Страница 2 из 2

Добавлено: 17 мар 2016, 12:03
TANK
дааа, противодуйки = это самое важное в новейших ДБНах. Ведь на том же крещатике без них людей просто сдувает с платформы....

Добавлено: 17 мар 2016, 13:33
Varfolomey
Видео хорошего качества всего участка L9sud
Можно оценить разные методики строительства

Добавлено: 17 мар 2016, 20:09
Klovsky
Вот именно, с автовождением зависимость от человеческой ошибки падает. Компьютеры ошибаются, но люди - ещё больше. Поэтому технические решения у нас и у них разные.

А противошёрстная стрелка не гарантирует безопасность. Отсутствие аварий - ещё не показатель.

Добавлено: 17 мар 2016, 20:58
Varfolomey
Поэтому технические решения у нас и у них разные.
Причин много:
- геология
- частная подземная собственность (из-за подземного паркинга переход между станциями 260м)
- дорогая земля не позволяет делать масштабные раскопки и надолго (поэтому депо накрытые и сверху что-то находится, дом, автопарк или футбольное поле), нет также вентшахт в виде домиков башенок, только в виде решетки на асфальте
- совсем другие соображения при трассировке, есть работающие станции в промзонах (типа Телички), есть там, где пассажиропоток совсем смешной, а рельеф дико горный (L11).
- из-за равномерной нагрузки на разные виды транспорта можно использовать лифты, вместо длинных эскалаторов.

Например центральная часть линии L9, которую прогнозируют открыть в 2020, уже готова в конструкциях, т.е. ничего копать уже не будут, а на некоторых станциях пересадки надо будет просто открыть дверь и повесить таблички.



Изображение

Добавлено: 17 мар 2016, 21:14
Varfolomey
К такой концепции пришли почти на всех станциях новой постройки - вертикальный ствол диаметром 20 м и двухуровневый тоннель, на каждом уровне которого может быть по два пути. Это дает возможность стандартизировать конструкции станции не зависимо от глубины залегания (среднего и глубокого, мелкого теперь почти не будет), отказаться от наклонника и длинных эскалаторов, разместить всё необходимое оборудование в этих двух цилиндрах, ничего не выкапывая дополнительно. Платформы размещаются в габарите тоннеля. Все вышеописанное видно на выложенных выше видео.

Изображение

Добавлено: 17 мар 2016, 22:15
XAN
Ой, я вот поездил летом 2015го по L9 на фестиваль, дык на третий день я полюбил советские госты всей душей. Не все, кончено, но вот те про тоннельные эскалаторы на пересадках - так точно. Ибо в лифты хроническая очередь, а единственная альтернатива им - 100500 пролетов поэтажных эскалаторов.

Добавлено: 17 мар 2016, 22:41
Varfolomey
Ага, на переходе Sagrera всего 2 лифта и 4 пролета коротких эскалаторов, потому, что эта станция временная, и часть L9/10 которая сейчас тупиковая, станет продолжением L4 от La Pau.
Можно конечно хвалить госты и все такое, но в том числе благодаря некоторым "неудобствам" имеем 180 станций в городе поменьше Харькова например.

Добавлено: 20 мар 2016, 14:29
Varfolomey
Ремонт аварийного выхода

Изображение

Лифтовый холл новых станций глубокого заложения

Изображение

Добавлено: 05 апр 2016, 20:39
Varfolomey
Тягач и списанные Talgo возле Talleres de Sant Andreu Comtal

Изображение

Изображение

Станция метро с тремя путями

Изображение

Добавлено: 08 июн 2016, 13:05
Varfolomey
28 мая после двухнедельного закрытия линия L11 (салатовая) возобновила свою работу уже в беспилотном режиме. На самом деле машинист находится в поезде, но не за пультом - он стоит в пассажирском салоне, лениво наблюдая в окно закрытой двери в кабину. Линия содержит 5 станций, исполнена в однопутном виде с разъездом на средней станции, обслуживается двумя 2-х вагонными поездами (в не час-пик - одним). Пересадочная станция на линию L4 (желтая) выполнена в виде одноплатформенной, каждый путь которой является оборотным тупиком соответствующей линии. Таким образом пересадка с L11 на L4 осуществляется переходом на противоположный край той же платформы

Добавлено: 08 июн 2016, 13:44
pahan
Поскольку эта новость оказалась противоречащей тому, что я помню о местном метро, уточню:
линия L11 (салатовая) возобновила свою работу уже в беспилотном режиме
- в полностью беспилотном режиме. На 3 из 4 перегонов автоматическое движение было с декабря 2009 и только до единственной пересадки на L4 ехали на ручном управлении. Именно из-за кросс-платформы на ней.

Добавлено: 15 июн 2016, 12:13
Varfolomey
Gorg L10, линия с автоведением, оборотный тупик

Изображение

Добавлено: 17 сен 2016, 16:28
Varfolomey
Депо Santa Eulalia L1

Изображение

Изображение

Добавлено: 23 фев 2018, 14:35
Varfolomey


показано новое депо в Zona Franca ZAL откуда поезда попадают по еще не открытой L10 SUD (но построенной) линии на рабочую L9 SUD.
Депо 2х этажное с лифтом, 2й этаж хранение, 1й - сервис. Длина здания 650 м.