Минск

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Сегодня в Минске открыли 29-ю станцию метро - «Малиновку»
Дальше - строительство (планы?) 3-й линии
.
P.S. В Харькове "Победа" будет 30-й станцией
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Когда начнут строить третью ветку столичного метро?

Метростроители до сих пор не закупили механизированный щит, зато почти сотня зданий уже готовится к сносу


Новости, связанные со столичным метро, волнуют каждого минчанина. Если полазить по форумам, один из самых популярных вопросов сейчас - это когда же начнут строить третью линию метрополитена. «Комсомолка» разузнала некоторые подробности строительства этого стратегического для города объекта.
Готовить территорию начнут в этом году
Вообще-то начать строительство третьей ветки минского метро планировали еще в 2012 году. Но сроки перенесли. Дело в том, что вначале метростроевцы должны завершить строительство на первой ветке (станция метро «Малиновка»), а уже потом приступать к работе над третьей.
- Подготовка территории строительства первого пускового комплекса объекта «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо» должна была быть начата в 2013 году. После получения заключения государственной экспертизы по документации будет определен срок ввода в эксплуатацию первого пускового комплекса объекта, - разъясняет в письме «Комсомолке» начальник УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун.
Судя по всему, подготовка территории - это снос 95 зданий. Напомним, чтобы поезда по третьей ветке метро шли плавно, в городе снесут 66 административных зданий и 29 жилых домов (из них 27 частные), в которых проживают 66 семей. Минчан из восьми домов уже расселили. Некоторых приходится уговаривать. Под снос пойдет частный сектор вблизи улицы Аэродромной, а также Сенницкой. Кстати, по генплану эти участки уже давно запрещено застраивать.

Схема : http://www.kp.ru/f/4/image/93/07/650793 ... 1304602352

Когда заработает третья ветка метро?

По проекту третья линия метрополитена должна состоять из 14 станций. Понятно, что строить будут этапами. На первом - открытие четырех станций метро: «Юбилейная площадь» (будет пересекаться со станцией метро «Фрунзенская»), «Площадь Франтишка Богушевича», «Вокзальная» (пересекается со станцией метро «Площадь Ленина») и «Ковальская Слобода». По проекту поезда на этих станциях должны поехать уже в 2017 году. Насколько это реально? Пока что никто из специалистов не дает оценку этим срокам.
Однако на сайте, посвященном минскому метрополитену http://minsk-metro.net , можно в подробностях узнать, как ведется строительство станции метро «Малиновка». «К сожалению, стоит поставить под сомнение возможность открытия участка продления 1-й линии от ст. «Петровщина» до ст. «Малиновка» в ноябре 2013 года. Однако если будет использован административный ресурс, продолжена практика привлечения людей из сторонних организаций и организация субботников, то чисто теоретически чудо не исключено…». Среди причин специалисты называют морально устаревшее оборудование, а также сложнейшие условия, виной которым стали подземные воды. И более реальным сроком ввода «Малиновки» и участка проспекта Дзержинского называют май 2014 года.
При таком раскладе получается, что четыре станции третьей ветки метростроевцы должны будут соорудить за три с лишним года. Напомним, что «Грушевку», «Михалово» и «Петровщину» построили за четыре года (начало строительство - конец 2008 года. - Ред.), при этом подготовительные работы начались еще в 2005 году.
Лошицу свяжут с Зеленым Лугом к 2030 году
Вторая очередь третьей ветки метро включает в себя семь станций. То есть к уже имеющимся четырем прибавят «Слуцкий Гостинец», «Неморшанский сад» и «Аэродромную». По плану открыться они должны к 2020 году.
В отдаленной перспективе третья ветка метро должна напрямую связать южную и северную части Минска, то есть микрорайоны Лошица и Зеленый Луг. По планам метрополитена это будет не ранее 2030 года. Если, конечно, сроки вновь не будут переноситься. Красивых названий для этих станций еще не придумали. Обозначили лишь их примерное расположение.

А В ЭТО ВРЕМЯ
Почему так медленно строится метро?


Специалисты метрополитена почти на каждой пресс-конференции рассказывают журналистам, что метро можно строить и быстрее. И дело не столько в количестве строителей, сколько в отсутствии современных технологий. В частности, до сих пор не закуплен механизированный щит, который способен ускорить работу в 5 - 6 раз! «Комсомолка» задала вопрос руководству УП «Минскметрострой», когда же будет приобретено это чудо-оборудование? И вот какой ответ мы получили:
«…УП «Минскметрострой» поручено подготовить проект решения Мингорисполкома о приобретении в установленном порядке механизированного щита, технологической линии для изготовления железобетонных конструкций тоннелей, сооружаемых закрытым способом».

БУДЬ В КУРСЕ!
Когда и какие станции третьей ветки появятся?


К 2017-му году:
1. «Юбилейная площадь» (площадь Юбилейная)
2. «Площадь Франтишка Богушевича» (возле Театра музкомедии, на площади Ф. Богушевича)
3. «Вокзальная» (между Привокзальной площадью и Дружной, со стороны Дружной)
4. «Ковальская Слобода» (пересечение улиц Жуковского и Воронянского)

К 2020-му году:
1. «Аэродромная» (на территории бывшего аэропорта Минск-1)
2. «Неморшанский сад» (пересечение улиц Кижеватова и Осиповичской)
3. «Слуцкий Гостинец» (пересечение улиц Кижеватова и Корженевского)

К 2030-му году:
«Зеленый Луг» (конечная остановка троллейбусов в Зеленом Луге)
«Улица Кольцова» (в районе автоцентра «Москвич»)
«Улица Мележа» (пересечение Богдановича и Мележа)
«Площадь Бангалор»
«Улица М.Богдановича» (пересечение улиц Богдановича и Хоружей)
«Проспект Машерова» (в районе Молодежного театра)
«Проспект Победителей» (в районе гостиницы «Юбилейная»)

КСТАТИ
Сколько стоит один километр метро?


Строительство метро - дело дорогое. Однако нет какой-то единой суммы одного километра при строительстве подземки. Мы решили сравнить ценник в разных странах. Итак, стоимость одного километра при строительстве метрополитена стоит:
- Прага - 155 миллионов долларов
- Мюнхен - 115 миллионов долларов
- Франкфурт - 90 миллионов долларов
- Минск - 40 - 60 миллионов долларов

Источник : http://www.kp.by/daily/26059/2968821/ (статья за 13-й год)
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

А по факту имеем психологическую отметку - Минкс догнал Харьков (и Тошкент) по количеству станций метро.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Только вот Минск исключительно мелким заложением строит в отличие от Харькова.
Но в целом согласен: стройка у них последние годы движется намного активней.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

Суровая дисциплина дает результат...

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

ualex писал(а):Суровая дисциплина дает результат...
Засобами BDSM можна "построїти" роту, полк, всіх "духів", але не можна збудувати навіть дерев'яний туалет - потрібні ресурси.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Сегодня минский метрополитен отмечает свое тридцатилетие.
Строительство первой ветки метро в Минске началось 3 мая 1977 года, а 30 июня 1984 года на участке, протяженностью 7,84 километра, началось движение поездов.

президент Беларуси Лукашенко на строительстве станции метро :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12072
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

В Минске началась подготовка к сооружению основных котлованов под строительство третьей линии метро

В Минске началась подготовка к сооружению основных котлованов под строительство третьей линии метрополитена. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник унитарного предприятия "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Павел Царун, передает корреспондент БЕЛТА.

"В настоящее время в Минске ведутся работы по подготовке территории к строительству третьей линии метро. Специалисты приступили к перекладке инженерных коммуникаций, сносу зданий и сооружений. Началась подготовка к сооружению основных котлованов под строительство станций метрополитена и монтажно-щитовой камеры перегона. Проектная документация имеется по станциям метро "Вокзальная", "Юбилейная площадь", "Ковальская Слобода", частично по станции "Площадь Богушевича", - сказал Павел Царун.

В зону влияния третьей линии метрополитена попадают 102 здания, которые принадлежат юридическим лицам и организациям. Строительству первой очереди линии мешали 36 зданий, из них около 20 уже снесены, на стадии оформления находятся около восьми зданий.

Первый участок третьей линии метро, протяженностью 3,5 км, будет состоять из четырех станций. Перед метростроителями поставлена задача - открыть этот участок метро в конце 2017 года. По словам Павла Царуна, при обеспечении финансирования эта задача будет выполнена. Общая протяженность всей линии, включающей в себя семь станций, составит 8,5 км.

Схемы по ссылке : http://www.belta.by/ru/all_news/regions?id=674366
В зону влияния третьей линии метрополитена попадают 102 здания, которые принадлежат юридическим лицам и организациям. Строительству первой очереди линии мешали 36 зданий, из них около 20 уже снесены, на стадии оформления находятся около восьми зданий.

Быстро у них
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Вот прочитал...
...началась подготовка к сооружению основных котлованов под строительство третьей линии метрополитена...
... и подумал: когда же у нас на правом берегу начнется "строительство котлованов" четвертой линии метрополитена (на Вокзальной, Глубочицкой, Подольской)? :oops:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Если подольскую строить мелким заложением, то не ранее чем запустят первую очередь моста, у Глібочетской котлован может быть только у вестибюля
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Согласно одному из проектов (Александра Якубца), пешеходные тоннели между "Вокзальной" и Площадью Ленина" будут длиной 195 и 265 метров.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Кто-нибудь сориентирует, есть ли площадка в сети, где столь же детально освещается строительство третьей линии минского метро, как у нас в своё время освещалось продолжение ККЛ? Для киевского метро, я так понимаю, настали смутные времена - думаю, перерыв случится самый продолжительный с 1960-го по объективным причинам (тесно связанными с 4.20). В Минске пока не всё так печально, насколько я понимаю. Летом лично наблюдал площадку на строящейся "Вокзальной" - достаточно масштабно сябры стартовали. Завершат ли в запланированные сроки? На мой непросвященный взгляд у них шансы запустить первыми третью линию более предпочтительные, чем у нас - четвёртую.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В минском метро закончился Год гостеприимства

http://www.newsru.com/world/25dec2014/metro.html

25.12.2014 13:37

Подходящий к завершению 2014 год в Белоруссии прошел под эгидой Года гостеприимства. По словам официальных лиц, главной его целью было усиление патриотических чувств у граждан, а гостям страны важно было показать, что туризм здесь на высоком уровне. В рамках программы прошли несколько международных мероприятий, главным из которых стал Чемпионат мира по хоккею, прошедший в мае в Минске.

В рамках подготовки к нему белорусскую столицу еще в 2012 году стали адаптировать к прибытию туристов из-за рубежа. Сначала в центре города появились указатели с названиями улиц на английском, сообщал ONT.BY. А затем и минское метро получило аналогичную навигацию.

В этом году к иноязычной навигации в подземке было добавлено и голосовые объявления в вагонах поездов. Как сообщало агентство новостей "Телеграф", были переведены объявления "Осторожно, двери закрываются", "Следующая станция…", "Переход к поездам...". Как отметили тогда местные жители, "на фоне всего адского перевода названий станций, здесь хотя бы не облажались. Гости если и не поймут прочитанное, то точно услышат свою станцию".

Но с 1 января 2015 года в минском метро отменяют англоязычные объявления. Официальная причина - Год гостеприимства в стране прошел. Как заявил Onliner.by пресс-секретарь минского метрополитена Андрей Кузьмин, такие объявления сильно задерживали отправления поезда. "Машинист не имеет права закрыть дверь, пока ретранслятор не закончит сообщение. Сначала "Асцярожна, дзверы зачыняюцца", а потом "Please, mind the closing doors". Представьте, сколько это занимает времени?", - рассказал Кузьмин.

Местные жители, комментируя решение об отмене объявлений, иронизируют, что Беларусь гостеприимна только один год. А другие добавляют, что, следуя подобной логике, вслед за отменой объявлений можно и снести построенные к Чемпионату мира гостиницы.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
MUDRIC
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение MUDRIC »

Бодрый писал(а):Согласно одному из проектов (Александра Якубца), пешеходные тоннели между "Вокзальной" и Площадью Ленина" будут длиной 195 и 265 метров.
Пока все освещается в данной ветке.
http://minsk-metro.net/forum/index.php? ... =93&page=8

Есть еще ветка на другом ресурсе. Но она менее инфомративная и не столь наглядная, хотя не менее полезная.
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... 18d#371939

О более подробных материалах на данный момент мне ничего неизвестно.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Территорию аэропорта «Минск-1» планируют застраивать ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Ответить