Страница 22 из 26

Добавлено: 15 янв 2009, 11:14
tov_tob
Днепропетровск стоит на "гранитной подушке".
Глина и песок обычно заканчиваются на глубине буквально пару десятков метров.
Благодаря подушке очень хорошо работают обычные сваи, которые забивают в землю, т.к. они стоят на граните.

Добавлено: 15 янв 2009, 11:15
DFAW
Грунта там нет, там гранит ;) Получилось что Осокарки пожалели.

Добавлено: 15 янв 2009, 11:20
ВАВАНчик
Глина и песок обычно заканчиваются на глубине буквально пару десятков метров.
ОГО.
Я думал там до "бордюра" 2 раза лопатой копнуть :)

Добавлено: 15 янв 2009, 11:22
tov_tob
ВАВАНчик писал(а):Я думал там до "бордюра" 2 раза лопатой копнуть :)
Смотря где. Есть места, где гранит просто из земли выступает. А есть места, где до него минимум те самые "пару десятков метров".

Добавлено: 28 янв 2009, 00:49
tov_tob
Вторая версия схемы:
Изображение

Добавлены данные по пройденным участкам.

Вместо временной легенды:
Красным обозначены пройденные участки;
Сиреневым - пройденные в ноябре-декабре 2008 г.;
Желтым - которые предстоит пройти.

Добавлено: 18 фев 2009, 10:12
LEXX
12-й ствол. Противошумная галерея.
Крышу возле ствола так и не заканчивают, возможно из-за недооборудования опрокидывателей.

Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 25 фев 2009, 08:32
LEXX
На 14-м хорошее движение на поверхности: ставят стойки в метрах 10 от въезда под бункера, очень похоже что тоже будут делать противошумную галерею как на 12-м. Огромный вопрос ЗАЧЕМ??? 20 лет так проработали и ничего. Лучше бы начали оборудовать 15-й или 13-й, если он вообще будет.
Наклонка: касагранды пашут вовсю. Бурилку опять переставили в нижнюю точку наклона.

Добавлено: 25 фев 2009, 09:29
tov_tob
Порадовал ты меня. Значит еще не все так плохо и откуда деньги еще берутся.
LEXX писал(а):Огромный вопрос ЗАЧЕМ???
Типа местные жители возмущаются грохотом при выгрузе породы.
Кстати, грохот действительно немаленький и по честному в ночное и вечернее время с таким уровнем шума нельзя работать.

Добавлено: 16 май 2009, 13:47
tov_tob
Обновлены данные по пройденным участкам.
Сиреневым - январь-апрель 2009 г.

Изображение

Добавлено: 15 июн 2009, 14:13
LEXX
В среду проходил мимо 11-го, заглянул. Ворота открыты. На спуск 4 тюбинга и ППМ. Под навесом(справа от ворот) полтора кольца и десяток труб большого диаметра высотой метра 4(похожи на воздуховоды) поржавевшие средне. Кажется их сняли с пройденного тонеля в сторону Вокзальной. Только вот зачем их достали, их что нельзя использовать в направлении на Центральную? Видимо их просто много и в тунеле негде складировать. Скорее всего зачеканили часть пройденного тунеля.

Добавлено: 15 июн 2009, 18:52
LEXX
Только что прошёл в центре. Либо у меня с глазами плохо либо с наклона убрали бурилку. Куда? И почему?

Добавлено: 21 июн 2009, 11:35
tov_tob
Есть много вариантов. Начиная от окончания срока аренды (бурилка вроде была не метростроевская) и заканчивая "шоб не ржавело".

Добавлено: 10 фев 2010, 23:18
Santehnik
Вопрос к тем кто следит.
Что там вобще в Днепре? Хоть что-то делается? Какие перспективы?

Добавлено: 11 фев 2010, 02:00
tov_tob
Все туманно. Почти год был простой, в конец года что-то слегка задвигалось на выделенные 25 млн.
Что сейчас не знаю, народ собирался в управление сходить узнать состояние проходки, но пока тишина.

Добавлено: 11 фев 2010, 06:48
Mercury
Полная тишина, только на 14-м противошумную галерею на одном из бункеров доделали