Посещение Днепропетровского метрополитена

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

На останній фотографії навіть так відразу і не зрозумієш, що це вихід… Хоч би букву «М» повісили.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Есть подозрение, что этот вход теперь используется как проходная даже когда метро не работает. Об этом говорят две вещи:
1. По пути к пятому выходу возле кассового зала стоят двери (вторая сверху фотка).
2. На старой проходной Петровки прежнего входа найдено не было.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Экстремалы спускаются в 86-метровую шахту метро на веревке и с огнем
«Метрострой» об этом ничего не знает.

Днепропетровские экстремалы предлагают горожанам леденящую душу экскурсию — спуск на веревке в 86-метровую шахту замороженного метро. В минувшее воскресенье таким необычным способом щекотали себе нервы 12 человек. Заплатив по 120 грн. с каждого, можно было не только испытать выброс адреналина при спуске, побродить по заброшенным тоннелям, но и посмотреть под землей огненное шоу.

«Спуск на веревке безопасен, ведь мы делаем инструктаж, а затем спускаем человека по вертикальному стволу на альпинистской веревке», — объясняет один из организаторов экстрим-тура Сергей и добавляет, что веревку контролирует инструктор, а особо впечатлительным предлагают спуститься по лестнице. «По лестнице спускалась моя подруга. Но на веревке — гораздо круче! Это уникальная возможность пощекотать свои инстинкты самосохранения, потому что нам не часто предоставляется возможность повиснуть на веревке над черной дырой глубиной 86 метров. Спуск вниз в среднем занял 10 минут, а потом — и вовсе захватывающее зрелище — сырое подземелье с темными тоннелями... прямо как в фильмах ужасов»,— делится впечатлениями участник экскурсии Дмитрий.

По его словам, перед выходом из тьмы организаторы экскурсии устраивают еще и огненное шоу. «Это незабываемый момент, когда в кромешной тьме появляются картины из огня, которые мастера рисуют в воздухе факелами и взмахами рук», — утверждает Дмитрий.

На десерт. В финале экскурсии организаторы устраивают огненное шоу.

А вот руководство «Метростроя» о проделках молодежи — ни сном ни духом. «Никакие экскурсии на территории строительства метро проводить не разрешается»,— заявил и. о. председателя ООО «Метрострой» Валерий Каруца.

Как рассказал «Сегодня» начальник участка №2 ООО Виктор Комаров, самостоятельный спуск в шахту крайне опасен для жизни. «Во-первых, перед спуском человек должен пройти медкомиссию, так как есть ряд болезней, при которых спускаться нельзя. Страдающий сердечно-сосудистыми заболеваниями, например, гипертонией, может получить инсульт, так как через несколько метров спуска атмосферное давление повышается. Во-вторых, можно травмироваться, путешествуя по тоннелю, ведь в земле торчат камни, метал, и я уже не говорю о том, что веревка тоже может оборваться, если какой нибудь острый предмет ее зацепит», — говорит Комаров.
хттп://www.segodnya.ua/news/14249992.html

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Лучше бы Метрострой с этого доп доход имел, чем кто-то левый, как по мне ))

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

"Разве ж о таком говорят? О таком молчат да вздыхают" (с) Формла любви.

Неистребима любовь идиотов к саморекламе и созданию проблем для ответсвенных людей (как мОнтеров, так и другой стороны).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А в случае обрыва верёвки - будет не дополнительный доход, а головная боль конкретная...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Это не подход, про веревку, давайте ничего не делать, как бы чего не вышло. Но метрострою на свои обьекты пускать нельзя, стратегичка все-таки.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

О-хо-хо... Везде в инете выложены и чертежи, и схемы. Всем всё известно. Куда уж больше таиться...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну да, теория "запала" известна и действует.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Если организаторы не конченные разгильдяи, правильно эксплуатируют верёвку и грамотно закрепились сверху - мероприятие вполне безопасное :P
А выстегнуться на весу дано далеко не каждому :wink:

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Дак проблема-то в том, что людям с улицы не узнать, конченные они или нет...

Аватара пользователя
Apex
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 май 2009, 23:28

Сообщение Apex »

Я, конечно, негативно отношусь к такого рода "экскурсиям", но вот эта строчка повеселила и удивила одновременно:
Alexeyka писал(а):Страдающий сердечно-сосудистыми заболеваниями, например, гипертонией, может получить инсульт, так как через несколько метров спуска атмосферное давление повышается.
То есть здоровью и жизни гипертоника, который спускаются по эскалатору на станцию глубокого заложения, угрожает опасность?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Не бОльшая опасность, чем киевский перегон "Берестейская" - "Шулявская" ;)

А если серьёзно, то для проблем со здоровьем спускаться надо со скоростью в несколько [десятков] метров в секунду вниз головой.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Донецке и Днепропетровске хотят строить надземное метро

http://for-ua.com/ukraine/2011/07/18/150031.html

18 июля 2011 | 15:00

Министерство инфраструктуры намерено строить надземное метро в Донецке и Днепропетровске.
Об этом сказал сегодня, 18 июля, на пресс-конференции вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Борис Колесников.
«Мы работаем с компаниями, которые построили дубайское метро», - сказал он. По мнению вице-премьера, строить метро «по воздуху» более экономично и эффективно, сообщает «УНИАН».
«63 км дубайского метро построили за 7 лет, немножко больше 50 км киевского — за 50 лет», - отметил Колесников. По его словам, стоимость строительства 6 км метро над землей равняется стоимости строительства 1 км подземного метро.
«Здесь мы работаем по Донецку и Днепропетровску — думаю, к декабрю ознакомим журналистов с первыми условиями», - сказал Колесников.

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Не лез бы он не в своё дело!!!

Ответить