Новые (строящиеся) станции метро в Питере

Модераторы: dimentiy, Администраторы

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel » Вс дек 30, 2012 23:24

Все таки красивые станции мне нравится.


http://www.the-village.ru/village/city/ ... 7-otkrytie

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel » Пн дек 31, 2012 00:02

XAN писал(а):
spbchel писал(а):
Коржик писал(а):А что дальше?
На Украине?? А черт его знает...
Судя по названию темы
Новые (строящиеся) станции метро в Питере
вопрос біл таки про Питер
Строительство метро в Петербурге может получить софинансирование из центра
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко сообщил, что у Смольного выстраивается «конструктивный диалог» с федеральным центром по поводу софинансирования строительства метрополитена в Северной столице.

Конкретных сумм, которые может выделить Москва, градоначальник не назвал, однако подчеркнул, что в ближайшие годы в любом случае начнется строительство Красносельско-Калининской линии и проектирование новой ветки на Крестовский остров и далее в Приморский район.

28.12.2012 12:50 | Источник БН.ру


«Международной» и «Бухарестской» уже воспользовалось более 24 тысяч пассажиров
29.12.2012 14:52

Комитет по транспорту подвел итоги первого дня эксплуатации новых станций метро, открывшихся 28 декабря во Фрунзенском районе. В первый день работы «Международной» и «Бухарестской» воспользоваться новыми станциями петербургской подземки поспешили более 24 тысяч горожан. Таким образом, в день запуска был зафиксирован один из рекордных показателей пассажиропотока.
Наземный вестибюль станции «Международная» находится на первом этаже торгового комплекса, расположенного на пересечении улиц Белы Куна и Бухарестской. Это станция колонного типа, построена по проекту архитекторов Н.В.Ромашкина-Тиманова, Я.В. Романовой, Н.А. Виноградовой. Художественным акцентом внутреннего пространства вестибюля является фриз-панно, выполненное в мастерской Российской Академии художеств (художник А.К. Быстров).
Наземный вестибюль станции «Бухарестская» также расположен на первом этаже торгового комплекса по адресу: ул. Бухарестская, д. 30. Станция «Бухарестская» - пилонного типа, глубокого заложения. Авторы проекта подземного вестибюля - архитекторы Д.А. Бойцов, О.В. Рязанцева и М.Ю. Мартынова. Пилоны и путевые стены облицованы белоснежным мрамором. Вестибюль украшен декоративным смальтовым панно «Осень в парке», изготовленным в мастерской РАХ художником А.К. Быстровым.
http://www.fontanka.ru/2012/12/29/108/

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes » Ср янв 09, 2013 13:29

В ближайшие 3 (а то и 5) года новые станции точно открываться не будут. Должны построить вестибюль Спасской (2013) и второй выход Спортивной (2014-2015).
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf » Пт янв 11, 2013 21:56

Разве участок от Пр.Славы до Шушар не в 15 году открывают? На Славы забор уже стоит, в Шушарах за КАДом тоже роют монтажку под щит

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Вт июл 16, 2013 10:02

В Петербурге утвержден график строительства новых станций метро до 2020 года

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Смольного утвердил план развития петербургского метрополитена до 2018 года. В него, как и ожидалось, попали станция «Новокрестовская», которая расположится на Крестовском острове у будущего футбольного стадиона, станция «Театральная» у Мариинского театра и станции во Фрунзенском районе, строительство которых уже началось.
При этом в списке нет продолжения Кировско-Выборгской линии до аэропорта «Пулково», так как федеральный центр отказался финансировать этот проект. Зато есть шестая, Красносельско-Калининская линия, которая свяжет станцию «Обводный канал» с будущей станцией «Юго-Западная».

План строительства метрополитена в Петербурге до 2020 года :[/u]
Осень 2013: Вестибюль «Спасской» на Сенной площади
2015: второй выход со «Спортивной» на Васильевском острове

2017: «Новокрестовская» на будущем намыве у Крестовского острова

2017-2018: «Проспект Славы» на перекрестке Славы и Бухарестской, а также Бухарестской и Альпийского переулка; «Дунайский проспект» у перекрестка Бухарестской и Дунайского; «Южная» в Автозаводском проезде промзоны «Шушары»

2018: «Улица Савушкина» на пересечении Савушкина с Яхтенной, Туристской либо Беговой; «Театральная» на улице Декабристов; «Большой Проспект» на пересечении Большого проспекта В.О., 24/25-й и Косой линий В.О.

