Санкт-Петербург (Ленинград)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- andreev
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 19:31
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
Кратко для тех кто не хочет читать протокол полностью:
...В связи со случаем 1 поезд опоздал на 44 минуты, отменено 12 полных и 13 участковых поездов, закрывались на вход все станции Линии 2 продолжительностью от 15 до 46 минут. Перерыв движения поездов по одному из перегонов составил 50 минут, что квалифицируется как случай брака.
10.02.2012 в 18:23 при въезде на ст. Петроградская 1 путь м241 (сек. 8628-8483) под управлением маш. В.Н. Калачева не доехал до сигнального знака ОПВ 1 метр. Во время подтягивания маш. В.Н. Калачев с целью остановки поезда нажал на кнопку вентиля №1 на пульте машиниста. При отправлении со ст. Петроградская в режиме "АВ" произошёл сброс с ходового режима. Поезд остановился по причине наличия давления в тормозных цилиндрах всех вагонов из-за постороннего питания на 48 проводе (вентиль №1) от перекоса кнопки на пульте машиниста.
После переключения тумблера В3П и назначения от ПА КСД вентиля №2 с последующим его отпуском давление в ТЦ составило 2,2 атм. По этой причине на всех вагонах автоматические выключатели торможения (АВТ) не позволяли произвести сбор схемы управления.
Машинист Калачев при выходе из случая ошибочно определил, что причиной неотпуска тормозов является постороннее питание на вентиле №2, в результате чего не сумел избавиться от давлениях в тормозных цилиндрах.
В 18:28 для оказания помощи на состав прибыл м/и С.В. Лебедев. М/инструктору Лебедеву также не удалось избавиться от давления в тормозных цилиндрах, и он принял авантюрное решение, граничащее с преступлением, об отключении на всех вагонах тормозных воздухораспределителей.
...
Поезд м241 был приведён в движение от резервного управления, т.к. при отключении А-8 и А-52 был ошибочно отключён ВУ на головном вагоне.
Станцию Чёрная Речка поезд проследовал с пассажирами без остановки из-за отсутствия тормозного эффекта от пневматического и электрического тормозов. При этом м/и Лебедев, управлявший поездом, не подавал сигнал "Общая тревога".
При следовании по перегону Чёрная Речка - Пионерская м/и Лебедев и маш. Калачёв допустили превышение установленной скорости при движении поезда и самопроизвольное движение назад, после чего по приказу поездного диспетчера было снято напряжение с контактного рельса этого перегона.
Остановка поезда произошла в нижней точке перегона после трёхкратного (!) скатывания за счёт включения м/и Лебедевым стояночных тормозов на пяти вагонах и из-за профиля пути...."
...В связи со случаем 1 поезд опоздал на 44 минуты, отменено 12 полных и 13 участковых поездов, закрывались на вход все станции Линии 2 продолжительностью от 15 до 46 минут. Перерыв движения поездов по одному из перегонов составил 50 минут, что квалифицируется как случай брака.
10.02.2012 в 18:23 при въезде на ст. Петроградская 1 путь м241 (сек. 8628-8483) под управлением маш. В.Н. Калачева не доехал до сигнального знака ОПВ 1 метр. Во время подтягивания маш. В.Н. Калачев с целью остановки поезда нажал на кнопку вентиля №1 на пульте машиниста. При отправлении со ст. Петроградская в режиме "АВ" произошёл сброс с ходового режима. Поезд остановился по причине наличия давления в тормозных цилиндрах всех вагонов из-за постороннего питания на 48 проводе (вентиль №1) от перекоса кнопки на пульте машиниста.
После переключения тумблера В3П и назначения от ПА КСД вентиля №2 с последующим его отпуском давление в ТЦ составило 2,2 атм. По этой причине на всех вагонах автоматические выключатели торможения (АВТ) не позволяли произвести сбор схемы управления.
Машинист Калачев при выходе из случая ошибочно определил, что причиной неотпуска тормозов является постороннее питание на вентиле №2, в результате чего не сумел избавиться от давлениях в тормозных цилиндрах.
В 18:28 для оказания помощи на состав прибыл м/и С.В. Лебедев. М/инструктору Лебедеву также не удалось избавиться от давления в тормозных цилиндрах, и он принял авантюрное решение, граничащее с преступлением, об отключении на всех вагонах тормозных воздухораспределителей.
...
Поезд м241 был приведён в движение от резервного управления, т.к. при отключении А-8 и А-52 был ошибочно отключён ВУ на головном вагоне.
Станцию Чёрная Речка поезд проследовал с пассажирами без остановки из-за отсутствия тормозного эффекта от пневматического и электрического тормозов. При этом м/и Лебедев, управлявший поездом, не подавал сигнал "Общая тревога".
При следовании по перегону Чёрная Речка - Пионерская м/и Лебедев и маш. Калачёв допустили превышение установленной скорости при движении поезда и самопроизвольное движение назад, после чего по приказу поездного диспетчера было снято напряжение с контактного рельса этого перегона.
Остановка поезда произошла в нижней точке перегона после трёхкратного (!) скатывания за счёт включения м/и Лебедевым стояночных тормозов на пяти вагонах и из-за профиля пути...."
