Страница 1 из 17

Донецкий Метрополитен

Добавлено: 12 июл 2004, 14:47
Dima
Разместили новость на сайте:
http://www.uspp.org.ua/business/newspap ... ontent=209

Добавлено: 21 июл 2004, 00:50
Украинец
Я считаю что реально в Донецке метрополитен откроется только лет через десять ещё.


"Всего Донецкий метрополитен будет состоять из 22 станций. 3х линий." - это через 50 лет что-ли?

"В Донецкой области проживают более 5 млн. человек." Причём здесь население области. Это что областное метро? :)


Не знаю правда на сколько там нужно метро. Интересно, там станции строятся по типу Днепропетровских?

Добавлено: 21 июл 2004, 11:37
euhome
Вообще-то данная тема уже есть в разделе "Разное", называется "Метро в Украине". Предлагаю закрыть эту тему и переместиться туда

Добавлено: 21 июл 2004, 14:56
Sinoptik
Абсолютно согласен. Тема - перенесена.
euhome за самовольное модерирование: "Ай-яй-яй" :D

Добавлено: 21 июл 2004, 21:21
Vadim
А никто и не модерировал ничего, нормально предложили перенести тему. Чего наехал? :evil:

Добавлено: 26 янв 2005, 16:24
ap75
В результате выполнения Программы социально-экономического развития Донецка в 2004 году:
- ...привлечено за счёт программы <Транспорт города> около 4 млн.грн.; освоено 13 млн. грн. капитальных вложений на строительстве метрополитена (при потребности 60 - 80 млн.грн. в год).

http://www.lukyanchenko.donetsk.ua/view ... t=2&type=1

Добавлено: 27 янв 2005, 08:49
ap75
На строительстве метро Донецк намерен освоить в этом году 50 млн грн

На глубину 53 метра пробит ствол первой станции метро "Политехнический университет" в шахтерском Донецке. Именно отсюда пойдут линии подземки в сторону железнодорожного вокзала миллионного города и в его "спальный" район "Текстильщик. Всего на строительстве метро Донецк намерен освоить в нынешнем году 50 миллионов гривен.

Первый пусковой комплекс метро в шахтерском городе - это линия от станции "Пролетарская" до станции " Политехнический университет", рассказывает начальник его Донецкой дирекции Виталий Шаталов. Линия, протяженностью 9,6 километра, свяжет жилые массивы Пролетарского района с центром города. Сдать в строй ее намечено к 2010 году. Это уже третий срок пуска, который назначается для новостройки: строящемуся донецкому метро постоянно не хватает средств. Всего подземка миллионного города включит в себя 22 станции.

http://www.gorod.dn.ua/cgi-bin/news/sho ... n&id=12214

Добавлено: 29 мар 2005, 12:30
ap75
Александр Лукьянченко опасается, что запланированного финансирования строительства донецкого метрополитена из государственного бюджета в размере 50 миллионов гривен не будет.
«Мы будем вести диалог по вопросу строительства метрополитена в Донецке. Ведь только для консервации строительства необходимо 16 миллионов гривен. Сейчас, кроме 1,5 миллионов из городского бюджета, выделенных на строительство метрополитена можно рассчитывать на 6 миллионов из бюджета области», — отметил городской голова Александр Лукьянченко.
Как сообщалось ранее, донецкие метростроевцы могли бы осваивать до 60 миллионов гривен в год. При таком финансировании в месяц прокладывалось бы 500 метров метро. И к 2010 году город получил бы в свое распоряжение первую линию метрополитена из шести станций.
http://lukyanchenko.donetsk.ua/view.php ... t=2&type=1
http://metro.donetsk.ua/

Добавлено: 29 мар 2005, 13:14
ap75
Принятый Верховной Радой в пятницу бюджет будет работать не в пользу Донецка. Такое мнение высказал сегодня на пресс-конференции мэр Донецка Александр Лукьянченко.

По словам мэра, в новом документе, регулирующем наполнение государственной казны, уменьшено или совсем вычеркнуто финансирование ряда вопросов, связанных с социально-экономическим развитием Донецка.

«Там точно в бюджете вычеркнуто 100% метро. То, что обещано было, 50 или 55 млн…», — отметил Александр Лукьянченко.

Мэр Донецка также сообщил, что в апреле он и группа народных депутатов планируют встретиться с руководством Министерства финансов, чтобы обсудить финансирование некоторых программ.

