Санкт-Петербург (Ленинград)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5579
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome »

Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Строительство перегонных тоннелей "Шушары" - "Дунайская"

Репортаж о строительстве второй очереди Фрунзенско-Приморской линии от станции "Международная" до станции "Шушары". Участок включает в себя 3 станции - "Проспект Славы" (пилонная, глубокого заложения), Дунайская (колонная, двухпролетная, мелкого заложения) и "Шушары" (наземная, крытая). Перегон "Шушары" - "Дунайская" и участок от "Дунайской" до демонтажной камеры неподалеку от станции "Проспект Славы" будет построен новейшим тоннелепроходческим механизированным комплексом (ТПМК) Herrenknecht S-782 "Надежда", приобретенным в Германии за 23 млн евро. Комплексу предстоит пройти первый в России (не считая тоннелей первой очереди Московского метро) двухпутный тоннель метрополитена.


http://www.mirmetro.net/spb/reportings/shushary

По ссылке куча фоток
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5579
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome »

В петербургском метро заработали турникеты с PayPass

http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 4985.shtml

27.01.2015, 17:14 | «Газета.Ru»

Санкт-Петербургский метрополитен запустил в эксплуатацию систему бесконтактных платежей MasterCard PayPass, передает «Интерфакс» со ссылкой на председателя городского комитета по транспорту Александра Воробьева.

На каждой из 72 станций метро один турникет оснащен новой системой. Совершать платежи можно не только с помощью карты, но и используя мобильный телефон или смарт-часы.

«Нам поставлена задача снизить до минимума число пассажиров, использующих жетоны. Сейчас их 30%», — комментирует запуск системы начальник метрополитена Владимир Гарюгин.

Ранее PayPass применялась на аэроэкспрессе в Москве, но в метрополитене до Петербурга система никогда не использовалась.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
M@cro$
Машинист
Машинист
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

Интересно, конечно.
Но IMHO, с учетом скорости транзакции по карте, выгоднее чтобы пассажиры использовали жетоны.
Клятий націоналіст 🇺🇦

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

чем мешает "РДИФный" "Эир" - читает сразу. Просто пересадить всех на эти карты - тот еще кусок счастья.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8719
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

На самом деле от одного-двух турникетов на станциях с PayPass терминалами особо пропускная способность не упадёт. Но при этом я бы был доволен, т.к. пользуюсь метро в последнее время достаточно редко и идти покупать поездки на карточку (либо жетоны) не настолько удобно, как расплатиться картой сходу.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5579
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome »

Против начальника петербургского метрополитена завели дело на 466 миллионов

http://www.newsru.com/russia/18feb2015/garugin.html

18 февраля 2015 г., 15:43

Против руководителя метрополитена Санкт-Петербурга Владимира Гарюгина возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.201 ("Злоупотребление полномочиями") УК РФ, сообщил журналистам представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.
По версии следствия, в 2012 году начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Гарюгин и иные лица, фамилии которых не называются, использовали свои полномочия в корыстных целях при заключении инвестиционного договора о строительстве коммерческого объекта - комплекса наземного вестибюля станции метро "Адмиралтейская", сообщается на сайте СК.
В результате этих действий городскому бюджету причинен ущерб не менее 466 миллионов рублей, а также нанесен существенный вред охраняемым законом интересам государства, говорится в сообщении.
17 февраля по местам проживания ряда должностных лиц ГУП "Петербургский метрополитен", а также в офисах указанного ГУП и компании-инвестора прошли обыски, в ходе которых изъяты предметы и документы, имеющие отношение к реализации указанного инвестиционного договора, а также крупные суммы денег в рублях и иностранной валюте, уведомляет СК.
В сообщении ведомства уточнятся, что дело было возбуждено по материалам, поступившим из Контрольно-счетной палаты (КПС) Петербурга, которая, как сообщалось ранее, выявила финансовые нарушения при строительстве и эксплуатации петербургского метро на сумму в 9,23 млрд рублей и массу других нарушений.
Гарюгин продолжает работать в обычном режиме
Тем временем в пресс-службе петербургской подземки "Интерфаксу" заявили, что обыски и уголовное преследование не сказались на графике работы Гарюгина. "Он на рабочем месте, сегодня у него совещание в комитете по транспорту, работаем в обычном режиме", - сообщил собеседник агентства.
Также он заявил, что ГУП "Петербургский метрополитен" продолжит отстаивать свою позицию в суде по материалам проверки КСП, в связи с которой было возбуждено дело и проведены обыски.
Чуть позднее в пресс-службе вице-губернатора Северной столицы Игоря Албина объявили, что Гарюгин не будет освобожден от занимаемой должности в связи с уголовным делом против него "до тех пор, пока его вину не докажет суд".
"Это позиция вице-губернатора Игоря Албина, которая основана на действии презумпции невиновности в соответствии с законом", - заявила "Интерфаксу" пресс-секретарь вице-губернатора Елена Михина, добавив, что ее шеф готов оказать всяческую помощь следствию по этому делу.
В ноябре прошлого года в СМИ появилась информация, что петербургская КСП выявила в крупные финансовые нарушения при строительстве и эксплуатации метро. Как сообщалось, метрополитен привлек для строительства наземных вестибюлей ряда станций метро частных инвесторов, в том числе холдинг "Адамант" и ЗАО "Советник", входящее в холдинг "Петромир". Те, в свою очередь, возвели над станциями торгово-развлекательные центры, не сделав при этом никаких отчислений в бюджет города за земельные участки, выяснила КСП.
Общая площадь возведенных холдингами зданий составляет 126,3 тысячи кв. метров. Из них только 5,5%, или 7,4 тысячи кв. метров, были переданы городу. Общая сумма ущерба бюджету города палата оценила в 9,23 млрд рублей, что практически достигает выделенную петербургскому метрополитену на 2015 год субсидию из городской казны в 9,7 млрд рублей.
Тогда Гарюгин, чью заинтересованность аудиторы нашли в сотнях сделок, заявлял: "Мы не в курсе, в чем нас официально обвиняют". При этом он не исключал, что в отчетах КСП есть неточности и все они будут оспорены.
Позднее стало известно, что КСП Петербурга выявила финансовые нарушения при проверке деятельности комитета по развитию транспортной инфраструктуры и подведомственных ему ГКУ "Дирекция транспортного строительства" и ГУП "Мостотрест" за 2011-2013 годы.
По данным КСП, в результате пяти инвестиционных проектов по строительству наземных вестибюлей станций "Обводный канал", "Международная", "Бухарестская", "Звенигородская", "Адмиралтейская" инвесторы из-за выполненной с нарушениями оценки рыночной стоимости прав на земельные участки не доплатили существенные суммы в городской бюджет, при этом построив и получив в собственность ТРЦ, в разы превышающие по площади вводимые вестибюли, а также право выкупа земли по льготной цене в процессе приватизации.
Среди прочего аудиторы выяснили, что комитет управления городским имуществом незаконно предоставил ГУПу ряд участков без нужных документов, а часть объектов метрополитен эксплуатировал без постановки на баланс. Кроме того, по данным палаты, низкая эффективность использования госимущества и осуществление в отдельных случаях неэффективных расходов повлияли на значительный рост бюджетных субсидий - в период с 2007 по 2014 год они выросли в 24 раза, до 8,4 млрд рублей.
ГУП "Петербургский метрополитен" через арбитражный суд потребовал признать недействительными результаты проверки КСП. Рассмотрение иска продолжается.
В свою очередь председатель городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин также сообщал о планах Смольного оспорить результаты проверки, выявившей миллиардные нарушения при расходовании бюджетных средств.
"У КСП свое видение результатов проверки, у нас - свое. Мы на каждое замечание подготовили ответы, и наше мнение - не все так однозначно, и не все нарушения описаны в верном ключе. В полемику вступим. Скорее всего, через арбитражный суд", - цитирует его "Интерфакс".
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5579
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome »

Анонимные активисты провели антивоенную акцию в метро Петербурга, развесив плакаты, стилизованные под детские рисунки

http://www.newsru.com/russia/25feb2015/piter.html

25 февраля 2015 г., 12:21

Авторы, пожелавшие остаться неизвестными, провели в День защитника Отечества необычную антивоенную акцию в метро Санкт-Петербурга, развесив в вагонах три серии изображений - с цитатами классиков мировой литературы о войне, а также стилизованные под детские рисунки и авангардные плакаты. По данным прессы, утром 23 февраля на нескольких станциях "красной" ветки метрополитена - "Лесной", "Площади Мужества", "Выборгской" - были развешаны 26 плакатов. По данным издания "Фонтанка.ru", изображения организаторы наклеили в простенках между дверями и окнами - на местах, где обычно размещается социальная и коммерческая реклама.

