Санкт-Петербург (Ленинград)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Санкт-Петербург (Ленинград)

Сообщение Питерец »

Вот, пожалуй стоит завести ветку про метро СПб. Начну со станции Адмиралтейская. Часть информации по станции я постил здесь
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=199

Сейчас появился архитектурный проект, который привожу ниже
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1633

Коллаж с общественных слушаний и залазов местных диггеров:)
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1634
Последний раз редактировалось Питерец 09 мар 2006, 02:23, всего редактировалось 2 раза.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Так, глюк какой-то. У нас на phpBB картинки при просмотре в форуме небольшие, а при открывании - открываются во весь размер. И почему-то вторая картинка не приаттачилась (на 500Kb)

PS Картинки убрал в альбом.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Новости

Сообщение Питерец »

Последние новости из метростроевских источников со строительства Фр.Радиуса.

1. Практически завершена проходка ППТ от Обводного Канала к Звенигородской. Щит остановлен в 30 метрах от Звенигородской, где еще не успели соорудить демонтажную камеру (щит прошел тоннель с опережением последнего графика). Почти 1700 м щит прошел за 1 год с остановками в связи с перебоями в финансированием.
2. Монтируется щит в тупиках (ЛПТ) за станцией Спасская. Начать проходку щит должен в июле. Предстоит пройти около 1 км туннеля, предположительно, до конца этого года. После чего щит попадет в ЛСТ Спасской, где его частично разберут и перенесут в противоположный конец станции для проходки следующего туннеля к Достоевской.
3. Неделю назад запущен щит на Обводном Канале в сторону Волковской (ЛПТ), где уже сооружена демонтажная камера. Ориентировочно в конце года проходка перегона будет завершена.
4. В настоящее время на ст.Международная (2-ая очередь Фр.Радиуса) возоблена работа в 3 смены. Какие именно там проводятся работы - пока неизвестно.

Карта Фр.Радиуса здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1943
Схема пересадочного узла Звенигородская-Пушкинская:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1944
Станционный тоннель Звенигородской:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1945
2-ой рабочий ствол Звенигородской, через которую будут строить еще и Адмиралтейскую:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1946



Кроме того, в завершающую стадию вступают общестроительные работы на ст.Парнас. Частично производится наружная отделка станции металлопластиком (на жаргоне рабочих эта операция называется "откомендить":)

Панорама станции (с)DB разбита на 3 части (можно в фотошопе без проблем склеить, просто в галерее ограничения на размер фото):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1940
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1941
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1942

Законодательное собрание города согласислось выделить в этом году дополнительные средства на строительство Фр.радиуса. Предполагается, что это будет 2 млрд. руб.

И напоследок пара страниц из газеты "Петербургский метрополитен" за март-апрель 2006г, где есть информативная заметка про строительство Фр.радиуса. Там же статья про сваю в Мос.метро.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1947
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1948

Копирайты на фотографии приведены в комментариях в альбоме.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Спасибо, очень интересно! Как говорится, ждем продолжений :D
Как я понял ваша Парнасская что-то типа сестры :D нашей КХ: малозаселенная местность, рядом депо :D
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Да. Так и есть. Только станция сейчас нужна для создания нормального микроклимата в портальных туннелях (ремонтировать их раз в 2-3 года дороже, чем построить станцию). Ну и необходима для промзоны Парнас. А в очень близком будущем возле нее появится жилой район на 40000 чел (земля уже подготавливается).
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Еще немного новостей

Сообщение Питерец »

1. Немного офигенных свежих фоток Питерского метростроя от Руссоса:


http://russos.livejournal.com/215904.html - Спасская
http://russos.livejournal.com/216248.html - Звенигородская

2. Оттуда же стало известно о том, как будет выглядеть переход со стороны Звенигородской на Пушкинскую:

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1954

Для Питера это очень нестандартное решение, когда переход будет начинаться в центре зала, фактически перегородив его (останутся проходы по бокам по 2 метра).

3. Уточнение к карте http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1943 : по вновь поступившим данным (кто читает питерский метрофорум - в курсе) - почти готов ППТ от Звенигородской к Садовой. Его строят с обоих сторон ручками(!!) используя только блокоукладчики. С чем это связано - пока не знаю. Либо поджимают сроки, а щитов лишних нет, либо экономия средств, либо какие-то технологические сложности. В любом случае, 1,5 км туннель рыть руками - дело неблагодарное. Туннель почти готов, с обоих сторон осталось пройти примерно по 120м, т.е. через ~4 месяца проходка будет завершена.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Это связано с особенностью грунта....там глина как камень....удобнее отбойниками работать.... :shock:

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

У меня данные, что оставшиеся 3 щита просто не успели отремонтировать, и строить руками в данной ситуации оказалось дешевле
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12032
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Неделю назад удалось посетить сабж.

Кроме достопримечательностей самого города, был вкратце осмотрен и метрополитен.
К сожалению, не было времени облазить все станции или хотя бы половину из них :cry:
Тем не менее практически все центральные станции и часть других удалось посетить.

В целом, метрополитен произвел положительное впечатление.
Больше всего бросились в глаза следующие вещи:

1. Глубина станций. Если в Киеве длина эскалатора - величина очень непостоянная, то в Питере коротких эскалаторов мною замечено не было. Из всех тех станций, на которых я побывал, мне попалась только одна мелкая. Вообще, в Киеве я привык к такому правилу: на окраинах и спальных районах находится в основном метро мелкого залегания. В Питере от этого правила пришлось отвыкать :)
Кроме того, поражают частые и крутые подъемы и спуски (особенно в районе Невы).

2. Запутанность переходов. Очень часто можно наблюдать такую картину: при спуске на эскалаторе попадаешь не на станцию, а в переход, через который нужно еще пройти не мало метров до самой станции.. Вот вам и геология. Еще запутанней выглядят станции пересадок (по крайней мере по сравнению с киевскими).

3. Ощущалась нехватка станций в центре города. От Дворцовой площади и Эрмитажа нужно пройти приличное расстояние, чтобы попасть в метро. Ст. Адмиралтейской явно там не хватает.

4. Турникеты резко отличаются от киевских. По сути - это обычные новые вертушки, только более крупные и массивные.

5. Жетоны не пластиковые, а медные. Соответственно, поцарапанных и изношенных гораздо меньше :)

6. Очень радует глаз архитектура станций. Причем не только самых старых. Особенно понравилась Автово. Стеклянные колонны еще нужно поискать :)

7. Горизонтальный лифт. Станции этого типа вызвали скорее нейтральные впечатления. Смотрятся с непривычки необычно.

8. Несмотря на большие пассажиропотоки, автоинформатор говорит гораздо размеренней. Да и фраз типа "відпустіть, будь-ласка, двері" я не услышал. Еще одно отличие: следующая станция объявляется при прибытии поезда. При отправке говорят только "Осторожно, двери закрываются".

9. Реклама. В Питере ее гораздо меньше. Что не может не радовать глаз.

К сожалению, в питерском метро действует строгий запрет на фотографирование. Удалось сделать всего несколько фоток:
ст. Невский Проспект
ст. Проспект Просвещения
ст. Пушкинская
ст. Площадь Восстания

Благодаря Питерцу были запечатлены и некоторые объекты метростроительства. В частности:
Указатель расположения 614-й шахты
Шахтный комплекс
Рядом с шахтным стволом

А теперь, внимание! :!: Бонус! :D Шахта 614-бис (ну прям "еврошахта" какая-то :) ):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2204

Ну и напоследок фотка здания Метростроя:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2203

З.Ы. Большое спасибо Питерцу за экскурсию и помощь! :wink:
Здесь могла быть моя подпись...

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Гостям всегда рады! МЕТРО у нас действительно уникальное...едешь как на а мериканских горках вверх вниз.. и ну очень глубокое... а на ЛОМОНОСОВСКОЙ самый длинный эскалатор в мире ( из метро)
в книге рекордов гиннеса... :offtopic:

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Свершилось!! Мытищинский Трансмаш и Вагонмаш- ПИТЕР выиграли тендер на поставку вагонов для ПИТЕРА на 18 МЛН БАКСОВ..
16 вагонов ВАГОНМАШ И 20 МЫТИЩИ... :!: :prof: поставки из МЫТИЩ начнутся с октября и закончатся в декабре... ВАГОНМАШ сразу поообещал новые ассинхронные вагоны совместной с чехами разработки...

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Информация по станции Парнасская из рассылки Метроо:

Я тоже не видел другой даты, зато я видел Парнас(скую) не далее, как в
воскресенье. Да-а, произвела на меня впечатленьице станция. Сомнений в её
пуске в декабре нет (по крайней мере пуске по объективным причинам, не
принимая в расчёт политические и экономические), сомнения в другом.
Для тех, кто не видел. Постараюсь описать красочно местные реалии. Итак,
самый север Питера, трамвайная и автобусная конечная "Жени Егоровой", метров
в 100 в сторону центра последний ряд унылых многоэтажек , идём не к домам, а
от города. Проходим через ряд гаражей и выходим на насыпь соединительной
ж.д. линии. Спускаемся и идём по дороге в сторону депо Выборгское. Вокруг -
огромный пустырь, земляные отвалы, песок, заросли полыни и всякой хрени.
Оставляем слева ТЧ Выборгское и идём по пыльной грунтовке направо. Метро
через 200 приближаемся к забору - кругом не души, просто Люблинские поля
фильтрации до 1994-го года... огромный болотистый пруд, следы работы
грейдеров, кругом грязь, мусор, зачатки самостийных свалок. Впереди за
длинным забором - новенькое здание станции. Внешне конструкции готовы
полностью, за исключением входной галлереи (она, очевидно, будет пересекать
станцию перпендикулярно, как конкорс над путями). Концепция немного
напоминает "Буревестник" в Нижнем, но не полностью. На территорию ведёт
капитальная лестница над забором (именно, так, а не ворота :), лестница
закрыта на дверь под замком. Попасть к станции становится не реально, ибо
обходить всю композицию негде (впереди болото), да и неохота. Смотрим на
виднеющиеся кварталы, идти реально не близко, мало того, идти негде.
Я, конечно, понимаю, сейчас мне скажут - мол там промзона, большой поток на
заводы.. Честно - не видел, видимо не туда смотрел, но подозреваю, что
главный вход на станцию будет с северной стороны, оттуда и подъезд. То есть
единственный способ добраться - доехать на автобусе (если они будут). А
вообще рекомендую "Парнас" в качестве побратима "Красному Хутору" в Киеве.
Станции могут посоревноваться за пассажиропоток в будущем. Вот только
"Хутор" в лесу - птички, сосны, благодать, а "Парнас" на свалке - грязь,
песок, болото, тоска...

Сура
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Bomberman писал(а):А вообще рекомендую "Парнас" в качестве побратима "Красному Хутору" в Киеве. Станции могут посоревноваться за пассажиропоток в будущем. Вот только "Хутор" в лесу - птички, сосны, благодать, а "Парнас" на свалке - грязь, песок, болото, тоска...

Сура
Киев победил. :roll:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А еще нету планов застройки Парнасской промзоны офисно-развлекательно-жилыми комплексами?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome »

Вопрос по поводу Адмиралтейской: объясните неаборигену, почему нельзя вывести наклонный ход в подуличный переход, почему обязательно должен быть наземный вестибюль, место для которого который год не могут (не хотят?) найти?
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить