Посещение Днепропетровского метрополитена

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

А где ты ЧС-7 нашел?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дык, известно где - в Днепропетровске ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

Ну вот в общем маленькая сенсация...
Побывал сегодня на "Металлургов", так вот... Пятый выход на Метталлургов работает. И он единственный в городе имеет в наземной части форму буквы "Г". Но енто не все. Прямо в переходе находится проходная на завод имени Петровского, с охраной, вертушкой и т.п. Даже кофейный аппарат водится :lol: Дальше от проходной идет спуск метра на 3-4 ниже по лестнице, и на территорию завода. Такого не могу припомнить нигде в СНГ :roll:
И еще. Металлургов и Заводская примерно равны по глубине, т.е. Заводская если и самая глубокая у нас, то ей на пятки наступает Металлургов.

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

Когда в 1976 г. в Днепр приехал Брежнев, то он спросил у тодашнего руководства города и областьи, какой подарок сделать к 60-летию Октябрьской Революции, то ответ был дан таков - метрополитен. В следующем году область была награждена Орденом Ленина и была дана команда строить метро.
Еще один днепропетровец Кучма прийдя к власти приложил свои усилия для достройки метрополитена и запуска его в работу.
Теперь будем ждать очередного днепропетровца у власти /а на подходе Юлия Владимировна/ для достройки следующих станций.
Что лично мне запомнилось и каково мое мнение.
Метро в Днепре не средство передвижения, а роскошь. Роскошь для города и эксплуатантов.
Главная ошибка проектантов - это ввод первого участка. Вокзал-Пром зона. Что будет после ввода следующих двух станций. Как по мне то же самое.
Изначально нужно было тянуть либо с Левого берега в Центр, либо с Тополей в Центр.
Что неприятно в метро - это сырость. Особенно летом. Наверное работники станций, ой как болеть будут через время. После Киева и Харькова, поездка в Днепре - депрессивная. Все молчат, мониторов нет, рекламы тоже почти нет. Все угрюмые и зачарованы.
Из приятных моментов - оповещения о прибытии поезда. В Киев бы такое. Но из-за частоты движения у нас врядли такое будет.
А вообще 25 000 чел в сутки это круто!
С, уважением, Роман!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

__SIRIUS__ писал(а):Еще один днепропетровец Кучма прийдя к власти приложил свои усилия для достройки метрополитена и запуска его в работу.
Теперь будем ждать очередного днепропетровца у власти /а на подходе Юлия Владимировна/ для достройки следующих станций.
Ни Кучма, ни Тимошенко не приложили усилий для постройки метро в Днепропетровске. Пуск первых шести станций - в первую очередь заслуга тогдашнего губернатора Лазаренко. После пуска никаких привилегий в строительстве перед остальными метрогородами Днепропетровск не получал, хотя та же Тимошенко ни раз рассказывала много сказок про "догоним и перегоним".
__SIRIUS__ писал(а):Главная ошибка проектантов - это ввод первого участка. Вокзал-Пром зона.
Первая очередь - это самое правильное направление строительства, которое можно было выбрать в начале 80-х. После развала Союза менять что-то уже не было возможности - первые 6 станций были практически готовы.
__SIRIUS__ писал(а):Что будет после ввода следующих двух станций. Как по мне то же самое.
Пасспоток должен увеличиться раза в 3. Это мнение специалистов. Чтобы понять, что оно не ошибочное, достаточно поналюдать за транспортом между Коммунаром, Парусом, Красным камнем, вокзалом и центром.
__SIRIUS__ писал(а):мониторов нет, рекламы тоже почти нет.
Какой ужас :D
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

tov_tob писал(а):
__SIRIUS__ писал(а):Еще один днепропетровец Кучма прийдя к власти приложил свои усилия для достройки метрополитена и запуска его в работу.
Теперь будем ждать очередного днепропетровца у власти /а на подходе Юлия Владимировна/ для достройки следующих станций.
Ни Кучма, ни Тимошенко не приложили усилий для постройки метро в Днепропетровске. Пуск первых шести станций - в первую очередь заслуга тогдашнего губернатора Лазаренко. После пуска никаких привилегий в строительстве перед остальными метрогородами Днепропетровск не получал, хотя та же Тимошенко ни раз рассказывала много сказок про "догоним и перегоним".
А Павел Иванович со своего кармана финансировал? Или может быть с областного?
tov_tob писал(а):
__SIRIUS__ писал(а):Главная ошибка проектантов - это ввод первого участка. Вокзал-Пром зона.
Первая очередь - это самое правильное направление строительства, которое можно было выбрать в начале 80-х. После развала Союза менять что-то уже не было возможности - первые 6 станций были практически готовы.
Это типа рабочий класс, отработав смену доставляется метрополитеном к вокзалу, а дальше на электричках в пригород?
Тогда действительно задумка была верной и обоснованой [/quote]
tov_tob писал(а):
__SIRIUS__ писал(а):Что будет после ввода следующих двух станций. Как по мне то же самое.
Пасспоток должен увеличиться раза в 3. Это мнение специалистов. Чтобы понять, что оно не ошибочное, достаточно поналюдать за транспортом между Коммунаром, Парусом, Красным камнем, вокзалом и центром.
Если ввести две станции ради уменьшения трамваев и троллейбусов на Карла Маркса - то это дорогое удовольствие. Поток будет увеличиваться только за счет переброски линии на другой берег или на юг.
Специалистам нужна работа и зарплата, поэтому говорить можно все что угодно.
tov_tob писал(а):
__SIRIUS__ писал(а):мониторов нет, рекламы тоже почти нет.
Какой ужас :D
Ужас не ужас, а когда одно дело проехаться день-два это одно дело, а когда поживешь в Днепре после Киева с месяц, тогда завыть можно. А чем не "романтика" провести 25 мин сыром помещеннии станции, в ожидании поезда.
С, уважением, Роман!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

