как три станции могут быть конечными."Девяткино", "Гражданский проспект" и "Академическая"
Санкт-Петербург (Ленинград)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9303
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Дык ить ёпта! Журналисты-с.tov_tob писал(а):Как всегда росказни про то, как очередная новая станция станет самой глубокой в Европе...
Уверен, что питерские фанаты не собираються оспаривать первенство Арсенальной, не переживай.
Я так понял станция колонна-стенчатая, али как?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Да, колонно-стенчатая. Ну а насчет "самой глубокой"... Тут еще можно поспорить, ведь фактически, НЯП Арсенальная находится под склоном, и там ее глубина явно не 120 метров. Так что если сравнивать отметки от рельса до наземного вестибюля - то Арсенальная самая глубокая, а если от рельса пустить перпендикуляр к поверхности, то тут уже опс...
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи!
Всем хорошего дня или ночи!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Первый эскалатор идёт от склона в сторону Касио на Московской. Второй идёт под углом ~90 градусов к первому.
Если пройтись дворами около Аскольдова переулка, там до склона ещё очень далеко.
Если пройтись дворами около Аскольдова переулка, там до склона ещё очень далеко.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Метростроители показали новую схему метро – "кольцо" обещают к 2020 году
Проектировщики уверяют, что строительство кольцевой ветки не за горами, а в "Метрострое" смотрят на этот проект скептически.
До конца года губернатору представят программу развития петербургской подземки до 2020 года. А пока план-схему показали на выставке "Дороги. Мосты. Тоннели" в Михайловском манеже.
Специалисты проектно-изыскательского института "Ленметрогипротранс" утверждают, что доработки схемы принципиально изменят транспортную ситуацию в городе, сообщает "Фонтанка".
Большое внимание при разработке проекта было уделено формированию пересадочных станций и составных частей кольцевой линии. Таким образом "Ленметрогипротранс" пытается решить проблему тех петербуржцев, которым приходится ехать в центр города, чтобы пересесть с одной ветки на другую.
По планам архитекторов института к 2020 году в Петербурге должны появиться еще две новые станции, помимо Фрунзенского радиуса – "Введенская" и "Броневая".
Разветвленной сетью пересадочных узлов планируется обеспечить станции "Горьковская", "Петроградская" и "Спортивная". Так, от "Горьковской" можно будет, минуя центр города, доехать до "Спортивной", а потом и на "Василеостровскую" через "Введенскую", которую соорудят неподалеку от "Чкаловской". А со "Спортивной" - отправится прямиком на "Адмиралтейскую".
СХЕМА БУДУЩЕГО МЕТРО
(кликните картинку для увеличения)
Второе полукольцо пройдет от "Московских Ворот" до улицы Маршала Казакова через станцию "Броневая". А третье соединит "Сенную" и "Театральную площадь". Планируется также продлить линию "Комендантского проспекта" на три станции, а не на две, как рассчитывали раньше.
Однако, как прокомментировали в пресс-службе ОАО "Метрострой", пока все это - только теория. Можно верить лишь проектам, которые реализуемым сейчас. Пока не вызывает сомнений запуск в декабре 2008 года "Волковской" и первых станций Фрунзенского радиуса.
В июне 2009 года должен быть открыт переход со "Звенигородской" на "Пушкинскую".
Станция "Обводный канал" может открыться как в 2009-м, так и в 2010 году – в зависимости от того, будут ли привлекать инвестора для возведения исторически запланированного здания на Обводном канале или просто построят павильон.
Также в 2010 году будут открыты станции "Бухарестская" и "Международная", а к 2012 году должно быть закончено строительство всего Фрунзенского радиуса до Шушар. Его сметная стоимость составит 27 миллиардов рублей. Из объектов, не входящих во Фрунзенский радиус, в 2011 году должны быть готовы станции "Адмиралтейская", вторая "Спортивная" и "Спасская" (на площади Мира). Однако и по этим станциям проектно-сметная документация пока только готовится.
Проектировщики уверяют, что строительство кольцевой ветки не за горами, а в "Метрострое" смотрят на этот проект скептически.
До конца года губернатору представят программу развития петербургской подземки до 2020 года. А пока план-схему показали на выставке "Дороги. Мосты. Тоннели" в Михайловском манеже.
Специалисты проектно-изыскательского института "Ленметрогипротранс" утверждают, что доработки схемы принципиально изменят транспортную ситуацию в городе, сообщает "Фонтанка".
Большое внимание при разработке проекта было уделено формированию пересадочных станций и составных частей кольцевой линии. Таким образом "Ленметрогипротранс" пытается решить проблему тех петербуржцев, которым приходится ехать в центр города, чтобы пересесть с одной ветки на другую.
По планам архитекторов института к 2020 году в Петербурге должны появиться еще две новые станции, помимо Фрунзенского радиуса – "Введенская" и "Броневая".
Разветвленной сетью пересадочных узлов планируется обеспечить станции "Горьковская", "Петроградская" и "Спортивная". Так, от "Горьковской" можно будет, минуя центр города, доехать до "Спортивной", а потом и на "Василеостровскую" через "Введенскую", которую соорудят неподалеку от "Чкаловской". А со "Спортивной" - отправится прямиком на "Адмиралтейскую".
СХЕМА БУДУЩЕГО МЕТРО
(кликните картинку для увеличения)
Второе полукольцо пройдет от "Московских Ворот" до улицы Маршала Казакова через станцию "Броневая". А третье соединит "Сенную" и "Театральную площадь". Планируется также продлить линию "Комендантского проспекта" на три станции, а не на две, как рассчитывали раньше.
Однако, как прокомментировали в пресс-службе ОАО "Метрострой", пока все это - только теория. Можно верить лишь проектам, которые реализуемым сейчас. Пока не вызывает сомнений запуск в декабре 2008 года "Волковской" и первых станций Фрунзенского радиуса.
В июне 2009 года должен быть открыт переход со "Звенигородской" на "Пушкинскую".
Станция "Обводный канал" может открыться как в 2009-м, так и в 2010 году – в зависимости от того, будут ли привлекать инвестора для возведения исторически запланированного здания на Обводном канале или просто построят павильон.
Также в 2010 году будут открыты станции "Бухарестская" и "Международная", а к 2012 году должно быть закончено строительство всего Фрунзенского радиуса до Шушар. Его сметная стоимость составит 27 миллиардов рублей. Из объектов, не входящих во Фрунзенский радиус, в 2011 году должны быть готовы станции "Адмиралтейская", вторая "Спортивная" и "Спасская" (на площади Мира). Однако и по этим станциям проектно-сметная документация пока только готовится.
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Насчет Арсенальной - приеду, проверю еще раз:)
Насчет поста выше - статья совершенно бредовая, журналистку надо отправить на курсы географии и городского ориентирования для начала. Сплошные ляпы. Мы на нашем форуме около десятка ляпов насчитали, причем грубых. Кому интересно - обсуждение было тут http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=3738.
Что касаемо последних новостей, то если кратко:
1) сдача ФР до Волковской - 1 декабря 2008г
2) сдача Бухарестской, Международной - декабрь 2010 (вполне реально)
3) в городском бюджете 2008-2010 заложены приличные суммы, и судя по всему вполне реальные
4) Адмиралтейскую уже частично "отделали" - готовы пол и путевые стены. Идет рассселение дома на поверхности. Весной 2008 должны пустить щит проходки нх.
5) Начинается проектирование участка 5-ой линии от Комендантского пр. до депо Коломяжское с 2-мя станциями. Стр-во должны начать в 2010г. В далекой перспективе построят еще одну, 3-ю станцию. пока там поля, да коровьи лепешки. В селедующем году начнут проектирование Красносельского радиуса.
6) Сдача нх хода Звенигородской - 2009г (вот-вот начнут сооружать)
7) Сдача нх Обводного канала и Адмиралтейской предположительно в 2010-2011 гг
Насчет поста выше - статья совершенно бредовая, журналистку надо отправить на курсы географии и городского ориентирования для начала. Сплошные ляпы. Мы на нашем форуме около десятка ляпов насчитали, причем грубых. Кому интересно - обсуждение было тут http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=3738.
Что касаемо последних новостей, то если кратко:
1) сдача ФР до Волковской - 1 декабря 2008г
2) сдача Бухарестской, Международной - декабрь 2010 (вполне реально)
3) в городском бюджете 2008-2010 заложены приличные суммы, и судя по всему вполне реальные
4) Адмиралтейскую уже частично "отделали" - готовы пол и путевые стены. Идет рассселение дома на поверхности. Весной 2008 должны пустить щит проходки нх.
5) Начинается проектирование участка 5-ой линии от Комендантского пр. до депо Коломяжское с 2-мя станциями. Стр-во должны начать в 2010г. В далекой перспективе построят еще одну, 3-ю станцию. пока там поля, да коровьи лепешки. В селедующем году начнут проектирование Красносельского радиуса.
6) Сдача нх хода Звенигородской - 2009г (вот-вот начнут сооружать)
7) Сдача нх Обводного канала и Адмиралтейской предположительно в 2010-2011 гг
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи!
Всем хорошего дня или ночи!
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
10 метров в сутки (в 10-30 раз быстрее ручной проходки). Подробности со схемкой есть тут:
http://www.fontanka.ru/2007/06/20/063/
http://www.fontanka.ru/2007/06/20/063/
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи!
Всем хорошего дня или ночи!