«После того, как мы встретимся с руководством Минфина, мы должны провести сессию и скорректировать свой план социально-экономического развития, чтобы не обещать того, что мы не сможем сделать в 2005 году в связи с корректировкой бюджета…», — добавил донецкий городской голова.
http://www.ostro.org/shownews_ks.php?id=11550&lang=ru
http://metro.donetsk.ua/

Добавлено: 07 апр 2005, 14:33
ap75
Состоялась очередная пресс-конференция губернатора области Вадима Чупруна. Выступая перед журналистами, губернатор в частности сказал:

Из Государственного бюджета Украины на 2005 год вычеркнуто финансирование строительства Донецкого метро. Но останавливать строительство не будем, а будем продолжать его за счет средств города и области. Но этих средств явно недостаточно. Будем обращаться в Кабмин с просьбой пересмотреть решение о финансировании Донецкого метро. Хотя из бюджета исключено все, что строится в Украине. Но будем стараться решить проблему, чтобы строительство метро не останавливать и не консервировать.
«Акцент-суббота», № 49 (15353)

Добавлено: 07 апр 2005, 14:34
ap75
В бюджете 2005 нет денег на строительство донецкого метро.

Правительство не предусмотрело в бюджете Украины на 2005 год денег на строительство метро в Донецке. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил городской голова Донецка Александр Лукьянченко.

«Прежнее правительство обещало, и были подписаны документы, которые предполагали выделение на строительство донецкого метро 55 млн. грн, но сейчас этой строчки там уже нет», — сказал мэр Донецка.

По его словам, пока неизвестно, что дальше будет с донецким метрополитеном. Закрыть стройку и поставить ее на консервацию сейчас не получится. «Чтобы закрыть сейчас и поставить на консервацию донецкое метро нужно единовременно 16 млн. грн. Таких денег, безусловно, в бюджете города Донецка нет», — отметил А. Лукьянченко.

Городские власти будут обращаться к правительству, чтобы эксперты из Киева вынесли решение относительно судьбы метрополитена в Донецке. По словам А. Лукьянченко, вопрос о продолжении строительства или его консервации не входит в компетенцию местных властей.

«Пусть приезжают эксперты, пусть смотрят, что необходимо делать. Они принимали это решение, значит, они и должны решать. Ведь мои предшественники, начиная стройку метро, сами этого не делали. Они выполняли решение высших государственных органов. Поэтому ставить на консервацию — это не решение мэра города, это не компетенция мэра города», — отметил донецкий городской голова.
http://www.ostro.org/shownews_ks.php?id=11743&lang=ru
http://metro.donetsk.ua/

Добавлено: 08 апр 2005, 11:27
IRJ
Может посчитали невыгодность метро в Донецке? Личный пример - сейчас в Гамбурге местная мэрия из штанов выпрыгивает, так хочет построить ещё одну ветку метро. Партия Зелёных посчитала, что за эти деньги можно покрыть основную часть города линиями штадбана (скоростной трамвай), а они хотят построить одну линию метро. Но теперешним министрам на это наплевать - хотят они и всё. Вот и сделали запрос на государственный уровень, чтоб деньгами помогли. В Берлине посчитали рентабельность и решили - не, ребята, только за свой счёт. Может и с Донецком похожая ситуация?

Добавлено: 08 апр 2005, 11:35
Коржик
ap75 писал(а):В бюджете 2005 нет денег на строительство донецкого метро.
«Прежнее правительство обещало, и были подписаны документы, которые предполагали выделение на строительство донецкого метро 55 млн. грн, но сейчас этой строчки там уже нет»
Закрыть стройку и поставить ее на консервацию сейчас не получится.
«Чтобы закрыть сейчас и поставить на консервацию донецкое метро нужно единовременно 16 млн. грн.
вопрос о продолжении строительства или его консервации не входит в компетенцию местных властей.
Поэтому ставить на консервацию — это не решение мэра города, это не компетенция мэра города»
Короче, достали.
Что касается нерентабельности, так это сразу было ясно.

А можно ли сказать, что строительство метро в 1992 Донецку навязали? Если сами лоббировали строительство, то неча на зеркало пенять...
А если нет, то пусть революционное правительство отваливает 16 лимонов и "гуляй Вася".

Добавлено: 08 апр 2005, 13:14
ap75
IRJ писал(а):Может посчитали невыгодность метро в Донецке?
Я думаю, все проще гораздо. После принятия нового бюджета страны из него исключили расходы на капитальное строительство. Не до этого сейчас новой власти - важно срочно поднять зарплаты, пенсии и прочие социальные выплаты.

Добавлено: 08 апр 2005, 13:24
ap75
Коржик писал(а):Что касается нерентабельности, так это сразу было ясно.
Очевидно, чтобы добиться рентабельности метро надо его сначала построить. :|
Коржик писал(а):А можно ли сказать, что строительство метро в 1992 Донецку навязали?
Скорее, таким обазом пытались решить социальные проблемы трудоустройства шахтеров с закрывающихся шахт.
Помню, в свое время в районе Южного автовокзала Донецка бастующие шахтеры не пропускали никакого транспорта. Там как раз транспортная развязка и объезжать далековато. Автобусы отправлялись не с вокзала, а с ближних улиц. В кассах надо было уточнять, где искать какой автобус - объявляли "этот - от цирка, другой - от "Рембыттехники". Оно было бы смешно, кабы не так грустно... :(