Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- kalashnikovv
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:26
- Откуда: Днепр
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Дела как в прошлом году. Отличий почти никаких. Сейчас движение есть и проходка постепенно идет. Не знаю откуда взялись данные про то, что не прошли ни метра. Скорее это какое-то журналамерское перефразирование того, что реально звучало на сессии облсовета.kalashnikovv писал(а):Добрый день ребята. Вижу в Днепре дела совсем плохи с метро.
Осталось. И не один.kalashnikovv писал(а):Там уже на стройке и фанатов то не осталось. Кому строить?
Здесь могла быть моя подпись...
- kalashnikovv
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:26
- Откуда: Днепр
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Это главная проблема. Из-за нее не могут освоить даже то, что выделяют. А вторая проблема - это то, что область и город ни копейки не выделяют на строительство. Если б выделяли, то можно было б легко решить первую проблему.kalashnikovv писал(а):И что деньги придут не в конце года.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=8506
07.12.2007
Облгосадминистрация пересматривает проект строительства метрополитена
Днепропетровская облгосадминистрация пересматривает проект строительства метрополитена. Об этом начальник Главного управления строительства и архитектуры Днепропетровской облгосадминистрации Петр Декальчук сообщил на пресс-конференции 6 декабря.
Управление строительства вместе с руководителем облгосадминистрации предлагают изменить схему и методы прокладки подземки.
В частности, предлагается прокладывать 2-ю очередь метро от Южного вокзала до Памятника Славы через просп. Карла Маркса, чтобы в центре, на площади Ленина состыковать ее с уже проложенной веткой с другой стороны (бред какой-то. Сплошной набор слов. Это также как тянуть метро от Дарницкого вокзала до Троещины через Московский мост, чтобы на Петровке состыковать..... Я на полном серъезе. Возможно имелось в виду, что после Музейной линия должна идти не к станции Днепр, а к Южному вокзалу, как и предполагалось одним из проектов). Что касается технического переоснащения строительства, то областная власть предлагает приобрести современный проходческий комплекс, аналог таких, какие используют в крупнейших городах мира, что позволит повысить показатели эффективности строительства (а вот если это сделают, то цены такому приобретению не будет).
Стоимость такого комплекса составляет 34 млн грн, средства на это планируют получить из Государственного бюджета Украины. Как отметил Петр Декальчук, Киев и Донецк, которые также проводят работы по сооружению метро, такие комплексы уже имеют.
По его словам, только пересмотрев проект и приобретя новое оборудование для сооружения метро, Днепропетровск успеет подготовить объект к «Евро-2012».
07.12.2007
Облгосадминистрация пересматривает проект строительства метрополитена
Днепропетровская облгосадминистрация пересматривает проект строительства метрополитена. Об этом начальник Главного управления строительства и архитектуры Днепропетровской облгосадминистрации Петр Декальчук сообщил на пресс-конференции 6 декабря.
Управление строительства вместе с руководителем облгосадминистрации предлагают изменить схему и методы прокладки подземки.
В частности, предлагается прокладывать 2-ю очередь метро от Южного вокзала до Памятника Славы через просп. Карла Маркса, чтобы в центре, на площади Ленина состыковать ее с уже проложенной веткой с другой стороны (бред какой-то. Сплошной набор слов. Это также как тянуть метро от Дарницкого вокзала до Троещины через Московский мост, чтобы на Петровке состыковать..... Я на полном серъезе. Возможно имелось в виду, что после Музейной линия должна идти не к станции Днепр, а к Южному вокзалу, как и предполагалось одним из проектов). Что касается технического переоснащения строительства, то областная власть предлагает приобрести современный проходческий комплекс, аналог таких, какие используют в крупнейших городах мира, что позволит повысить показатели эффективности строительства (а вот если это сделают, то цены такому приобретению не будет).
Стоимость такого комплекса составляет 34 млн грн, средства на это планируют получить из Государственного бюджета Украины. Как отметил Петр Декальчук, Киев и Донецк, которые также проводят работы по сооружению метро, такие комплексы уже имеют.
По его словам, только пересмотрев проект и приобретя новое оборудование для сооружения метро, Днепропетровск успеет подготовить объект к «Евро-2012».
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=8505
07.12.2007
Облгосадминистрация передала в областную прокуратуру материалы относительно срыва строительства метро
Днепропетровская облгосадминистрация передала в областную прокуратуру материалы относительно «неудовлетворительного состояния дел» со строительством Днепропетровского метрополитена и непрофессионального руководства предприятиями проводящими работы. Об этом начальник Главного управления строительства и архитектуры Днепропетровской облгосадминистрации Петр Декальчук сообщил на пресс-конференции 6 декабря.
В этом году на строительство метрополитена вместо обещанных 58,5 млн грн из Государственного бюджета Украины поступило 30 млн, а руководители строительства метро предъявили к оплате лишь 12 млн грн, из которых 82% составляют обслуживающие процессы, и это с учетом того, что по нормам, при выполнении горнопроходческих работ затраты на обслуживание подземки должны составлять не более 20%.
Из-за отсутствия надлежащего оборудования предприятие «Днепрометрострой» сейчас вообще не способно осуществлять качественную водооткачку воды из подземки и прочие обслуживающие процессы.
Петр Декальчук обвинил городскую власть Днепропетровска в незаинтересованности в завершении сооружения метро и предоставлении преимущества развития в городе пассажирского автотранспорта.
Ранее начальник Главного управления строительства и архитектуры Днепропетровской облгосадминистрации Петр Декальчук сделал заявление о том, что «в связи с очевидной безответственностью стоит вопрос соответствия занимаемым должностям руководства «Днепрометростроя» и руководства «Днепропетровского метрополитена», из-за которых тормозится выполнения Государственной программы по строительству и развитию метрополитена».
07.12.2007
Облгосадминистрация передала в областную прокуратуру материалы относительно срыва строительства метро
Днепропетровская облгосадминистрация передала в областную прокуратуру материалы относительно «неудовлетворительного состояния дел» со строительством Днепропетровского метрополитена и непрофессионального руководства предприятиями проводящими работы. Об этом начальник Главного управления строительства и архитектуры Днепропетровской облгосадминистрации Петр Декальчук сообщил на пресс-конференции 6 декабря.
В этом году на строительство метрополитена вместо обещанных 58,5 млн грн из Государственного бюджета Украины поступило 30 млн, а руководители строительства метро предъявили к оплате лишь 12 млн грн, из которых 82% составляют обслуживающие процессы, и это с учетом того, что по нормам, при выполнении горнопроходческих работ затраты на обслуживание подземки должны составлять не более 20%.
Из-за отсутствия надлежащего оборудования предприятие «Днепрометрострой» сейчас вообще не способно осуществлять качественную водооткачку воды из подземки и прочие обслуживающие процессы.
Петр Декальчук обвинил городскую власть Днепропетровска в незаинтересованности в завершении сооружения метро и предоставлении преимущества развития в городе пассажирского автотранспорта.
Ранее начальник Главного управления строительства и архитектуры Днепропетровской облгосадминистрации Петр Декальчук сделал заявление о том, что «в связи с очевидной безответственностью стоит вопрос соответствия занимаемым должностям руководства «Днепрометростроя» и руководства «Днепропетровского метрополитена», из-за которых тормозится выполнения Государственной программы по строительству и развитию метрополитена».
Здесь могла быть моя подпись...
- kalashnikovv
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:26
- Откуда: Днепр
100 % станции Днепр уже точно в перспективе не будет. Линия будет идти к Южному вокзалу. Недавно в Днепре был объявлен открытый архитектурный конкурс по разработке архитектурной концепции развития градостроительного узла
в районе памятника «Вечная Слава» и ул.Набережная Победы.
Станции метро там не планируется.
в районе памятника «Вечная Слава» и ул.Набережная Победы.
Станции метро там не планируется.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Этот конкурс (или что-то вроде того) я помню еще полгода назад. Но прикол в том, что совсем не факт, что станция метро должна была располагаться именно в том месте. Мое имхо - немного южнее, поэтому комплекс не проблема.
Хотя, конечно, поживем увидим, что там напридумывают...
Хотя, конечно, поживем увидим, что там напридумывают...
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Днепропетровская ОГА передала в прокуратуру материалы по строительству метро в 2007 г. [ ugmk.info ]
UGMK.INFO (Днепропетровск)
UGMK.INFO (Днепропетровск)
Последний раз редактировалось Метробудівець 10 дек 2007, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Почему метро не «вписалось» в областной дебет с кредитом?
...
Юрий Бирюков заверил, что распорядители бюджетных средств заявили об использовании по назначению до конца года всех выделенных средств. Как раз в связи с этой темой первый заместитель председателя облсовета Иван Лазаренко обратил внимание сессии на то, как тратятся государственные субвенции для строительства метро. Несмотря на то, что только на 2007 год государством выделено 58 млн грн, в этом году средства «освоены не будут» даже в «урезанном» варианте. Потому как 17 млн — финансы спецфонда, которые сюда никогда не поступят. Таким образом, остается 41 млн грн.
— Вокруг такого важного вопроса продолжаются детские игрушки,— сказал Иван Лазаренко.
А «игрушки» заключаются в следующем: в лучшем случае за год будет освоено 17,5 млн грн (а пока что только 12,5 млн), с апреля не было проведено ни одного метра выработки, рабочие не получали заработной платы 8 месяцев, уволились больше 150 квалифицированных работников «Днепрометростроя», а Днепропетровск из обещанных 5 млн грн выделил только 100 тыс. грн.
В своем интервью Иван Лазаренко еще раз заострил внимание на этой проблеме. И, по его словам, виновата в этом как раз облгосадминистрация. Хотя, по решению Кабмина, она и определена главным заказчиком строительства метрополитена, но «откровенно не желает заниматься этим объектом». За 2007 год была проведена всего одна оперативка в январе-феврале при участии первого заместителя председателя ОГА.
Может, облгосадминистрация сделает все возможное, чтобы эти деньги не вернулись в Киев, а использовались по назначению? На это очень надеялся Иван Лазаренко, когда обращался к депутатам с призывом объединиться вокруг этой проблемы, потому что им в скором будущем необходимо будет утверждать областной бюджет-2008.
...
Ирина Свита
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Здесь уже четко видно, кто из депутатов высказался про "не было пройдено ни одного метра выработки".
Вобщем-то Лазаренко прав в некоторых свои начинаниях, но скажу по секрету многие из них имеют под собой чисто политические причины, обсуждение которых выходит за рамки этого форума.
Вобщем-то Лазаренко прав в некоторых свои начинаниях, но скажу по секрету многие из них имеют под собой чисто политические причины, обсуждение которых выходит за рамки этого форума.
Здесь могла быть моя подпись...