Как выяснилось, в петербургском метрополитене об акции узнали из соцсетей. Изданию "Санкт-Петербург.ru" в пресс-службе ведомства сообщили, что ни одной жалобы на подобные изображения от пассажиров не поступало. Сотрудники подземки тщательно осмотрели весь подвижной состав на всех станциях, но не обнаружили никаких следов плакатов. Кто и когда их снял, не уточняется.

"Фонтанка" обращает внимание на форму подачи информации организаторами акции, которую издание называет "радикальным пацифизмом". Жестокий смысл был вложен в плакаты, стилизованные под детские рисунки. Как отмечает издание, "типичной героике праздника явно противоречили фразы, выведенные корявым почерком". В текстах, придуманных авторами плакатов от имени детей, речь шла о смерти, инвалидности и разного рода психических отклонениях, связанных с последствиями пребывания в армии или участия в войне.

Так, на одном из плакатов с георгиевской ленточкой на углу был изображен мужчина, бросающий цветочный горшок в женщину, прикрывшую своим телом девочку. В нижней части рисунка этот же кровожадный мужчина с искаженным злобой лицом таскает кота за хвост. В сопроводительном тексте с орфографическими ошибками и без знаков препинания, написанном якобы 8-летней Катей, говорилось: "Мой папа очинь сильный он убивал врагов а теперь бьет меня и маму". На еще одном рисунке с такой же ленточкой, датой "23 февраля", изображением гроба и строя солдат было написано: "Моего брата убили в армии в мирное время когда я выросту я тоже туда пойду" (орфография и пунктуация оригинала сохранены).

В метро также были размещены плакаты якобы от имени правительства Петербурга, приуроченные к 70-летию Победы в Год литературы. На них были изображены портреты Ремарка, Хемингуэя, Гашека с антивоенными цитатами из их произведений. Кроме того, неизвестные авторы использовали поздравительные открытки к 23 февраля, заклеивая на них марширующие войска фотографиями погибших бойцов.

Третьей серией работ анонимные художники напомнили, что 23 февраля отмечается еще и день рождения известного художника-авангардиста, автора "Черного квадрата" Казимира Малевича.

Один из организаторов акции, не раскрывая своего имени, поведал порталу "Бумага", что он и его коллеги хотели выразить при помощи устроенной акции. Как пояснил активист, "наше государство существенно повышает расходы на милитаризацию, что приводит к выделению все меньших сумм на социальные нужды россиян", "закрывают больницы, школы, страдает сфера образования в целом". "Идея выполнить одну серию работ под детские рисунки родилась именно из этого", - пояснил он.

По мнению организатора, на фоне роста нищеты и безработицы "агрессивный, консервативный патриотизм с каждым днем становится все более заметен". "Кажется, что государство забывает о собственных гражданах, думая лишь о войне и внешних врагах", - резюмировал активист.

Организаторы прислали краткие пояснения и в редакцию "Фонтанки" - из них следовало, что плакаты создали "акционисты левого толка". Узнанными акционисты быть не хотят, так как подозревают сложности с законом. По меньшей мере, они не имели права вскрывать рекламные щиты, поясняет издание.

Первые сообщения об акции в метро появились в социальной сети "ВКонтакте" и на украинских сайтах, где с этого года из-за конфликта на Донбассе 23 февраля не отмечается. Некоторые интернет-пользователи приняли стилизованные рисунки за подлинное творчество детей и начали им сопереживать. Другие посетители форумов заподозрили фотомонтаж. В петербургском метрополитене в интервью "Фонтанке" тоже высказали версию о фотомонтаже, так как никаких следов плакатов сотрудники, осмотрев большинство из 1500 вагонов подземки, не обнаружили.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5579
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome »

Следствие арестовало имущество начальника петербургского метро

http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 ... 8253.shtml

22.05.2015, 10:34 | «Газета.Ru»

Следственный комитет продолжает работать над делом в отношении начальника ГУП «Петербургский метрополитен» Владимира Гарюгина, говорится в сообщении ведомства.

«По версии следствия, в 2012 году начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин и иные лица использовали свои полномочия вопреки законным интересам организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для других лиц при заключении инвестиционного договора о строительстве коммерческого объекта — комплекса наземного вестибюля станции метрополитена «Адмиралтейская», — уточнили в ведомстве.

Ущерб от действий Гарюгина расценивается в 466 млн руб.

«Арестованы принадлежащие подозреваемому Владимиру Гарюгину денежные средства в сумме более 31 млн руб., крупные суммы денежных средств в иностранной валюте, а также три земельных участка, расположенных в различных районах Ленинградской области, жилой дом, автомобиль «Тойота Лэнд Крузер» и три сберегательных сертификата общей стоимостью 2,4 млн руб.», — добавили в СК.

