Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
kalashnikovv
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:26
Откуда: Днепр

Сообщение kalashnikovv »

Вчера по телеку показали как жители дома на пр.Карла Маркса, во дворе которых находится ствол метрополитена намерены пикетировать местную мерию с намерением остановить строительство,так как по их словам они уже не могут так больше жить:постоянные взрывы и грохот в течении 20 лет стройки,вместо нормального двора - стройплощадка,на которой выросли дети,а теперь уже и внуки жителей.
Короче и так строительство продвигается черепашьими темпами,теперь еще этого не хватало:(

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

11 канал смотришь? ;)
Из 20 лет стройки (а точнее из 16 или 17-ти, я уже точно не помню) взрывы и грохот стояли максимум в течение 2-х полных лет.
Все остальное время там тишина, которой позавидовали б многие дворы.

Вообще, как следует из того же сообщения 11 канала, последние два месяца стройка возобновилась. Но что-то на всех стволах все это время наблюдается крайне низкая активность.
НЯЗ, законодательно в дневное время они никак не могут ограничить стройку. А проблема со взрывами будет решена как только закончатся работы вокруг ствола.

Вся эта ситуация начинает мне напоминать киевские русановские сады.. :evil:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
kalashnikovv
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:26
Откуда: Днепр

Сообщение kalashnikovv »

tov_tob писал(а):
Вообще, как следует из того же сообщения 11 канала, последние два месяца стройка возобновилась. :evil:
Не знаю как она там возобновилась,действительно никакой активности не замечал.Если в 2004 работали,то было слышно какой грохот стоял в центре.Я сейчвс воду откачивают и все.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

tov_tob писал(а):Вся эта ситуация начинает мне напоминать киевские русановские сады.. :evil:
Ну этим точно ни фига не светит, ЯТД
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

kalashnikovv писал(а):Не знаю как она там возобновилась,действительно никакой активности не замечал.Если в 2004 работали,то было слышно какой грохот стоял в центре.Я сейчвс воду откачивают и все.
В принципе воду все эти полтора года и так откачивали (исключение может только 12-й ствол). Однако, два месяца назад действительно "что-то" возобновилось: если раньше я кроме сторожа практически никого не замечал, то последнее время там еще и строители начали копаться. Хотя, конечно, с 2004-м пока не сравнить - ни разу за 2 месяца не видел отвала породы, а тогда это происходило через каждые 10-15 мин.
DFAW писал(а):Ну этим точно ни фига не светит, ЯТД
Им то нифига не светит, а вот стройку притормозить они смогут. :evil:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Очень сомневаюсь.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Зря сомневаешься: 2 года назад так и было. Строили нехилыми темпами с этого ствола, а потом жители двора подняли кипиш и строительство на этом стволе в выходные дни запретили.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну большего они все равно не получат.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Да большего и некуда. Только ствол закрыть, а это значительно усложнит строительство. Но если будут возбухать, то ничего хорошего тоже не будет - обычно на это время работы на стволе приостанавливают.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

В продолжение вопроса о возобновлении строительства прошу сюда :wink:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

На 6 декабря (среду) в Верховной Раде будет рассматриваться вопрос не только про продажу 50% Харківметробуду, но и про продажу 100% ВАТ Дніпрометробуд (стоимость пакета на момент выпуска в 1999г. 8 млн. 379,98 тыс. грн.). Про это стало известно из порядка дня и ЗУ "Про орієнтовний перелік об'єктів права державної власності, що підлягають приватизації у 2007 році" (додаток 3) ! 912.8 KB !.
Самое интересное, что Дніпрометробуд месяц назад был оштрафован за сокрытие информации про фин.состояние и результаты хоз.деятельности. Кому выгодно не знать это - увидим по результатам продажи предприятия, от которого зависит развитие метро в Днепропетровске.
К примеру, после приватизации Британских железных дорог возникли большие проблемы с соблюдением графика и безопасностью движения.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Інвестори бажають вкладати гроші у будівництво Дніпропетровського метро

[ "Урядовий портал" | 05.02.2007, 18:00 | Прес-служба Дніпропетровської ОДА ]
У Міністерстві транспорту та зв’язку України під головуванням першого заступника міністра Володимира Корнієнка відбулася нарада про забезпечення виконання у 2007 році завдань “Державної програми будівництва та розвитку мережі метрополітенів на 2006-2010 роки”.

В нараді взяли участь представники облдержадміністрацій, керівники метрополітенів, начальники дирекції з будівництва, проектувальники та метробудівці м. Київ, Харківської, Дніпропетровської та Донецької областей. Делегацію від Дніпропетровської області очолював начальник головного управління будівництва та архітектури облдержадміністрації Петро Декальчук.

Серйозно обговорено питання щодо реалізації в області заходів, що стосуються залучення коштів інвесторів, які бажають вкладати гроші у спорудження Дніпропетровського метро. Водночас ведеться конструктивний діалог з керівництвом міста щодо передачі функцій замовника будівництва безпосередньо місту Дніпропетровську (за прикладом Києва, Харкова та Донецька), що значно покращить виконання робіт.

Заступник міністра транспорту та зв’язку України Володимир Корнієнко звернув увагу на те, що фінансування у повному обсязі з державного бюджету напряму залежить від обсягів спільного фінансування з місцевих бюджетів.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=5841

21.02.2007

На должность директора метрополитена три претендента

Сегодня министерство транспорта и связи Украины провело первый этап конкурса на замещение вакантной должности начальника государственного предприятия “Днепропетровский метрополитен”. Об этом сообщает пресс-служба Минтранссвязи.
Согласно сообщению, по рассмотрению документов из пяти претендентов к участию в конкурсе было допущено три кандидата.

Комиссия поручила участникам конкурса подготовить материалы относительно ожидаемых финансово-экономических показателей деятельности государственного предприятия “Днепропетровский метрополитен”.

Через 20 дней будет проведен второй этап конкурса, на котором по результатам рассмотрения предложений кандидатов будет определен победитель.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А забирайте себе Шавловского... Мы вам спасибки скажем. Мно-о-ого.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Наконец и мы добрались до прессы. К сожалению начинаем с плохих новостей: финансирование около месяца назад приостановилось :cry: :cry: :cry:

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=6052

Тоже самое на нашем сайте:
http://metro.dp.ua/articles/article_02.html

Днепропетровская подземка. Вести с поля боя

Наверное, для многих сейчас тема строительства Днепропетровской подземки становится актуальной. Тем более, при всё более нарастающих транспортных проблемах города и, в частности, на проспекте Карла Маркса. Несмотря на то, что даты открытия двух новых станций постоянно переносятся, люди все равно надеются на то, что их все-таки откроют к 2010 году – очередному запланированному сроку сдачи. Разные источники по-разному освещают развитие событий на «стройке века». Есть много информации из официальных источников о ходе финансирования. Вся эта информация чаще внушает оптимизм. Но, как говорится, «доверяй, но проверяй». Именно этим мы и решили заняться.

За поиском полезной информации мы направились на 11-й шахтный ствол, где в последнее время наблюдается наиболее высокая активность (ствол находится во дворе дома № 109 по пр. Карла Маркса). Нам удалось застать на месте начальника участка Демченко Василия Ивановича и он любезно пригласил нас в свой кабинет.

- Василий Иванович, сколько метров перегонных тоннелей пройдено за последние месяцы?

- Сейчас уже полностью разработаны подходные штольни и ведется проходка левого тоннеля (от ствола в сторону станции «Вокзальная» - прим. авт.). Уже пройдено более 53 метров, из них 35 метров – капитально. Сейчас в месяц мы можем проходить по 15 м в одном забое. До сбойки с оборотными тупиками станции «Вокзальная» нам осталось пройти чуть более 99 м. Это на самом деле всего ничего. При нормальных финансовых условиях мы бы уже осенью сделали сбойку с вокзалом. Сейчас мы вплотную подошли к сложному водонасыщенному участку. Для того, чтобы можно было строить дальше, необходима работа в три смены и бесперебойное финансирование. В противном случае, есть вероятность проседания грунта. Тем более оборудования, предназначенного, например, для укладки тюбингов (т.е. обшивка тоннеля – прим. авт.), у нас не имеется. Пользуемся старым дедовским способом – лебедками. Что касается правого тоннеля, то от Вокзала до 11-го ствола он давно пройден. В сторону центра мы пока не ведем работ, это должен делать 12-й ствол (он находится возле театра им. М. Горького – прим. авт.)

- Знаете ли Вы как обстоят дела на других участках?

- Точных данных сказать не могу. Знаю только что на 12-м стволе работают рабочие из Кривого Рога. Долгое время велись, в основном, подготовительные работы. Недавно уже началась проходка тоннелей. Кстати, этот ствол должен выполнить 45% работ по строительству тоннелей. На 14-м стволе (возле ЦУМа – прим. авт.) некоторое время назад выполнялась проходка тоннелей в сторону будущей «Центральной» и строительство камер съезда для оборота поездов. В двухстах метрах от них шли подготовительные работы по замораживанию грунта для строительства эскалаторного тоннеля будущей станции. Сейчас это все приостановлено из-за нехватки финансов. Если финансирование продолжится, через полгода уже начнется заморозка грунта.

- Проходили слухи, что станцию «Театральную» строить не будут. Эти слухи чем-то оправданы?

- Да, разговоры об этом были, якобы в целях экономии денег, думали строить сплошной перегон без станции, но в свете последних событий, связанных с участием Украины в тендере на проведение чемпионата Европы по футболу в 2012 году, станцию все-таки решили строить.

- Известно ли какого типа она будет?

- Нет. Знаю только, что она будет находиться на глубине чуть более 30 метров (как «Вокзальная» и «Центральная»), в районе кинотеатра «Родина».

- Касаясь темы тендера на проведение чемпионата Европы. Как Вы думаете, если Украина выиграет тендер, как будут развиваться события на строительстве метро?

- Мне кажется, будет огромный финансовый поток со стороны инвесторов, соответственно темпы строительства станут намного выше. Конечно, если средства распределят «с умом».

- Реально ли увеличить темпы проходки?

- Конечно! Наши квалифицированные рабочие могут проходить в месяц и по 30 метров, но для этого нужно, во-первых, оборудовать на стволах клети для подъема людей и породы, во-вторых, открыть второй забой, например, в сторону парка Глобы. Но все это, как вы понимаете, опять же упирается в финансы.

- Судя по всему, финансирование строительства идет, но не очень большими темпами…

- Шло. На данный момент оно полностью прекратилось. Проходка прекратилась. Сейчас происходит то, чего мы боялись – начался отток рабочих на другие стройки. Если сейчас немедленно не выделить финансы – это грозит очередной полной заморозкой строительства! Сейчас назревает такая ситуация: начало года – деньги не поступают, рабочие начинают расходиться; середина года – поступили деньги, опять собираем людей 3-4 месяца; в конце года поступает еще часть денег – работаем 3 месяца нормально. Нет никакого смысла от того, что нам заплатят в конце года! Вот из-за этих перебоев в финансировании, видите, сколько мы теряем времени! Такой вот парадокс получается… Дайте нам сейчас хотя бы 6-7 миллионов гривен – кое как можно продержаться. Только на наш участок нужно в месяц около 3 млн. гривен, а для более быстрой проходки и того больше. Не припоминаю, чтобы мы когда-нибудь попадали в такую сложную ситуацию. Сейчас ждем 22 марта. В этот день сессия горсовета должна передать строительство Днепропетровского метрополитена на баланс города. Думаю, что если это случится, дела у нас наладятся…

- Примерно месяц назад город обещал выделить 5 млн. гривен. Выделил?

- Только на бумаге… Хотя согласно постановлению Кабинета Министров, город и область вместе должны выделить не меньше, чем госбюджет. А госбюджет обещает 58 миллионов. Чтобы опередить поступление остро необходимых средств, мы недавно взяли беспроцентный кредит в банке, чтобы выплатить зарплаты рабочим. Сейчас городские власти делают упор на привлечение инвесторов и получения денег от продаж земель но это пока только разговоры. Для полноценной работы нам нужно около 100 миллионов.

Да, как видим проблем у Днепропетровской подземки сейчас хватает и большинство из них связаны с финансированием. Видимо развитие нормального, европейского городского транспорта стоит на втором плане, а что-то более важное стоит на первом. Не будем конкретизировать, вариантов может быть много. К тому же, судя по примерам других городов, неплохой метод решения таких проблем – взять беспроцентный кредит в банке на несколько месяцев, чтобы потом его вернуть из бюджетных средств. Впрочем, несмотря ни на что, метро в Днепропетровске хоть как-то, но продолжает строиться. Хочется верить, что в этом году вся запланированная сумма будет выделена и использована по назначению, проходчики 11-го ствола полностью пройдут тоннель до Вокзальной, а возле ЦУМа закончатся подготовительные работы и начнет строиться новая станция. Что же, будем ждать…
Мы продолжим следить за ходом строительства и через несколько месяцев снова вернемся к этой теме.

Артем Костюк, Олег Тоцкий, Вадим Липинский
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить