Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дёдя писал(а):Я одного не могу понять: а зачем класть тюбинги в граните? Или защита от возможных трещин?
Ты хотел сказать "чугунные тюбинги"? :roll:
Там в трещинах гранита грунтовые воды неслабые.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Дёдя, при малых диаметрах дешевле класть тюбинги.
Насколько я помню по виду буровой у неё бур где-то 2,5-3 метра в базе, плюс его можно наращивать.
tov_tob, а вообще мы не про то, а про то что работают пока спустя рукава, вопрос не в том насколько и за счёт чего можно ускориться.
Вопрос в том что ускориться можно было б, если б захотели, при чем ускорится не слабо, но пока не хотят.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

DFAW писал(а):Вопрос в том что ускориться можно было б, если б захотели, при чем ускорится не слабо, но пока не хотят.
Проходчики хотят и могут. Денег в нужном количестве не дают.
Последние 25 пройденных метров уже месяц без тюбингов.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Ты хотел сказать "чугунные тюбинги"?
Да какая разница какие! (чугунные/бетонные/пластмасные)
Вообще ТЮБИНГИ.
Ну в глине в песке понятно, а в граните :shock:
Еще вариант - дешевле чем делать обделку + защита от возможного обвала :-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

tov_tob, я про тоже, что не дают обстоятельства больше идти и обидно это.
Дёдя, ты сам ответил на свой вопрос :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дёдя писал(а):Да какая разница какие! (чугунные/бетонные/пластмасные)
Разница большая.
Дёдя писал(а):Ну в глине в песке понятно, а в граните :shock:
Ты явно не был в нашем граните.
Рекомендую почитать вот это:
http://metro.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=118
(см. перегон Ильича - Вокзальная)
Это, конечно, слишком красноречивый случай. В обыденной жизни вроде бы и гранит вокруг, но и водичка постоянно течет местами неслабыми потоками.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=8408

29.11.2007

С 1 декабря в Днепропетровске подорожают трамваи и троллейбусы

Кого спасут 25 копеек?

О том, что вырастет стоимость билетов на трамваи и троллейбусы, в Днепропетровске говорили давно. «24» выяснила, что горисполком действительно повышает с 1 декабря тарифы на проезд в трамваях и троллейбусах, объясняя это значительным ростом цен на топливо.

«Расходы не покрывают перевозки, а с повышением цен будет легче, – сказали «24» в КП «Днепропетровский электротранспорт». – Деньги от повышения пойдут на эксплуатационную деятельность».

С первого дня зимы проезд в электротранспорте подорожает на 50% (до 75 коп.), а месячный проездной на два вида транспорта – больше чем в 2 раза (с 36 грн до 76 грн). «Начнем ремонтировать транспорт, – говорят работники троллейбусного депо №2. – Есть также и много других проблем». Цена билета на проезд в электротранспорте не менялась 6 лет. О пересмотре стоимости проезда в маршрутках пока не говорят. «Сейчас неизвестно, что будет с ценами на маршрутные такси. Этого никто сказать не может», – сообщили в КП «Днепрогортранс».

«Мне невыгодно держать маршрутку. Если проезд в маршрутках не подорожает, я сниму машину с маршрута и продам, – комментирует владелец маршрутного такси Андрей Асотрян. – В прошлом месяце мой доход составил 170 гривен».
Здесь могла быть моя подпись...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

подорожают трамваи и троллейбусы
и
, объясняя это значительным ростом цен на топливо.
Это у Днепра наверное уникальные трамваи что на бензине ездят или я не так понимаю ???

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Видимо имелось в виду не конкретно топливо, а всякие ГСМ + электроэнергия.
Кстати, для подвоза запчастей, обслуживания, отопления помещений и т.п. тоже ведь "топливо" нужно ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

ну так и электричество не дешевеет.

а на самом деле это не подоражание, а индексация на ставку инфляции.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

С апреля 2007 г. на строительстве Днепропетровского метро не пройдено ни одного метра выработки

С апреля 2007 г. на строительстве Днепропетровского метро не пройдено ни одного метра выработки. Об этом было заявлено на вчерашней сессии областного совета.

Несмотря на то, что на 2007 г. в государственном бюджете были предусмотрены 58,5 млн. грн. субвенции Днепропетровскому областному бюджету на строительство и развитие сети метрополитена, по мнению специалистов, до конца года будет освоено не более 17 млн. грн. Депутаты намерены обращаться в Кабмин с предложением оставить в бюджете области 41 млн. грн. субвенции для финансирования работ, намеченных на 2008 г.

На сессии также отмечено, что 150 квалифицированных рабочих в текущем году уволились со строительства метрополитена.

В настоящее время Днепропетровский метрополитен эксплуатирует линию длиной 8 км с шестью станциями. При технической возможности перевозить 150 пассажиров в сутки фактически перевозит 37,5 тыс. чел.

В 2002–2006 гг. на строительство новой и продолжение действующей линии метрополитена было освоено 58,2 млн. грн. В 2006 г. метрополитен сократил перевозки пассажиров на 6,3% по сравнению с 2005 г., из них 35,2% были льготными пассажирами.

Справка. Строительство 1-й очереди метрополитена в Днепропетровске началось в 1981 г. Проектом предусматривалось сооружение линии длиной 11,8 км с девятью станциями. В 1995 г. введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс - длина линии 7,8 км с шестью станциями.

В ходе строительства второй очереди метро в общей сложности предстоит пройти 2019 м туннелей, оборудовать три шахтных ствола. Строители метрополитена за 2004 г. прошли более 120 м стволов и туннелей, выполнили запланированный объем работ по энергообеспечению объекта.

UGMK.INFO (Днепропетровск)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Метробудівець писал(а):С апреля 2007 г. на строительстве Днепропетровского метро не пройдено ни одного метра выработки. Об этом было заявлено на вчерашней сессии областного совета.
Как давно была эта сессия? :)
А то у меня несколько иные данные.
Хотя эти близки к реальности, т.к. деньги поступили только в конце сентября, после чего еще нужна масса времени, чтобы опять начать проходку, набрать рабочих, которые за полгода разбежались....
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

А куда они бежат?
Попробуй их потом назад верни...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Кто куда...
С февраля по сентябрь денег-то нет.
А потом нужно месяца два затратить на набор новых их обучение и сбор старых. Остаются только фанаты своего дела, а таких немного.
Вот и выходит, что "с апреля не пройдено ни одного метра".
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Посмотрим как они захотят выиграть тендер по Вокзальной в Киеве.

Ответить