Париж

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14388
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Украина

Париж

Сообщение DFAW » Вт окт 24, 2006 10:00

Фотографии живут здесь http://danila85.livejournal.com/105312.html
С модемом - не рекомендую
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

SkyLanSe
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 11:52

Сообщение SkyLanSe » Вт окт 24, 2006 10:27

Супер! Так приятно было вспомнить :)
Кстати, жаль, но на фотках нет автоматической линии... :(
(а у меня - есть!)

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe » Вт окт 24, 2006 10:41

Таки нашел-таки ошибочку. Входы в метро в стиле модерн - или по-французки ар нуво - отнюдь не 20-е. Работы Гимара - первое десятилетие 20 века.
Но вспомнить приятно. Правда, меня поразила загаженость Абесс. Когда я там был, было чисто...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Сб дек 30, 2006 10:14

Подземный призрак

В Париже есть два метро: одно мы все прекрасно знаем, зато о существовании другого — ночного, запущенного, забытого — мало кто догадывается

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /29/118510

Анна Челпанова
Для Пятницы

29.12.2006, №247 (1774)

Сбор объявляется в полночь с субботы на воскресенье, в депо на станции Порт-де-ла-Вилетт. Здесь туристам, разбитым на группы по 20 человек, показывают мастерские и начинают рассказ об истории парижского метро, который будет продолжаться до утра. Отсюда же ночью по всем линиям разъезжаются ремонтные поезда. Ремонт в парижском метро ведется постоянно — многим туннелям более ста лет. Кроме того, некоторые линии построены ниже горизонта грунтовых вод, и сотни насосов постоянно откачивают из метро просочившуюся воду.

После осмотра депо и его мастерских под ностальгические звуки электрошарманки группа садится в поезд, состоящий из вагонов Sprague-Thomson. С 1908 по 1983 год в парижском метрополитене использовались в основном они. Вагон первого класса — красный и с красными же “кожаными” сиденьями — выглядит не то чтобы очень роскошно, но стоит проехаться во втором классе (бежевые тона, деревянные скамейки), как понимаешь, что в первом все-таки и помягче, и попросторнее. Разделение на 1-й и 2-й классы в 1983 году отменили в часы пик, а окончательно только в 1992 году. Когда гид рассказывал это, многие пассажиры радостно кивали —

ведь эти времена еще у многих на памяти. Старые поезда непривычно резко стартуют и так же резко останавливаются, шум и скрип поначалу невыносимы, а для того чтобы слышать гида, нужно держаться к нему поближе.

Наш поезд отправился в тот момент, когда в депо возвращались последние составы. На станциях еще оставались пассажиры, которые радостно махали необычному поезду.

Число экскурсантов немного превышало количество сидячих мест — те, кому до следующей остановки пришлось ехать стоя, прогуливались по вагону, рассматривая надписи вроде “Курить и плевать запрещается”.

Cамое старое метро в мире не парижское, а лондонское, открытое еще в 1863 году. Зато парижские туннели значительно шире: в случае остановки поезда пассажиров можно быстро вывести вдоль вагонов. Кстати, в Лондоне первые локомотивы были паровыми, что очень усложняло вентиляцию, а метро рыли открытым способом: копали траншеи и потом настилали сверху перекрытия. Отсюда шум и тряска под ногами, когда внизу проезжает поезд. В центре Парижа тоже есть несколько неглубоких траншей, но потом линии прокладывали в полноценных туннелях глубокого залегания. Первую линию построили за рекордно короткий срок — два года и открыли в августе 1900-го, как раз перед Всемирной выставкой (городские власти справедливо опасались, что наземного транспорта будет недостаточно). Открывали ее без особой рекламы, чтобы количество пассажиров увеличивалось постепенно, однако метро мгновенно завоевало популярность. В 50-70-х годах парижане пересели было в автомобили, но вскоре в городе стало негде парковаться, и все вновь спустились под землю. Парижское метро в первую очередь функционально, его строители не очень заботились о красоте, не то что в Москве. Наши гиды, кстати, московское метро хвалили: не только за пышность, но и за то, что при его строительстве были учтены ошибки парижского и лондонского метрополитенов.

Половина третьего ночи: первая остановка, станция Сен-Мартен. Она была закрыта в 1939 году. После войны Сен-Мартен использовали как своего рода выставочный центр: на стенах коридоров плиткой были выложены рекламные плакаты, чтобы потенциальный рекламодатель мог увидеть, как все будет выглядеть. Добирались мы в этот выставочный зал по заброшенным переходам, сырым лестницам, где без гида было бы очень неуютно, светя фонариками и фотографируя со вспышкой старинные рекламы (особенно тронул слоган “Мужчина водит машину — женщина делает покупки”).

Затем поезд продолжил путь по туннелям — тем, где парижане ездят каждый день, и тем, о которых они даже не подозревают. Гид продавал желающим “полный план парижского метро”, со всеми недействующими линиями и забытыми станциями. Естественно, план был куда более “кустистым”, чем обычный.

“Мы движемся по секретному туннелю, по которому в свое время перевозили дневную выручку метрополитена в Берси, в министерство финансов, — громко рассказывает гид, пытаясь перекричать шум поезда. — Но гангстерам маршрут был известен, на поезда часто нападали”. Помимо тайных туннелей есть в парижском метро и станции-фантомы, на которых никогда не останавливаются поезда. Одну из них, однако, видели очень многие: станция Порт-де-Лила существует в двойном экземпляре: одна обычная, вторая закрытая, но на ней постоянно снимается кино. Так что знайте: видите в кино сцену в парижском метро — это на закрытой Порт-де-Лила.

К четырем утра, мы прибыли на станцию Гар-дю-Нор. Ее закрыли в 1942 году (нынешняя Гар-дю-Нор — ее “дубликат”), и сейчас этот участок дороги протяженностью два километра предназначен для обучения машинистов. На станции нас ждал приятный сюрприз: столы с шампанским и рейнскими бисквитами. После стаканчика вина сил прибавилось, и все спустились на шпалы — ток в 720 вольт на третьем рельсе отключили.

Экскурсия подошла к концу. По маршруту первой линии мы проехали мимо Дефанс и вышли в Порт-Майо. Пройдя по неприметному коридорчику, мы попали в параллельное измерение — сегодняшнее парижское метро — и на первом поезде разъехались по домам.

Записаться на экскурсию можно на сайте http://ademas.assoc.free.fr (только на французском языке). Сайт не очень удобен, и проще отослать заявку по адресу ademas@orange.fr, можно на английском. Экскурсия организуется раз в несколько месяцев, поэтому планировать ее нужно заранее. Одежда нужна теплая, удобная, немаркая. Для прогулки пригодится карманный фонарик.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Чт мар 15, 2007 12:28

В Париже появится станция метро с московским витражом
14/03/2007 15:59

http://www.rian.ru/world/europa/2007031 ... print.html

МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. В продолжении культурного обмена со странами мира в Париже появится станция метро с московским витражом, сообщил РИА Новости начальник столичной "подземки" Дмитрий Гаев.

В декабре 2006 года в вестибюле станции метро "Киевская" был смонитирован архитектурный ансамбль архитектора Эктора Гимара, дизайн которого воспроизводит оформление входов в парижское метро.

"Следующая культурная акция пройдет в Париже. Там в метро будет установлен московский витраж по типу как на Дубровке и Новослободской станциях", - сказал Гаев.

По его словам, уже в апреле московский метрополитен повезет эскизы будущего витража в парижское управление транспорта RATP.

"Мы поедем согласовывать с RATP эскизы, чтобы во Франции выбрали станцию, место, где проект будет осуществлен. Будем смотреть место и предлагать эскизы по этому витражу", - уточнил начальник метро.

По его словам, каким будет рисунок пока неизвестно.

"Может у французов будут какие-то пожелания. Но там обязательно будет присутствовать какая-то московская символика, что-то характерное для Москвы", - подчеркнул Гаев.
<...>
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2005 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr » Ср мар 28, 2007 14:53

Несколько часов длились беспорядки на станции парижского метро, обслуживающей Северный вокзал; задержаны девять человек.
Столкновения начались из-за того, что вечером во вторник два контролера задержали 33-летнего мужчину, у которого не было билета. Тот оказал сопротивление, напал на служащих, ранил одного из них, но был задержан полицией и доставлен в участок.

Свидетелями инцидента стала группа молодых людей, преимущественно арабского и африканского происхождения. Они решили, что задержание было проведено слишком жестко: по их утверждениям, нарушителю сломали руку. Эти люди стали вести себя агрессивно, на место прибыли подкрепления полиции.

Противостояние переросло в столкновения, около 200 хулиганов выкрикивали лозунги против кандидата правых сил на пост президента Франции Николя Саркози, который до понедельника возглавлял МВД. Молодые люди начали громить магазины "подземки" и бить стекла. Полиция использовала слезоточивый газ и дубинки.

Руководство метрополитена на время остановило работу этого крупного пересадочного узла, поезда миновали эту станцию без остановки. (По материалам ИНТЕРФАКС).
http://www.dengi-info.com/news/?nid=57503

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Чт апр 05, 2007 12:43

В парижском аэропорту появилось автоматическое метро

http://www.rian.ru/world/europa/2007040 ... print.html

03/04/2007 20:39

ПАРИЖ, 3 апр - РИА Новости, Олеся Ханцевич. В парижском международном аэропорту Руасси-Шарль де Голль во вторник открылось автоматическое метро, на котором можно будет добраться из одного терминала в другой.

Новое метро заменит автобусы. Как сообщают местные СМИ, оно соединит пять остановок - три терминала и две парковки. Скорость нового транспорта в среднем составляет 70 километров в час. Поездка от первой до конечной станции длится восемь минут. На автобусе это же расстояние преодолевалось за 25 минут.

Движение поездов метро управляется автоматически.

Метро рассчитано на перевозку 30 тысяч пассажиров в день, оно будет бесплатным.

Создание метро является частью плана по увеличению пропускной способности аэропорта. Его эксплуатация обойдется в восемь-десять миллионов евро в год.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Ср авг 01, 2007 17:48

В парижском метро загорелся поезд, пострадали 15 человек
29/07/2007 18:38

http://www.rian.ru/world/20070729/69890710-print.html

МОСКВА, 29 июл - РИА Новости. Один из поездов в метро Парижа в воскресенье загорелся, 15 человек госпитализированы, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.

Воспламенение произошло в ходовой системе поезда между станциями Varennes и Invalides в седьмом округе столицы. На место происшествия были вызваны 120 пожарных. Они потушили огонь и помогли эвакуировать пассажиров метро.

15 пассажиров, включая беременную женщину, пострадали от дыма. Их госпитализировали, сообщил агентству офицер полиции.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11724
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Вс ноя 18, 2007 10:34

Про станцию-фантом очень интересно показывало вчера DW-TV в программе Euromaxx.

Трафик жрёт сильно. Начало на 13:10.
Смотреть.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Ср фев 25, 2009 18:31

Московское метро подарит Парижу витраж "Курочка Ряба"

http://www.newsru.com/cinema/24feb2009/kurochka.html

24 февраля 2009 г., 17:14

[right]http://image.newsru.com/pict/id/large/1 ... 172026.gif[/right] Витраж "Курочка Ряба", который станет подарком Московского метрополитена парижскому, откроется на станции "Мадлен" 26 марта. Автор проекта Иван Лубенников, работы которого украшают новый вестибюль станции "Маяковская" в Москве, намерен познакомить таким образом французов с русским фольклором, ведь сказка про Курочку Рябу - "одна из первых, что мы слышим в детстве", цитирует РИА "Новости" слова художника.

"Курочка Ряба" является ответом руководства Московского метрополитена на подарок Парижского управления транспорта RATP - один из выходов станции метро "Киевская" оформлен по проекту французского художника эпохи ар нуво Эктора Гимара.

Композиция представляет из себя полукружье, в которое вписана пестрая героиня, нашедшая в траве на фоне черного звездного неба красную солдатскую звездочку. По замыслу автора, это напоминание о русских солдатах, погибших на территории Европы во время Второй мировой войны.

Сама Курочка Ряба, по мнению Лубенникова, немного напоминает лоскутное одеяло, известное и в России, и во Франции. В ее оперении угадываются самые популярные русские мотивы - "Черный квадрат" Малевича, самовар, спутник, Кремль.

Кроме того, витраж украшают строки из сказки - как по-русски, так и с переводом на французский. Витраж полностью выполнен из российских материалов, которые специально были доставлены во Францию.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

contact shoe
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 12:10
Россия

Сообщение contact shoe » Ср фев 25, 2009 18:36

Вобще этот эскиз проскакивал в рассылке более года назад. Я уж думал, что его давным-давно установили. А вот оно как. :roll:

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 20:05

Сообщение The Fan » Ср июл 22, 2009 20:44

23 июля - Открытие парижского метро
Парижский метрополитен был открыт 23 июля 1900 года к всемирной выставке, большинство линий в центре построено к 1920 году. Особенностями парижского метро являются небольшие промежутки между станциями, большая плотность сети в центре города и оформление первых станций в стиле модерн (ар-нуво) дизайнером Эктором Гимаром.
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11891
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Украина

Сообщение tov_tob » Вт дек 15, 2009 17:16

http://www.slon.ru/news/214493/

Забастовка в метро Парижа расширяется

Забастовка работников парижского метрополитена, серьезно осложнившая жизнь жителей города и туристов с прошлого четверга, расширяется на новые линии, сообщили профсоюзы в понедельник.

Со вторника к бастующей линии RER A, которая перевозит более миллиона пассажиров с окраин города в центр, присоединится RER B, также соединяющая сердце города с предместьями и основным аэропортом Руасси.

Профсоюзы требуют увеличения зарплаты каждого сотрудника на 150 евро в месяц, что отражало бы большие нагрузки при работе на особенно напряженных направлениях.

По данным агентства, осуществляющего мониторинг городского транспорта, в период часа пик в понедельник на линии RER A работало в два раза меньше поездов, чем обычно, а с 9.30 по 16.30 и вечером поезда не будут ходить вообще.

Менеджеры хотят связать любые бонусы к зарплатам с производственными показателями, однако водители подземных поездов отмечают, что невозможно выполнить расписание, учитывая огромный наплыв пассажиров и регулярные проблемы, связанные с техникой и безопасностью.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ » Ср дек 16, 2009 16:54

Со вторника к бастующей линии RER A, которая перевозит более миллиона пассажиров с окраин города в центр, присоединится RER B, также соединяющая сердце города с предместьями и основным аэропортом Руасси.
На сколько я знаю, RER - это не совсем метро, а скорее городская электричка...
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 08:31

Нові лінії в Парижі, 72 станції, Є32,5 Мрд, 16 років

Сообщение vadik » Пт май 27, 2011 02:48

Французи будуть будувати нові лінії в Парижі, 72 станції, Є32,5 Мрд, 16 років, дорівнює 4,5 станції на рік, оце розмах.

Цікаво, що метро буде автоматичне. З'єднує всі три літовища.

http://www.lefigaro.fr/actualite-france ... depart.php
Вложения
ECO-201121-GRANDPARIS.jpg

Ответить