Швейцария. Лозана.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Швейцария. Лозана.

Сообщение Falcon »

В Швейцарии появилось настоящее метро

Первое в Швейцарии метро, протяженность единственной линии которого составляет менее 6 км, запущено сегодня в Лозанне. Состав с 220 пассажирами - многочисленными официальными лицами и любопытными гражданами - отправился с расположенной на берегу женевского озера станции "Уши" (Ouchy) около 5:20 по местному времени.

Церемония "инаугурации" лозаннского метро, получившего название M2, состоялась еще в конце сентября. Тогда ветка была открыта для публики, и в течение трех дней любой желающий мог бесплатно прокатиться на новом для Швейцарии виде общественного транспорта. Однако потом в соответствии с планом метро снова закрыли для доработки. Линия М2 - это первое настоящее швейцарское метро, большая часть путей которого проходит под землей (лишь около 10% расположено на открытом воздухе). Протяженность ветки М2 всего 5,9 километра. На линии построены 14 станций, самая "глубокая" из которых расположена на уровне 25 м под землей. Продолжительность поездки из конца в конец составляет около 20 минут.

Новое метро действует в автоматическом режиме: поезда по линии следуют без машинистов. На краях платформ установлены барьеры безопасности с автоматическими дверями, управление линией осуществляется с главного диспетчерского пункта. Одной из основных особенностей лозаннской подземки является ее крутизна. Город находится на склоне, и перепад высот на трассе составляет 338 метров. Максимальный уклон - 12%, средний - около 6%. Во многом из-за этого на линии используются поезда с резиновыми шинами.

Ожидается, что в год лозаннское метро будет перевозить около 25 миллионов пассажиров. Максимальная пропускная способность подземки - 6,6 тысячи человек в час в одном направлении. Максимальная скорость поезда - до 60 км/ час. Строительство М2 продолжалось пять лет, стоимость проекта составила порядка 740 млн швейцарских франков.

Источник: http://www.tourdaily.ru/news/2008/10/27/203025.shtml
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Посмотрите на это "метро" - http://www.tourdaily.ru/news/2008/10/27/203025.shtml - под мостом каких-то два жалких вагончика. В Киеве - это фуникулёр. И крутизна - круче.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

протяженность единственной линии которого составляет менее 6 км
Урррааа!!!! Теперь в Днепропетровске не самое короткое метро в мире :lol:
...получившего название M2
Наконец-то стало известно, где заканчивается московское Метро-2 (оно же Д6) :D
Здесь могла быть моя подпись...

sevlad
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:01

Re: Швейцария. Лозана.

Сообщение sevlad »

Falcon писал(а):... в конце сентября. Тогда ветка была открыта для публики, и в течение трех дней любой желающий мог бесплатно прокатиться на новом для Швейцарии виде общественного транспорта. Однако потом в соответствии с планом метро снова закрыли для доработки.
Я думал это чисто СНГ-шная фенька открывать все по 3раза... ан нет.
Кстати, как это в стране где вообще нетунебыло метро проводили Евро-2008?...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А для проведения ЕВРО обязательно наличие метро? :?
Здесь могла быть моя подпись...

sevlad
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:01

Сообщение sevlad »

Ну у нас только и разговоров об этом, сколько станций нужно построить до 2012года...
Хотя в пред.сообщении про Евро это шутка была.

Ответить