Budapest

Модераторы: dimentiy, Администраторы

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Продолжу репортажик :)
Вот так вот нынче выглядит станция М2 и альстом:
Изображение

И довелось прокатиться на линии М3, там "наши" вагоны в действительно удручающем состоянии и, кстати говоря, шум на линии такой же, как у нас, в отличие от М2 с альстомами - там весьма тихо, можно спокойно говорить в вагоне, подозреваю, что пути там тоже реконструировали, перед тем, как выпустить новый ПС.

Вот так вот нынче выглядят на М3 вагоны:
Изображение

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

На картинке снизу явно не КМ.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Не, в КМ реклама даже на стёклах, не говоря уже о внутренних стенах вагона :)

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Снова побывал в Будапеште, в этот раз больше времени "проводил" на М4 линии. Там те же альстомы, но периодически замечал, что поезд приходит без машиниста. Неужто у них там уже тоже дистанционное управление ввели?

По "номерным" наблюдение, они шумные, но когда двигатель перестаёт реветь, то в принципе собеседников слышно, и шатает не так сильно. Я так понимаю - всё ж качество путей - важный фактор в шумоизоляции? :)

ivanmelwise
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
Контактная информация:

Сообщение ivanmelwise »

Источник глобальной мудрости, цитируя "Railway Gazette International" за май 2014 (стр.15), говорит: "Except for the first year of operation, where a supervisor will be present, the trains on this line will be driverless."

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

В УГОРЩИНІ ЗІТКНУЛИСЯ ПОТЯГИ МЕТРО, Є ПОСТРАЖДАЛІ

5 грудня, у столиці Угорщини Будапешті зіткнулися два потяги метро. Внаслідок аварії десятеро людей отримали поранення, передає видання Daily News Hungary слова представника міського Управління з надзвичайних ситуацій Мате Кісді. Зазначається, що аварія сталася тоді, коли один із потягів наздогнав інший і врізався у його задню частину. Обидва поїзди були призначені для перевезення пасажирів.

Згідно з повідомленням, дев'ятеро постраждалих були направлені до лікарні для надання допомоги внаслідок удару, жодна із травм не становить небезпеки для життя. Одному із десяти пасажирів надали допомогу на місці інциденту через незначні поранення. Наразі встановлюються причини інциденту. Бортовий комп'ютер має показати, чи були дотримані всі інструкції. Один із водіїв також зауважив, що не зміг вчасно зупинити потяг.
http://tsn.ua/svit/v-ugorschini-zitknul ... 19480.html

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

В Будапеште идёт полным ходом реконструкция линии М3, по этому поводу они её полностью закрывают по выходным и вечером, где-то после 8 часов и до утра. Взамен запускают автобусы, которые ходят буквально каждые 2-3 минуты.
Также реконструируют ПС, теперь он выглядит как-то так:
Изображение
Изображение

Внутри вагонов очень светло, пожалуй светлее, чем в наших обновлённых.
На опорах везде кнопки открытия дверей.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

А почему у них на М3 поезда едут тише чем у нас?

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:54
Откуда: Москва

Сообщение pahan »

Также реконструируют ПС, теперь он выглядит как-то так
Реконструкция там только по документам, фактически это полностью новые (в смысле построенные с нуля) вагоны.
Обозначение получили 81-717.2К/-714.2К,

Ответить