Контролируйте свой багаж в целях недопущения его самопроизвольного перемещения.
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Осилил оригинал. жуть. Но есть пару вопросов:
1. Зачем снимали высокое без запроса? Думали что ТЧМ и ТЧМИ угонят поезд "в стокгольм"? В подобной ситуации сделали только хуже, НЯП (с многократным скатыванием)...
2. "совецке саюз" жил жив и будет, блин... "решение, граничащее с преступлением", "контроля руководителей среднего звена, и полной расслабленностью исполнителей, граничащий с преступной халатностью" будет суд и доказанная вина - будет преступление, а пока - партсобрание, блин.
Ну а "принять все возможные меры по восстановлению данного института (ТЧМИ)" вообще напомнило заседание коммунально-жилищной группы Киевского горплана. 27 июня 1934 года. (Дело ФР-11 оп . 11. дело 1177, спасибо Осе). Присутствовали т. Цельтнер , Гинзбург , Опре , Левицкий , Т. Тамм, Трефильев , Миссель. "В Киеве изношенное оборудование , не ремонтированное еще со времен войны , поломанные насосы , Трубы малого диаметра , и т.д. "
Постановили:
Развернуть массово- политические работы. Увеличить партпрослойку водоканала. Мобилизировать 5 квалифицированных работников - членов партии - машинистов , токарей , обеспечить перестановку партийных сил , обеспечив тем наиболее важные участки производства.
1. Зачем снимали высокое без запроса? Думали что ТЧМ и ТЧМИ угонят поезд "в стокгольм"? В подобной ситуации сделали только хуже, НЯП (с многократным скатыванием)...
2. "совецке саюз" жил жив и будет, блин... "решение, граничащее с преступлением", "контроля руководителей среднего звена, и полной расслабленностью исполнителей, граничащий с преступной халатностью" будет суд и доказанная вина - будет преступление, а пока - партсобрание, блин.
Ну а "принять все возможные меры по восстановлению данного института (ТЧМИ)" вообще напомнило заседание коммунально-жилищной группы Киевского горплана. 27 июня 1934 года. (Дело ФР-11 оп . 11. дело 1177, спасибо Осе). Присутствовали т. Цельтнер , Гинзбург , Опре , Левицкий , Т. Тамм, Трефильев , Миссель. "В Киеве изношенное оборудование , не ремонтированное еще со времен войны , поломанные насосы , Трубы малого диаметра , и т.д. "
Постановили:
Развернуть массово- политические работы. Увеличить партпрослойку водоканала. Мобилизировать 5 квалифицированных работников - членов партии - машинистов , токарей , обеспечить перестановку партийных сил , обеспечив тем наиболее важные участки производства.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Не в Стокгольм, а в хвост впередиидущему. А если, вдобавок ко всему, самоход случится?TANK писал(а):1. Зачем снимали высокое без запроса? Думали что ТЧМ и ТЧМИ угонят поезд "в стокгольм"?
А что, состав с пассажирами но без тормозов -- это не преступление? В общечеловеческом, а не узко-юридическом смысле.TANK писал(а):2. "совецке саюз" жил жив и будет, блин... "решение, граничащее с преступлением"
Только не надо legalese-риторики, что мол только суд. Только суд может оправдать виновных и осудить непричастных.
Бездумная совкофобия немногим лучше самого совка, если не хуже.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
sashman, я сильно сомневаюсь, что они разгоняли состав, поняв что не имеют тормозов, это раз.
Ну и за залипшую кнопку судить машиниста, или старшего кнопочника ТЧ? Это два... Это в общечеловеческом смысле, безотносительно к закону.
Единственное, что вообще не понятно - почему не сцепились со вспомогательным.
Ну и за залипшую кнопку судить машиниста, или старшего кнопочника ТЧ? Это два... Это в общечеловеческом смысле, безотносительно к закону.
Единственное, что вообще не понятно - почему не сцепились со вспомогательным.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Состав сам покатился, что-ли?TANK писал(а):я сильно сомневаюсь, что они разгоняли состав, поняв что не имеют тормозов
А мне непонятно, что творилось в голове у машиниста-инструктора, когда он прошёлся по всему составу, расталкивая пассажиров и сгоняя их с их насиженных мест и поотключал на всех вагонах ВРы.
И поехал.
С пассажирами.
Сначала сам поотключал на всех вагонах, потом сам же отправился со станции с пассажирами на составе без пневматических тормозов.
При залипании кнопки, происходит постоянный тормоз вентилем замещения электротормоза №1 (0.1-1.2 кгс\см²). Для того, чтобы убрать давление в ТЦ на всем составе нужно отключить автоматические выключатели ВЗ№1. В таком случае, останется возможность торможения пневматикой. И автоматическое торможение при превышении допустимой скорости тоже будет работать. Ну и аварийное торможение от ЭПК и срывного также.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
andreev писал(а):Metroschemes, не думаю. В таком случае, зачем прописывать в ТЗ на новые вагоны 2011 года установку Хюбнера.
Я как раз об этом и писал 5 постами выше. Сейчас, кстати, устанавливают именно такие устройства, а не Хюбнер.andreev писал(а):Есть кстати и другая конструкция, как на 81-760/761, ей оснащён один состав на МПЛ.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru