Страница 1 из 29

Минск

Добавлено: 07 сен 2005, 17:42
Bomberman
Из рассылки метроо:
Мэр Минска Павлов перенёс даты открытия новых станций на 7 ноября По словам метрошников, они были готовы открывать в эти выходные.
На ситуацию повлияло то, что слишком много недоделок осталось на поверхности (плитка не уложена, строймусор и тп) и показывать это всё президенту просто побоялись. Хотя он ещё узнает, когда посыплются жалобы от горожан - часть жителей Запада, к примеру, уже приобрели проездные на метро, которое, как они надеялись, будет ходить прямо к их домам...
Ну и "синхронизация" - президент разрешил не спешить с другим пресловутым минским долгостроем - нацбиблиотекой. Которую тоже хотели открыть ко дню города, т.е. 10 сентября. Так что ещё два месяца ждём.
Напоминаю, что в газетах уже были опубликованы новые, изменённые маршрутные схемы наземного транспорта в районах Кунцевщина, Запад, Сухарево... а в августе на трёх станциях была официальная обкатка пробным поездом...
Сейчас станции внутри почти готовы. Турникеты не работают, и на перроны может пройти почти любой желающий с улицы. Готовность - 95%.

Добавлено: 07 сен 2005, 17:55
Юрій
часть жителей Запада, к примеру, уже приобрели проездные на метро, которое, как они надеялись, будет ходить прямо к их домам...
Называется -попали!
Мэр Минска Павлов перенёс даты открытия новых станций на 7 ноября По словам метрошников, они были готовы открывать в эти выходные.
На ситуацию повлияло то, что слишком много недоделок осталось на поверхности (плитка не уложена, строймусор и тп) и показывать это всё президенту просто побоялись.
При желании успели бы за пару дней (как на Бориспольской) Наверное причина в чем то другом

Добавлено: 07 сен 2005, 22:17
tov_tob
При желании успели бы за пару дней (как на Бориспольской) Наверное причина в чем то другом
Это точно. Разница в два месяца слишком большая. Или обязательно нужно привязаться к красному дню календаря? :D

Добавлено: 07 сен 2005, 23:17
tov_tob
Если уж речь зашла за минское метро, то вот еще кое-что интересное за сегодня:

В метро поезда ездят парами?

В понедельник переполненные составы дважды не могли въехать на горки перед «Октябрьской» и «Купаловской» станциями. Их выталкивали из тоннеля следующие за ними поезда

В общей сложности люди просидели под землей 28 минут.

Первое ЧП произошло в 8.20 между станциями «Первомайская» и «Купаловская». Переполненный состав не успел достаточно разогнаться – тоннель поднимается вверх. Сработала автоматическая система противоскатывания, и поезд стал прямо на подъеме. Хотя сам подъем-то всего 0,03 градуса, но для полного состава это весьма ощутимо. К тому же самостоятельно в такой ситуации электричка тронуться не может. Машинист связался с диспетчером, но следующий поезд с людьми уже успел въехать в тоннель. Движение на линии было срочно остановлено...

- Парень, который вел первый поезд, пробежал через все вагоны, и вместе со вторым машинистом они сцепили последний вагон с первым. Застрявший поезд буквально «вытолкнули» на «Купаловскую», - рассказал нам авторитетный источник в Минском метрополитене. - Составы по очереди высадили людей, и движение на линии было восстановлено.

К гордости метрополитеновцев стоит отметить, что вся операция заняла ровно 15 минут. Хотя для пассажиров эти минуты в тоннеле, наверное, легкими не показались.

Как оказалось, ЧП произошло по неопытности машиниста. Дело в том, что 21-летний парень самостоятельно вышел в смену всего… второй раз! До этого он и еще 33 молодых машиниста два месяца ездили по линиям вместе с опытными инструкторами. В августе ребята сдали 5 экзаменов и вышли на работу. Новичков метрополитен набирал в связи с тем, что после открытия трех новых станций в метро появятся 6 новых составов.

Невероятно, но через несколько часов - в 14.43 - между станциями «Площадь Победы» и «Октябрьская» произошло точно такое же ЧП! Причем поездом управлял опытный машинист-инструктор. На помощь пришел следующий за ним состав. Через 13 минут поезда были на «Октябрьской».

Хотя такая ситуация и отрабатывается на курсах для машинистов, люди рисковали жизнью - напряжение на рельсах ведь 825 вольт.

Кстати, в метрополитене нам сообщили, что на трех новых станциях и перегонах между ними таких сложных участков нет, поэтому здесь пассажирам бояться нечего.


ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментировать ситуацию мы попросили заместителя начальника Минского метрополитена, главного ревизора по безопасности движения Олега Круглова.

- Я думаю, что два подобных ЧП за один день - это просто стечение обстоятельств. Не было сбоя оборудования или систем метрополитена. Виноват человеческий фактор.

- Такие ЧП в метро бывают часто?

- Чтобы поезд не мог заехать на горку, на моей памяти впервые. А суициды, сбои движения бывают…

- Можно ли сказать, что виноват молодой машинист?

- Нет, потому что во втором случае машинист был опытный. С другой стороны, каждый год в конце августа к нам приходят работать свежеиспеченные машинисты. И в этот период количество ЧП заметно увеличивается.


ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Указатели в метро путают минчан?

В связи с многочисленными переименованиями метрополитен только и успевает менять таблички и указатели. Например, на станции метро «Площадь Якуба Коласа» люди уже выходят на «проспект Независимости», но все еще на «бульвар Луначарского». Хотя этот бульвар уже больше года носит имя «песняра» Владимира Мулявина. Получается, что главное было срочно «переназвать» на указателе проспект, а Мулявин - это как придется?..

Кстати, на трех новых станциях метро, которые откроются 8 сентября, тоже без курьезов не обошлось. На «Кунцевщине» мы прочитали указатель: «КамЯнная горка». Хотя на самой «горке» красуется правильное название: «КамЕнная горка». Надеемся, в день открытия новых станций ошибку исправят.

http://minsk.kp.ru/2005/09/07/doc81303/

Добавлено: 08 сен 2005, 09:39
Юрій
- Парень, который вел первый поезд, пробежал через все вагоны, и вместе со вторым машинистом они сцепили последний вагон с первым. Застрявший поезд буквально «вытолкнули» на «Купаловскую», - рассказал нам авторитетный источник в Минском метрополитене. - Составы по очереди высадили людей, и движение на линии было восстановлено.
Это как? Первый не смог разогнатся, а второй себя и его без разгона вытолкнул?!? :shock:
Кстати, в метрополитене нам сообщили, что на трех новых станциях и перегонах между ними таких сложных участков нет, поэтому здесь пассажирам бояться нечего.
Тоже мне сложные участки :lol: Вот у нас есть......

Добавлено: 08 сен 2005, 11:40
tov_tob
Это как? Первый не смог разогнатся, а второй себя и его без разгона вытолкнул?!?
Я что-то тоже этого не понимаю. Тем более на таком мизерном подъеме. Слышал про такой случай в МосМетро, но там подъем был 40 тыс. И при этом второй состав смог вытолкнуть первый :!:

Добавлено: 08 сен 2005, 11:52
Муркенштейн
tov_tob писал(а):Слышал про такой случай в МосМетро, но там подъем был 40 тыс.
Не в курсе, когда это было и на каком перегоне?

Добавлено: 08 сен 2005, 12:13
tov_tob
Муркенштейн писал(а):Не в курсе, когда это было и на каком перегоне?
Если мне не изменяет память, это было прошлой весной на Замоскворецкой линии. Точнее не могу сказать, т.к. с одноименного сайта эту инфу уже удалили :(

Добавлено: 08 сен 2005, 22:40
IRJ
Юрій писал(а):Это как? Первый не смог разогнатся, а второй себя и его без разгона вытолкнул?!? :shock:
Может второй состав пустой был?

Добавлено: 08 сен 2005, 22:47
tov_tob
Может второй состав пустой был?
Вроде полный:
Машинист связался с диспетчером, но следующий поезд с людьми уже успел въехать в тоннель.
и
Составы по очереди высадили людей, и движение на линии было восстановлено.

Добавлено: 09 сен 2005, 02:37
sashman
Да мало ли что случилось с теми составами.. Может просто управление сдохло, вот и не смог отправится.
О том, сколькимя разными способами можно застрять - http://www.deposviblovo.ru/rp.htm

Re: Минское метро

Добавлено: 09 сен 2005, 10:47
Коржик
Bomberman писал(а):Из рассылки метроо:
Мэр Минска Павлов перенёс даты открытия новых станций на 7 ноября По словам метрошников, они были готовы открывать в эти выходные.
Я знаю! Это скептики с майметро сглазили! :lol:
Bomberman писал(а):Сейчас станции внутри почти готовы. Турникеты не работают, и на перроны может пройти почти любой желающий с улицы. Готовность - 95%.
Вот это здорово! 8) Не то что наше обычное жлобство. :(

Добавлено: 09 сен 2005, 10:53
Юрій
Вот это здорово! Не то что наше обычное жлобство.
А чего туда ходить на стройку?

Добавлено: 09 сен 2005, 11:07
Коржик
А ничего. :P :wink: Просто можно зайти на УЖЕ построенную, но ЕЩЁ не эксплуатируемую станцию. 8)

Добавлено: 01 дек 2006, 18:01
Коржик
А где ссылка? :shock: