Санкт-Петербург (Ленинград)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Со следующего года в петербургском метро жетоны можно будет купить по банковской карте
Петербургский метрополитен объявил торги на разработку программного обеспечения для приема платежей по банковским картам.
Согласно документации, опубликованной на сайте госзакупок, банк-эквайер должен будет предоставить метрополитену POS-терминалы и специальное программное обеспечение DualConnector для приема платежей по банковским картам в кассах метрополитена. В результате покупать жетоны или проездные, пополнять единый электронный билет можно будет безналичным способом.
"Прием к оплате платежных банковских карт позволяет снизить риск приема фальшивых купюр, сэкономить на инкассации наличных средств, предоставлять клиентам более удобный и современный способ осуществления расчета", — говорится в документации.
Отметим, что работы должны быть выполнены до 31 декабря. При этом торги назначены на 11 декабря.
Источник: http://www.rosbalt.ru/piter/2013/12/02/1206481.html
Петербургский метрополитен объявил торги на разработку программного обеспечения для приема платежей по банковским картам.
Согласно документации, опубликованной на сайте госзакупок, банк-эквайер должен будет предоставить метрополитену POS-терминалы и специальное программное обеспечение DualConnector для приема платежей по банковским картам в кассах метрополитена. В результате покупать жетоны или проездные, пополнять единый электронный билет можно будет безналичным способом.
"Прием к оплате платежных банковских карт позволяет снизить риск приема фальшивых купюр, сэкономить на инкассации наличных средств, предоставлять клиентам более удобный и современный способ осуществления расчета", — говорится в документации.
Отметим, что работы должны быть выполнены до 31 декабря. При этом торги назначены на 11 декабря.
Источник: http://www.rosbalt.ru/piter/2013/12/02/1206481.html
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
В Петербурге до 2020 года построят 12 новых станций метро
В Петербурге до 2020 года будет построено 12 новых станций метро на всех ветках. Об этом сообщил губернатор Георгий Полтавченко на 11-м Съезде строителей Петербурга.
Он отметил, что со следующего года финансирование развития метрополитена будет увеличено. С 2014 по 2016 год оно составит более 70 млрд рублей.
Напомним, что согласно Стратегии социально-экономического развития города до 2030 года, в Петербурге должно быть построено 89 станций подземки. Таким образом, для ее реализации потребуется с 2020 по 2030 годы ввести 77 новых станций метро.
Источник : http://www.bn.ru/news/2013/12/06/140509.html
========================================================================================================
Петербургское метро – 2030: куда приведут мечты?
В Петербурге до 2020 года будет построено 12 новых станций метро на всех ветках. Об этом сообщил губернатор Георгий Полтавченко на 11-м Съезде строителей Петербурга.
Он отметил, что со следующего года финансирование развития метрополитена будет увеличено. С 2014 по 2016 год оно составит более 70 млрд рублей.
Напомним, что согласно Стратегии социально-экономического развития города до 2030 года, в Петербурге должно быть построено 89 станций подземки. Таким образом, для ее реализации потребуется с 2020 по 2030 годы ввести 77 новых станций метро.
Источник : http://www.bn.ru/news/2013/12/06/140509.html
========================================================================================================
Петербургское метро – 2030: куда приведут мечты?
Смольный опубликовал стратегию социально-экономического развития города до 2030 года. Она, в частности, подразумевает строительство 89 станций подземки, а также кольцевой линии. И тогда 55% населения Петербурга будет жить рядом с метро.
Объемный документ почти на 120 страниц подготовили Комитет по экономической политике и стратегическому планированию, а также ЗАО «МЦСЭИ “Леонтьевский центр”». Как сказано на официальном сайте комитета, готовилась Стратегия при помощи общественности: проектных институтов, специализированных коммерческих структур и видных экспертов в области урбанистики. В начале ноября первая версия документа (то есть не окончательная) была опубликована в открытом доступе и теперь любой желающий может и просто оценить перспективы Петербурга (точнее, то, как их видят чиновники и специалисты), и внести свои собственные предложения.
Наполовину известные
Мы не будем пересказывать все содержание Стратегии, а остановимся лишь на моменте, одном из самых актуальных на сегодня, – развитии петербургского метрополитена. Этому в документе посвящено довольно много места, что, в общем-то, неудивительно. Самое главное – к 2030 году городская подземка должна стать поистине гигантской: 89 новых станций, четыре новые линии, включая кольцевую. В общей сложности это 178 км тоннелей.
Сразу скажем, что особенной конкретикой Стратегия похвастаться не может и точной географической привязки новых станций к местности не содержит. Если об этом и говорится, то полунамеками. Впрочем, кое-какие выводы сделать все равно можно.
Для начала отметим, что 45 станций из 89 уже известны: перечень содержится в городской Концепции развития метрополитена…, одобренной в 2011 году и скорректированной несколько недель назад. Сроки ввода в эксплуатацию одной новой ветки (Красносельско-Калининской) и еще 12 станций на уже действующих линиях известны – это 2018-2020 годы.
Строительство еще двух веток – от «Площади Восстания» («Знаменской») в Янино и оттуда же на Пискаревку – в старом варианте Концепции развития… планировалось на 2020-2025 годы, но в откорректированной версии привязки по датам уже не имеет. То же самое относится к прокладке метро в Кудрово, Бугры, Стрельну, Осиновую Рощу, Каменку.
Пока «висит в воздухе» вопрос продления «красной» линии метро в аэропорт Пулково: как говорят в кулуарах Смольного, деньги на это (43 млрд руб.) из федерального бюджета могут быть выделены по личному указанию президента Путина и, возможно, данное решение будет принято во время открытия нового терминала аэропорта, которое запланировано на 29 ноября нынешнего года. В этом случае проложить несколько километров тоннелей можно будет до начала Чемпионата мира по футболу 2018 года.
От Сертолово до Колпино
Стратегия-2030 дает еще несколько новых направлений, куда метро со временем проложить будет крайне целесообразно. Прежде всего, это так называемые узлы развития на границах Петербурга: Колпино, Петро-Славянки, Металлостроя, Пушкина, Красного Села и города-спутника «Южный».
Во-вторых, это «ось северного побережья Финского залива» – Лахта, Юнтолово и Сертолово. Наконец, специалисты призывают провести подземку на правый берег Невы – в Уткину заводь и даже в поселок имени Свердлова.
Отдельного упоминания заслужила кольцевая линия. «Неоспорима необходимость строительства такой ветки, соединяющей все остальные между собой. Хотя эта линия предусмотрена за 2025 годом, но сегодня необходимо резервировать площадки под строительство ее объектов», – говорится в Стратегии.
Таким образом, если все вышеописанное удастся воплотить в жизнь, то к 2020 году станции в пешеходной доступности будут у 45% населения Петербурга, а к 2030 году – у 55%. Что касается остальных, то и они внакладе остаться не должны. Стратегия предусматривает развитие интегрированной системы метрополитена и пригородной железной дороги: создание к 2020 году 50, а к 2030 году – 150 комфортабельных транспортно-пересадочных узлов. Под внутригородской транспорт могут быть отданы участки железной дороги, а именно Северное полукольцо.
При помощи этих мер мобильность петербургских жителей должна вырасти к 2020 году в полтора раза, а еще через десять лет – ровно вдвое. При этом 75% передвижений из центра на окраины и обратно в часы пик будут приходиться на общественный транспорт.
И небывалое бывает?
Понятно, что опубликованный документ вызовет целый шквал скептических и даже язвительных откликов. И, прямо скажем, основания для этого имеются. Уж больно не соответствуют заявленные планы реальному положению дел в петербургском транспорте вообще и метро в частности.
Сейчас в городе действует пять линий и всего 67 станций. Если за точку отсчета брать 1947 год (тогда началась прокладка первого тоннеля), то получится, что на их строительство понадобилось 66 лет. И несмотря на появление новых технологий, в последние десять лет даже этот, достаточно скромный для мегаполиса, график – в среднем одна станция в год – выдерживать не удается.
Правда, к 2020 году, как мы уже упоминали, должно быть построено 18-20 станций, да и финансирование строительства подземки со следующего года заметно вырастет. Среднегодовой показатель в три-четыре новых станции – вполне выполним, именно такими темпами развивается столичное метро. Но вот по семь станций за год строить в петербургских грунтах будет крайне сложно, если не сказать невозможно. А ведь именно с такой скоростью придется работать метростроевцам, чтобы «вписаться» в Стратегию социально-экономического развития Петербурга.
Источник : http://www.bn.ru/articles/2013/11/08/135012.htmlОбъемный документ почти на 120 страниц подготовили Комитет по экономической политике и стратегическому планированию, а также ЗАО «МЦСЭИ “Леонтьевский центр”». Как сказано на официальном сайте комитета, готовилась Стратегия при помощи общественности: проектных институтов, специализированных коммерческих структур и видных экспертов в области урбанистики. В начале ноября первая версия документа (то есть не окончательная) была опубликована в открытом доступе и теперь любой желающий может и просто оценить перспективы Петербурга (точнее, то, как их видят чиновники и специалисты), и внести свои собственные предложения.
Наполовину известные
Мы не будем пересказывать все содержание Стратегии, а остановимся лишь на моменте, одном из самых актуальных на сегодня, – развитии петербургского метрополитена. Этому в документе посвящено довольно много места, что, в общем-то, неудивительно. Самое главное – к 2030 году городская подземка должна стать поистине гигантской: 89 новых станций, четыре новые линии, включая кольцевую. В общей сложности это 178 км тоннелей.
Сразу скажем, что особенной конкретикой Стратегия похвастаться не может и точной географической привязки новых станций к местности не содержит. Если об этом и говорится, то полунамеками. Впрочем, кое-какие выводы сделать все равно можно.
Для начала отметим, что 45 станций из 89 уже известны: перечень содержится в городской Концепции развития метрополитена…, одобренной в 2011 году и скорректированной несколько недель назад. Сроки ввода в эксплуатацию одной новой ветки (Красносельско-Калининской) и еще 12 станций на уже действующих линиях известны – это 2018-2020 годы.
Строительство еще двух веток – от «Площади Восстания» («Знаменской») в Янино и оттуда же на Пискаревку – в старом варианте Концепции развития… планировалось на 2020-2025 годы, но в откорректированной версии привязки по датам уже не имеет. То же самое относится к прокладке метро в Кудрово, Бугры, Стрельну, Осиновую Рощу, Каменку.
Пока «висит в воздухе» вопрос продления «красной» линии метро в аэропорт Пулково: как говорят в кулуарах Смольного, деньги на это (43 млрд руб.) из федерального бюджета могут быть выделены по личному указанию президента Путина и, возможно, данное решение будет принято во время открытия нового терминала аэропорта, которое запланировано на 29 ноября нынешнего года. В этом случае проложить несколько километров тоннелей можно будет до начала Чемпионата мира по футболу 2018 года.
От Сертолово до Колпино
Стратегия-2030 дает еще несколько новых направлений, куда метро со временем проложить будет крайне целесообразно. Прежде всего, это так называемые узлы развития на границах Петербурга: Колпино, Петро-Славянки, Металлостроя, Пушкина, Красного Села и города-спутника «Южный».
Во-вторых, это «ось северного побережья Финского залива» – Лахта, Юнтолово и Сертолово. Наконец, специалисты призывают провести подземку на правый берег Невы – в Уткину заводь и даже в поселок имени Свердлова.
Отдельного упоминания заслужила кольцевая линия. «Неоспорима необходимость строительства такой ветки, соединяющей все остальные между собой. Хотя эта линия предусмотрена за 2025 годом, но сегодня необходимо резервировать площадки под строительство ее объектов», – говорится в Стратегии.
Таким образом, если все вышеописанное удастся воплотить в жизнь, то к 2020 году станции в пешеходной доступности будут у 45% населения Петербурга, а к 2030 году – у 55%. Что касается остальных, то и они внакладе остаться не должны. Стратегия предусматривает развитие интегрированной системы метрополитена и пригородной железной дороги: создание к 2020 году 50, а к 2030 году – 150 комфортабельных транспортно-пересадочных узлов. Под внутригородской транспорт могут быть отданы участки железной дороги, а именно Северное полукольцо.
При помощи этих мер мобильность петербургских жителей должна вырасти к 2020 году в полтора раза, а еще через десять лет – ровно вдвое. При этом 75% передвижений из центра на окраины и обратно в часы пик будут приходиться на общественный транспорт.
И небывалое бывает?
Понятно, что опубликованный документ вызовет целый шквал скептических и даже язвительных откликов. И, прямо скажем, основания для этого имеются. Уж больно не соответствуют заявленные планы реальному положению дел в петербургском транспорте вообще и метро в частности.
Сейчас в городе действует пять линий и всего 67 станций. Если за точку отсчета брать 1947 год (тогда началась прокладка первого тоннеля), то получится, что на их строительство понадобилось 66 лет. И несмотря на появление новых технологий, в последние десять лет даже этот, достаточно скромный для мегаполиса, график – в среднем одна станция в год – выдерживать не удается.
Правда, к 2020 году, как мы уже упоминали, должно быть построено 18-20 станций, да и финансирование строительства подземки со следующего года заметно вырастет. Среднегодовой показатель в три-четыре новых станции – вполне выполним, именно такими темпами развивается столичное метро. Но вот по семь станций за год строить в петербургских грунтах будет крайне сложно, если не сказать невозможно. А ведь именно с такой скоростью придется работать метростроевцам, чтобы «вписаться» в Стратегию социально-экономического развития Петербурга.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Метро Петербурга: 13 станций уже с Wi-Fi
Wi-Fi в метро Санкт-Петербурга должен был заработать сразу после новогодних каникул, но, по некоторым сведениям, уже сейчас на 13 станциях подземки можно подключиться к беспроводной Сети.
В Петербурге на 13 станциях метро уже заработал Wi-Fi. На станции «Парк Победы» заработал Wi-Fi осенью. Он быстро угас, однако, оператор и чиновники города пообещали, что все это возобновится, до конца текущего года беспроводная связь появится уже на тридцати восьми петербургских станциях. Обещание пока выполнено только на треть. В январе обещают выполнить все на 100%.
Отметим, современное беспроводное оборудование сегодня можно купить самое разное. Пользуются спросом RouterBoard, MiniPCI- карты, пигтейлы, удлинители, корпус для RouterBoard и многие другие аксессуары для беспроводного оборудования. Кстати, точки доступа хорошо зарекомендовали себя в создании Wi-FI зон в разных общественных местах. А такие известные мировые производители, как Alfa, TP-Link, Ubiqiuti Networks сегодня предоставляют качественное оборудование для беспроводного подключения.
Сейчас неофициально Сеть можно поймать на тринадцати станциях метро: «Ломоносовская», «Черная речка», «Лесная», «Новочеркасская», «Ладожская», «Площадь Александра Невского-2», «Горьковская», «Адмиралтейская», «Достоевская», «Парк Победы», «Маяковская», «Обводный канал», «Волковская». Отмечается, что Wi-Fi пропадает тогда, как только закрываются двери наружные. К слову, подключение это называется SpbFreeWiFi.
Стоит напомнить, в сентябре в петербургском метро в "Парке Победы" сотрудники метрополитена протестировали оборудование Wi-Fi. Тогда специалисты выясняли, какой оказывает влияние на работу оборудования подземки Интернет беспроводной. Было выяснено, что помех нет.
По мнению uznayvse.ru, в тоннелях Санкт-Петербурга беспроводной интернет доступен не будет.
http://www.uznayvse.ru/tehnologii/metro ... 58325.html
Wi-Fi в метро Санкт-Петербурга должен был заработать сразу после новогодних каникул, но, по некоторым сведениям, уже сейчас на 13 станциях подземки можно подключиться к беспроводной Сети.
В Петербурге на 13 станциях метро уже заработал Wi-Fi. На станции «Парк Победы» заработал Wi-Fi осенью. Он быстро угас, однако, оператор и чиновники города пообещали, что все это возобновится, до конца текущего года беспроводная связь появится уже на тридцати восьми петербургских станциях. Обещание пока выполнено только на треть. В январе обещают выполнить все на 100%.
Отметим, современное беспроводное оборудование сегодня можно купить самое разное. Пользуются спросом RouterBoard, MiniPCI- карты, пигтейлы, удлинители, корпус для RouterBoard и многие другие аксессуары для беспроводного оборудования. Кстати, точки доступа хорошо зарекомендовали себя в создании Wi-FI зон в разных общественных местах. А такие известные мировые производители, как Alfa, TP-Link, Ubiqiuti Networks сегодня предоставляют качественное оборудование для беспроводного подключения.
Сейчас неофициально Сеть можно поймать на тринадцати станциях метро: «Ломоносовская», «Черная речка», «Лесная», «Новочеркасская», «Ладожская», «Площадь Александра Невского-2», «Горьковская», «Адмиралтейская», «Достоевская», «Парк Победы», «Маяковская», «Обводный канал», «Волковская». Отмечается, что Wi-Fi пропадает тогда, как только закрываются двери наружные. К слову, подключение это называется SpbFreeWiFi.
Стоит напомнить, в сентябре в петербургском метро в "Парке Победы" сотрудники метрополитена протестировали оборудование Wi-Fi. Тогда специалисты выясняли, какой оказывает влияние на работу оборудования подземки Интернет беспроводной. Было выяснено, что помех нет.
По мнению uznayvse.ru, в тоннелях Санкт-Петербурга беспроводной интернет доступен не будет.
http://www.uznayvse.ru/tehnologii/metro ... 58325.html
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
В Петербурге до следующей зимы закрыли станцию «Лиговский проспект»
5 января в Санкт-Петербурге закрылась на ремонт станция метрополитена «Лиговский проспект». Открыть обновленную станцию обещают через 11 месяцев.
Как сообщает ГУП «Петербургский метрополитен», капитальный ремонт будет производиться до конца ноября. На станции будет реконструирована гидроизоляция, защищающая наклонный ход, а также снимут водоотводные зонты, которыми облицован наклонный ход. Нынешние сделаны из асбоцемента, а на их место поставят новые, из легких композитных материалов.
Сотрудники геодезической службы обнаружили, что осел фундамент наземного вестибюля – его в ходе ремонта укрепят. Также обновят служебные комнаты в вестибюле и три эскалатора и починят дренажную систему станции. Никаких изменений во внешнем виде станции посетители петербургского метро не заметят, поскольку интерьер во время ремонта трогать не будут.
В целом, ремонтные работы обойдутся метрополитену в 147 миллионов рублей. Деньги по контракту получит дочернее предприятие ОАО «Метрострой» — ЗАО «СМУ-11».
Петербуржцам, которые до этого пользовались станцией, придется привыкать к станции «Обводной канал».
Станцию «Лиговский проспект» открыли в 1991 году. Ее особенностью является расположение вестибюля – он встроен в административное здание метрополитена. В интерьере станции использовались такие материалы, как белый мрамор и серый гранит. А стены и пол подземного зала покрыты красным гранитом.
http://runews24.ru/russia/saint-petersb ... spekt.html
P.S. Какую станцию киевского метрополитена закроют на кап. ремонт первой ?
5 января в Санкт-Петербурге закрылась на ремонт станция метрополитена «Лиговский проспект». Открыть обновленную станцию обещают через 11 месяцев.
Как сообщает ГУП «Петербургский метрополитен», капитальный ремонт будет производиться до конца ноября. На станции будет реконструирована гидроизоляция, защищающая наклонный ход, а также снимут водоотводные зонты, которыми облицован наклонный ход. Нынешние сделаны из асбоцемента, а на их место поставят новые, из легких композитных материалов.
Сотрудники геодезической службы обнаружили, что осел фундамент наземного вестибюля – его в ходе ремонта укрепят. Также обновят служебные комнаты в вестибюле и три эскалатора и починят дренажную систему станции. Никаких изменений во внешнем виде станции посетители петербургского метро не заметят, поскольку интерьер во время ремонта трогать не будут.
В целом, ремонтные работы обойдутся метрополитену в 147 миллионов рублей. Деньги по контракту получит дочернее предприятие ОАО «Метрострой» — ЗАО «СМУ-11».
Петербуржцам, которые до этого пользовались станцией, придется привыкать к станции «Обводной канал».
Станцию «Лиговский проспект» открыли в 1991 году. Ее особенностью является расположение вестибюля – он встроен в административное здание метрополитена. В интерьере станции использовались такие материалы, как белый мрамор и серый гранит. А стены и пол подземного зала покрыты красным гранитом.
http://runews24.ru/russia/saint-petersb ... spekt.html
P.S. Какую станцию киевского метрополитена закроют на кап. ремонт первой ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
В Киеве несколько другая геология, в СПб в большинстве мест очень приятные глубокие слои, в которых метро строится быстро и легко, но вот между ними и поверхностью - всякая сложная и вязкая бяка, потом именно проходка и дальнейшее содержание наклонников является главной эротической процедурой в Питере.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
http://tinyurl.com/mpjmq4uАнатолий писал(а):1960+50=2010 год.mindok писал(а):Коли ми там 50-річчя КМ святкували?XAN писал(а): Судя по Мск - лет 55-60 минимум.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
В Петербурге будет построен двухпутный тоннель метро
В Санкт-Петербурге вскоре должен появиться первый в России двухпутный тоннель метро. Предполагается, что уникальный объект соединит между собой станции «Южная» «Проспект Славы». Такой тоннель сможет быть построен посредством проходческого щита, сконструированного в Германии. Новое оборудование значительно убыстрит темпы строительства метро, сделает качество работ выше, снизит сроки сооружения тоннелей, соорудит их более долговечными и надежными.
В России это первые шаги по строительству тоннелей метрополитена , и они стали возможными благодаря прогрессивным разработкам петербургских проектировщиков и строителей. Далее щит также планируют при менять при сооружении автомобильных тоннелей и других линий метрополитена. Незадолго до этого события Георгий Полтавченко, губернатор Санкт- Петербурга торжественно запустил тоннелепроходческий комплекс в Шушарах. «Метрострой» для указанного комплекса в 2013 году построил на площадке в Шушарах более 200 метров тоннеля. На изготовление специального оборудование было затрачено более 30 млн евро.
Первоначально на строительство для станций метро «Международная» и в Шушарах инфраструктуры предполагалось потратить 40 млрд. рублей, но впоследствии стоимость снизилась практически вдвое - до 26 млрд. рублей при объявлении конкурса.
Завершить строительство линии метро между двух станций к 2017 году. Работы по строительству тоннелей и вестибюлей будут вестись в одно и тоже время.
http://www.hudoznikov.ru/2982-v-peterbu ... metro.html
В Санкт-Петербурге вскоре должен появиться первый в России двухпутный тоннель метро. Предполагается, что уникальный объект соединит между собой станции «Южная» «Проспект Славы». Такой тоннель сможет быть построен посредством проходческого щита, сконструированного в Германии. Новое оборудование значительно убыстрит темпы строительства метро, сделает качество работ выше, снизит сроки сооружения тоннелей, соорудит их более долговечными и надежными.
В России это первые шаги по строительству тоннелей метрополитена , и они стали возможными благодаря прогрессивным разработкам петербургских проектировщиков и строителей. Далее щит также планируют при менять при сооружении автомобильных тоннелей и других линий метрополитена. Незадолго до этого события Георгий Полтавченко, губернатор Санкт- Петербурга торжественно запустил тоннелепроходческий комплекс в Шушарах. «Метрострой» для указанного комплекса в 2013 году построил на площадке в Шушарах более 200 метров тоннеля. На изготовление специального оборудование было затрачено более 30 млн евро.
Первоначально на строительство для станций метро «Международная» и в Шушарах инфраструктуры предполагалось потратить 40 млрд. рублей, но впоследствии стоимость снизилась практически вдвое - до 26 млрд. рублей при объявлении конкурса.
Завершить строительство линии метро между двух станций к 2017 году. Работы по строительству тоннелей и вестибюлей будут вестись в одно и тоже время.
http://www.hudoznikov.ru/2982-v-peterbu ... metro.html
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...