Страница 12 из 17

Добавлено: 27 июл 2011, 09:05
Анатолий
Ну, ну.
А как он собирается пускать надземное метро, по эстакадам что-ли?

Добавлено: 27 июл 2011, 09:36
dimentiy
А как он собирается пускать надземное метро, по эстакадам что-ли?
Сам спросил, сам ответил... Надземное метро на то и надземное, что по эстакадам да мостам идёт...

Добавлено: 27 июл 2011, 11:31
vadik
Співчуваю донеччанам, бо наземне метро може спотворити місто, розділити його і зробити шумним.

Сподіваюся, в них вистачить розуму хоча б самому центрі врити його в тунелі.

А взагалі іронія, в шахтарському місті не в змозі вирити тунелю.

Добавлено: 27 июл 2011, 11:39
incognito
vadik писал(а):Співчуваю донеччанам, бо наземне метро може спотворити місто
там нема чого спотворювати - скрізь жахлива архітектура часів срср.

Добавлено: 27 июл 2011, 12:28
dimentiy
До речі, в шахтарському місті часом вирити тунель небезпечніше...

Добавлено: 16 сен 2011, 17:26
euhome
Донецьких метробудівців півроку тримають на воді

http://www.pravda.com.ua/news/2011/09/16/6592352/

16 вересня 2011, 16:14

Працівники ТОВ "Донецькшахтометробуд" з березня не отримують зарплату.
Як повідомляє прес-служба Профспілки працівників вугільної промисловості України, на 20 вересня заплановане пікетування обласної державної адміністрації.
Шахтометробудівці вимагатимуть у влади погасити борги по заробітній платі і відновити фінансування будівельних робіт донецького метрополітену.
За словами голови первинної профспілкової організації ТОВ "Донецькшахтометробуд" Василя Антюшеня, півроку люди без законного заробітку продовжують виконувати свої функції з підтримки вже побудованих потужностей донецького метро.
Борг (без урахування обов'язкових відрахувань із зарплати) становить 3,5 млн. гривень. Причому виплачена працівникам зарплата за листопад, грудень 2010 року та січень, лютий 2011 - підтримка міської ради Донецька.
"З держбюджету нам не надійшло жодної копійки, - зазначає Василь Антюшеня. - Ми неодноразово зверталися і до президента, і до прем'єр-міністра, в міністерство інфраструктури, в інші відомства, але результат нульовий".
14 вересня представники колективу звернулися по допомогу до Донецької облдержадміністрації, але ніяких конкретних рішень або хоча б обіцянок не отримали.

Українська правда

Добавлено: 16 сен 2011, 17:38
Анатолий
Странные люди, я бы давно уволился из конторы где месяцами не платят зарплату...

Добавлено: 16 сен 2011, 19:06
post-factum
Что там вообще есть, что его нужно поддерживать?

Добавлено: 16 сен 2011, 19:13
XAN
post-factum писал(а):Что там вообще есть, что его нужно поддерживать?
Есть, и не мало.

Добавлено: 19 сен 2011, 15:03
Demianenko
Анатолий писал(а):Странные люди, я бы давно уволился из конторы где месяцами не платят зарплату...
Ну не все же могут сразу себе работу на замен найти. А шахтером быть человек не хочет. Держится за то что есть, хоть и без з/п. Надежда умирает последней.

Добавлено: 19 сен 2011, 16:43
Алексис
В самом Донецке шахтеры получают хорошо. На Засядько например. Другое дело, что работа опасная, что показывают последние аварии с десятками погибших на ней же...
И кстати если отталкиваться от советских норм, то Донецку метрополитен уже не положен, потому-что население уже меньше миллиона.

Добавлено: 19 сен 2011, 16:46
TANK
Это идиотизм, а не надежда. Я даже не говорю о том, что надеятся на что-то 20 (ДВАДЦАТЬ) лет и не сдохнуть без з\п с голоду - это круто.

Добавлено: 19 сен 2011, 17:03
XAN
Алексис писал(а):В самом Донецке шахтеры получают хорошо. На Засядько например. Другое дело, что работа опасная, что показывают последние аварии с десятками погибших на ней же...
И кстати если отталкиваться от советских норм, то Донецку метрополитен уже не положен, потому-что население уже меньше миллиона.
Не было никогда такой нормы. Норма есть только на наличие в городе транспортного коридора с н-ым количеством тысяч человек в час. То, что такие "жирные" коридоры образовывались прежде всего в миллионниках - просто закономерность, но никак не норма. Плюс нельзя забывать о меряньи половыми органами среди парт. руководств республик и городов.

Добавлено: 19 сен 2011, 18:23
Wonder
В СССР действительно была норма про города-миллионники, но достаточно вымышленная (сколько могли потянуть). Но мировая практика говорит о другом, что даже в 500 тысячниках строят метро. Например, в Осло, Нюрнберге и др.

Добавлено: 19 сен 2011, 19:41
XAN
Wonder писал(а):В СССР действительно была норма про города-миллионники, но достаточно вымышленная (сколько могли потянуть). Но мировая практика говорит о другом, что даже в 500 тысячниках строят метро. Например, в Осло, Нюрнберге и др.
Ссылочку на нормативный документ не "подгоните"?