Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Підписано кредитну угоду з ЄІБ з метою завершення будівництва метрополітену у Дніпропетровську
25.10.2013 | 17:23
25 жовтня Міністр фінансів Юрій Колобов підписав кредитну угоду з Європейським інвестиційним банком про надання 152 млн. євро на завершення будівництва першої черги метрополітену у місті Дніпропетровськ від станції «Комунарівська» до станції «Музейна» з електродепо.
Розроблений спільний з ЄІБ проект «Завершення будівництва метрополітену у м. Дніпропетровську» передбачає розширення метрополітену на 4 кілометра вздовж проспекту Карла Маркса, в тому числі, будівництво трьох нових станцій: Театральної, Центральної і Музейної. Реалізація Проекту забезпечить з’єднання існуючої гілки метрополітену з центром міста.
Залучення позики передбачається здійснити на найвигідніших довгострокових умовах: загальна відсоткова ставка станом на 21.10.2013 складає біля 1%, пільговий період – 6 років, строк погашення – 25 років.
Кошти кредиту будуть надані на безповоротній основі Комунальному підприємству «Дніпропетровський метрополітен», повернення основної суми боргу ЄІБ буде здійснюватися з 2019 року за рахунок коштів державного бюджету, витрати на обслуговування кредиту (платежі зі сплати відсоткової ставки) будуть компенсовані державі Дніпропетровською міською радою.
Для реалізації проекту «Завершення будівництва метрополітену у м. Дніпропетровську» Україною 27 липня 2012 року вже залучено кредитні кошти Європейського банку реконструкції та розвитку у розмірі 152 млн. євро. Угоди за кредитом ратифіковані і наразі відповідальним виконавцем здійснюються заходи стосовно виконання умов набуття ними чинності.
Завершення будівництва метрополітену у Дніпропетровську сприятиме розвитку міської інфраструктури, покращенню якості транспортних послуг, збільшенню кількості робочих місць та підвищенню безпеки дорожнього руху.
25.10.2013 | 17:23
25 жовтня Міністр фінансів Юрій Колобов підписав кредитну угоду з Європейським інвестиційним банком про надання 152 млн. євро на завершення будівництва першої черги метрополітену у місті Дніпропетровськ від станції «Комунарівська» до станції «Музейна» з електродепо.
Розроблений спільний з ЄІБ проект «Завершення будівництва метрополітену у м. Дніпропетровську» передбачає розширення метрополітену на 4 кілометра вздовж проспекту Карла Маркса, в тому числі, будівництво трьох нових станцій: Театральної, Центральної і Музейної. Реалізація Проекту забезпечить з’єднання існуючої гілки метрополітену з центром міста.
Залучення позики передбачається здійснити на найвигідніших довгострокових умовах: загальна відсоткова ставка станом на 21.10.2013 складає біля 1%, пільговий період – 6 років, строк погашення – 25 років.
Кошти кредиту будуть надані на безповоротній основі Комунальному підприємству «Дніпропетровський метрополітен», повернення основної суми боргу ЄІБ буде здійснюватися з 2019 року за рахунок коштів державного бюджету, витрати на обслуговування кредиту (платежі зі сплати відсоткової ставки) будуть компенсовані державі Дніпропетровською міською радою.
Для реалізації проекту «Завершення будівництва метрополітену у м. Дніпропетровську» Україною 27 липня 2012 року вже залучено кредитні кошти Європейського банку реконструкції та розвитку у розмірі 152 млн. євро. Угоди за кредитом ратифіковані і наразі відповідальним виконавцем здійснюються заходи стосовно виконання умов набуття ними чинності.
Завершення будівництва метрополітену у Дніпропетровську сприятиме розвитку міської інфраструктури, покращенню якості транспортних послуг, збільшенню кількості робочих місць та підвищенню безпеки дорожнього руху.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Днепропетровские метростроители в поисках заработка уезжают в Москву
Строители днепропетровской подземки не выдерживают безденежья и уезжают туда, где платят
Как сообщил «Днепропетровск. Комментариям» горный мастер ПАО «Днепрометросрой» Сергей Мартыненко, метростроевцы уже 4 месяца не получают зарплату - с момента получение аванса за август выплаты прекратились. За это время коллектив метростроя сократился с 250 до 150 человек. Те, кто ушел – уезжают в Москву на строительства тамошних веток метро.
На данный момент работы в метро Днепропетровска не ведутся, осуществляется лишь откачка воды.
По словам метростроевцев, в 2013 году финансирование их предприятия не предусмотрено госбюджетом.
«За 5 дней до голосования на парламентских выборах, премьер Азаров лично сказал, что будет заложено в бюджете 50 млн. для метростроя на этот год, но эта организация не была даже внесена в бюджет», - сообщил горнорабочий Евгений Лысак.
По словам рабочих, для поддержания нормального технического состояния строительства метро на этот год необходимо было 29 млн. гривен, однако они не были выделены, несмотря на просьбу губернатора к Президенту.
Также, как сообщают метростроевцы, замгубернатора Крупский сообщил им, что денег за их работу выплачено не будет, рабочим могут сказать лишь «спасибо».
По словам метростроевцев, в ближайшее время также не сможет быть назначен тендер на строительство метро, так как харьковский институт, который разрабатывал проект строительства метро, не отдает его из-за 9 млн. задолженности перед ним.
Следует также отметить, что даже в случае проведения тендера и назначения генподрядчика, строительство метро начнется лишь через год из-за неудовлетворительного технического состояния тоннелей
http://www.056.ua/news/439798
Строители днепропетровской подземки не выдерживают безденежья и уезжают туда, где платят
Как сообщил «Днепропетровск. Комментариям» горный мастер ПАО «Днепрометросрой» Сергей Мартыненко, метростроевцы уже 4 месяца не получают зарплату - с момента получение аванса за август выплаты прекратились. За это время коллектив метростроя сократился с 250 до 150 человек. Те, кто ушел – уезжают в Москву на строительства тамошних веток метро.
На данный момент работы в метро Днепропетровска не ведутся, осуществляется лишь откачка воды.
По словам метростроевцев, в 2013 году финансирование их предприятия не предусмотрено госбюджетом.
«За 5 дней до голосования на парламентских выборах, премьер Азаров лично сказал, что будет заложено в бюджете 50 млн. для метростроя на этот год, но эта организация не была даже внесена в бюджет», - сообщил горнорабочий Евгений Лысак.
По словам рабочих, для поддержания нормального технического состояния строительства метро на этот год необходимо было 29 млн. гривен, однако они не были выделены, несмотря на просьбу губернатора к Президенту.
Также, как сообщают метростроевцы, замгубернатора Крупский сообщил им, что денег за их работу выплачено не будет, рабочим могут сказать лишь «спасибо».
По словам метростроевцев, в ближайшее время также не сможет быть назначен тендер на строительство метро, так как харьковский институт, который разрабатывал проект строительства метро, не отдает его из-за 9 млн. задолженности перед ним.
Следует также отметить, что даже в случае проведения тендера и назначения генподрядчика, строительство метро начнется лишь через год из-за неудовлетворительного технического состояния тоннелей
http://www.056.ua/news/439798
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- edtreg
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Рада вчера приняла поправки в Гос. бюджет, направленные на создание механизма использовани кредита от Европейского инвестиционного банка в размере 152 млн. евро на строительство метрополитена в Днепропетровске.
http://korop.org.ua/vneseno-zminy-do-de ... -2014-rik/
http://korop.org.ua/vneseno-zminy-do-de ... -2014-rik/
Президент вже підписав закон про виділення коштів на Дніпропетровське метро.
http://www.rbc.ua/rus/news/politics/por ... 2014151600Президент Украины Петр Порошенко подписал закон №1509-VII, согласно которому предоставляются средства коммунальному предприятию "Днепропетровский метрополитен" для реализации завершения строительства метрополитена в Днепропетровске. Об этом говорится на сайте Президента Украины.
Как сообщается, Президент внес изменения в Закон Украины "О Государственном бюджете на 2014 год" относительно предоставления средств КП "Днепропетровский метрополитен" для реализации проекта "Завершение строительства метрополитена в г. Днепропетровск".
Напомним, 17 июня депутаты поддержали законопроект № 4900 "О внесении изменений в закон Украины "О государственном бюджете Украины на 2014 г." (относительно завершения строительства метрополитена в г. Днепропетровск)". За соответствующее решение проголосовали 246 нардепов.
Порошенко предлагает достроить метро в Днепропетровске в кредит
Европейский инвестиционный банк может дать Украине кредит в 152 млн. еврo для строительства метрополитена в Днепропетровске.
Как сообщает пресс-служба главы государства, Петр Порошенко внес на рассмотрение Верховной Рады проект закона «О ратификации финансового соглашения (проект "Завершение строительства метрополитена в Днепропетровске")» между Украиной и Европейским инвестиционным банком.
Соглашение предусматривает привлечение кредита в размере 152 млн. евро для строительства метрополитена в Днепропетровске.
Днепропетровский метрополитен насчитывает 6 станций, расположенных на одной линии. Длина её составляет 7,1 км, время поездки из конца в конец — 14 минут. Интервал движения: 7—17 минут. Метрополитен открыт 29 декабря 1995 года (первый метрополитен на территории бывшего СССР, открытый после его распада), и с этого момента количество станций не изменялось.
http://litsa.com.ua/show/a/17324
Европейский инвестиционный банк может дать Украине кредит в 152 млн. еврo для строительства метрополитена в Днепропетровске.
Как сообщает пресс-служба главы государства, Петр Порошенко внес на рассмотрение Верховной Рады проект закона «О ратификации финансового соглашения (проект "Завершение строительства метрополитена в Днепропетровске")» между Украиной и Европейским инвестиционным банком.
Соглашение предусматривает привлечение кредита в размере 152 млн. евро для строительства метрополитена в Днепропетровске.
Днепропетровский метрополитен насчитывает 6 станций, расположенных на одной линии. Длина её составляет 7,1 км, время поездки из конца в конец — 14 минут. Интервал движения: 7—17 минут. Метрополитен открыт 29 декабря 1995 года (первый метрополитен на территории бывшего СССР, открытый после его распада), и с этого момента количество станций не изменялось.
http://litsa.com.ua/show/a/17324
We trust...
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
http://www.president.gov.ua/news/31257.html
Президент підписав низку законів
***
Закон № 1665-VII «Про ратифікацію Фінансової угоди (Проект «Завершення будівництва метрополітену у м. Дніпропетровську») між Україною та Європейським інвестиційним банком» передбачає залучення кредиту у розмірі 152 млн. євро для будівництва метрополітену у Дніпропетровську.
Президент підписав низку законів
***
Закон № 1665-VII «Про ратифікацію Фінансової угоди (Проект «Завершення будівництва метрополітену у м. Дніпропетровську») між Україною та Європейським інвестиційним банком» передбачає залучення кредиту у розмірі 152 млн. євро для будівництва метрополітену у Дніпропетровську.