Страница 13 из 17
Добавлено: 19 сен 2011, 20:26
Алексис
XAN писал(а):Ссылочку на нормативный документ не "подгоните"?
При советской власти такие вопросы регулировались разово Решениями Политбюро и ЦК КПСС, Постановлениями Совета Министров, Президума Верховного Совета и лично Леонидом Ильичем и напрямую зависили от благосклонности руководителя Партии к руководству той или иной советской республики. И не существовало законодательной нормы или нормативного документа, гласившего о необходимости обязательного строительства метрополитена в городе-миллионнике. Но это было негласное правило. И об этом говорили даже в программе "Время", котрая была главной правдой страны.
Добавлено: 19 сен 2011, 20:30
XAN
Алексис писал(а):XAN писал(а):Ссылочку на нормативный документ не "подгоните"?
При советской власти такие вопросы регулировались разово Решениями Политбюро и ЦК КПСС, Постановлениями Совета Министров, Президума Верховного Совета и лично Леонидом Ильичем и напрямую зависили от благосклонности руководителя Партии к руководству той или иной советской республики. И не существовало законодательной нормы или нормативного документа, гласившего о необходимости обязательного строительства метрополитена в городе-миллионнике. Но это было негласное правило. И об этом говорили даже в программе "Время", котрая была главной правдой страны.
А если таки обратится к нормативным документам, откинув риторику?
Добавлено: 19 сен 2011, 20:50
Алексис
А если моё сообщение прочесть внимательно?
Добавлено: 19 сен 2011, 20:58
XAN
Внимательно прочел. Ссылки не нашел.
Добавлено: 19 сен 2011, 21:00
Klovsky
Живущий по инструкции погибнет от опечатки
Ссылок не может быть в принципе.
Добавлено: 19 ноя 2011, 09:43
euhome
На строительство метро в Донецке дали десять миллионов
http://for-ua.com/ukraine/2011/11/18/191328.html
18 ноября 2011 | 19:13
Кабинет министров Украины передал 10 млн. грн, предусмотренные в госбюджете на 2011 год Нацагентству по подготовке и проведению в Украине финальной части Чемпионата Европы 2012 года по футболу, Министерству инфраструктуры для выполнения работ по строительству метрополитена в Донецке.
Это закреплено постановлением правительства № 1175 от 16 ноября 2011 года, сообащет «УНИАН».
Строительство метрополитена в Донецке началось в 1992-1993 гг., работы ведутся до сих пор. Из-за прекращения финансирования на стройплощадках метро проводятся только работы по обеспечению безопасного состояния имеющихся выработок.
Генподрядчик строительства - с ООО «Донецкшахтометрострой».
«ForUm»
Добавлено: 19 ноя 2011, 13:36
Klovsky
Мдя...
Пока казначейство проснётся, пока то да сё, уже и конец бюджетного года.
На зарплату должно хватить.
Издеваются над своей родиной, как хотят.
Добавлено: 23 ноя 2011, 14:35
Inquisitor
Дак хоть бы зарплату выплатили. А так - эти 10 миллионов - капля в море...
Добавлено: 23 ноя 2011, 16:10
Анатолий
А кто знает, какая сумма нужна для постройки и запуска первого участка?
Добавлено: 23 ноя 2011, 23:41
metro80
Анатолий,
НЯП, деньги даются всего лишь на
работы по обеспечению безопасного состояния имеющихся выработок.
То бишь на крепь
из сандалового дерева и старезные помпы, накручивающие счетчик
угадайте чьей вертикально-интегрированной топливно-энергетической компании.
Никакой "постройки и запуска" и близко не будет. ЕМНИП, мэр неоднократно заявлял, что строительство официально заморожено на неопределенное время.
Добавлено: 24 ноя 2011, 13:12
Inquisitor
Анатолий писал(а):А кто знает, какая сумма нужна для постройки и запуска первого участка?
В этой же теме на второй странице в
одном из сообщений за 2005 год указана сумма в 0,78 млрд. грн. С тех пор конечно прокопали кое-что, и сумма неоднократно менялась, но порядок остался тем же. Далее по теме содержится ещё информация, просто не стал рыться...
В 2010 году
хотели выделить полмиллиарда, но что-то не срослось с этим. Короче, фигня...
И кстати, по последним же данным, тот участок вообще решили не трогать, а копать в центре, от аэропорта с севера на юг до политеха, через "Белый лебедь", а там вообще ничего не сделано, а значит денег надо больше...
Добавлено: 29 ноя 2011, 12:24
Alexeyka
Строительство метро в Донецке закончится консервацией - Колесников
При строительстве метро в Донецке откажутся от подземных выработок. Об этом в ходе онлайн-конференции на «Острове» сказал вице-премьер-министр-министр инфраструктуры Украины Борис Колесников.
Он отметил, что сегодня деньги из госбюджета выделяются исключительно на поддержку долгостроя. Однако в ближайшее время подземные выработки будут законсервированы.
«В ближайшее время будет принято решение о консервации подземного метро и проектирование и строительство наземного с частичным углублением под площадью Ленина до площади Павших Коммунаров», - сказал Колесников.
Вице-премьер-министр напомнил, что за 19 лет на строительстве донецкого метро было пройдено 1 км. 900 метров выработок.
Добавлено: 29 ноя 2011, 13:44
Юрик
Чёй-то мало как-то он знает, помоему больше?!
Добавлено: 29 ноя 2011, 14:24
metro80
Люблю я Колесникова, герострата
картавого. Наполовину построенный остронужный Дарницкий вокзал ему уже не нужен, пройденные тоннели в Донецке тоже законсервируем. Завтра еще че-нибудь долгожданное заколотит...
Зато такси закупает.
Добавлено: 30 ноя 2011, 13:32
Inquisitor
Веселит тот факт, что где-где, а вот уж в Донецке копать умеют. И тут такой облом.