2019–2020: «Обводный канал 2» на пересечении Лиговского и Прилукской; «Боровая» у ж/д станции Боровая и на пересечении Лиговского с Тосиной улицей; «Заставская» на Лиговском проспекте; «Броневая» у ж/д станции Броневая; «Путиловская» на улице Васи Алексеева, между Маршала Говорова и Стачек; «Юго-Западная» на пересечении Маршала Жукова и Маршала Казакова.
http://www.mr7.ru/articles/87583/
Метро на Виноградар в 2021 ?На Троєщину в 2031

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Сб сен 21, 2013 21:28

Две новые станции «оранжевой» ветки метро Петербурга обойдутся в 375 миллионов

«Оранжевая» ветка метро дотянет туннели до Ленинградской области. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс на проект двух новых станций.

Первую станцию планируют построить в двух с половиной километрах от «Улицы Дыбенко». Называться она будет «Кудрово», у нее по проекту должно быть два вестибюля. Вторая, «Юго-восточная» станет надземной и расположится в трех километрах от «Кудрово».

Точных адресов у новых станций пока нет, но известно, что обе они появятся во Всеволожском районе. Проект предусматривает площади для банкоматов, платежных терминалов и торговых павильонов. Станции так же планируют оснастить множеством видеокамер, до 25 штук.
Источник : http://argumenti.ru/society/2013/09/285379
Вторая, «Юго-восточная» станет надземной и расположится в трех километрах от «Кудрово».
Точных адресов у новых станций пока нет
Повернут на Русановку ?
Метро на Виноградар в 2021 ?На Троєщину в 2031

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Вт сен 24, 2013 15:49

Метро до Пулково будет спроектировано к середине 2015 года

Комитет по госзаказу объявил конкурс на выполнение работ по продлению Кировско-Выборгской линии метро вплоть до аэропорта Пулково. Общая стоимость заявки - 538 млн руб, указано в документации конкурса (сайт госзаказа).

В участок войдут три станции: Авиагородок, Ульянка и Пулково. Каждая из них будет иметь островные платформы. Окончание выполнения проектирования - июль 2015 года. Точную стоимость всех работ определит проектировщик.

Правительство С-Петербурга планирует развивать городской метрополитен, вложив в него 144 млрд рублей до 2019 года.
http://rostov.gid-estate.ru/novosti/met ... 2015-goda/
Метро на Виноградар в 2021 ?На Троєщину в 2031

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Вт ноя 19, 2013 11:51

Почти два года станция метро «Адмиралтейская» была открыта незаконно

Почти два года станция метро «Адмиралтейская» была открыта для пассажиров незаконно. К такому выводу после прокурорской проверки пришел Ростехнадзор. Причина – метровокзал все это время официально являлся строительной площадкой.

Как известно, под наземный вестибюль «Адмиралтейской» было отдано здание-памятник на углу Кирпичного переулка и Малой Морской улицы, обращенное порталом на Невский проспект. Его снос начался в 2009 году. Петербургский метрополитен сразу же пообещал, что впоследствии здание будет воссоздано с незначительными изменениями, связанными с оборудованием входа на «Адмиралтейскую» из Кирпичного переулка. Проект был выполнен Ленметрогипротрансом.

К концу 2011 года клон разрушенного памятника был отстроен. Однако позднее выяснилось, что это было сделано незаконно. Оказалось, что у застройщика, Петербургского метрополитена, отсутствовал основной документ — разрешение на строительство. И по всем бумагам на Малой Морской улице, 4/1 (официальный адрес участка), на момент открытия «Адмиралтейской» не было ничего, только строительная площадка.

Разрешение на возведение наземного вестибюля, совмещенного с торгово-офисным центром, было выдано Петербургского метрополитену только в мае 2012 года. Как рассказал заместитель руководителя северо-западного управления Ростехнадзора Алексей Капаев, к этому времени его ведомство успело дважды оштрафовать подземку по части 5 статьи 9.5 Кодекса об административных правонарушениях — «за незаконную эксплуатацию станции метро «Адмиралтейская». Правда, несмотря на то, что метрополитен продолжил «незаконную эксплуатацию», Ростехнадзор на этих двух взысканиях успокоился.

А между тем, по словам юриста Сергея Дубограя, отсутствие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не гарантирует, что объект построен без отклонений от проекта. Проще говоря, нельзя уверенно сказать, что новодел на Малой Морской безопасен для пассажиров и других людей.

На момент выдачи разрешения на строительство Петербургский метрополитен был подведомствен Комитету по транспорту. Один из его руководителей подтвердил, что «Адмиралтейская» до последнего времени продолжала эксплуатироваться незаконно, но заметил, что Смольный продолжал нарушать закон, не закрывая ее, до окончания процесса узаконения. В качестве подтверждения безопасности чиновник заверил, что «объект предъявлен контролирующим организациям, все замечания сняты».

В Ростехнадзоре между тем сообщили, что, хоть никаких строительных работ на объекте не велось, сотрудники этой федеральной службы с мая 2012 года осуществляли «государственный строительный надзор». Завершился он в начале октября 2013 года — тогда Петербургскому метрополитену выдали «заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации».

А на днях, уже в ноябре, управление подземки получило заветное разрешение на ввод «Адмиралтейской» в эксплуатацию. «Многофункциональному комплексу» (то есть непосредственно зданию) присвоили адрес: Малая Морская улица, 4/1, литера А, а «вестибюлю и подземному комплексу» — сооружение 1, литера А.

Однако сдача «Адмиралтейской» не снимает волнений петербуржцев вокруг ее безопасности. Летом прошлого года с карниза новостройки стали падать крупные фрагменты штукатурки. Причиной стало нарушение технологии, утверждали тогда в подземке: работы подрядчик вел зимой без учета влажности. Сейчас внешне все восстановили, однако на днях ровно под тем местом стали ставить металлический козырек…

Случаи, когда новые объекты в Петербурге эксплуатируют незаконно, не редкость. Только в этом году строительная компания «Рант» узаконила свою стеклянную штаб-квартиру на Гренадерской улице, 7. Там причина была банальная: Ленэнерго не успело вовремя подвести кабели, а без них объект нельзя сдать. В Пушкине пресекли эксплуатацию еще не введенного жилого дома «Идеал» на Красносельском шоссе, 55. Суд оштрафовал застройщика, компанию «Импульс», объяснив свое решение так: «В результате проверки установлены признаки проживания в жилом доме граждан, а именно: на лестничных клетках присутствуют предметы личного досуга (санки, лыжи), детские коляски, на дверях во многие квартиры имеются номера, на досках объявлений в подъездах дома расположены сведения об управляющей компании «Бригантина».
http://www.mr7.ru/articles/94819/
Метро на Виноградар в 2021 ?На Троєщину в 2031

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Пн июн 16, 2014 18:34

«Метрострой» проиграл Дерипаске тендер на строительство метро в Петербурге

http://www.gazeta.ru/realty/news/2014/0 ... 4245.shtml

16.06.2014, 19:13 | «Газета.Ru»

Корпорация «Трансстрой» Олега Дерипаски выиграла конкурс на строительство второй очереди Фрунзенского радиуса метрополитена Санкт-Петербурга от станции «Международная» до станции «Южная» (Шушары), а также строительство и проектирование электродепо «Южное» с начальной (максимальной) стоимостью 6,7 млрд рублей, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на материалы госзакупок.

Кроме «Трансстроя» заявки подавали также «Метрострой», который построил все станции метро Санкт-Петербурга, и «Мостоотряд-19», который был исключен из конкурса из-за неправильного оформления документов и несоответствия строительной техники требованиям документации.

Предложение «Метростроя» по выполнению работы составило 6,244 млрд рублей, в свою очередь компания «Трансстрой» предложила выполнить работы за 6,631 млрд рублей, говорится в конкурсной документации.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Palau Island

Сообщение sashman » Вт июн 17, 2014 02:32

6,244 > 6,631 :?:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Вт июн 17, 2014 08:00

Бывают же тендеры с множителями, где какие-то факторы (сроки исполнения, изготовление части материалов в регионе строительства и т.д.) рассматривают как модификаторы цены, и победить может предложение с большей ценой.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Palau Island

Сообщение sashman » Вт июн 17, 2014 19:28

В статье это не объяснено, поэтому первой мыслью всплывает "мало занесли".
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Вт июн 17, 2014 22:48

Одну другому не мешает.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes » Пт июл 04, 2014 14:21

Сейчас закон о госзакупках вообще непонятный, стоимость контракта влияет менее, чем на 50%. А указанный тендер был только на депо, т.к. на строительство линии и 3 станций понадобится около 30 миллиардов рублей.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Ср окт 14, 2015 16:36

На Крестовском острове в Санкт-Петербурге завершен намыв искусственного земельного участка на котором будет построена новая станция метро
-Василеостровской линии «Новокрестовская».

Ответить