В связи с появлением информации о причастности к делу еще одного руководителя ГУП следователи возобновили обыски в помещениях предприятия.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5579
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome »

Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн схемы петербургского метро

http://www.fontanka.ru/2015/05/28/095/

28.05.2015 15:06

Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн схемы петербургского метро. На Петербургском инновационном форуме пассажирского транспорта ее представил руководитель проектов студии Александр Минаков.
Как рассказал Александр Минаков, при подготовке схемы в студии исходили из того, что в первую очередь ею пользуются гости города, а не местные жители. По этой причине на схеме нанесены основные достопримечательности, а исторический центр выделен собственным цветом. На схеме прорисованы острова, а также основные парки, расположенные в центральной части города.
В ГУПе «Петербургский метрополитен» «Фонтанке» сообщили, что студия Артемия Лебедева разработала схему по собственной инициативе – никаких заказов подземка не делала.
Отметим, что название Васильевского острова написано на схеме Артемия Лебедева с ошибкой – без мягкого знака. Кроме того, с переносом на следующую строку написаны названия островов – "Петро-градский остров", "Крестов-ский остров". А в исторический центр на вошли площадь Восстания, Владимирский проспект, Смольный собор.

Схема http://www.fontanka.ru/mm/items/2015/5/ ... /metro.jpg
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

«Спортивная-2» на фоне переполоха в метро

В День города открылся второй вестибюль станции метро «Спортивная». Власти преподнесли это как уникальный подарок и подчеркнули транспортную значимость объекта. В то же время приостанавливаются работы по строительству метро в Купчино, а у начальника подземки арестовывают имущество.
Теперь попасть на «Спортивную» можно не только на Петроградском острове, но и на Васильевском: четыре входа расположены по всем углам перекрестка набережной Макарова и Кадетской линии. «Второй выход со станции соединил тоннелем Васильевский остров с Петроградской стороной. Он не только повысит транспортную доступность исторической части острова, но и позволит разгрузить станцию «Василеостровская», которая уже давно требует серьезного ремонта. И к нему мы в ближайшее время приступим», - обозначил значимость вестибюля губернатор Петербурга Георгий Полтавченко на торжественном открытии объекта.


Председатель КРТИ Сергей Харлашкин добавил, что теперь людям не придется «суетиться» в период белых ночей, чтобы успеть добраться на Васильевский остров ночью, когда работает челнок «Адмиралтейская» - «Спортивная». «Станция будет востребована, и, может быть, будем открывать ее на ночь», - предположил Харлашкин.

Губернатор преподнес «Спортивную-2» как уникальный подарок городу. При строительстве ни у одного исторического здания в округе не было просадки, а переход под Невой устроен всего в 10 метрах под дном реки. Кроме того, на станции впервые в России используются траволаторы – так называемые «горизонтальные эскалаторы». А идти от дверей «Спортивной-2» до платформы приходится, минимум, пять минут – все равно, что перебежать через мост к старому вестибюлю. Однако местные жители положительно оценивают перспективы нового входа.

«Я иду через мост 15 минут. Тем более, когда плохая погода, этот вестибюль будет очень полезен. Поначалу, конечно, народу будет немного – станция-то новая», - поделилась с корреспондентом «БалтИнфо» мнением местная жительница. Примерно такие же отзывы были получены и от нескольких других горожан, которые с нетерпением ждали открытия вестибюля еще с самого утра.

Ранее сдать «Спортивную-2» планировали только в декабре текущего года. «Метростроители выполнили задачу эффективно и быстро, с опережением графика. У «Метростроя» еще много работы, планы есть, деньги есть. Надо сдавать как можно чаще такие объекты, не только ко Дню города», - заявил Полтавченко.

Интересно, что накануне были приостановлены строительно-монтажные работы на сооружении Фрунзенского радиуса метро за исключением проходки двухпутного тоннеля. Соответствующий приказ директора «Метростроя» Вадима Александрова опубликован в интернете, информацию подтвердили в пресс-службе организации. В приказе (надо отметить, что официально подлинность документа не подтверждена) указывается причина приостановки: отсутствие оплаты выполненных работ и как следствие – невозможность покупки новых строительных материалов. В пресс-службе КРТИ подчеркнули, что никакого официального уведомления от «Метростроя» по этому поводу в комитете не получали. «Это их внутренний документ», - добавили в комитете.