__SIRIUS__ писал(а):А Павел Иванович со своего кармана финансировал? Или может быть с областного?
Перефазирую: если бы не Лазаренко, то Кучма бы вряд ли что-то сделал.
__SIRIUS__ писал(а):Это типа рабочий класс, отработав смену доставляется метрополитеном к вокзалу, а дальше на электричках в пригород?
Не только на электричках. От вокзала в другие концы города ходит куча транспорта. А вот на заводы совсем не куча. Кроме того, депо можно впихнуть отнюдь не везде городе.
+ не стоит забывать о том, что второй пусковой участок должен был войти в строй всего через 3 года после первого.
__SIRIUS__ писал(а):Если ввести две станции ради уменьшения трамваев и троллейбусов на Карла Маркса - то это дорогое удовольствие. Поток будет увеличиваться только за счет переброски линии на другой берег или на юг.
Я не зря упомянул ж-м Парус, Красный Камень и Коммунар. Сейчас многие не пользуются метро из-за того, что оно идет только к вокзалу. Но большинство из людей едет в центр и именно за счет них резко увеличится пасспоток.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

Поверьте, есть достаточно большая группа населения города, которой метро и сейчас действительно нужно. Я например проехался на Металлургов в субботу в 7 вечера и увидел людей, которые стабильным потоком шли с завода. А кроме как на метро они оттуда вообще ничем другим выехать не смогли бы - трамваи раз в полчаса, маршрутки на Западный забитые и их мало.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А откуда уверенность, что после пуска метро поезда не будут ходить с нынешним интервалом трамвая (раз в 30 минут)?

Не рациональнее ли сначала купить трамваи и пустить их хотя бы раз в 3 минуты, а потом оценить потоки?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):А откуда уверенность, что после пуска метро поезда не будут ходить с нынешним интервалом трамвая (раз в 30 минут)?
Ну, если они сейчас ходят раз в 10-15 минут, то раз в 30 минут они врядли будут ходить :lol:
Если серьезно, то интервал строится исходя из пассажиропотока. Если становится больше, то нужно либо уменьшить интервал, либо увеличить число вагонов в составах.
Klovsky писал(а):Не рациональнее ли сначала купить трамваи и пустить их хотя бы раз в 3 минуты, а потом оценить потоки?
Речь идет об участке, который частично дублирует метро или о новом участке от вокзала в центр?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Речь об участке, на котором, по мнению Mercury, метро надо строить исключительно потому, что трамваи раз в полчаса и много пешеходов. Какой участок - ему виднее.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Mercury писал о том, что мы имеем сейчас. И тут трамваями не поможешь, т.к. метро уже пущено. А запускали его в те времена, когда трамваев еще было достаточно. Потому что метро в том месте должно не только дублировать функции тех трамваев.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):А откуда уверенность, что после пуска метро поезда не будут ходить с нынешним интервалом трамвая (раз в 30 минут)?

Не рациональнее ли сначала купить трамваи и пустить их хотя бы раз в 3 минуты, а потом оценить потоки?
Дык составом в Днепропетровске НЯП выше крыши, да все новые, проблема в пас. потоке.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

__SIRIUS__ писал(а):Ужас не ужас, а когда одно дело проехаться день-два это одно дело, а когда поживешь в Днепре после Киева с месяц, тогда завыть можно.
В таком "ужасе" (я про количество рекламы) я лично согласен ездить годами :)

Изображение Изображение
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Mercury писал(а):Ну вот в общем маленькая сенсация...
Побывал сегодня на "Металлургов", так вот... Пятый выход на Метталлургов работает. И он единственный в городе имеет в наземной части форму буквы "Г". Но енто не все. Прямо в переходе находится проходная на завод имени Петровского, с охраной, вертушкой и т.п.
Раскроем тему пятого выхода на Металлургов.
Вход в кассовый зал станции (что радует на днепропетровских односводах, так это небольшие оранжерейки между дверьми):

Изображение

Направо и налево - обычные выходы на пр. Калинина. Прямо - проход к пятому выходу:

Изображение

Идем дальше. Сразу за дверками находится лестница:

Изображение

В конце этого длинного перехода и находится проходная. Вертушка расположена сразу за людьми. Направо - подземный проход на завод Петровского, налево - пятый выход:

Изображение

Пятый выход (слева вдалеке выднеется один из обычных выходов):

Изображение
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить