Париж
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Париж
Фотографии живут здесь http://danila85.livejournal.com/105312.html
С модемом - не рекомендую
С модемом - не рекомендую
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Подземный призрак
В Париже есть два метро: одно мы все прекрасно знаем, зато о существовании другого — ночного, запущенного, забытого — мало кто догадывается
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /29/118510
Анна Челпанова
Для Пятницы
29.12.2006, №247 (1774)
Сбор объявляется в полночь с субботы на воскресенье, в депо на станции Порт-де-ла-Вилетт. Здесь туристам, разбитым на группы по 20 человек, показывают мастерские и начинают рассказ об истории парижского метро, который будет продолжаться до утра. Отсюда же ночью по всем линиям разъезжаются ремонтные поезда. Ремонт в парижском метро ведется постоянно — многим туннелям более ста лет. Кроме того, некоторые линии построены ниже горизонта грунтовых вод, и сотни насосов постоянно откачивают из метро просочившуюся воду.
После осмотра депо и его мастерских под ностальгические звуки электрошарманки группа садится в поезд, состоящий из вагонов Sprague-Thomson. С 1908 по 1983 год в парижском метрополитене использовались в основном они. Вагон первого класса — красный и с красными же “кожаными” сиденьями — выглядит не то чтобы очень роскошно, но стоит проехаться во втором классе (бежевые тона, деревянные скамейки), как понимаешь, что в первом все-таки и помягче, и попросторнее. Разделение на 1-й и 2-й классы в 1983 году отменили в часы пик, а окончательно только в 1992 году. Когда гид рассказывал это, многие пассажиры радостно кивали —
ведь эти времена еще у многих на памяти. Старые поезда непривычно резко стартуют и так же резко останавливаются, шум и скрип поначалу невыносимы, а для того чтобы слышать гида, нужно держаться к нему поближе.
Наш поезд отправился в тот момент, когда в депо возвращались последние составы. На станциях еще оставались пассажиры, которые радостно махали необычному поезду.
Число экскурсантов немного превышало количество сидячих мест — те, кому до следующей остановки пришлось ехать стоя, прогуливались по вагону, рассматривая надписи вроде “Курить и плевать запрещается”.
Cамое старое метро в мире не парижское, а лондонское, открытое еще в 1863 году. Зато парижские туннели значительно шире: в случае остановки поезда пассажиров можно быстро вывести вдоль вагонов. Кстати, в Лондоне первые локомотивы были паровыми, что очень усложняло вентиляцию, а метро рыли открытым способом: копали траншеи и потом настилали сверху перекрытия. Отсюда шум и тряска под ногами, когда внизу проезжает поезд. В центре Парижа тоже есть несколько неглубоких траншей, но потом линии прокладывали в полноценных туннелях глубокого залегания. Первую линию построили за рекордно короткий срок — два года и открыли в августе 1900-го, как раз перед Всемирной выставкой (городские власти справедливо опасались, что наземного транспорта будет недостаточно). Открывали ее без особой рекламы, чтобы количество пассажиров увеличивалось постепенно, однако метро мгновенно завоевало популярность. В 50-70-х годах парижане пересели было в автомобили, но вскоре в городе стало негде парковаться, и все вновь спустились под землю. Парижское метро в первую очередь функционально, его строители не очень заботились о красоте, не то что в Москве. Наши гиды, кстати, московское метро хвалили: не только за пышность, но и за то, что при его строительстве были учтены ошибки парижского и лондонского метрополитенов.
Половина третьего ночи: первая остановка, станция Сен-Мартен. Она была закрыта в 1939 году. После войны Сен-Мартен использовали как своего рода выставочный центр: на стенах коридоров плиткой были выложены рекламные плакаты, чтобы потенциальный рекламодатель мог увидеть, как все будет выглядеть. Добирались мы в этот выставочный зал по заброшенным переходам, сырым лестницам, где без гида было бы очень неуютно, светя фонариками и фотографируя со вспышкой старинные рекламы (особенно тронул слоган “Мужчина водит машину — женщина делает покупки”).
Затем поезд продолжил путь по туннелям — тем, где парижане ездят каждый день, и тем, о которых они даже не подозревают. Гид продавал желающим “полный план парижского метро”, со всеми недействующими линиями и забытыми станциями. Естественно, план был куда более “кустистым”, чем обычный.
“Мы движемся по секретному туннелю, по которому в свое время перевозили дневную выручку метрополитена в Берси, в министерство финансов, — громко рассказывает гид, пытаясь перекричать шум поезда. — Но гангстерам маршрут был известен, на поезда часто нападали”. Помимо тайных туннелей есть в парижском метро и станции-фантомы, на которых никогда не останавливаются поезда. Одну из них, однако, видели очень многие: станция Порт-де-Лила существует в двойном экземпляре: одна обычная, вторая закрытая, но на ней постоянно снимается кино. Так что знайте: видите в кино сцену в парижском метро — это на закрытой Порт-де-Лила.
К четырем утра, мы прибыли на станцию Гар-дю-Нор. Ее закрыли в 1942 году (нынешняя Гар-дю-Нор — ее “дубликат”), и сейчас этот участок дороги протяженностью два километра предназначен для обучения машинистов. На станции нас ждал приятный сюрприз: столы с шампанским и рейнскими бисквитами. После стаканчика вина сил прибавилось, и все спустились на шпалы — ток в 720 вольт на третьем рельсе отключили.
Экскурсия подошла к концу. По маршруту первой линии мы проехали мимо Дефанс и вышли в Порт-Майо. Пройдя по неприметному коридорчику, мы попали в параллельное измерение — сегодняшнее парижское метро — и на первом поезде разъехались по домам.
Записаться на экскурсию можно на сайте http://ademas.assoc.free.fr (только на французском языке). Сайт не очень удобен, и проще отослать заявку по адресу ademas@orange.fr, можно на английском. Экскурсия организуется раз в несколько месяцев, поэтому планировать ее нужно заранее. Одежда нужна теплая, удобная, немаркая. Для прогулки пригодится карманный фонарик.
В Париже есть два метро: одно мы все прекрасно знаем, зато о существовании другого — ночного, запущенного, забытого — мало кто догадывается
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /29/118510
Анна Челпанова
Для Пятницы
29.12.2006, №247 (1774)
Сбор объявляется в полночь с субботы на воскресенье, в депо на станции Порт-де-ла-Вилетт. Здесь туристам, разбитым на группы по 20 человек, показывают мастерские и начинают рассказ об истории парижского метро, который будет продолжаться до утра. Отсюда же ночью по всем линиям разъезжаются ремонтные поезда. Ремонт в парижском метро ведется постоянно — многим туннелям более ста лет. Кроме того, некоторые линии построены ниже горизонта грунтовых вод, и сотни насосов постоянно откачивают из метро просочившуюся воду.
После осмотра депо и его мастерских под ностальгические звуки электрошарманки группа садится в поезд, состоящий из вагонов Sprague-Thomson. С 1908 по 1983 год в парижском метрополитене использовались в основном они. Вагон первого класса — красный и с красными же “кожаными” сиденьями — выглядит не то чтобы очень роскошно, но стоит проехаться во втором классе (бежевые тона, деревянные скамейки), как понимаешь, что в первом все-таки и помягче, и попросторнее. Разделение на 1-й и 2-й классы в 1983 году отменили в часы пик, а окончательно только в 1992 году. Когда гид рассказывал это, многие пассажиры радостно кивали —
ведь эти времена еще у многих на памяти. Старые поезда непривычно резко стартуют и так же резко останавливаются, шум и скрип поначалу невыносимы, а для того чтобы слышать гида, нужно держаться к нему поближе.
Наш поезд отправился в тот момент, когда в депо возвращались последние составы. На станциях еще оставались пассажиры, которые радостно махали необычному поезду.
Число экскурсантов немного превышало количество сидячих мест — те, кому до следующей остановки пришлось ехать стоя, прогуливались по вагону, рассматривая надписи вроде “Курить и плевать запрещается”.
Cамое старое метро в мире не парижское, а лондонское, открытое еще в 1863 году. Зато парижские туннели значительно шире: в случае остановки поезда пассажиров можно быстро вывести вдоль вагонов. Кстати, в Лондоне первые локомотивы были паровыми, что очень усложняло вентиляцию, а метро рыли открытым способом: копали траншеи и потом настилали сверху перекрытия. Отсюда шум и тряска под ногами, когда внизу проезжает поезд. В центре Парижа тоже есть несколько неглубоких траншей, но потом линии прокладывали в полноценных туннелях глубокого залегания. Первую линию построили за рекордно короткий срок — два года и открыли в августе 1900-го, как раз перед Всемирной выставкой (городские власти справедливо опасались, что наземного транспорта будет недостаточно). Открывали ее без особой рекламы, чтобы количество пассажиров увеличивалось постепенно, однако метро мгновенно завоевало популярность. В 50-70-х годах парижане пересели было в автомобили, но вскоре в городе стало негде парковаться, и все вновь спустились под землю. Парижское метро в первую очередь функционально, его строители не очень заботились о красоте, не то что в Москве. Наши гиды, кстати, московское метро хвалили: не только за пышность, но и за то, что при его строительстве были учтены ошибки парижского и лондонского метрополитенов.
Половина третьего ночи: первая остановка, станция Сен-Мартен. Она была закрыта в 1939 году. После войны Сен-Мартен использовали как своего рода выставочный центр: на стенах коридоров плиткой были выложены рекламные плакаты, чтобы потенциальный рекламодатель мог увидеть, как все будет выглядеть. Добирались мы в этот выставочный зал по заброшенным переходам, сырым лестницам, где без гида было бы очень неуютно, светя фонариками и фотографируя со вспышкой старинные рекламы (особенно тронул слоган “Мужчина водит машину — женщина делает покупки”).
Затем поезд продолжил путь по туннелям — тем, где парижане ездят каждый день, и тем, о которых они даже не подозревают. Гид продавал желающим “полный план парижского метро”, со всеми недействующими линиями и забытыми станциями. Естественно, план был куда более “кустистым”, чем обычный.
“Мы движемся по секретному туннелю, по которому в свое время перевозили дневную выручку метрополитена в Берси, в министерство финансов, — громко рассказывает гид, пытаясь перекричать шум поезда. — Но гангстерам маршрут был известен, на поезда часто нападали”. Помимо тайных туннелей есть в парижском метро и станции-фантомы, на которых никогда не останавливаются поезда. Одну из них, однако, видели очень многие: станция Порт-де-Лила существует в двойном экземпляре: одна обычная, вторая закрытая, но на ней постоянно снимается кино. Так что знайте: видите в кино сцену в парижском метро — это на закрытой Порт-де-Лила.
К четырем утра, мы прибыли на станцию Гар-дю-Нор. Ее закрыли в 1942 году (нынешняя Гар-дю-Нор — ее “дубликат”), и сейчас этот участок дороги протяженностью два километра предназначен для обучения машинистов. На станции нас ждал приятный сюрприз: столы с шампанским и рейнскими бисквитами. После стаканчика вина сил прибавилось, и все спустились на шпалы — ток в 720 вольт на третьем рельсе отключили.
Экскурсия подошла к концу. По маршруту первой линии мы проехали мимо Дефанс и вышли в Порт-Майо. Пройдя по неприметному коридорчику, мы попали в параллельное измерение — сегодняшнее парижское метро — и на первом поезде разъехались по домам.
Записаться на экскурсию можно на сайте http://ademas.assoc.free.fr (только на французском языке). Сайт не очень удобен, и проще отослать заявку по адресу ademas@orange.fr, можно на английском. Экскурсия организуется раз в несколько месяцев, поэтому планировать ее нужно заранее. Одежда нужна теплая, удобная, немаркая. Для прогулки пригодится карманный фонарик.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В Париже появится станция метро с московским витражом
14/03/2007 15:59
http://www.rian.ru/world/europa/2007031 ... print.html
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. В продолжении культурного обмена со странами мира в Париже появится станция метро с московским витражом, сообщил РИА Новости начальник столичной "подземки" Дмитрий Гаев.
В декабре 2006 года в вестибюле станции метро "Киевская" был смонитирован архитектурный ансамбль архитектора Эктора Гимара, дизайн которого воспроизводит оформление входов в парижское метро.
"Следующая культурная акция пройдет в Париже. Там в метро будет установлен московский витраж по типу как на Дубровке и Новослободской станциях", - сказал Гаев.
По его словам, уже в апреле московский метрополитен повезет эскизы будущего витража в парижское управление транспорта RATP.
"Мы поедем согласовывать с RATP эскизы, чтобы во Франции выбрали станцию, место, где проект будет осуществлен. Будем смотреть место и предлагать эскизы по этому витражу", - уточнил начальник метро.
По его словам, каким будет рисунок пока неизвестно.
"Может у французов будут какие-то пожелания. Но там обязательно будет присутствовать какая-то московская символика, что-то характерное для Москвы", - подчеркнул Гаев.
<...>
14/03/2007 15:59
http://www.rian.ru/world/europa/2007031 ... print.html
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. В продолжении культурного обмена со странами мира в Париже появится станция метро с московским витражом, сообщил РИА Новости начальник столичной "подземки" Дмитрий Гаев.
В декабре 2006 года в вестибюле станции метро "Киевская" был смонитирован архитектурный ансамбль архитектора Эктора Гимара, дизайн которого воспроизводит оформление входов в парижское метро.
"Следующая культурная акция пройдет в Париже. Там в метро будет установлен московский витраж по типу как на Дубровке и Новослободской станциях", - сказал Гаев.
По его словам, уже в апреле московский метрополитен повезет эскизы будущего витража в парижское управление транспорта RATP.
"Мы поедем согласовывать с RATP эскизы, чтобы во Франции выбрали станцию, место, где проект будет осуществлен. Будем смотреть место и предлагать эскизы по этому витражу", - уточнил начальник метро.
По его словам, каким будет рисунок пока неизвестно.
"Может у французов будут какие-то пожелания. Но там обязательно будет присутствовать какая-то московская символика, что-то характерное для Москвы", - подчеркнул Гаев.
<...>
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Несколько часов длились беспорядки на станции парижского метро, обслуживающей Северный вокзал; задержаны девять человек.
Столкновения начались из-за того, что вечером во вторник два контролера задержали 33-летнего мужчину, у которого не было билета. Тот оказал сопротивление, напал на служащих, ранил одного из них, но был задержан полицией и доставлен в участок.
Свидетелями инцидента стала группа молодых людей, преимущественно арабского и африканского происхождения. Они решили, что задержание было проведено слишком жестко: по их утверждениям, нарушителю сломали руку. Эти люди стали вести себя агрессивно, на место прибыли подкрепления полиции.
Противостояние переросло в столкновения, около 200 хулиганов выкрикивали лозунги против кандидата правых сил на пост президента Франции Николя Саркози, который до понедельника возглавлял МВД. Молодые люди начали громить магазины "подземки" и бить стекла. Полиция использовала слезоточивый газ и дубинки.
Руководство метрополитена на время остановило работу этого крупного пересадочного узла, поезда миновали эту станцию без остановки. (По материалам ИНТЕРФАКС).
http://www.dengi-info.com/news/?nid=57503
Столкновения начались из-за того, что вечером во вторник два контролера задержали 33-летнего мужчину, у которого не было билета. Тот оказал сопротивление, напал на служащих, ранил одного из них, но был задержан полицией и доставлен в участок.
Свидетелями инцидента стала группа молодых людей, преимущественно арабского и африканского происхождения. Они решили, что задержание было проведено слишком жестко: по их утверждениям, нарушителю сломали руку. Эти люди стали вести себя агрессивно, на место прибыли подкрепления полиции.
Противостояние переросло в столкновения, около 200 хулиганов выкрикивали лозунги против кандидата правых сил на пост президента Франции Николя Саркози, который до понедельника возглавлял МВД. Молодые люди начали громить магазины "подземки" и бить стекла. Полиция использовала слезоточивый газ и дубинки.
Руководство метрополитена на время остановило работу этого крупного пересадочного узла, поезда миновали эту станцию без остановки. (По материалам ИНТЕРФАКС).
http://www.dengi-info.com/news/?nid=57503
В парижском аэропорту появилось автоматическое метро
http://www.rian.ru/world/europa/2007040 ... print.html
03/04/2007 20:39
ПАРИЖ, 3 апр - РИА Новости, Олеся Ханцевич. В парижском международном аэропорту Руасси-Шарль де Голль во вторник открылось автоматическое метро, на котором можно будет добраться из одного терминала в другой.
Новое метро заменит автобусы. Как сообщают местные СМИ, оно соединит пять остановок - три терминала и две парковки. Скорость нового транспорта в среднем составляет 70 километров в час. Поездка от первой до конечной станции длится восемь минут. На автобусе это же расстояние преодолевалось за 25 минут.
Движение поездов метро управляется автоматически.
Метро рассчитано на перевозку 30 тысяч пассажиров в день, оно будет бесплатным.
Создание метро является частью плана по увеличению пропускной способности аэропорта. Его эксплуатация обойдется в восемь-десять миллионов евро в год.
http://www.rian.ru/world/europa/2007040 ... print.html
03/04/2007 20:39
ПАРИЖ, 3 апр - РИА Новости, Олеся Ханцевич. В парижском международном аэропорту Руасси-Шарль де Голль во вторник открылось автоматическое метро, на котором можно будет добраться из одного терминала в другой.
Новое метро заменит автобусы. Как сообщают местные СМИ, оно соединит пять остановок - три терминала и две парковки. Скорость нового транспорта в среднем составляет 70 километров в час. Поездка от первой до конечной станции длится восемь минут. На автобусе это же расстояние преодолевалось за 25 минут.
Движение поездов метро управляется автоматически.
Метро рассчитано на перевозку 30 тысяч пассажиров в день, оно будет бесплатным.
Создание метро является частью плана по увеличению пропускной способности аэропорта. Его эксплуатация обойдется в восемь-десять миллионов евро в год.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В парижском метро загорелся поезд, пострадали 15 человек
29/07/2007 18:38
http://www.rian.ru/world/20070729/69890710-print.html
МОСКВА, 29 июл - РИА Новости. Один из поездов в метро Парижа в воскресенье загорелся, 15 человек госпитализированы, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.
Воспламенение произошло в ходовой системе поезда между станциями Varennes и Invalides в седьмом округе столицы. На место происшествия были вызваны 120 пожарных. Они потушили огонь и помогли эвакуировать пассажиров метро.
15 пассажиров, включая беременную женщину, пострадали от дыма. Их госпитализировали, сообщил агентству офицер полиции.
29/07/2007 18:38
http://www.rian.ru/world/20070729/69890710-print.html
МОСКВА, 29 июл - РИА Новости. Один из поездов в метро Парижа в воскресенье загорелся, 15 человек госпитализированы, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.
Воспламенение произошло в ходовой системе поезда между станциями Varennes и Invalides в седьмом округе столицы. На место происшествия были вызваны 120 пожарных. Они потушили огонь и помогли эвакуировать пассажиров метро.
15 пассажиров, включая беременную женщину, пострадали от дыма. Их госпитализировали, сообщил агентству офицер полиции.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Про станцию-фантом очень интересно показывало вчера DW-TV в программе Euromaxx.
Трафик жрёт сильно. Начало на 13:10.
Смотреть.
Трафик жрёт сильно. Начало на 13:10.
Смотреть.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Московское метро подарит Парижу витраж "Курочка Ряба"
http://www.newsru.com/cinema/24feb2009/kurochka.html
24 февраля 2009 г., 17:14
[right]http://image.newsru.com/pict/id/large/1 ... 172026.gif[/right] Витраж "Курочка Ряба", который станет подарком Московского метрополитена парижскому, откроется на станции "Мадлен" 26 марта. Автор проекта Иван Лубенников, работы которого украшают новый вестибюль станции "Маяковская" в Москве, намерен познакомить таким образом французов с русским фольклором, ведь сказка про Курочку Рябу - "одна из первых, что мы слышим в детстве", цитирует РИА "Новости" слова художника.
"Курочка Ряба" является ответом руководства Московского метрополитена на подарок Парижского управления транспорта RATP - один из выходов станции метро "Киевская" оформлен по проекту французского художника эпохи ар нуво Эктора Гимара.
Композиция представляет из себя полукружье, в которое вписана пестрая героиня, нашедшая в траве на фоне черного звездного неба красную солдатскую звездочку. По замыслу автора, это напоминание о русских солдатах, погибших на территории Европы во время Второй мировой войны.
Сама Курочка Ряба, по мнению Лубенникова, немного напоминает лоскутное одеяло, известное и в России, и во Франции. В ее оперении угадываются самые популярные русские мотивы - "Черный квадрат" Малевича, самовар, спутник, Кремль.
Кроме того, витраж украшают строки из сказки - как по-русски, так и с переводом на французский. Витраж полностью выполнен из российских материалов, которые специально были доставлены во Францию.
http://www.newsru.com/cinema/24feb2009/kurochka.html
24 февраля 2009 г., 17:14
[right]http://image.newsru.com/pict/id/large/1 ... 172026.gif[/right] Витраж "Курочка Ряба", который станет подарком Московского метрополитена парижскому, откроется на станции "Мадлен" 26 марта. Автор проекта Иван Лубенников, работы которого украшают новый вестибюль станции "Маяковская" в Москве, намерен познакомить таким образом французов с русским фольклором, ведь сказка про Курочку Рябу - "одна из первых, что мы слышим в детстве", цитирует РИА "Новости" слова художника.
"Курочка Ряба" является ответом руководства Московского метрополитена на подарок Парижского управления транспорта RATP - один из выходов станции метро "Киевская" оформлен по проекту французского художника эпохи ар нуво Эктора Гимара.
Композиция представляет из себя полукружье, в которое вписана пестрая героиня, нашедшая в траве на фоне черного звездного неба красную солдатскую звездочку. По замыслу автора, это напоминание о русских солдатах, погибших на территории Европы во время Второй мировой войны.
Сама Курочка Ряба, по мнению Лубенникова, немного напоминает лоскутное одеяло, известное и в России, и во Франции. В ее оперении угадываются самые популярные русские мотивы - "Черный квадрат" Малевича, самовар, спутник, Кремль.
Кроме того, витраж украшают строки из сказки - как по-русски, так и с переводом на французский. Витраж полностью выполнен из российских материалов, которые специально были доставлены во Францию.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 12:10
23 июля - Открытие парижского метро
Парижский метрополитен был открыт 23 июля 1900 года к всемирной выставке, большинство линий в центре построено к 1920 году. Особенностями парижского метро являются небольшие промежутки между станциями, большая плотность сети в центре города и оформление первых станций в стиле модерн (ар-нуво) дизайнером Эктором Гимаром.
Парижский метрополитен был открыт 23 июля 1900 года к всемирной выставке, большинство линий в центре построено к 1920 году. Особенностями парижского метро являются небольшие промежутки между станциями, большая плотность сети в центре города и оформление первых станций в стиле модерн (ар-нуво) дизайнером Эктором Гимаром.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
http://www.slon.ru/news/214493/
Забастовка в метро Парижа расширяется
Забастовка работников парижского метрополитена, серьезно осложнившая жизнь жителей города и туристов с прошлого четверга, расширяется на новые линии, сообщили профсоюзы в понедельник.
Со вторника к бастующей линии RER A, которая перевозит более миллиона пассажиров с окраин города в центр, присоединится RER B, также соединяющая сердце города с предместьями и основным аэропортом Руасси.
Профсоюзы требуют увеличения зарплаты каждого сотрудника на 150 евро в месяц, что отражало бы большие нагрузки при работе на особенно напряженных направлениях.
По данным агентства, осуществляющего мониторинг городского транспорта, в период часа пик в понедельник на линии RER A работало в два раза меньше поездов, чем обычно, а с 9.30 по 16.30 и вечером поезда не будут ходить вообще.
Менеджеры хотят связать любые бонусы к зарплатам с производственными показателями, однако водители подземных поездов отмечают, что невозможно выполнить расписание, учитывая огромный наплыв пассажиров и регулярные проблемы, связанные с техникой и безопасностью.
Забастовка в метро Парижа расширяется
Забастовка работников парижского метрополитена, серьезно осложнившая жизнь жителей города и туристов с прошлого четверга, расширяется на новые линии, сообщили профсоюзы в понедельник.
Со вторника к бастующей линии RER A, которая перевозит более миллиона пассажиров с окраин города в центр, присоединится RER B, также соединяющая сердце города с предместьями и основным аэропортом Руасси.
Профсоюзы требуют увеличения зарплаты каждого сотрудника на 150 евро в месяц, что отражало бы большие нагрузки при работе на особенно напряженных направлениях.
По данным агентства, осуществляющего мониторинг городского транспорта, в период часа пик в понедельник на линии RER A работало в два раза меньше поездов, чем обычно, а с 9.30 по 16.30 и вечером поезда не будут ходить вообще.
Менеджеры хотят связать любые бонусы к зарплатам с производственными показателями, однако водители подземных поездов отмечают, что невозможно выполнить расписание, учитывая огромный наплыв пассажиров и регулярные проблемы, связанные с техникой и безопасностью.
Здесь могла быть моя подпись...
На сколько я знаю, RER - это не совсем метро, а скорее городская электричка...Со вторника к бастующей линии RER A, которая перевозит более миллиона пассажиров с окраин города в центр, присоединится RER B, также соединяющая сердце города с предместьями и основным аэропортом Руасси.
Möge die Macht mit dir sein!
Нові лінії в Парижі, 72 станції, Є32,5 Мрд, 16 років
Французи будуть будувати нові лінії в Парижі, 72 станції, Є32,5 Мрд, 16 років, дорівнює 4,5 станції на рік, оце розмах.
Цікаво, що метро буде автоматичне. З'єднує всі три літовища.
http://www.lefigaro.fr/actualite-france ... depart.php
Цікаво, що метро буде автоматичне. З'єднує всі три літовища.
http://www.lefigaro.fr/actualite-france ... depart.php