открытия станций летом точно не будет. "Планируем ввод станций на конец года, на август — не планируем", — заметили там.
В комитете по транспорту Петербурга эту информацию подтвердили. "По официальным данным, "Бухарестскую" и "Международную" откроют в середине декабря 2012 года. Скорее всего, в один день", — сказали в комитете.
Официально о причинах переноса ввода не сообщается. Однако в ОАО "Метрострой" "Росбалту" объяснили, что причина задержки — недопоставка оборудования. "Завод ЛЭЗ не успевает поставить эскалаторы на "Бухарестскую", у них очень большой объем заказов", — уточнили в компании.
Отметим, что поставщики эскалаторов для "Бухарестской" были определены в ходе конкурса, который объявлял комитет по транспорту. Стоимость закупки составила 92,2 млн рублей.
"Что касается "Международной", то к лету она будет готова в полном объеме. Монтаж эскалаторов там уже ведется. А "Бухарестскую" к лету подготовить не удастся", — добавили в "Метрострое".
Между тем "Бухарестская" и "Международная" уже побили рекорд "Адмиралтейской", которую строили 14 лет (старт стройке было дан еще в 1997 году, после чего она не раз прекращалось из-за нехватки финансирования). "Две станции во Фрунзенском районе начинали строить на три года раньше "Адмиралтейской". По первоначальному плану их должны были сдать еще в 1996 году, — рассказали в "Метрострое". — Эти станции — самый "долгий долгострой" в Петербурге".
Источник
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 апреля. Станции метро "Бухарестская" и "Международная" Фрунзенского радиуса, призванные связать южные районы Петербурга с центром, откроют не в августе, как планировалось ранее, а лишь в середине декабря 2012 года.
Как сообщили корреспонденту "Росбалта" в ГУП "Петербургский метрополитен", открытия станций летом точно не будет. "Планируем ввод станций на конец года, на август — не планируем", — заметили там.
В комитете по транспорту Петербурга эту информацию подтвердили. "По официальным данным, "Бухарестскую" и "Международную" откроют в середине декабря 2012 года. Скорее всего, в один день", — сказали в комитете.
Официально о причинах переноса ввода не сообщается. Однако в ОАО "Метрострой" "Росбалту" объяснили, что причина задержки — недопоставка оборудования. "Завод ЛЭЗ не успевает поставить эскалаторы на "Бухарестскую", у них очень большой объем заказов", — уточнили в компании.
Отметим, что поставщики эскалаторов для "Бухарестской" были определены в ходе конкурса, который объявлял комитет по транспорту. Стоимость закупки составила 92,2 млн рублей.
"Что касается "Международной", то к лету она будет готова в полном объеме. Монтаж эскалаторов там уже ведется. А "Бухарестскую" к лету подготовить не удастся", — добавили в "Метрострое".
Между тем "Бухарестская" и "Международная" уже побили рекорд "Адмиралтейской", которую строили 14 лет (старт стройке было дан еще в 1997 году, после чего она не раз прекращалось из-за нехватки финансирования). "Две станции во Фрунзенском районе начинали строить на три года раньше "Адмиралтейской". По первоначальному плану их должны были сдать еще в 1996 году, — рассказали в "Метрострое". — Эти станции — самый "долгий долгострой" в Петербурге".
Источник
Люблю пневматику!