В то же время недавно завершилось разбирательство между Федеральной налоговой службой и «Метростроем». ФНС требовала уплаты более 400 млн рублей НДС. Как пояснили в «Метрострое», произошла нестыковка дат перечисления средств: в компании рассчитывали выплатить налоги частями согласно законодательству, но службу такая схема не устроила. Сейчас все долги выплачены.

«Грешки» замечали за «Метростроем» и в Государственной административно-технической инспекции. В течение строительства «Спортивной-2» инспекторы дважды обнаружили, что безопасный проход горожан вдоль стройки не был обеспечен. Один раз «Метрострой» оштрафовали на 100 тыс. рублей.

Но сильнее этих всех недочетов выделяется скандал сначальником метро Владимиром Гарюгиным. Его обвиняют в превышении полномочий при строительстве вестибюля станции «Адмиралтейская», в результате чего ущерб городу якобы составил не менее 466 миллионов рублей. Уголовное дело было возбуждено после проверки Контрольно-счетной палаты Петербурга. Следственный комитет сообщал также, что более 31 млн рублей, крупные суммы в иностранной валюте, а также машины и земельные участки Владимира Гарюгина арестованы в рамках расследования дела.

В своем выступлении Полтавченко отметил, что ввод «Спортивной-2» - это победа. Правда, не уточнил, в каком смысле. Читатели «БалтИнфо» в комментариях уже заметили: «Надоели подарки. Когда уже этот момент не будет преподноситься как Подарок, и станции будут возводиться и открываться штатно, буднично и регулярно?».

Заместитель председателя КРТИ Александр Комиссаров определил примерный порядок ввода новых станций. Сначала будут построены объекты к ЧМ-2018 и Фрунзенский радиус. При этом он попросил: «Не позиционируйте их как «футбольные» станции. Они строятся для жителей». Затем метростроители перейдут к «наболевшему» Красносельскому району. Остается только верить, что слова Полтавченко о наличии на это все это денег – правда.

http://www.baltinfo.ru/2015/05/27/Sport ... tro-496963
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Интересное решение на Спортивной-2 :D

Изображение
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14230
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

для потенциальных суицидников :)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5579
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome »

За дверью - кабельный коллектор, вход в который можно было оформить декоративной решетной.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

El
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:51

Сообщение El »

В Санкт-Петербурге после реконструкции открывают станцию "Пушкинская" с эскалаторами ПАО "КВСЗ"

«Метрострой»: «Пушкинскую» можно открыть хоть сейчас

В компании «Метрострой» прокомментировали информацию о том, что открытие станции «Пушкинская» после капремонта состоится на неделю позже запланированного срока.

Напомним, что станция была закрыта 1 декабря 2013 года. За 18 месяцев была проведена реконструкция наземного вестибюля, наклонного хода, а также установлены три эскалатора от Крюковского вагоностроительного завода (Украина). Как говорят в «Метрострое», Ростехнадзор принял эскалаторы еще 30 июня. «С этого момента станция готова к вводу в эксплуатацию», – говорится в сообщении компании.

Несмотря на это, в настоящее время «Пушкинская» закрыта на вход и выход. Планируется, что официальная церемония открытия состоится только на следующей неделе. По данным «Фонтанки», к такой ситуации привел целый ряд факторов.

В последних числах июня в Смольном состоялось совещание, на котором представителей метрополитена спросили, можно ли торжественно открыть станцию 1 июля. Те ответили, что «Пушкинская» будет готова, а Ростехнадзор готов принять эскалаторы. Правда, выяснилось, что на балюстрадах еще не установлены мелкие детали. Однако, как было заявлено на совещании, сотрудники Крюковского завода уже везут их на пассажирском самолете в своем багаже.

В Смольном в ответ потребовали сначала закончить все работы, а уже потом устраивать церемонию открытия и запускать пассажиров. На это решение повлияла ситуация со станцией «Спортивная-2», к которой горожане высказали много претензий после открытия.

Последние косметические работы проводились на «Пушкинской» в ночь с 29 на 30 июня. Днем 30 июня Ростехнадзор принял эскалаторы, после чего она уже была готова к работе, и никакие работы уже не ведутся. Однако официальное открытие к этому моменту уже было перенесено с 1 июля. Новая дата еще не назначена. По данным «Фонтанки», в метрополитене и в Смольном сейчас обсуждают идею, чтобы запустить пассажиров сейчас, а торжественную церемонию с участием руководства города устроить потом.

http://www.fontanka.ru/2015/07/02/088/

Ответить