Донецкий Метрополитен

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11732
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Вс янв 29, 2012 20:01

Благо, это не Киев, где для засыпки пришлось бы новый карьер разрабатывать. А там терриконов полно.

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. » Вт июн 19, 2012 15:33

Донецкшахтометрострой набирает людей:

06.06.2012 Сторож / сторож 1350 грн. Донецкая область, г.Донецк
06.06.2012 Электрогазосварщик / электрогазосварщик 1700 грн. Донецкая область, г.Донецк
06.06.2012 Другая / электросварщик 1340 грн. Донецкая область, г.Донецк
06.06.2012 Другая / электрослесарь по проходке 1900 грн. Донецкая область, г.Донецк
06.06.2012 Другая / электрослесарь по проходке 1900 грн. Донецкая область, г.Донецк
06.06.2012 Другая / электрослесарь по проходке 1900 грн. Донецкая область, г.Донецк
06.06.2012 Слесарь / электрослесарь (слесарь) дежурный и по ремонту оборудования 1500 грн. Донецкая область, г.Донецк
06.06.2012 Другая / электрослесарь по проходке 1900 грн. Донецкая область, г.Донецк
06.06.2012 Мастер / мастер горный участка 2980 грн. Донецкая область, г.Донецк
06.06.2012 Другая / электрослесарь по проходке 1900 грн. Донецкая область, г.Донецк
06.06.2012 Другая / электрослесарь по проходке 1900 грн. Донецкая область, г.Донецк
06.06.2012 Другая / электрослесарь по проходке 1900 грн. Донецкая область, г.Донецк
06.06.2012 Другая / электрослесарь по проходке 1900 грн. Донецкая область, г.Донецк
06.06.2012 Другая / электрослесарь по проходке 1900 грн. Донецкая область, г.Донецк
06.06.2012 Другая / электрослесарь по проходке 1900 грн. Донецкая область, г.Донецк
17.05.2012 Водитель / водитель автотранспортных средств 1600 грн. Донецкая область, г.Донецк

http://www.trud.gov.ua/control/ru/profi ... branchid=1

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева
Украина

Сообщение Анатолий » Вт июн 19, 2012 15:52

С такими зарплатами они очень долго будут искать дурачков...

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. » Вт июн 19, 2012 16:05

И тем не менее, это в некоторой мере подтверждает тот факт, что мэр Лукьянченко выступил резко против консервации объекта.

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ » Вт июн 19, 2012 18:23

Анатолий писал(а):С такими зарплатами они очень долго будут искать дурачков...
Найдется много дурачков, тем более в Донецкой обл., где кроме полурабочей шахты больше нет рабочих мест.
С, уважением, Роман!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11732
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Вт июн 19, 2012 18:47

Кто что охраняет, тот то и имеет. "Несли" и будут "нести".

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. » Ср июн 27, 2012 02:27

Подземный Донецк
16 мая 2012 09:06

Автор: Ирина Гавриленко

Донецк – шахтерская столица и буквально испещрен шахтами: как действующими, так и запечатанными. Он похож на огромный муравейник: множество ходов, ответвлений и тайных камер…
Ученые исследовали эту особенность Донецка и обнаружили, что в связи с большим количеством грунтовых вод, которые то и дело затапливают туннели и шахтные стволы, существует угроза обвала верхних слоев почвы.
Эта вероятность увеличивается еще и благодаря нечистым не руку «дядям», которые не беспокоятся о правильном закрытии старых шахтных стволов, руководствуясь лишь принципом: «сделаю подешевле, остальное - себе в карман…»

Донецкое метро и камни преткновения в его строительстве
Проблема затопления грунтовыми водами стала известной гражданам в связи с неудачным строительством донецкого метро. Еще в 2009 году, когда рабочие ООО «Донецкшахтометрострой» отказались выйти на работу в связи с невыплатой им заработной платы, остро стал вопрос о грозящем подтоплении трех районов города: Буденновского, Ворошиловского и Пролетарского.
Кроме того, говорили и о появлении разломов на поверхности земли из-за грунтовых вод, постоянно поступающих в выработки метрополитена: их никто не откачивал в течение четырех дней. Сейчас строительство донецкого метро заморожено, но о проблеме грунтовых вод уже никто не говорит. Неужели они тоже замерзли?
Журналисты Донецкого портала провели свое небольшое расследование. В апреле текущего года состоялась пресс-конференция на тему строительства донецкого метро. Тогда, в частности, выяснилось, что принято решение о строительстве наземного метро вместо нынешнего подземного, где на службе сейчас около 15 рабочих.

Подземный Донецк
Уже в течение полугода эти люди регулярно не получают заработную плату, а по скромным подсчетам губернатора Донецкой области Андрея Шишацкого, помимо погашения им задолженности, необходимо еще 40 млн гривен на консервацию подземного метро.
Мэр Донецка Александр Лукьянченко не называет точных цифр, он считает, что прежде чем что-то решать, необходимо утвердить новый проект строительства. Городской голова оптимистично предположил, что есть возможность строительства наземного метро с использованием уже готовых подземных участков и станций.

Станция «Мушкетовская» и неподдельный интерес к ней
Мы отправились на самый разработанный участок метрополитена - в районе Мушкетовского кладбища, чтоб собственными глазами увидеть, пригодны ли разработанные участки метрополитена для сдачи в эксплуатацию.
Туннель тянется всего на 900 метров и находится на глубине 44 метра. В нем нет ни вентиляции, ни отопления, лишь тускло светят лампы, а свисающие с потолка и стен провода напоминают вековую паутину гигантских пауков, живущих в темных подземельях с незапамятных времен. В воздухе повисла безмолвно-тревожная тишина. От этого живописного пейзажа мороз пробежал по коже.
Между тем, выяснилось, что вход в метро охраняется, видимо, из-за местных диггеров. Диггеры – это люди, интерес которых к подземным сооружениям искусственного происхождения становится стилем жизни и любимым времяпрепровождением.
Диггеры изучают сооружения, возведенные человеком с применением различных строительных материалов и технологий, в развлекательных или познавательных целях, поэтому условно их можно разделить на любопытных и идейных. Именно идейные представители лагеря диггеров составляют карты объектов, нанося на них все опасные зоны, обозначая возможные ходы и лазы.

Живые подземелья
Те, кто хоть раз спустился в подземелье, утверждают, что оно все время манит их назад. Невозможно спокойно передвигаться по городу, потому что постоянно ищешь возможность попасть туда, где темно и сыро. Оно - словно таинственное существо, которое безмолвно ходит по пятам, подмигивая из сточных труб, вентиляционных решеток и канализационных люков.
Подземелье обладает заманчивой возможностью узнать то, что не доступно другим, познать свой родной город с изнанки со всеми его швами, прорехами и кровоточащими ранами.
Шахты затапливаются грунтовыми водами
Однако своих посетителей подземелья встречают по разному. Одни – с полным равнодушием, ведь им, по сути, нет никакого дела до маленьких людишек, снующих туда-сюда по их организму, другие стараются напугать своих гостей. Нет, не со зла, а чтоб их запомнили, и закипел адреналин в крови молодого, еще горячего для приключений исследователя, который как раз за тем и отправился в подземелье, дабы получить бурю новых впечатлений и ощущений, и, наконец, третьи – вовсе не хотят пускать к себе посетителей, видимо, храня многовековую тайну своего происхождения.

Знакомство с диггером
Именно у входа в метро, у предполагаемой станции «Мушкетовская», мы познакомились с местным жителем. Парень рассказал нам, что он – диггер, и что данная ветвь метро является очень интересной и ценной. Почему? Да просто в Донецке не так много подобных объектов для исследования.
В нашем относительно недолгом разговоре он упомянул еще об одном популярном объекте среди диггеров – подземной реке, существование которой уже давно перестало быть мифом. На вопрос, пригодны ли готовые участки метро для сдачи в эксплуатацию, парень пожал плечами и ответил, что не пользовался бы этой подземкой, поскольку там все давно проржавело и вряд ли выдержит большие нагрузки и скорости.
На этом общение закончилось: молодой диггер поспешил попасть внутрь, пока менялась охрана у входа в метрополитен. Он сообщил нам, что сейчас это единственный шанс.
Мы попытались составить ему компанию, но парень предупредил: в это время года туннель подтоплен, а у нас нет даже сапог-алладинов (специальные высокие резиновые сапоги для рыбалки – ред.).
У нас не оставалось иного выхода, кроме как обменяться контактами и ждать фото-отчета. Но что откровенно удивило - в туннели недостроенного метрополитена молодой исследователь подземелий отправился совершенно один, хотя у диггеров есть негласное правило идти как минимум вдвоем, чтобы в случае необходимости было кому помочь.
Кроме того, всегда обязательно сообщить тому, кто остается на поверхности, какой объект планируешь исследовать и сколько времени там пробудешь: мобильная связь под землей зачастую не работает.
Основные правила диггеров
Необходимо иметь с собой три исправных фонаря: обычный в руки, налобный и запасной.
Обязательно брать альпинистское снаряжение, но при условии, что вы умеете им пользоваться.
Затопленная шахта
Не ходить в одиночку.
Всегда сообщать о месте заброски тому, кто остается на поверхности.
Надевать хорошую не промокаемую и не скользкую обувь: ботинки, сапоги.
Удобная одежда.
Не бояться темноты, тишины, замкнутого и плохо проветриваемого пространства.
Быть трезвым и не употреблять никаких энергетических напитков.
Руки должны быть свободными.
Необходимо уметь хорошо ориентироваться.
Перед заброской на объект желательно попытаться найти его план, составленный уже опытными диггерами, или же просто максимально изучить всю информацию об объекте, которую можно найти в Интернете, старых газетах и других источниках.
Ничего не разрушать и не разграблять.
А пока журналисты сайта города Донецка ждали фото-отчет своего нового знакомого, вспомнили легенды о секретном метро для эвакуации первых руководителей. А еще - о подземном туннеле, проходящем под рекой Кальмиус… Но об этом читайте в следующем материале, посвященном теме «Подземного Донецка».

http://062.ua/news/v-donecke/podzemnyy-doneck

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Ср июн 27, 2012 10:28

Интересно, если метро таки не намечается, может имеет смысл адаптировать существующие тонелли под метротрам?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева
Украина

Сообщение Анатолий » Ср июн 27, 2012 10:33

Надо делать метро!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Ср июн 27, 2012 11:02

Анатолий писал(а):Надо делать метро!
как показывает опыт СНГшных городов моно-миллиоников - метрострой просто финансовая дыра, направить бы эти деньги на наземку было бы разумнее в большинстве случаев. В тоже время есть опыт Волгограда, в котором метротрам перевозит больше чем иные метрополитены СНГ после десятилетий стройки и за несколько раз меньший ценник.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. » Ср июн 27, 2012 11:20

Нашел интересную ссылку на статью с фотографиями построенных объектов

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5194
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Чт окт 18, 2012 15:08

Проект метро в Донецке будет представлен до конца года

http://for-ua.com/ukraine/2012/10/18/144449.html

18 октября 2012 | 14:44

Проект строительства метро в Донецке будет представлен до 20 декабря 2012 г.

Об этом сегодня, 18 октября во время V Международного инвестиционного саммита сообщил вице-премьер-министр Украины, министр инфраструктуры Борис Колесников, передает пресс-служба Мининфраструктуры.

«Сегодня мы работаем над проектами донецкого, харьковского и днепропетровского метрополитена. Проект Донецкого метро будет презентован в Донецке не позднее 20 декабря», - отметил Колесников.

Напомним, ранее Колесников заявил, что первая линия метро в Донецке будет открытане позднее декабря 2014 г., а реализация проекта начнется не позже марта 2013 г.

«ForUm»
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5194
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Вт фев 05, 2013 18:22

Власти Донецка не хотят строить метро

http://for-ua.com/ukraine/2013/02/05/081922.html

5 февраля 2013 | 08:19

Строящееся метро в Донецке нужно «закрыть, засыпать и забыть», считает председатель Донецкой областной государственной администрации Андрей Шишацкий.

Об этом он сообщил вчера на пресс-конференции, комментируя ситуацию, которая сложилась на недостроенных объектах донецкого метро.

«Я вообще сторонник полного закрытия этой темы. Каждый год обходится в несколько десятков миллионов просто на поддержание того, что уже построено, - сказал Шишацкий, - А лучше выделить, грубо говоря, двухгодовой ресурс, который идет на содержание. Все это закрыть, засыпать и забыть. Вот я этого сторонник».

Глава облгосадминистрации подчеркнул, что область не в состоянии решить проблемы, которые возникают по содержанию, или закрытию недостроенных объектов метро, передает «УНИАН».

Он отметил, что вся ответственность лежит на государстве и, в частности, на Министерстве инфраструктуры Украины. «Потому что возникает время от времени, и она есть и сегодня, задолженность перед шахтостроителями, которые поддерживают жизнедеятельность сооружений, производят ту же откачку воды. Есть задолженность по электроэнергии, есть устаревание металла. И мы понимаем, что возрастает опасность, в том числе и экологическая», - заключил Шишацкий.

«ForUm»
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Нічний мрійник
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2018 10:51
Откуда: Кривий Ріг / Львів
Контактная информация:
St Vincent & Grenadines

Re: Донецкий Метрополитен

Сообщение Нічний мрійник » Вс июл 01, 2018 19:13

З приводу пропозицій пустити тунелі під метротрам або - теоретично - будувати метро; а траса лінії, по якій здійснювалися роботи, взагалі заслуговує на метро?
https://night-dreamer01.livejournal.com/8555.html

P.S. Я в курсі того, що там зараз війна і бла-бла-бла; безвідносно цього.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Краснодар
Россия

Re: Донецкий Метрополитен

Сообщение Misha » Пн июл 02, 2018 11:52

Трасса плохая. В позднем СССР любили так проектировать, другой пример - Днепропетровское метро.

Ответить