Страница 16 из 20

Добавлено: 18 май 2012, 20:48
spbchel
В подземном вестибюле «Международной» установили мозаику
Наземный вестибюль станции метро «Международная» готов в конструкциях, а в подземном полным ходом идет отделка. Строители по-прежнему собираются сдать станцию в августе.
В тоннелях уже уложены рельсы. Сейчас заканчивают укладывать контактный рельс. Попутно идет облицовка колонн металлическими листами. На торцевой стене заканчивают монтировать мозаику, посвященную известному проекту памятника III Интернационалу Владимира Татлина. Продолжается монтаж эскалаторов и сопутствующего оборудования.
В наземном вестибюле разместится многофункциональный комплекс «Международный» с магазинами, кинотеатром и офисным центром. По словам очевидцев, накануне на его стройплощадке разобрали последний кран. Продолжается облицовка. Ранее сообщалось, что «Адамант» планирует открыть торговый комплекс «Международный» уже в сентябре.
Сроки открытия самой станции неясны. В комитете по транспорту говорили о конце года. «Мы работы свои будем сдавать в августе», — вновь заявили сегодня в ОАО «Метрострой». Однако в связи с тем, что метрополитену было бы удобнее открыть одновременно обе станции — «Международную» и «Бухарестскую», сроки могут сдвинуть, считают в «Метрострое».

Фото
http://karpovka.net/2012/05/04/42807/

Добавлено: 18 май 2012, 20:53
spbchel

Добавлено: 18 май 2012, 20:56
Dimon
Т.е. уберут деревья и трамвайные рельсы?

Добавлено: 18 май 2012, 23:34
spbchel
Не думаю. Рендер есть рендер.

Добавлено: 19 май 2012, 09:48
pear_gaf
пока метро по Бухаресткой до КАДа не дотянут, трамвай оттуда вряд ли уберут. А это еще не скоро...

Добавлено: 21 май 2012, 19:19
spbchel
Купчинцы с нетерпением ждут ввода новых станций....пассажиропоток уже зашкаливает по синей ветке..

Добавлено: 21 май 2012, 20:40
Dimon
Смотря с чем сравнивать. В пределах города, может и зашкаливает, а в сравнении с киевской СБЛ - еще можно влезть в вагоны :)

Добавлено: 23 май 2012, 00:08
spbchel
Dimon писал(а):Смотря с чем сравнивать. В пределах города, может и зашкаливает, а в сравнении с киевской СБЛ - еще можно влезть в вагоны :)
У вас пятивагонники и станции меньше по длине платформы....да и вообще все меньше. А понаехало из сел куча народу..

Добавлено: 23 май 2012, 20:50
Klovsky
А что толку, если на многих станциях лезут только в определённые вагоны (на "Вокзальной" во 2-3-4)?
Хоть 20 давайте, а лезть олени будут именно в ближний к выходу на нужной станции либо ближайший от входа на станции отправления.
Потом жалуются, что машинист давит дверями, не дождавшись их величества, а метро переполнено.

Добавлено: 23 май 2012, 21:24
XAN
В таких случаях несколько помогает сквозной проход, жаль в КМ его не будет еще пару десятилетий точно.

Добавлено: 23 май 2012, 21:57
Bomberman
Klovsky писал(а): Хоть 20 давайте, а лезть олени будут именно в ближний к выходу на нужной станции либо ближайший от входа на станции отправления.
Да, я никогда не мог этого понять. Просто какой-то массовый психоз.

Добавлено: 06 июн 2012, 20:15
spbchel
Атлант спустился в подземелье

Бригады «Метростроя», сооружающие станцию метро «Международная», приступили к завершающему этапу отделочных и прочих работ. В кои-то веки аврала у подземщиков не предвидится – к 8 августа они уверенно успевают. Однако праздник все равно под вопросом... В ситуации разбирался на месте корреспондент «Санкт-Петербургских ведомостей».
В торговом комплексе, который накрыл наземный вестибюль «Международной», вовсю идет отделка, уже смонтированы стеклянные двери входа и выхода.
Внизу и вовсе кажется, что открытие будет уже на днях. Колонны сверкают золотом, стены одеты в мрамор. Установлены на штатные места скамьи из гранита в зале. Вот только полы пока накрыты защитными щитами.
– Мы завершаем свои основные работы, связанные с предстоящим пуском «Международной» в эксплуатацию, – пояснил начальник участка СМУ-17 «Метростроя» Андрей Шахов. – Только вот метрополитен так и не прислал обещанные светильники.
Станцию эту планировали построить еще 20 лет назад под названием «Улица Белы Куна». За это время исчез с карты Советский Союз, Варшавский договор распался, Бела Кун из друга СССР превратился в «кровавого палача», так что станция поменяла и название, и начинку.
– Была изменена концепция художественного оформления подземного зала и наземного вестибюля, – объяснил академик Российской академии художеств Александр Быстров. – Вместо серпов, молотов и прочих символов соцреализма появятся аллегорические панно, изображающие величие духа человечества.
Сейчас в торце нижнего зала на глубине около 70 метров мозаичники собирают картину из смальты. Свыше трех миллионов кусочков ее пошло на панно, где изображен Атлант, поднимающийся с колена и подпирающий земной шар плечом.
Сначала художник изобразил Атланта нагим, без общепринятого фигового листка. Руководители метрополитена и Ленметрогипротранса созвали художественный «консилиум», который пришел к выводу: такой натурализм понравится далеко не всем пассажирам. В результате у Атланта появилась набедренная повязка. Сейчас картина уже в стадии завершения.
Конечно, завершить предстоит не только панно. На «Международной» еще работают СМУ-17, СМУ-19, СМУ-20, специалисты фирмы «Аскон», «Ниефаэнерго» и другие. Бригады, которые возглавляют Николай Фидровский, Владимир Старилов и Александр Кондратьев, работают над колоннами. Они железобетонные, но с латунным напылением, очень похожим на позолоту. Больше половины колонн уже приняли окончательный парадный вид.
Монтажники эскалаторов из СМУ-9 30 мая начали обкатку одного из четырех подъемников. Строители уже спускаются в нижний зал и поднимаются наверх по бегущей лестнице. На каждом эскалаторе необходимо смонтировать, ко всему прочему, более двух десятков так называемых концевых выключателей. Их главная задача – мгновенно остановить бегущие ступеньки в случаях даже малейшего сигнала опасности.
Одновременно идут поэтапные работы на трех соседних машинах. Параллельно с монтажниками работают отделочники, которые собирают антивандальные зонты в эскалаторном тоннеле.
– Все свои работы на эскалаторах «Международной» мы завершим в июле, чтобы к Дню строителя подъемники начали перевозку пассажиров, – уверен начальник СМУ-9 Алексей Уханов. – Мы бы и на «Бухарестской» все вовремя запустили, но машиностроители фирмы ЭЛЭС сорвали поставки главных узлов подъемников, которые монтируются в верхнем вестибюле и обеспечивают движение эскалаторных лестниц. Пять раз переносили сроки поставок. Теперь обещают доставить в июне. Но, даже если их привезут завтра, нам уже не успеть запустить там эскалаторы.
Напомним, о проблемах с эскалаторами для «Бухарестской» наша газета уже сообщала. Казалось, выход очевиден: запустить одну «Международную», чтобы хоть как-то помочь задыхающемуся в пробках Фрунзенскому району. Так же считают и подземные строители.
– Мы решили не дожидаться окончания работ на промежуточной «Бухарестской», а сдавать пока конечную на Приморско-Фрунзенской линии – «Международную», – рассказал главный инженер «Метростроя» Алексей Старков. – В наших планах был и остается срок 8 августа, когда мы передадим «Метрополитену Петербурга» ключи от «Международной». Однако эксплуатационники и комитет по транспорту не хотят пускать ее в работу без «Бухарестской». Почему, не понимаю.
Как объяснили нам в метрополитене, обе станции теперь планируют ввести в строй лишь в декабре. Мол, в Петербурге «сложилась традиция открывать новые метровокзалы в декабре». А люди потерпят – в конце концов двадцать лет ждали, неужели не подождут несколько месяцев...

http://pda.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

Добавлено: 11 июн 2012, 23:38
spbchel

Добавлено: 21 июн 2012, 22:03
spbchel

Добавлено: 27 июн 2012, 22:06
spbchel
Глава "Метростроя": Работы на "Бухарестской" и "Международной" завершаются

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 июня. Генеральный директор ОАО "Метрострой" Вадим Александров заявил, что строительные работы на двух новых станциях петербургского метрополитена — "Бухарестской" и "Международной" — вошли в завершающую стадию.


Как сообщает "Русстрой", когда состоится само открытие станций, пока неизвестно.


Как отметил Александров, дата открытия не зависит от строительной организации. Однако, есть неподтвержденная информация о том, что эскалаторный завод задерживает поставки, что в свою очередь отодвигает открытие станций метрополитена на неизвестное время.


Скорее всего тем самым заводом является "Кировский завод", который поставляет эскалаторы для пятой ветки петербургского метро. Гендиректор организации также сообщил, что на развитие метрополитена могут выделить до 10 млрд рублей.


По его словам Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, и Вадим Тюльпанов, сенатор, собираются внести это предложение на обсуждение в Государственную Думу.


Напомним, ранее в комитете по транспорту сообщали, что "Бухарестскую" и "Международную" откроют в середине декабря 2012 года. "Скорее всего, в один день", — сказали в комитете. Между тем "Бухарестская" и "Международная" уже побили рекорд "Адмиралтейской", которую строили 14 лет (старт стройке было дан еще в 1997 году, после чего она не раз прекращалось из-за нехватки финансирования). "Две станции во Фрунзенском районе начинали строить на три года раньше "Адмиралтейской". По первоначальному плану их должны были сдать еще в 1996 году, — рассказали в "Метрострое". — Эти станции — самый "длинный долгострой" в Петербурге".
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2012/06/27/997178.html