Страница 5 из 7

Добавлено: 19 апр 2009, 19:37
post-factum
На останній фотографії навіть так відразу і не зрозумієш, що це вихід… Хоч би букву «М» повісили.

Добавлено: 19 апр 2009, 20:08
tov_tob
Есть подозрение, что этот вход теперь используется как проходная даже когда метро не работает. Об этом говорят две вещи:
1. По пути к пятому выходу возле кассового зала стоят двери (вторая сверху фотка).
2. На старой проходной Петровки прежнего входа найдено не было.

Добавлено: 17 май 2011, 11:24
Alexeyka
Экстремалы спускаются в 86-метровую шахту метро на веревке и с огнем
«Метрострой» об этом ничего не знает.

Днепропетровские экстремалы предлагают горожанам леденящую душу экскурсию — спуск на веревке в 86-метровую шахту замороженного метро. В минувшее воскресенье таким необычным способом щекотали себе нервы 12 человек. Заплатив по 120 грн. с каждого, можно было не только испытать выброс адреналина при спуске, побродить по заброшенным тоннелям, но и посмотреть под землей огненное шоу.

«Спуск на веревке безопасен, ведь мы делаем инструктаж, а затем спускаем человека по вертикальному стволу на альпинистской веревке», — объясняет один из организаторов экстрим-тура Сергей и добавляет, что веревку контролирует инструктор, а особо впечатлительным предлагают спуститься по лестнице. «По лестнице спускалась моя подруга. Но на веревке — гораздо круче! Это уникальная возможность пощекотать свои инстинкты самосохранения, потому что нам не часто предоставляется возможность повиснуть на веревке над черной дырой глубиной 86 метров. Спуск вниз в среднем занял 10 минут, а потом — и вовсе захватывающее зрелище — сырое подземелье с темными тоннелями... прямо как в фильмах ужасов»,— делится впечатлениями участник экскурсии Дмитрий.

По его словам, перед выходом из тьмы организаторы экскурсии устраивают еще и огненное шоу. «Это незабываемый момент, когда в кромешной тьме появляются картины из огня, которые мастера рисуют в воздухе факелами и взмахами рук», — утверждает Дмитрий.

На десерт. В финале экскурсии организаторы устраивают огненное шоу.

А вот руководство «Метростроя» о проделках молодежи — ни сном ни духом. «Никакие экскурсии на территории строительства метро проводить не разрешается»,— заявил и. о. председателя ООО «Метрострой» Валерий Каруца.

Как рассказал «Сегодня» начальник участка №2 ООО Виктор Комаров, самостоятельный спуск в шахту крайне опасен для жизни. «Во-первых, перед спуском человек должен пройти медкомиссию, так как есть ряд болезней, при которых спускаться нельзя. Страдающий сердечно-сосудистыми заболеваниями, например, гипертонией, может получить инсульт, так как через несколько метров спуска атмосферное давление повышается. Во-вторых, можно травмироваться, путешествуя по тоннелю, ведь в земле торчат камни, метал, и я уже не говорю о том, что веревка тоже может оборваться, если какой нибудь острый предмет ее зацепит», — говорит Комаров.
хттп://www.segodnya.ua/news/14249992.html

Добавлено: 17 май 2011, 11:57
Inquisitor
Лучше бы Метрострой с этого доп доход имел, чем кто-то левый, как по мне ))

Добавлено: 17 май 2011, 11:58
TANK
"Разве ж о таком говорят? О таком молчат да вздыхают" (с) Формла любви.

Неистребима любовь идиотов к саморекламе и созданию проблем для ответсвенных людей (как мОнтеров, так и другой стороны).

Добавлено: 17 май 2011, 11:59
Анатолий
А в случае обрыва верёвки - будет не дополнительный доход, а головная боль конкретная...

Добавлено: 17 май 2011, 12:03
TANK
Это не подход, про веревку, давайте ничего не делать, как бы чего не вышло. Но метрострою на свои обьекты пускать нельзя, стратегичка все-таки.

Добавлено: 17 май 2011, 12:14
Inquisitor
О-хо-хо... Везде в инете выложены и чертежи, и схемы. Всем всё известно. Куда уж больше таиться...

Добавлено: 17 май 2011, 12:26
TANK
ну да, теория "запала" известна и действует.

Добавлено: 17 май 2011, 12:52
sashman
Если организаторы не конченные разгильдяи, правильно эксплуатируют верёвку и грамотно закрепились сверху - мероприятие вполне безопасное :P
А выстегнуться на весу дано далеко не каждому :wink:

Добавлено: 17 май 2011, 14:22
Inquisitor
Дак проблема-то в том, что людям с улицы не узнать, конченные они или нет...

Добавлено: 18 май 2011, 19:29
Apex
Я, конечно, негативно отношусь к такого рода "экскурсиям", но вот эта строчка повеселила и удивила одновременно:
Alexeyka писал(а):Страдающий сердечно-сосудистыми заболеваниями, например, гипертонией, может получить инсульт, так как через несколько метров спуска атмосферное давление повышается.
То есть здоровью и жизни гипертоника, который спускаются по эскалатору на станцию глубокого заложения, угрожает опасность?

Добавлено: 18 май 2011, 20:28
Klovsky
Не бОльшая опасность, чем киевский перегон "Берестейская" - "Шулявская" ;)

А если серьёзно, то для проблем со здоровьем спускаться надо со скоростью в несколько [десятков] метров в секунду вниз головой.

Добавлено: 18 июл 2011, 15:29
euhome
В Донецке и Днепропетровске хотят строить надземное метро

http://for-ua.com/ukraine/2011/07/18/150031.html

18 июля 2011 | 15:00

Министерство инфраструктуры намерено строить надземное метро в Донецке и Днепропетровске.
Об этом сказал сегодня, 18 июля, на пресс-конференции вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Борис Колесников.
«Мы работаем с компаниями, которые построили дубайское метро», - сказал он. По мнению вице-премьера, строить метро «по воздуху» более экономично и эффективно, сообщает «УНИАН».
«63 км дубайского метро построили за 7 лет, немножко больше 50 км киевского — за 50 лет», - отметил Колесников. По его словам, стоимость строительства 6 км метро над землей равняется стоимости строительства 1 км подземного метро.
«Здесь мы работаем по Донецку и Днепропетровску — думаю, к декабрю ознакомим журналистов с первыми условиями», - сказал Колесников.

«ForUm»

Добавлено: 18 июл 2011, 15:46
Анатолий
Не лез бы он не в своё дело!!!